Получи документы

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Всё начинается с мамы» в разновозрастной группе

Оксана Жарких
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Всё начинается с мамы» в разновозрастной группе

Цель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;

воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам и бабушкам.

знакомство с игровой развивающей технологией В. В. Воскобовича и ее применением в разных формах работы в детском саду.

Материал : бумага, клей, кисти.

Музыкальное сопровождение: музыкальный центр.

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен. Украшение группы.

Ход.

Публикация «Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери „Всё начинается с мамы“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Ведущая: - Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви

С чем сравнить ее?Может быть с песней?

Что поют на заре соловьи

Доброты материнской, прекрасной

Ничего удивительней нет

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны

Добротой материнской согрет.

Вед:Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы! И даже бабушки!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам, дорогие!

А теперь встречайте детей

Входят дети

Звучит фонограмма песни «Мама может все на свете» (из сборника «Детские песни»).

Детивходят в группу, встают полукругом.

1-й:Что, ребята, я узнала! Я не спала в тихий час

И случайно услыхала: - Будут гости здесь, у нас!

2-й:Вот они – все наши мамы!

И скрывать мы не хотим! –

Всю концертную программу

Посвятим сегодня им!

3-й: Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех!

Дети дарят мамам открытки.

4-й: Не найдешь на свете глаз:

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

5. Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает.

Песня «Праздник мамы в ноябре»

Вед: - Мама. У каждого из вас есть своя мама.. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с каким другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла, любви и красоты.

Все, что тебя окружает в этом мире, начинается с мамы.

6. Ребенок:

Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

7. Ребенок:

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА».

Песня «Мамы разные» (Кукутики)

8. Ребенок:

Мамин день, мамин день!

Платье лучшее надень!

Встань с утра пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари!

9. Ребенок:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

10. Ребенок:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Ведущий: Молодцы мамы. Мама, мамочка. А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс. (угадай, кого позвали)

Конкурс «Позови меня» Дети поворачиваются спиной к залу, а мама зовет их, кого позвали - отзывается.)

Игра «Чей круг скорее соберется»

Воспитатель: Продолжаем играть. На очереди у нас игра «Чей круг скорее соберется». Участвуют все мамы и дети. Под веселую музыку все гуляют по залу, танцуют врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому ребёнку к своей маме.

Конкурс «Коллективный портрет мам»-2мольберта, 2 маркера, бумага

Чья команда быстрее и интересней изобразит маму.

Ход мастер-класса:

Вступление: - Уважаемые родители! Сегодня я рада приветствовать вас на мастер-классе «Сказочные лабиринты игры» по играм В. В. Воскобовича. разрешите несколько вступительных слов.

Существует много видов классификации игр. Но во всеклассификации входят дидактические игры. Как вы уже знаете, дидактические игры включают в себя игры направленные на развитие познавательных процессов ребёнка, т. е. развивающие игры. Очень важно, чтобы при таком многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре.

И вот среди многообразия творческих подходов игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно особенная, творческая, очень добрая группа игр – развивающие игры Воскобовича. Особенности развивающих игр Воскобовича :

- Игры разработаны, исходя из интересов детей.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

- Широкий возрастной диапазон.

В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.

Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений. - Многофункциональность и универсальность.

Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т. д.).

«Квадрат Воскобовича»

Уважаемые родители, с какими из игр Воскобовича вы уже знакомы? (ответы)

Сегодня я хочу вас подробней познакомить с таким игровым пособием, как «Волшебный квадрат Воскобовича».

Для детей в возрастной категории от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры: самолет, конфету, домик, ворону, черепаху и т. д. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Двухцветный квадрат Воскобовича представляет собой тканевую основу, на которую наклеены треугольники. Они зеленые с одной стороны и красные с другой. Между треугольниками остаются полоски ткани, по которым квадрат можно сгибать. Складывая «Квадрат» можно познакомить детей с геометрическими фигурами (квадратом, прямоугольником и треугольником) и их свойствами. я предлагаю вам, немножко побыть детьми и поиграть с квадратом по мотивам сказки «Теремок».

Давайте поближе рассмотрим, у вас на столах лежит геометрическая фигура. Скажите, как она называется? (квадрат)

Правильно! Покажите мне у квадрата стороны и сколько их? (4)

А сколько углов (4). А покажите мне, пожалуйста, середину квадрата!

А сколько цветов у нашего квадрата (2, а какие (красный и зеленый)

(закрепление названий геометрических фигур, цветов, закрепление терминов «сторона», «угол», счет до 5)

Молодцы! Все правильно вы сказали. Да это же к нам в гости пожаловал его величество ВОЛШЕБНЫЙ ДВУХЦВЕТНЫЙ КВАДРАТ и сегодня он нас приглашает в игровое путешествие в сказку. Он очень хочет с вами поиграть. Сейчас наш волшебный квадрат какой? (большой). Давайте превратим его в маленький. Сложите его пополам, а потом еще пополам. Что получилось?

А теперь наш квадрат превратится в дом-теремок. Сделайте квадрат большим. Положите зеленой стороной к себе и согните 2 верхних угла – получился зеленый дом с красной крышей. Молодцы!

Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, смотрит - теремок стоит!

Складывают мышку.

Переверните квадрат красной стороной к себе, сложите пополам и загните верхний уголок. Молодцы, вот и мышка стала в теремке жить поживать, да чай распивать. Сколько зверушек стало жить в домике? (1)

(доставая игрушечную лягушку) : Вот лягушка скачет по полянке, в теремке тоже хочет жить, мышку конфеткой угостить. Пока лягушка скакала конфетку потеряла. Давайте угостим Лягушку – квакушку конфетой. Сделайте, пожалуйста. Складывают конфету. Положите квадрат так, чтобы 1 уголок был вверху, а 2 внизу. А теперь сложите уголочки, которые находятся под вашими руками в серединку квадрата. Молодцы!

Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, чтоб угостить мышку конфетками и с ней вместе жить. Сколько теперь зверушек в домике. (2)

Тут на опушку выскочил зайчик. Тут что-то журчит! Что же это? (Вода, речка, ручей). Зайчику ручеек преградил дорожку к терему. А как же зайчику попасть к теремку? (надо переплыть). На чем можно переплыть ручеёк? (На лодке). А у нас она есть? (Нет).

А давайте мы ее сделаем из нашего волшебного квадрата! Сложите квадратик, как конфетку, а потом пополам. Наш волшебный квадратик превратился в лодочку. Отправляемся на нем вместе с зайчиком путешествовать по ручейку, поплыли.

Вот заинька переплыл ручеек, зашел в теремок и стали они жить вместе. Сколько зверушек стало в домике? (3)

Кто-то к нам идет сюда. Ну, конечно же, лиса. Но пока она бежала по дорожке, потеряла туфельку. Ребята, давайте поможем лисичке и сделаем для нее туфельку (делают туфельку). Сколько зверушек живет в теремке? (4)

А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревё т: «Вы пустите меня в теремок!

Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет) Почему? (Медведь очень большой) А теремок у нас … .? (Маленький)

После того как пришёл медведь и развалил теремок, Что же делать? Как зверям жить дальше? Теремка нет. Что надо сделать? (Надо построить новый Теремок)

Какой должен быть теремок, чтобы в нём всем зверушкам было не тесно? Ответы: Большой, высокий, чтобы всем зверушкам хватило места. Делают из всех квадратов один большой теремок.

Молодцы! Все правильно вы сказали и сделали! Вот какой большой у нас получился Теремок! Теперь всем животным хватит места! Наши животные будут жить вместе весело и дружно! Спасибо Вам!

-Ребята, а вам понравилось путешествовать с квадратом? (Да)

А теперь Волшебному квадрату пора возвращаться к себе в страну математики. Давайте поблагодарим его за такое чудесное путешествие в сказку «Теремок». Все благодарят «Волшебный квадрат» и говорят ему

– До свидания.

«Квадрат Воскобовича» можно всегда носить с собой и при возникшей возможности поиграть с детьми.

«Игровизор» - представляет собой альбом из двух листов. Лист-основа выполнен из картона, второй лист – пленка, на которой можно рисовать маркером из этого комплекта. Все нарисованное легко стирается бумажной салфеткой. Возможность многократного использования этого пособия делает его еще более привлекательным. Достаточно подложить под пленку лист с графическим изображением (прописи, лабиринты или раскраску) и вот уже задание для малыша готово.

«Игровизор» - тренажер, направленный на интеллектуальную деятельность. Он предполагает собою прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, ребята выполняют их фломастерами на водной основе, которые оставляют четкий отпечаток, но просто стираются тряпочкой, и это дает возможность неоднократно применять листы с заданиями. Можно предложить ребятам такие задания, как графические диктанты и задания на ориентацию в пространстве листа.

В подобных играх формируется мелкая моторика, точность движений, совершается подготовка руки к письму. Они содействуют формированию интеллектуальной культуры, способности обучаться: принимать и понимать учебную задачу, обнаруживать способы её решения, контролировать себя в ходе деятельности, достигать результата. Дошкольник, выполняя задания, способен дать оценку результату и легко откорректировать найденные ошибки.

В ходе игры необходимо развивать речь ребенка, так как дети в процессе выполнения заданий в основном работают руками и мало взаимодействуют с окружающей их средой. Для этого попросите малыша комментировать свои действия или пересказать сюжет, чаще расспрашивайте его о сказочных заданиях и вариантах их выполнения.

Вед: - Объявляю музыкальную паузу

Танец по кругу с мамами.

Вед: - Наш праздник подошел к концу и я, ребята, хочу вам сказать: - Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

Ведущая: Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей группе «Всё начинается с мамы»Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей группе «Всё начинается с мамы» Краткосрочный проект ко Дню матери в младшей группе «Всё начинается с мамы» Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Сроки реализации:.

15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения.15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения. Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

День матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группыДень матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группы 17. 11. 2017 года, накануне праздника «День Матери», в нашем детском саду с детьми подготовительной к школе группы прошел музыкальный праздник,.

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери «Весь мир начинается с мамы!»Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери «Весь мир начинается с мамы!» Фотоотчет о проведении праздничного концерта, посвященного Дню Матери «Весь мир начинается с мамы!» Цель: поддержание традиций бережного.

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери «Праздничное кафе «Счастье мамы» в средней группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери «Праздничное кафе «Счастье мамы» в средней группе Цель: Развитие интереса к традиции празднования Дня матери. Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель:развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Форма проведения:совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Всё начинается с мамы» в разновозрастной группе
Опубликовано: 24 января 2024 в 21:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Всё начинается с мамы» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Жарких на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД