Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Звёздная история»

Лидия Антонова
Сценарий развлечения «Звёздная история»

Сценарий развлечения

для детей подготовительной к школе группы

«ЗВЁЗДНАЯ ИСТОРИЯ»

Антонова Лидия Викторовна,

музыкальный руководитель,

МБДОУ-детский сад № 22

комбинированного вида

г. Орёл, Орловская обл. ЗВЁЗДНАЯ ИСТОРИЯ

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы

Антонова Л. В., музыкальный руководитель

Программные задачи: закрепить умение детей вести себя вежливо в разных

Публикация «Сценарий развлечения „Звёздная история“» размещена в разделах

ситуациях, использовать вежливые слова. Воспитывать культуру поведения, добрые

чувства по отношению к другим. Развивать речь, воображение, эмоциональную

отзывчивость, музыкальное восприятие.

Оборудование:звезда из поролона, обшитая блестящей материей, деревце с

золотыми яблочками, шарики, сундук, сотовый телефон, столики, скатерти, столовые

приборы, вазочки с цветами, фланелеграф или магнитная доска.

Ход развлечения : (звучит песня «Дорога добра», дети входят в зал, садятся на свои

места.)

В е д у щ и й: Дорогие ребята! Мне сегодня на телефон прислали странную SMS-ку.

Давайте ее прочитаем (берет сотовый телефон и читает) : «Друзья! Помогите! Га нашей

планете Этикетиус случилась беда! Злой профессор Угрюмус разбил звезду Надежды и

Добра. Наши астрономы уверены, что осколки звезды упали к вам на Землю. А если ее не

вернуть к заходу солнца, то наша планета просто погибнет. Помогите нам, пожалуйста.

Соберите осколки хвезды и отправьте к нам. Очень надеемся на вашу помощь! А помогать

вам будет наш верный друг Лунтик!»

В е д у щ и й: Дети! Поможем жителям Этикетиуса? Нам надо спешить! А где же

Лунтик?

(Звучит космическая музыка, в зал влетает Лунтик на воздушных шариках)

Л у н т и к: Здравствуйте! Я – Лунтик! Я живу на Луне, но мы дружим с планетой

Этикетиус. У них беда. А мы не бросаем друзей в беде. Поможем им отыскать звезду?

Д е т и: Да, поможем!

Л у н т и к: Ну, тогда в путь! Мы найдем тебя, звезда Надежды и Добра!

(Лунтик встает в центре зала, дети встают в рассыпную и поют песню)

П Е С Н Я “Доброта” сл. А. Залецкого. муз. И. Лученка

(Дети после песни садятся на места. В зал заходит Тетушка Матренушка.)

Т е т у ш к а М а т р е н у ш к а: Ой, вы славные ребятки! Знаю, знаю, зачем вы ко

мне пожаловали в гости! Отдам я вам эту звезду, но сначала отведайте моих яблочек. А

яблонька их вам просто так не отдаст. «Волшебное слово» скажи и яблочко получи.

(Игра «Волшебные слова»(Ребёнок называет вежливое слово и срывает с яблони яблоко)

Л у н т и к: Ну вот и подкрепились и вспомнили волшебные слова. Отдай нам

кусочек звезды пожалуйста!

Т е т у ш к а М а т р е н у ш к а; Славные вы ребята! Держите кусочек звезды! И еще

скажу по секрету, следующий кусочек вы найдете, если прямо пойдете!

Д е т и: Спасибо, Тетушка Матренушка!

// Лунтик берет шарики, дети «летят»//

В е д у щ и й: Мы кажется пролетаем море-океан. Нам шлют привет морские

жители.

С Т И Х О Т В О Р Е Н И Е «Вежливое море»

Три брата осьминожки в детский сад ходили,

их по морской дорожке родители водили.

В группе у них были: два морских конечка, звездочки-сестрички, актинии сыночек.

Все детки вежливыми были, входя в группу говорили:

«Здравствуйте, воспитательница, тетя Каракатица!»

А покидая детский сад «До свидания»,- говорят

(Н. Чудаева)

В е д у щ и й: Вот такой морской детский сад! А мы споем сейчас про свой садик и

может быть отыщем на дне морском осколок звезды.

П Е С Н Я «Детский сад-волшебная страна» сл. и муз. Е. Никитиной

(Звучит фонограмма морского прибоя, ведущий подходит к сундучку, который

стоит в углу зала, открывает его, достает кусочек звезды. Прикрепляет его на доску.)

Л у н т и к: Ура! Еще один кусочек найден. Не дадим Надежде умереть! Давайте

поддержим ее вежливыми стихотворениями.

«Добрые слова» О. Дриз

1 ребё нок:

Добрые слова не лень повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота всем идущим на работу- кузнецу, ткачу, врачу «Сдобрым

утром»,- я кричу.

«Добрый день»,- кричу я вслед всем идущим на обед «Добрый вечер»,- так встречаю, всех, домой спешащих к чаю.

2 ребенок «Вовка-добрая душа» А. Барто

3 ребенок «Друзья» В. Берестов

Когда живется дружно, что может лучше быть?

И ссориться не нужно, и можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей,

Они тебе помогут, и с ними веселей.

Друзей не покупают, друзей не продают

Друзей находят люди, а такжзе создают!

В е д у щ и й: Молодцы! Видите сколько вежливых и добрых слов спрятано в этих стихах!.

Ну, а нам нужно торопиться, скоро солнце сядет. Куда же теперь нам идти?

Л у н т и к: Я кажется вижу кафе. Давайте туда зайдем, может там нам помогут. Да и

подкрепиться не мешало бы.

(Звучит спокойная музыка, в центр зала выносят 2 стола и 2 стула, поднос с набором

посуды, скатерти, вазочки с цветами и т. д.)

В е д у щ и й: Ребята. Поможем накрыть стол к обеду?

И Г Р А,Сервировка стола,

(Дети по команде под спокойную музыку сервируют столы к обеду-правильно и быстро. Можно

разделить детей на команды.)

Ведущий: Друзья! Мы и с этим занятием справились! А что это такое?

(На столе замечает ещё один осколок звезды. Прикрепляет его на лоску или фланелеграф.)

Лунтик: А за таким столом и вести себя нужно правильно! Ребята. Научите меня правилам

этиката за столом, пожалуйста.

Ведущий: Кому шар вручаю-тот правило называет!

И Г Р А,Званный ужин,

(Ребёнок у которого мяч говорит правила поведения за столом)

(Звучит музыка. В зал входит ребёнок-поварёнок. На подносе. который он держит-звезда.)

Поварё нок: А это вам от нашего шеф-повара!

(Ведущий присоединяет пазл звезды к остальным)

Лунтик: А теперь можно и отдохнуть!

Т А Н Е Ц,.Солнечные зайчики,

Ведущий: А нам нужно спешить! Осталось совсем мало времени. Мы не можем дать

погоибнуть Надежде. Но что нам делать? Что-то тревожно мне становится. (Звучит злая, сердитай музыка. В зал входит Волк-взрослый. В руках у него осколок хвезды)

Волк: Я. Злой, голодный Серый волк! Я в малышатах знаю толк!

Люблю я маленьких ребят-противных, вредных дошколят!

Чую, чую, что вы невоспитанные и в меру упитанные дети.

Лунтик: Что ты, что ты. Эти дети восиптанные и в меру начитанные! А что это у тебя в

руках?

Волк: А, эту штуковину я сегодня в лесу нашёл. ,под берёзой. Не знаю,что мне с ней

делать?

Лунтик: Это осколок звезды! Мы его ищем! Нам нужно спасти планету Этикетиус от

гибели! Осталось совсем мало времени. Отдай нам её. Пожалуйста.

Волк: Да не могу я вам его отдать. Жадный я-серая жадина! .Вот хоть лопну. Но не

отдам!

Ведущий: Уважаемый Волк! Наши ребята помогут тебе стать добрым и воспитанным.

Это совсем просто! Ставьте, пожалуйста, ушки на макушке,слушайте внимательно! Вас научат

этикету наши дошколята!

Ч А С Т У Ш К И

Все : Что такое этикет? Что это за правила?

Вам споём сейчас о них. Слушайте внимательно!

1 ребё нок: Вот какие мы ребята. Мы за лето подросли.

Все воспитанными стали-в школу нам пора идти!

2 ребё нок: Мы нечестно не поступим. правду людям скажем мы.

И достоинство другого никогда не оскорбим!

3 ребё нок: Грубых слов не произносим. Никогда мы не кричим.

Вежливо и деликатно мы с друзьями говорим!

4 ребё нок: Добрым делом помогаем, пожилых мы уважаем.

Слабого мы защитим, птичьих гнёзд не разорим!

5 ребё нок: Я цветы стал поливать-соседи возмущаются.

Говорят, что с потолка вода к ним проливается.

6 ребё нок: Наш Антошка молодец, спортом увлекается!

Даже с мамой на спектакль в кеды обувается!

7 ребё нок: Мы здороваться умеем, попрощаться можем мы.

И,спасибо, за услугу говорим, конечно, мы!

Все: Мы частушки вам пропели-хорошо ли, плохо ли.

И теперь культурно просим, чтоб вы нам похлопали! Волк: Вот это этикет! Вот это сила! Так и быть. Берите эту вашу звезду, пожалуйста.

Ведущий: Ну, вот видишь. Это совсем не трудно быть вежливым и добрым. Спасибо!

(Звучит музыка. Ведущий с Лунтиком прикрепляют последний осколок звезды,им помогает

волк. Загораютмя огоньки-звезда сияет,после этого Волк уходит.)

Лунтик: Ребята! Мы успели! Звезда Надежды т Добра не погибла! Планета Этикетиус

будет жить! Спасибо вам. Я со звездой, как только наступитполночь, полечу домой. А вам желаю

оставаться такими же добрыми и благородными. И никогда не терять надежду. До свидания!

Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами сделали доброе дело-спасли звезду надежды и

добра. Лунтик улетает. Но он обязательно к нам вернётся. Будем ждать встречи с ним! А нам пора

возвращаться домой!

(Звучит песня,.Дорога добра,. Дети выходят из зала, провожая Лунтика)

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Звёздная история»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 21:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Звёздная история»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Антонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД