Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Козленок, который умел считать до десяти» (1 фото)

Зайнаб Магомедова
Сценарий спектакля «Козленок, который умел считать до десяти»

Сказочник: Жил-был очень милый и добрый козленок.

Любил он играть на лужайке зеленой. Ему было всё интересно вокруг.

Козленок : (хвастливо) Смотри, я могу перепрыгнуть лопух! Могу перепрыгнуть и лужу!

И кочку (перепрыгивает по очереди) Какая большая! В ней много цветочков!

Сказочник: А сколько?

Козленок : (смущенно) Наверное, сто… или пять…

Не знаю, ведь я не умею считать.

Сказочник: Совсем не умеешь?

Козленок : Нет, честное слово!

Публикация «Сценарий спектакля „Козленок, который умел считать до десяти“» размещена в разделах

Сказочник: (разочарованно) Придется козленка искать мне другого.

Козленок : Но я в этой сказке быть главным хочу!

Сказочник: Раз хочешь, тебя я считать научу!

Козленок : Научишь? Но как? Это трудно?

Сказочник: Нет, просто! Вот цифры. Вот это один, это два, это три. А это четыре!

Козленок : И все?

Сказочник: Не т, идут за четверкой – пять, шесть, семь и восемь!

Козленок : И снова шестерка! Большая!

Сказочник: Не бойся! Шестерку мы эту поставим на хвост получится девять, как требует рост!

Теперь только десять добавить осталось.

Козленок : Вот 10!

Сказочник: Видишь, как просто считать оказалось?

Козленок : Да! Теперь я и сам могу все сосчитать!

Сказочник: У сказочки нашей лишь только начало. Ну что, ты готов стать героем, дружок? Козленок : Готов! Начинай! (Звучит музыка «Весёлая капель» детские песни)

Сказочник: В ясный день на лужок Смышленый козленок пришел порезвиться.

(Козленок скачет по сцене, но скоро надоедает и он останавливается)

Козленок : - Играть одному целый день не годится.

Так чем же заняться? (пауза)

Придумал, друзья! (радостно подпрыгивает)

Всех буду считать! Ме-е-е! Один – это я!

Козленок : -(оглядываясь по сторонам)

А дальше цифра два. … кого же посчитать?

Козленок :- Жаль, здесь только я – никого больше нет.

Теленок (с любопытством) : - Му-у-у! Му! Чем это ты занимаешься?

Козленок : - Я? Считаю себя! А теперь и тебя!

Теленок (испугано) : -А это не больно?

Козленок : - Ни капли не больно!

Теленок: - А вдруг будет мама потом недовольна… А вдруг это вредно? А вдруг мне нельзя?

Козленок : - Стой смирно! Считаю! Один – это я! А два – это ты!

Теленок в ужасе отпрыгивает, убегает.

Козленок : - Эй, куда ты, теленок?

Теленок (в панике) : - Спасите! Меня здесь считает козленок!

Корова:- Чего это ты, непутевый, ревешь?

Теленок (чуть не плача) : - Меня сосчитали! Мне страшно!

Козленок : - Ты врешь! Ни капли не страшно и весело даже!

Корова (озадаченно) :- Да, что здесь случилось, мне кто-нибудь скажет?

Козленок : - Я нас сосчитал!

Корова:- Поподробней нельзя? Как это?

Козленок : - А вот как: один – это я!

Ни капли не страшно, ну, честное слово!

Два – это теленок! Три – это корова!

Корова (возмущенно) :- Три – это корова!

Теленок:- (в ужасе) Ой, мамочка! Он и тебя сосчитал!

Корова:- (грозно) За то, что посмел надо мной насмехаться, С тобою, негодник, я буду бодаться!

(Корова с Теленком наступают на Козленка, Козленок пятиться)

Козленок :- Да что я вам сделал?

Корова :- (грозно) Когда догоню, Подробно рогами тебе объясню!

Бык:- Стойте! Почему вы гонитесь за козленком? Что он натворил?

Теленок:- Он нас считает!

Бык:- Му! Интересно, это как?

Козленок :- Очень просто и весело. Не шевелитесь, друзья,

Я вас сосчитаю! Один – это я! Два – это теленок! Три – это корова! Бык – это четыре!

Бык sadсердито) Му! Это ему даром не пройдет! Этот негодник от нас не уйдет!

Корова:- Его мы догоним!

Бык:- Его мы поймаем!

Корова: - И всеми рогами его забодаем!

Козленок :- Спасите!

Лошадь:- У лошади привычка Бегать далеко! И кричать при этом громко! Иго-го! Иго-го!

Лошадь обращается к Козленку.

Лошадь - Что за спешка, милый друг?

И в глазах твоих испуг!

Подожди-ка, не спеши.

Что случилось, расскажи?

Теленок:- Он нас считает!

ЛОШАДЬ: – Куда это все вы так спешите?

Все – мы ловим козленка

Лошадь :- и в чем он виноват?

Все: - он нас сосчитал!

Лошадь:- И как же он делает это, друзья?

Козленок :- А вот как! Смотрите: один – это я!

Два – это теленок! Три – это корова!

Бык – это четыре…

А пять – это лошадь!

Лошадь:- (возмущенно) Какой хулиган!

Теленок:- Вот видишь, теперь и тебя сосчитал!

Лошадь:- Меня! Вот это да!

Козленок бросается бежать. Все за ним. Звучит музыка погони «Сороконожка»

Все:- Хватайте!

Все:- Держите!

Свинья:- Куда это вы всей толпою бежите? :-

Все: Мы ловим козленка!

Свинья:- Но он же так мал!

Что сделал он вам?

Все:- Он нас всех сосчитал!

Свинья:- А это так страшно?

Теленок:- Страшней, чем змея!

Козленок :- Неправда! Смотрите: один – это я!

Два – это теленок! Три – это корова!

Бык – это четыре! Пять – это лошадка! Шесть – это свинья!

Теленок:- Он вас сосчитал!

Свинья:- За это придется тебе поплатиться!

Все:- Ловите!

Все:- Скорее хватайте его!

Сказочник: Все пятеро стали ловить одного.

Наш бедный козленок их так испугался,

Что, если бы смог, на березу забрался.

Не помня себя, он по лесу помчал

И возле реки обнаружил причал. На палубу прыгнул, а следом погоня.

Капитан Гусь:- Спасайтесь, кто может! Наш парусник тонет!

На палубе появляется Кот.

Кот:- Корабль выдержать может лишь десять. А нас…

Пес:- (в ужасе) Нас много! Кто из вас умеет считать?

Все показывают на Козленка.

Баран (в панике) :- И все мы утонем сейчас!

Все:- Спасите!

Теленок:- Мне страшно!

Все:- Неужто никто нам уже не поможет?

Козленок :- Не надо бояться! Замрите, друзья!

Я всех сосчитаю!

Один – это я.

Два – это теленок, три – это корова.

Бык – это четыре! Пять – это лошадка!

Все:- Мы тонем! Скорее!

Козленок :- Шесть – это свинья!

Семь – кот!

Восемь – пес!

Девять – это баран!

А десять – наш гусь-капитан!

Все:- Нас десять! Нас десять!

Капитан Гусь:- Мы все спасены!

Теленок:- Так вот для чего цифры в мире нужны!8

Все:- Да здравствуют цифры!

Все:- Козленок молодец!

Звери кричат «молодец!» (3 р)

Сказочник: На этом нам сказку закончить пора.

С тобою, дружочек, должны мы проститься.

Но в сказке может столько случиться…

Что стало с козленком, что парусник спас?

(Козленок и теленок выходят с рюкзаками)

Он вместе с теленком пошел в первый класс.

И там научился считать и писать

Вдруг снова придется кого-то спасать.

Публикации по теме:

Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне»Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне» Ход досуга: Дети и воспитатель одеты в одежду с элементами зелёного цвета. Воспитатель: Доброе утро. Приглашаем всех к нам в гости. Сегодня.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Козленок»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Козленок» Цель: Учить детей лепить фигурку козлика. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки:.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Мастер-класс по изготовлению театральной куклы из поролона «Озорной козленок»Мастер-класс по изготовлению театральной куклы из поролона «Озорной козленок» Описание Добрый день, уважаемые коллеги! Бондаревой Натальи Анатольевны. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению театральной.

Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти»Пальчиковый театр «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти» Прощальный реверанс году театра или «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти». Пальчиковый театр Предлагаю Вашему вниманию.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти»Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Козленок, который умел считать до десяти»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 10:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля «Козленок, который умел считать до десяти»» (включая файлы) размещена пользователем Зайнаб Магомедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД