МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие по морям и океанам»

Галина Викторовна Лищенко
Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие по морям и океанам»

Сценарий развлечения в старшей группе " Путешествие по морям и океанам"

Цель: Вызывать положительный эмоциональный настрой. Применение ранее полученных знаний и умений.

Задачи:

Познавательные задачи:

- обогащать представления детей об окружающем мире;

- развивать познавательный интерес, фантазию, творчество;

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Путешествие по морям и океанам“» размещена в разделах

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться;

- быть доброжелательными и отзывчивыми;

Воспитательные задачи:

развивать коммуникативные навыки детей.

Предварительная работа:

- подбор музыкального сопровождения;

- рассматривание иллюстраций в книге «Моря и океаны»;

-беседы с детьми о путешествиях;

Действующие лица:

Дети старшей группы, ведущий, Пират, девочка негритянка.

(Звучит мелодия прибой и чайки)

Ведущий: Ребята м сегодня отправимся с вами в путешествие, вы слышите шумит море, кричат чайки. Мы отправляемся в круиз по моря и океанам. Вот и наш корабль. Ребята, а кто главный на корабле? Конечно капитан. Капитан должен быть смелым и сильным и конечно он должен хорошо знать моря и океаны.

В нём солёная вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над …(Морем)

Молодцы, все ответили, но первым был Арсений - он будет капитаном нашего корабля. Каждое морское судно имеет своё название. Как м назовём свой корабль?

Дети: «Дружба», «Смелый», «Победа»

(Выслушав примеры детей, выбираем одно)

И так наш корабль «Дружба» отправляется в круиз по моря и океанам.

Занимайте свободные места. Готовимся к отплытию корабля. Поднять якоря! Полный вперед! Но чтобы наш корабль быстро поплыл по волнам, нам нужен ветер!

«Корабль и ветер» - упражнение на дыхание

Вдохните в себя воздух, да побольше. А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет наш кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать, как шумит ветер!»

(Упражнение можно повторить 3 раза).

Ведущий: Ребята молодцы, настоящие путешественники, быстро справились с задачей.

Ребята, наш корабль вышел в отрытое море, мы теперь далеко от дома.

А пока мы плывем по морю-океану, предлагаю каждому из вас немножко побыть капитаном нашего корабля, хотите попробовать?

Дети: да!

(Звучит музыка моря - шум волн, крики чаек, дельфинов)

Игра «Смелый капитан» (повторяем движения за капитаном)

Я на мостике стою

(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе)

И бинокль в руках держу.

(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам)

Волны плещутся слегка,

(Изображают руками легкую волну)

Качка тихая пока.

(Слегка покачиваются из стороны в сторону)

Волны сильными вдруг стали,

(Изображают руками сильную волну)

И от качки все упали.

(Приседают)

За канат держусь я крепко,

(Кулаки крепко сжимают, изображают перебирание каната)

Вдруг сорвало ветром кепку,

(Руку подносят к голове, резко отводят их в сторону)

Я ловить рукою стал,

(Имитируют ловлю кепки)

Чуть с мосточка не упал.

(Балансируют руками)

Ведущий: Команда, внимание прямо по курсу земля. Ребята смотрите да это же остров, на нем живут весёлые обитатели, у них тоже есть дети. Они такие весёлые и задорные.

(Звучит песня «Чунга- чанга», выходит девочка в костюме попуасов и танцует)

С детства самого не даром

Я с коричневым загаром,

Будто крошка-обезьянка.

Я — девчонка-африканка!

Черняева Валентина

Ведущий: Какая весёлая девочка, давайте с нею познакомимся. Мы с ребятами отправились в морское путешествие и попали на ваш остров.

Ведущий: У вас красивый остров и весёлые ребята и как все дети вы любите играть.

Ребенок: Мы любим играть в морские игры и сейчас поиграем с вами в игру «Море волнуется раз…»

(Дети под музыку играют в подвижную игру)

Ведущий: Ребята давайте прощаться, время пролетело незаметно и нам пора возвращаться домой.

(Звучит мелодия «Ах это море»)

Капитан: Ну что отправляемся, поднять якорь! Полный вперед!

Ведущий: Прямо по курсу рифы! Нам нужно проложить путь кораблю через рифы.

Игра-эстафета: «Полоса препятствий».

Ведущий: Ребята вы справились с этим очень важным делом! Отправляемся дальше. Мы любим фотографировать животных, которых встречаем. Хотите посмотреть наши фото? Отгадайте загадки, а отгадки увидите на фото.

(Дети отгадывают загадки)

Загадки

«Что я вижу»

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это? (осьминог)

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу,

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не дрожь (акула)

Через море-океан

Плывет чудо-великан (кит)

Что за чудо? Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо,

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит, да ноги (черепаха)

Купол, как зонтик, прозрачный имеет,

Плыть, если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает (медуза)

Рыба, как будто летающий змей,

Только намного хитрей и сильней,

Прячет в песок она спину, бока,

Током ударит любого врага (электрический скат)

Как рыба в воде, машет сильным хвостом,

Но кормит детишек своим молоком,

Он с радостью в море корабль встречает,

Людей не умеющих плавать спасает (дельфин)

В море, на дне тихо дремлет она,

Лучше не трогай ее никогда,

На каждом луче у нее зоркий глаз,

Она уползет, нет ей дела до нас (морская звезда)

(Звучит мелодия. Появляется пират)

Пират: Какой замечательный корабль, как он называется?

Дети: «Дружба»

Пират: Дружба, дружить - очень часто слышу эти слова, а что они обозначают никак не пойму.

Ведущий: Ты разве не знаешь, что такое дружба и у тебя совсем нет друзей?

Наши ребята расскажут, что такое друг и что значит дружить.

(Звучат ответы детей)

Пират: Как замечательно, когда у тебя есть друзья. Тебе есть с кем поделиться радостью, и есть с кем разделить печаль.

Ведущий: И мы с ребятами предлагаем дружбу. Споем веселую песню,

Повеселим нашего друга.

(Звучит песня группы «Непоседы» «Мы друзья», дети танцуют и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Вы очень дружная, сплоченная и отважная команда! С вами не страшно отправиться даже в самое долгое и опасное путешествие! Спасибо вам большое! Мы причалили к родным берегам! На этом наше плавание подошло к концу. Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. До новых встреч!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам»Комплексное занятие по программе «Детство» в старшей подгруппе разновозрастной группы «По морям и океанам» Доброе время суток, уважаемые гости моей странички!Хочу представить вам свое комплексное занятие по программе "Детство" в старшей подгруппе.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие»Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие» Этому сложному этапу предшествовала работа по созданию проекта ракеты. После завершения этой части постройки ракеты перешли к созданию.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Сценарий развлечения «Путешествие по русской народной сказке «Царевна — лягушка» в старшей группе Задачи. • Формировать умение правильно выполнять задания. • Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие по морям и океанам»
Опубликовано: 13 августа 2020 в 12:56
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД