МААМ-картинки

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада» (17 фото)

Татьяна Доминникова
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения

с использованием здоровьесберегающих технологий

в старшей группе «В поисках клада»

Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей через имитационные и подражательные движения и развитие игрового сюжета. Развитие эмоционально-волевой сферы, уверенности в себе. Воспитывать быстроту и ловкость в движениях и эстафетах. Проследить за степенью развития внимания к звуковым сигналам и реакции на них.

Публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Сегодня у нас необычный день. Вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а какое. Вы скоро узнаете. Там будет, много препятствий, а чтоб их преодолеть нам нужно сделать разминку. Вы готовы? Ну, тогда поехали, повторяйте все за мной.

«До, ре, ми….» (музыкальная игра)

Входит пират

Капитан пиратов: Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли? И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю здесь не сидеть, а на море посмотреть! Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие? (Дети - да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!

Дети одевают пиратские атрибуты (шапки, тельняшки и т. д., строимся друг за другом … и идем по «пиратским следам» на улицу)

Капитан: Сейчас мы проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…

Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты!». Готовы? (да).

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывем куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Капитан: Отлично справились с заданием! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до корабля.

Капитан: Да это же мой корабль «Веселый Роджер»! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие. Вы готовы начать? Тогда отправляемся. Все на борт! Отдать швартовый! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дети: Да.

Капитан: Мы попали в шторм! Все пиратики, вы должны слушать мои приказы и выполнять их четко, иначе наш корабль перевернет и пойдет ко дну. Готовы! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля!- все бегут к левому борту

Право руля! – все бегут к правому борту

Нос! – все бегут вперед.

Корма! – все бегут назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! – все приседают.

Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке смирно и отдают честь.

Капитан: Команды выполнять вы тоже умеете! А теперь вперед за сокровищами юные пиратики, навстречу приключениям! Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4 части. Первая часть у меня, а вот где вторая? Предлагаю не медлить и отправиться за второй частью карты! Чтобы узнать надо отгадать загадку!

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки – пиявки да лягушки!

Водорослями зарос, кто это?

Дети: Водяной

Капитан: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Вижу землю! Хо-хо-хо, тысяча чертей! Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» через тунель к Водяному. «Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: (поет песню). Здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие?

Капитан: Здравствуй Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ. Но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте мне принес, что одна ее часть находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам – часть карты, а вы мне что?

Капитан: Не знаю ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

Капитан: Какой ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто не хочет водиться!

Водяной: Да ладно вам обижаться! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводиться игра «Наполни ведро водой»

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И болото полное водицы! Спасибо вам юные пиратики, вот вам часть карты!

Капитан: Ура! Вторая часть карты у нас! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: Досвидания Водяной! Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Выходит под музыку Робинзон.

Робинзон: О! Какие гости, ребята, как вы здесь оказались. Каким ветром вас занесло на наш остров (дети рассказывают).

Капитан: Мы ищем часть карты сокровищ.

Робинзон: Я знаю где находится кусочек карты. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце. Нужно преодолеть препятствие.

Проводится переход детей на «лыжах».

Робинзон: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!

Капитан: Спасибо тебе Робинзон, что помог нам найти часть карты. Но нам надо плыть дальше.

Робинзон: Как жаль. Но вы такие смелые и ловкие и я уверен, что вы непременно соберете все части карты. Удачи вам.

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Их встречает пират, обходит вокруг детей.

Пират: Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это приблизится к моим владениям? Я – одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно!

Капитан: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы – юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!

Пират: Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так живу тут на острове, без приключений…

Капитан: Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай ее нам, пожалуйста?

Пират: Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводиться игра «Метание пушечного ядра»

Пират: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать, держите вашу карту! Удачи вам в поиске!

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Ребята мы молодцы у нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее. Нарисованная карта посредине дерево «Березка», под деревом зарыт клад с золотыми монетками.

Капитан: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Молодцы значит отправляемся туда.

Находят клад, раздают детям угощение. Дети по следам возвращаются обратно.

Сценарий составила : музыкальный руководитель Османова А. Э.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе - фото
Сценарий музыкально физкультурного развлечения с использованием Развитие эмоционально волевой сферы уверенности в себе Воспитывать быстроту и ловкость в движениях и эстафетах Проследить за степенью развития внимания к звуковым сигналам и реакции на них Публикация Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе В поисках клада размещена в разделах В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Ход мероприятия Ведущий Всем всем добрый день Я рада видеть вас сегодня Сегодня у нас необычный день Вы любите путешествовать Тогда мы с вами отправляемся в путешествие а какое Вы скоро узнаете Там будет много препятствий а чтоб их преодолеть нам нужно сделать разминку Вы готовы Ну тогда поехали повторяйте все за мной
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «В поисках Волшебного клада»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «В поисках Волшебного клада» «Прогулка в лес» Сценарий познавательно - спортивного развлечения для детей подготовительной группы «В поисках ВОЛШЕБНОГО КЛАДА» Цель: расширять.

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Наши ножки бегут по дорожке»Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Наши ножки бегут по дорожке» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Наши ножки бегут по дорожке» Цель: Сформировать.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием ИКТ, здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе «Город сказок» Цель: учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет ; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: Ведущий: (в костюме Пирата): Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

Сценарий летнего развлечения «Пираты в поисках клада» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 59» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ сценария.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Третяк О. В., воспитатель ЧОУ «Симферопольская международная школа» г. Симферополь. Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на.

Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском садуСценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском саду Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» в детском саду. Цель: Сплочение детского коллектива. Задачи: Развивать логическое мышление,.

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника. Оборудование: Письмо пирата, карта,.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей или подготовительной группе «В поисках клада пирата Черной Бороды» В поисках клада пирата Черной Бороды! Развлечение к 23 февраля в старшей или подготовительной группах. Каюмова Гузель Илхамовна, г. Альметьевск,.

Сценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкамСценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкам Цель:Учить ориентироваться по плану- схема,Расширять знания,представления, о русских народных сказках. Задачи-:Вызвать интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 23:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Доминникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД