Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Теремок на новый лад»

Светлана Киселева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Теремок на новый лад»

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Теремок на новый лад»

( театрализация для показа гостям:

мамам, детям другой группы)

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность

Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»

Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.

Активизация словаря: поскакушки; распушистые хвосты; тужить; сторож; вязочка ; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;

Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

Задачи:

• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста

развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)

развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

• обогащать и активизировать словарь;

развивать диалогическую и монологическую речь

Средства: жесты, мимика, интонация, движение

Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть

Зал празднично украшен, на сцене стоит теремок, деревья.

В стороне оформлены столы: угощение для чаепития.

Дети входят в зал под музыку

Их встречает Сказочница

Сказочница:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы здесь собрались неспроста.

Сюда вы гляньте — красота!

Угощенье, поздравленье,

И конфеты, и печенье.

Бубликов большая связка…

Значит, нынче будет сказка!

За ступенькою ступенька — станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько — будет песенка.

А колечко на колечко — будет вязочка,

Сядь скорее на крылечко — будет сказочка.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок.

Давайте сядем поудобней и посмотрим, что же будет дальше.

Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам

Вот по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Что за чудо – теремок?

Он не низок, не высок,

Кто же в тереме живёт,

Кто же терем стережёт? (пожимает плечиками)

Никто не отвечает!

В теремочек я зайду,

И порядок наведу:

Занавесочки поправлю,

У окошка посижу.

Мышка забегает в домик,

садится у окна.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Дальше сказку для гостей

Расскажем про других зверей.

Вот по полю бегут свинки-

Свинки - розовые спинки.

Под музыку выбегают свинки

Свинки: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — мышка-норушка. А вы кто?

Свинки: А мы свинки - розовые спинки.

Пусти к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Мышка: Чтоб вам в теремок попасть,

Надо спеть или сплясать.

Свинки: Не вопрос! Готовьте ушки

И послушайте частушки!

Свинки исполняют шуточные частушки,

После чего заходят в теремок.

Сказочница: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот летят к нам птички,

Птички-невелички.

Теремочек увидали.

И в окошко постучали.

Под музыку выбегают птички

Птички: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Свинки: А мы свинки - розовые спинки.

Вместе: А вы кто?

Птички: А мы птички,

Птички-невелички.

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Мышка: Чтоб в теремочке вам жить-поживать,

С нами надо поиграть.

Игра «Птичкин домик»

Сказочница: Сказку нашу продолжаем-

Новых мы гостей встречаем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот лягушки – поскакушки

Показались на опушке.

Увидали теремок- прискакали на порог.

Лягушки: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Свинки: Мы свинки - розовые спинки.

Птички: А мы птички-невелички.

Вместе: А вы кто?

Лягушки: А мы подружки,

Лягушки – поскакушки.

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Сказочница: Чтоб в теремочке проживать,

Надо будет вам сплясать.

Лягушка: Мы попрыгаем, поскачем –

Это будет пляска наша.

Лягушки исполняют пляску,

Затем заходят в теремок.

Сказочница: Славный терем – теремок,

Снова двери на замок.

К теремку коты идут,

Что – то за спиной несут.

Выход котов

Коты: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Свинки: Мы свинки - розовые спинки.

Птички: А мы птички-невелички.

Лягушки: А мы Лягушки – поскакушки.

Вместе: А вы кто?

Коты: А мы умные коты,

Распушистые хвосты

Пустите к себе нас жить.

И не будем мы тужить.

Мышка: Чтоб в теремочке вам жить-поживать,

На инструментах надо поиграть.

Коты: Будем мы для вас играть,

Можете нам помогать

Оркестр (исполняют все жители Теремка)

Сказочница: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, пчёлка летит,

У дверей остановилась и жужжит.

Под музыку вылетает пчелки

Пчё лки: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Свинки: Мы свинки - розовые спинки.

Птички: А мы птички-невелички.

Лягушки: А мы Лягушки – поскакушки.

Коты: А мы умные коты,

Распушистые хвосты.

Вместе: А ты кто?

Пчё лки: А мы пчёлки-кудрявые чёлки!

Залетим к вам в теремок

И ужалим за бочок.

Сказочница: Что вы, пчёлочки! Не злись!

С нами лучше подружитесь!

Приглашайте всех плясать,

Дружно праздник отмечать!

Общий танец

Сказочница: Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

Под музыку выходит мишка

Медведь:Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери,

Да узнаю, кто внутри.

(стучит в дверь) Тук-тук-тук.

Мышка: Кто там?

Мишка: Это мишка косолапый,

В дверь стучит лохматой лапой!

Вы меня впустите в дом,

Буду сторожем я в нем!

Домик буду охранять,

От врагов вас защищать!

Сказочница: Звери мишеньку впустили,

Накормили, напоили.

Стали жить – поживать,

Да добра наживать.

Дружно, весело живут,

Вместе пляшут и поют.

Хоровод дружбы

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Звери кланяются и под музыку уходят

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группеСценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Козочка Новый год встречала» Вход под музыку. Останавливаются возле ёлки.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Теремок на новый лад» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД» Звучит красивая музыка, дети с осенними листочками в руках,.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группеСценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во второй младшей группе Сценарий утренника «Новый год у Маши и Медведя» во 2-й младшей группе Вход под музыку, рассаживаются Вед: Ребята, посмотрите, какой нарядный.

Сценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группеСценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2мл. гр. "Здравствуй, Новый год". Цель: Создать сказочное атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год» Программное содержание: Доставить радость детям. Познакомить с обычаями встречи Нового года. Сплочение детского коллектива. Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 22:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Теремок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Киселева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД