Лучший педагог года

Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»

Оксана Некрасова
Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»

Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе

Тема: «Украшаем ёлочку»

Задачи:

Образовательные:

• Обогащать чувственный опыт детей.

Учить приемам лепки: скатывание глины между ладонями, сплющивание.

• Учить детей выполнять работу правильно.

Развивающие:

• Развивать общение и взаимодействие детей с взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности.

Публикация «Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе „Украшаем ёлочку“» размещена в разделах

• Развивать познавательные интересы, внимание, память, мышление.

• Развивать мелкую моторику рук во время выполнения заданий.

• Развивать представление о форме, размере, материале объектов окружающего мира.

Воспитательные:

• Воспитывать желание помогать герою.

• Воспитывать желание работать коллективно.

• Воспитывать положительные эмоции от полученного результата.

Оборудование: ёлочка, игрушка-зайчик, глина, доски для лепки, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций с изображением ёлки, ёлочных украшений.

Ход совместной деятельности:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

-Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей.

-Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки нашим гостям, поделитесь с ними хорошим настроением.

-Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, скажите, какой недавно мы отмечали праздник? (Новый год)

- Как мы его отмечали? (весело, с подарками)

- Что наряжали дома? (ёлочку)

*Сюрпризный момент – приходит Зайчик.

- Кто пришел к нам в гости? А что Зайчик принес? Зайчик хочет нам что-то сказать.

-Он говорит, что пришёл из леса с просьбой о помощи. Все лесные звери тоже на новый год наряжали ёлочку, праздновали, радовались, что в лесу красиво. Но сегодня утром обнаружили на полянке не наряженную ёлочку, кто-то унёс все игрушки из леса. А зверятам так хочется, чтобы ёлка стояла нарядной всю зиму. Зайчик просит помочь ему украсить ёлочку.

- Чем украшают ёлочку? (игрушками).

- Из чего мы можем сделать игрушки? (дети называют варианты).

- Хотите помочь зайчику?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

Сегодня мы будем делать игрушки из глины.

- А какие ёлочные игрушки можно сделать? (шарики, сосульки, прянички).

-Давайте вспомним, как надо делать игрушки. Зайчик, посмотри вместе с ребятами, как лепятся игрушки?

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий»

- Для того чтобы сделать игрушку - шар, мы берём кусочек глины и круговыми движениями между ладоней катаем его и у нас получается шар. Дети повторяют за воспитателем и делают кругообразные движения ладошками в воздухе.

А чтобы сделать сосульку - Раскатываем «колбаску» двумя ладонями, с одной стороны делаем лёгкое «прищипывание» и немного вытягиваем.

А можно слепить «пряники»- для этого скатайте шар и немного его приплюсните, т. е силене сожмите шар между ладонями. – Ребята, давайте все вместе сделаем много игрушек. – Но сначала нам нужно сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

«Перед нами ёлочка : (сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «ёлочку»)

Шишечки, (показывают кулачки.) Иголочки, (указательные пальцы.) Шарики, (сжимают в круг.) Фонарики, (показывают «фонарики».) Зайчики, (показывают «ушки зайчика».) И свечки, (прижимают ладони и пальчики друг к другу.) Звёзды, (прижимают ладони с раздвинутыми пальцами.) «Человечки» (ставят средний и указательный пальцы на колени.)

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

-Те, кто хочет лепить шарики могут пройти за первый стол, сосульки за второй, а пряники за третий. Тем, кто затрудняется, я помогу скатывать.

Воспитатель: Зайка, посмотри, сколько красивых игрушек слепили ребята. Ты возьми их с собой в лес и там с лесными жителями снова украсишь ёлочку. - Спасибо вам! Теперь наша ёлочка всю зиму в лесу простоит нарядная! А я научу своих друзей лепить игрушки. - Давайте проводим Зайчика с игрушками в лес, до свидания!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

-Ребята, вот мы и проводили зайчика. А кто помнит, зачем он к нам приходил? Смогли мы помочь ему? Вы довольны, что помогли Зайке?

РЕФЛЕКСИЯ

- А я для вас тоже приготовила красивые игрушки и ёлочку. Если вам понравилось помогать зайчику, возьмите игрушку и повесьте её на нашу ёлочку.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку»Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группе Цель: учить детей аккуратно наклеивать фигуры различной формы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с ёлочными игрушками, их геометрической.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ " ЗАДАЧИ: - Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» Занятие по рисованию в 1 младшей группе "Украшаем ёлочку" Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Некрасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности во второй младшей группе «Украшаем ёлочку»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 10:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД