Лучший педагог года

Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста «Теремок»

Лариса Клементьева
Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста «Теремок»

Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста «Теремок».

Цель: развивать физические качества и укреплять здоровье детей через занятия с фитбольными мячами.

Задачи: учить детей правильной посадке на фитболе, технически правильно выполнять общеразвивающие упражнения, формировать навык правильной осанки; продолжать укреплять мышцы спины и брюшного пресса. Совершенствовать культуру речи, интерес к сказкам; выразительно, пластично передавать сюжет сказки через образные движения с фитболами, согласовывать движения со смыслом сказки и музыкой.

Публикация «Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста „Теремок“» размещена в разделах

Материалы: Маски для детей, фитбольные мячи, декорации.

Связь с другими занятиям и видами деятельности. Музыка, художественная литература, развитие речи.

Ход сказки

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы хотим пригласить вас в сказку «Теремок»

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

(Музыка)

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Стоит этот терем-теремок,

Из трубы идет дымок.

Бежит мышка-норушка по полю, увидала теремок (Музыка)

Мышка:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

(Стучит.)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(С удивлением.)

Никого…

Войду я в теремок,

Закрою двери на замок

И буду жить.

(Входит в теремок.)

Мышка:

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Приходи ко мне друзья,

Новоселье у меня!

Разминка с фитбольными мячами.

Ведущий:

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

И вот по лесочку скачет лягушка– квакушка.

(Звучит музыка, выбегат лягушка)

Лягушка: Ква – ква, да ква – ква!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

(Стучит)

Мышка: (Выглядывает в окошко) я, мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка! Пусти к себе жить!

Мышка: Заходи лягушка вдвоем веселей жить!

(Лягушка забегают в теремок)

Ведущий: Забежала лягушка – квакушка в теремок и стали они жить – поживать вдвоём!

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

И тут к теремочку бежит зайка – побегайка. (Музыка)

Зайка:

Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

Тут в лесочке теремок,

Он ни низок, ни высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(стучит в теремок)

Зайка:

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайка: А я зайка – побегайка!

Пустите к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайка: Я лучше всех умею делать зарядку. Вот смотрите!

ОРУ с фитбольными мячами.

Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась, пойдём к нам жить!

(Звери забегают в теремок)

Ведущий: Забежал зайка в теремок и стали звери жить все вместе!

Но что такое, почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

(Звучит музыка появляется лисичка)

Лисичка:

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост,

(хвалится хвостом)

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Ищу норку где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок,

(Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайчик: А я зайка – побегайка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Пустите к себе жить!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я лисичка не простая я гимнастка удалая!

Выходите, посмотрите и за мною повторите.

Упражнения на мяче под музыку.

Лисичка: Понравилась вам со мной заниматься гимнастикой?

Зайка: Понравилась, пойдём к нам жить!

(Звери забегают в теремок)

Ведущий: Вот и лисичка – сестричка поселилась в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает. Всем дел хватает.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!

(Под музыку выходит волк)

Волк:

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда – то

Весь лесной народ

Чья же эта хата?

Кто же в ней живёт?

(Стучится)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайка: А я зайка – побегайка!

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Лягушка: А ты кто?

Волк: А я волк, зубами щёлк!

Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Волк: А я умею в игры играть!

Выходи лесной народ на поляну волк зовет!

Парами вставайте, дружно повторяйте!

Музыкальная игра с фитбольными мячами.

Звери: Понравился! Пойдём к нам жить!

(Звери забегают в теремок)

Ведущий: Весело живут звери в теремочке!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок.

Ну что за шум, что за треск?

Кто – же это к нам пробирается?

Ой, да это медведь!

(Выходит медведь (Музыка)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет? (Стучит)

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: А я лягушка – квакушка!

Зайка: А я зайка – побегайка!

Лисичка: А я лисичка – сестричка!

Волк: Я волк, зубами щёлк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею выполнять упражнение!

Выходите все вставайте и за мною повторяйте!

«Ухо-нос». Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля. Ребенку предлагают левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».

Понравилась вам моё упражнение?

Зверюшки: Понравилось! Пойдём к нам жить!

(Звери забегают в теремок)

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке!

Все спортом занимаются,

Здоровья набираются.

Вот и сказки конец,

А кто слушал – молодец!

3. Беседа по сказке.

- Кто запомнил как называется сказка? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок с какими словами? (Терем- теремок! Кто в тереме живет)

- Ребята, а как зверям жилось в домике? Как вы думаете: «Почему?»

Уважаемые гости, мы с ребятами показали вам сказку «Теремок», все очень старались! А Мишка показал зверям не простое упражнение, а очень полезное - кинезиологическое. Кинезиологические упражнения – это тренировки, которые существенно улучшают нейронные связи между двумя полушариями мозга. Используйте кинезиологические упражнения со своим ребенком дома, они могут сконцентрировать ребенка в нужный момент, успокоить, расслабить, повысить его внимание, настроить на работу.

Мы вас благодарим за внимание!

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок»Сценарий инсценировки сказки «ЭкоКолобок» Экологическая (авторская) сказка «ЭкоКолобок» Александрова Юлия Александровна, воспитатель I категории, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый»Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масленый» Сценарий сказки-инсценировки «Крылатый, мохнатый да масляный» Сказочница: Здравствуйте гости дорогие. Вы любите сказки? (Да). А я сказочница,.

Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка»Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Клементьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий сказки-инсценировки для детей младшего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 19:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД