Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Ищи клад»

Бондаренко Надежда
Сценарий развлечения «Ищи клад»

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

ЗАДАЧИ:

Развивать физические качества : быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

• Повышать интерес к физкультурным занятиям.

Развивать, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, уметь сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей.

• Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Материалы и оборудование:

Публикация «Сценарий развлечения „Ищи клад“» размещена в разделах

костюмы пиратов, кинжалы, маски, канат, бутылка и листок с загадками, кирпичи большие, кольца и конусы, мячики с корзиной, обручи, подсолнух,мешочек с угощениями.

Место проведения: улица

Предварительная работа: спрятать мешочек с сокровищами (угощением); подготовить необходимый инвентарь- канат (можно скакалки или веревки, конус с кольцами, пластмассовые шарики, обручи.

Пират: Привет, ребята. Как дела? Меня зовут Джек. Я пришёл к вам со своим помощником, Билли Крюк. Дело в том, что я набираю команду для поиска клада. И чтобы добраться до клада, мне нужны ещё помощники. Кто хочет быть в моей команде? Кто хочет найти сокровища?

Дети: Мы хотим!

Пират: Чтобы стать моим помощником необходимо пройти испытания, ведь пират смелый, сильный, ловкий, умный. Вы готовы пройти испытания?

Дети: ДА!

Пират: Но вам, ребята, не хватает экипировки. Пират и помощник выдают детям пиратскую атрибутику (повязку на глаз, маски, кинжалы, рисуют усы и т. д.)

Пират: Вот теперь все готовы к морскому путешествию! Но сначала необходимо дать клятву настоящего пирата! Вы готовы?

Дети: Да!

Пират: Тогда повторяйте за мной:

КЛЯТВА НАСТОЯЩЕГО ПИРАТА :

Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…

Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Пират: Ну тогда в путь! К приключениям!

Испытание 1: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача – пройти по канату и не упасть!

Дети по очереди проходят по канату.

Пират: Молодцы! Все справились с заданием!

Испытание 2: Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете?

Дети: Да!

Пират: Тогда помогите разгадать загадки!

Пират загадывает загадки. Дети отгадывают.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше

Варенье обожает

И с Малышом играет (Карлсон)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила,

Алую шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три Медведя)

Он коварнейший злодей,

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат,

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей, Кто же это. (Бармалей!

Идут дальше. Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора.

Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

Молодцы!

Пират: Отправляемся в морское путешествие. Вперед, пираты! (все садятся в корабль).

Ветер по морю гуляет

И корабль подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Я что-то вижу-у-у-у! Это вражеский корабль, нас атакуют! Пираты к бою!

Детям выдаются пластмассовые шарики, с помощью которых они должны потопить (попасть) вражеский корабль.

Пират: Молодцы пираты, спасли судно! Плывем дальше.

Ветер по морю гуляет

И корабль подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. Пират смотрит в подзорную трубу.

Проводится зрительная гимнастика (имитация движений) .

- Смотрим в «подзорную трубу» или «бинокль»;

- вправо, влево, вдаль;

- «сильный ветер» - моргаем;

- «волны» - глаза влево, вправо;

- «полный штиль» - закрываем глаза

Пират: Я вижу остров мудрости. Пираты, приготовились к высадке. Чтобы добраться до острова нам нужны шлюпки. Разбейтесь на команды по 4 человека и садитесь в шлюпки.

Воспитатели и пират выдают шлюпки (обручи, во внутрь обруча заходят по 4 ребенка и идут на остров (на противоположную сторону).

Пират: Молодцы все доплыли, никто не утонул! А теперь слушаем загадки:

1. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода. (Медуза)

2. Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит -

Проплывает важно (Кит)

3. Восемь рук иль восемь ног.

Кто же это? (Осьминог.)

4. Каких камней в море нет? (Сухих)

5. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)

6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)

7. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)

8. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

Пират: Какие ребята начитанные! Все загадки отгадали! Вот последнее испытание, если справитесь, возьму вас себе в помощники. Настоящие пираты должны быть меткими, вот и проверим настоящие вы пираты или нет. Ваша задача забросить все кольца на конус.

Дети выполняют задание.

Пират: Молодцы! И с этим заданием вы справились!

Только вот беда, карты у меня нет, придется искать клад без нее. Но у меня есть маленькая подсказка-загадка:

Это кто такой огромный,

Из земли растёт неровный,

Длинный, как подъёмный кран,

В огороде - великан?

Как наступит времечко,

Даст он деткам семечки. (подсолнух) Ищем клад возле подсолнухов!

Дети ищут клад.

Пират: Ура клад найден!

Помощник пирата с детьми открывает мешок и раздает всем сокровище (угощение).

Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: ДА!

Пират: Я очень рад, но нам пора возвращаться в свою бухту. Я вручаю вам дипломы пиратов.

До свидания!

Дети: До свидания! Приходи к нам еще!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Найди клад»Фотоотчет о развлечении «Найди клад» В последние летние деньки я с детьми провела развлечение "Найди клад". Ведь поиск сокровищ - одна из любимых игр детей. Цель развлечения.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Отыщем клад Колобка» Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять.

Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок»Консультация для родителей «Природный материал — клад для поделок» Природный материал – неиссякаемый источник, позволяющий активно развивать детское творчество. Природная мастерская может быть и в детском.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника»Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника» Сценарий празднования Дня рождения «Клад для именинника» Воспитатель говорит про День рождения. Дети хлопают, топают, кричат «Ура».Песня.

Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад»Совместное мероприятие-квест «Мы ищем клад» 1 июня был праздник "Защиты детей", поэтому 2 числа мы с педагогами ДО провели для детей увлекательный квест. На разных этапах своего.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «Ищи клад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бондаренко Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Ищи клад»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 17:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД