Лучший педагог года

Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День рождения Поросят»

Ольга Дерновая
Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День рождения Поросят»

Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День рождение Поросят»

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

Образовательные:

• обогащение лексического запаса;

• закрепление навыка правильного звукопроизношения.

Развивающие:

• развитие фонематических процессов,

• развитие артикуляционной и дыхательной мускулатуры.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности „День рождения Поросят“» размещена в разделах

• воспитание у детей интереса к слову;

• совершенствовать навыки коммуникативного общения.

• воспитывать доброжелательное отношение и веру в собственные силы.

Оборудование: Театральные куклы; музыкальное сопровождение; видеопроектор; ноутбук; мяч; надувные шары; 10-12 кубиков,; 4-5 конусов; две корзинки,; угощения для детей.

Предварительная работа: украшение зала, подготовка атрибутов и костюмов, заранее подготовлен танец ;

Ход:

Ведущая: Добрый день, ребята. Вы любите сказки?

Дети :Очень любим!

Ведущая: Отгадайте загадки и мы с вами поймем в какой сказке мы с вами примем участие.

Хрю-хрю-хрю –каких три братца

Больше волка не бояться,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный?

Дети : это сказка про три поросенка и серого волка!

Ведущая: правильно! Нам пришло видеобращение от наших героев, давайте его посмотрим?

Видиообращение от поросят (дети одетые в ростовые куклы героев) :

Ниф- ниф: Хрю-хрю-хрю!Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Наф- наф: Дружно вместе мы играем

И несколько не скучаем!

Нуф- нуф: Предлагаем тоже вам

Не скучать, тарам- парам!

Поросята вместе : Вас ждет неимоверное веселье

Приглашаем вас к нам на день рожденье!

Ведущая: Как здорово! Ребята вы согласны отправиться к поросятам в гости?

Дети : Да!

Ведущая: Тогда отправляемся в лес! (Фонетическая разминка «Экскурсия в лес»)

Отправляться всем в дорогу

Нам давно уже пора.

Чтоб в пути нам было легче –

Крикнем громко мы: «Ура»!

Вместе с поездом споё м мы:

– ЧУХ – ЧУХ, ЧУХ – ЧУХ – ЧУХ!

С самолётом пропоё м мы:

– УХ – УХ, УХ – УХ – УХ!

С машинами вместе давай погудим:

– БИ – БИ, БИ – БИ – БИ!

С мышатами вместе давай пропищим:

– ПИ – ПИ, ПИ – ПИ – ПИ!

С лошадкой игривой поцокаем вместе:

– ЦОК – ЦОК, ЦОК – ЦОК – ЦОК!

И по дорожке потопаем все мы:

– ТОП – ТОП, ТОП – ТОП – ТОП!

С рысятами грозными мы порычим:

РЫ – РЫ, РЫ – РЫ – РЫ!

С ребятами шустрыми мы покричим:

– А – А, А – А – А!

С кукушкой в лесу покукуем с тобой:

КУ – КУ, КУ – КУ – КУ!

С лягушкой проквакаем рядом с рекой:

КВА – КВА, КВА – КВА – КВА!

Вот катится ё ж по тропинке лесной:

ПЫХ – ПЫХ, ПЫХ – ПЫХ – ПЫХ!

Вот и пришли мы в гости, Ура!

Ведущая: Вот мы и очутились в сказочном лесу!

Из-за макетов домиков выбегают поросята

Поросята : Добрый день,детишки! Мы так рады нашей встрече!

Ведущая: Мы пришли вас поздравлять, что же вам пожелать?

(Игра- поздравление поросят)

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать поросятам больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивыми, добрыми, милыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливыми, и драчливыми.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильными быть, здоровыми, смелыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратными и умелыми.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка вас любила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ниф- ниф: Ой как здорово вы нас поздравили! Вы любите веселиться?

Дети: Любим.

Ниф- ниф : Поиграем в игру. В нашем лесу живут разные звери и у каждого есть сказочное прозвище. А вы их знаете?

Дидактическое упражнение «Доскажи словечко»

(Дети стоят в кругу, воспитатель бросает волшебный мячик).

Мышка -…норушка;

Лягушка -…квакушка;

Зайчик -…побегайчик;

Лисичка -…сестричка;

Волк -…зубами щелк.

Медведь. - косолапый.

Ниф- ниф : Задание вы выполнили отлично!

Ведущая: А теперь я предлагаю игру «закончи чистоговорку по картинке»!

Наф- наф: А я вам приготовил еще одну веселую подвижную игру «Замри»(Поросенок подкидывает шарик воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не застыл — выбывает из игры.)

Ведущая: А у нас есть для вас подарок! Веселый танец для именинников!

Танец под музыку «Ты и я вместе мы с тобой друзья»

Наф- наф : Вы слышите? Кажется кто- то сюда спешит.

Вбегает Волк под музыкальное сопровождение.

Ведущая: Здравствуй Волк. Куда спешишь?

Волк: Привет! Шел я по лесу, и учуял вкусным тортиком запахло. Ну я по запаху к вам пришел. А что это вы все такие нарядные и красивые.

Ведущая: А мы все пришли к поросятам на день рожденье.

Волк: Как так? А почему меня не пригласили? Я тоже хочу повеселится. И вкусного торта покушать (гладит живот).

Ведущая: Так ты грозился поросятам домики сдуть.

Ниф- ниф: И нас грозился съесть.

Наф-наф: А еще ты грубый и невоспитанный.

Волк: РРРРРР! Я так больше не буду, я буду хороший. Можно мне остаться?

Наф- наф : Хорошо, только ни кого не обижай!

Ведущая: Волк, как ты один смог целых два домика поросят сдуть?

Волк: Для того чтобы быть таким сильным, нужно каждый день делать дыхательные упражнения.

Ниф- ниф: Научи нас этим упражнениям.

Волк показывает дыхательные упражнения.

Вдох – с улыбкой день встречаем (вдох носом,

Выдох – всё мы замечаем (выдох носом).

Вдох – мы руки развели (вдох носом)

И плывем как корабли (выдох носом).

Вдох – спешим за облаками, (вдох ртом)

Машем крыльями –

руками (выдох ртом,

Успокоились немножко –

Вдох – закончилась дорожка (вдох ртом).

Нуф- нуф : Я накрыл на стол, прежде чем приступить к угощениям сыграем в игру ( Проводится игра с мячом: «Подскажи словечко». (Салат из свеклы (какой, запеканка из свеклы (какая) компот из груши (какой) и т. д.)

Ведущая : А теперь нужно взбодриться.

Физминутка «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ведущая: Волк, а ты любишь играть?

Волк: Очень люблю.

Ведущая: Тогда сыграй с нами в эстафету «Донеси пирожки»

(10-12 кубиков, 4-5 конусов, две корзинки. Играют две команды.

Кубики положить в корзинки, конусы поставить перед каждой командой (по ходу движения). Капитанам команд дать по корзинке.

Правила игры: пробежать эстафету, огибая конусы «змейкой», вернуться обратно, передать корзинку следующему участнику. Необходимо не потерять ни одного кубика. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

Наф- наф : Ребята вам понравилось у нас на Дне рожденье?

Дети :Да.

Ведущая : Ну вот и подходит к концу наше веселое приключение. Вам понравилось в волшебном лесу ребята? А что вас заинтересовало больше всего?

Нуф-нуф : Приходите к нам еще, мы будем вас ждать.

Ведущая: А в вашей группе вас ждут наивкуснейшие угощения от поросят.

Ниф- ниф : До новых встреч, друзья!

Волк: До свиданья детвора

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» "День рождения Деда Мороза" Сценарий равлечения Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель: Формировать культуру празднования.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Сценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 летСценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае. Воспитание любви к малой родине, интереса к родному краю.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День рождения Поросят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Дерновая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий сказки-развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День рождения Поросят»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 20:30
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД