МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе  «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Мария Парникова
Сценарий развлечения во второй младшей группе  «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла

Задачи:

• Формировать у детей понимание. Что такое хорошо и что такое плохо;

• Побуждать ребят активно участвовать в развлечении;

• Создание хорошего настроения

Атрибуты: Две мягкие игрушки, мяч, рогатка

Действующие лица: Злюка

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе  „Что такое хорошо, а что такое плохо“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый день дорогие ребята. С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо Добрые люди стараются делать всегда хорошие поступки, а злые люди хорошие поступки делать не хотят. А вы ребята знаете, что значит быть добрым и делать хорошие поступки? Какие хорошие поступки вы знаете (ответы детей) сейчас я вам расскажу какие хорошие поступки делают хорошие люди… (слова ведущего прерываются, под музыку выбегает Злюка, делает вид что собирается стрельнуть из рогатки)

Злюка: Слышу, слышу как кто то заговорил о хороших поступках. Запомните ребята, ни кому не нужны ваши поступки вообще!

Ведущий: Здравствуй Злюка. Не правду ты говоришь. Поступки всегда очень важны и доброта всегда выручает.

Злюка: Что-то ваша доброта мне еще ни разу не помогла.

Ведущий: Злюка, но какая же ты не вежливая. Наши ребята тебя не знают, а ты с ними даже не поздоровалась.

Злюка: Здрасьте дети. Я Злюка Павловна.

Ведущий: Как не красиво… Давайте ребята мы покажем Злюке как мы обычно здороваемся дружно, сначала девочки ладошками поздороваются, а потом и мальчики.

Злюка: Да и правда, вы так дружно поздоровались со мной. И глаза у ваших ребят какие то… какие то… добрые.

Ведущий: Да, ребята у нас все добрые и знают что такое хорошо, а что такое плохо.

Злюка: А сейчас мы это проверим… Если вы со мной согласны и поступок хороший вы будете хлопать в ладошки, а если поступок плохой, то будете топать ножками.

Игра «Что хорошо, что плохо»

1. Хорошо когда котенка ты за шкирку резко взял

И у бедного котенка хвост с усами оторвал… (топают)

2. Если ты увидел птичку, у нее крыло болит

Надо взять ее на руки и крыло ей полечить (хлопают)

3. Если ты остался дома без родителей один,

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи (топают)

4. Если вы с друзьями вместе веселились во дворе,

А с утра на вас надели ваше новое пальто,

То не стоит ползать в лужах и кататься по земле

И взбираться на заборы повисая на гвоздях

Потому что просто нужно, нужно маму поберечь (хлопают)

Злюка: Сколько я узнала, вы и правду ребята все знаете о хороших и плохих поступках. А что такое доброта? Неужели она и правда так помогает?

Ведущий: Конечно, помогает. Вы согласны со мной ребята? (да). А что такое доброта, ребята сейчас тебе покажут в танце, а ты Злюка внимательно смотри (Злюка садится на стул, смотрит танец)

Танец «Что такое доброта»

Злюка: Какой веселый хороший танец, а самое важное я поняла, что такое добро. Я тоже хочу быть доброй. А вот взрослых вы слушаетесь? (да) Не может быть! Всегда во все времена дети не слушались взрослых!

Ведущий: А наши ребята слушаются взрослых! Мы тебе сможем это доказать. Правда, ребята?

Злюка: Ну вставайте в круг тогда. Если вы меня будете слушаться, и никто из вас не проиграет, я поверю что вы и послушные. Не боитесь? (Нет)

Игра «Раз-два-три замри»

Когда будет звучать музыка, вы будете везде ходить и танцевать, а когда я скажу «Раз –два-три замри» вы должны замереть и не шевелиться. И пока я не хлопну вы так и будете стоять не подвижно. Понятно?

Злюка: Ох-ох-ох, ребята. Где вы научились быть такими послушными и добрыми?

Ведущий: Этому учат и родители и в детском саду.

Злюка: Я тоже хочу ходить в детский сад.

Ведущая: Ох Злюка, поздно тебе уже в сад идти, большая ты уже. Но начать делать хорошие поступки никогда не поздно. Сейчас мы с ребятами тебя научим их делать. Выходите ребята в круг.

Игра «Доброе слово»

Под звучащую музыку мы передаем мяч, музыка останавливается и тот у кого мяч в руках говорит что то хорошее рядом стоящему.

Злюка: Спасибо вам дорогие ребята! Вы научили меня быть доброй, показали, как нужно быть послушной и делать хорошие поступки.

Сюрпризный момент

Злюка: А научилась я или нет решать вам. В моей волшебной сумке есть для вас сюрприз (чупа- чупс) (подходит к детям и каждый ребенок достает сюрприз)

Ведущий: Как думаете ребята это хороший поступок? (ответ детей) Что нужно сказать? (Спасибо)

Злюка: Пожалуйста. А сейчас мне уже идти пора. Прощайте милые друзья!

Ведущий: До свидание, Злюка. Ребята, вы помогли Злюке стать доброй. Вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения во второй младшей группе  «Что такое хорошо, а что такое плохо» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Парникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе  «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 14:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД