Лучший педагог года

Сценарий развлечения в старшей группы «Праздник красочной весны»

Алена Вуковчан
Сценарий развлечения в старшей группы «Праздник красочной весны»

Сценарий развлечения в старшей группе

Тема: «Праздник красочной Весны»

Воспитатель: Вуковчан Е. С.

Цель: воспитание любви к рисованию.

Задачи:

Образовательные: закрепить техники нетрадиционного рисования, умение называть основные цвета;

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группы „Праздник красочной весны“» размещена в разделах

Развивающие : развивать у детей интерес, желание использовать нетрадиционные техники рисования; развивать воображение, фантазию; Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительному искусству, желание играть в игры с изобразительным содержанием. Оборудование: видеопроектор, ватман, пластиковые бутылки, гуашь, нитки, трубочки, стаканчики, колокольчики, ленточки.

Реализация образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Ход развлечения:

В зал заходит один ребенок.

Ребенок: Мы встречаем праздник красок!

Праздник цвета и весны!

Заходят под музыку все дети с воспитателем и встают полукругом Ребенок: Вот мы взяли краски в руки — И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей.

Ребенок: Это правда, Ну чего же тут скрывать,

Дети любят, Очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.

Ведущий: Ребята, подождите, как мы будем встречать праздник красок без весны? Ведь именно весной вся природа просыпается и наряжается в разноцветные цвета. Подождите, кажется, я знаю, где её найти. Пройдите тихо, присядьте на стулья и послушайте, что я расскажу вам. (Звучит спокойная музыка)

Посмотрите-ка, ребята Там в лесу живёт Весна-красна. Постучаться нам пора. (стучится) Спит весна и нас не слышит. Что же делать, как нам быть? Может танцем разбудить?

Танец «С колокольчиками» Весна :

Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна.

Теплыми шагами По земле прошла.

Свет, тепло я всем несу.

И в моём родном лесу

Есть полянка, где цветы Небывалой красоты.

Ребята, только на моей полянке еще не распустились цветы, мне нужна ваша помощь. Надо помочь цветам распустится. Поможете? (Да) Тогда подойдите ко мне. Посмотрите, перед вами моя весенняя зеленая полянка, вам надо украсить её разноцветными цветами.

Ведущий: Конечно, Весна, мы тебе обязательно поможем раскрасить полянку цветами. Но сначала давайте приготовим наши руки для рисования. Дети, повторяйте все за мной. Вырос высокий цветок на поляне, Утром весеннем раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки.

Весна : Молодцы, приготовили наши руки для рисования. А теперь посмотрите, как надо рисовать. Мы берем форму опускаем её в краску, затем аккуратно примакиваем её на лист бумаги. Вот такой удивительный цветок получился. А теперь давайте начнем украшать полянку. Рисуйте аккуратно. (Звучит музыка, пока дети рисуют) Какие молодцы! Посмотрите и скажите, какая получилась поляна с цветами! (Ответы детей) Мне очень понравилось! Проходите, присаживайтесь на стулья.

Ведущий: Дорогая Весна, послушай стихотворение, которое Лера сейчас расскажет, и ты узнаешь, что разноцветные краски украшают не только полянку, а ещё и многое другое.

Ребенок: Есть разные краски у нашей планеты,

Вы мир украшайте зимою и летом.

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым или красной букашкой.

Оранжевым цветом рассвет и закат,

Пусть красочный мир украшает ребят!

Весна : Молодец! Очень красивое и разноцветное стихотворение.

Ведущий: Весна, наши дети очень любят рисовать. Сейчас мы споем об это песню. (Дети встают на кружки, после песни садятся на стулья)

Весна : Молодцы! Мне очень понравилась песня!

Воспитатель: У нас дети не только поют и рисуют хорошо, они еще умеют отгадывать загадки. Ребята, слушайте внимательно! Если правильно отгадаете загадку, то отгадка появится на экране. (Загадки загадывают ведущий и весна по очереди) На картине небо ясным Нарисуем мы с тобой И его закрасим краской Как обычно. (Голубой) Говорила мама Боре: — Не пойдем сейчас — опасно! Потому, что в светофоре Не зеленый свет, а. (Красный) Одуванчику привет! И привет купальнице! Ваш веселый, яркий цвет Всем нам очень нравится! (Жёлтый) Снег, пшеничная мука, В синем небе облака И подснежник первый смелый — Он по цвету тоже —. (Белый) Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести. (Зелёный цвет)

Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали. Вот сколько много разноцветных красок, они делают нашу жизнь ярче. Подойдите к столу и возьмите стаканчик с краской и с ниткой и подойдите к столам, где мы рисовали. Посмотрите, я вам напомню, как рисовать. Вам надо взять нитку, которая уже в краске. Положить её круговыми движениями на одну половину листа, затем другой половиной закрыть. Хорошо придерживая рукой лист бумаги, аккуратно, не торопясь потихоньку тянем ниточку. Убираем её в стаканчик, открываем лист бумаги, вот какой цветок получился. Теперь пробуйте сами. Посмотри весна, какие необычные цветы получились. Отнесите их и стаканчики на стол.

Весна : Молодцы! А сейчас пора немного поиграть. Выходите и делайте большой круг.

Игра называется «Красный, желтый, зеленый». Если я покажу кляксу целенного цвета — вы шагаете на месте, красного –хлопаете в ладоши, желтого — машите руками. (Игра проводится два раз под музыку)

Ведущий: Молодцы, все были внимательными, никто не ошибся. Давайте нарисуем еще цветы, пройдите к столам. Послушайте меня, я вам напомню, как будем рисовать цветы. Вам надо взять трубочку, опустить её в стаканчик и подуть. Получается шапка из пены. Затем аккуратно прикладываем листок бумаги и получается бутон цветка. Можете приступать. Весна посмотрит, как мы рисуем.

Весна : Мне очень понравились цветы, которые сегодня рисовали. Они все разные и красивые. Присаживайтесь на стулья.

Ребенок: И в шесть, и в десять лет,

и в пять Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует Все,

что его интересует:

Цветы, животных, лес и сказки.

Все нарисует, были б краски Да лист бумаги на столе. И мир — в семье и на Земле (Танец девочек с ленточками) (Девочки садятся на стулья) Ведущий: Дорогие дети, наш праздник подошел к концу. Пусть нас окружают только яркие краски. Весна : Уважаемые гости примите от нас эти цветы. Все спасибо! (Дети раздают цветы под музыку, изготовленные своими руками)

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для старшей группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения для старшей группы «Осенняя ярмарка»Сценарий развлечения для старшей группы «Осенняя ярмарка» Входят дети под русскую народную песню "Светит месяц! -Здравствуйте,гости дорогие Маленькие и большие! Милости просим на праздник осени.

Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека» Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Детей встречает Кот в сапогах:Здравствуйте, друзья! Узнали меня? Я очень воспитанный.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» в старшей группе Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения в старшей группы «Праздник красочной весны» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Вуковчан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группы «Праздник красочной весны»
Опубликовано: 31 мая 2020 в 23:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД