Лучший педагог года

Сценарий развлечения с ИКТ «Волшебный мир детства»

Иннеса Ягафарова
Сценарий развлечения с ИКТ «Волшебный мир детства»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИКТ

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА»

ВСЕ ГРУППЫ

19.11.2018г. понедельник в 09.15ч.

Музыкальный руководитель:

Ягафарова Иннеса Фаязовна

Действующие лица:

1. Сказочник: Светлана Владимировна

2. Пеппи Длинный чулок: Алёна Владимировна

Цель:

Публикация «Сценарий развлечения с ИКТ „Волшебный мир детства“» размещена в разделах

Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободы, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам, через музыкальную деятельность.

Задачи:

1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности за другого человека, за начатое дело, за данное слово.

2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Сказочник: Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСТВА»

Сказочник: Осень к нам друзья, идёт, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем.

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»

Сказочник: Каждый ребёнок в нашей стране имеет права. И сегодня мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будем играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «ДА!»

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать!

Для начала, давайте разделимся на две команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК

Пеппи: Здравствуйте ребята, я хочу с вами поиграть!

1. ЭСТАФЕТА «КУРОЧКА РЯБА»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

2. ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКА»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика, поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

3. ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ МЯЧИК»

Ты беги веселый мячик

Быстро по рукам

У кого веселый мячик –

На площадку к нам

Выходи.

Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит в круг танцует, а все остальные дети хлопают.

4. ЭСТАФЕТА «БАБОЧКИ»

Обручи лежат на полу, пока звучит музыка дети бегают, смолкает должны стать в обруч. Обручи убирают по две штуке, пока не останется один победитель.

Пеппи: Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, мы с вами продолжаем наш праздник.

Сказочник: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

ЗАДАНИЕ «ЗАДАЧКИ»

1. Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

2. Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила (4 лапы)

3. Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело? (2 зайца)

4. Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты. (4цветка)

5. В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)

6. Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

7. И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

8. А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

9. Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

10. И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Пеппи: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

1. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть,

У нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. Есть веселая примета:

Выпал снег – встречайте. (не лето, а зиму)

4. День рожденья на носу,

Испекли мы. (не колбасу, а торт)

5. У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед).

Сказочник:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА»

Сказочник: Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

ФИЗМИНУТКА: «КАК ЖИВЁШЬ»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Сказочник: Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ПЯТОЧКА, НОСОЧЕК»

Пеппи: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (Россия) Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда вставайте на общий танец.

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ: «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

После танца дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Береги здоровье с детства» Ход развлечения: (Дети приглашаются в зал. Каждый проходит на свой стульчик под музыку. Сразу звучит следующая музыка и "влетает" Фея Чистоты).

Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» (старшая группа) Воспитатель: Пупышева Г. С. Цель: Знакомство детей.

Фотоотчет «Волшебный мир детства!» Фестиваль, посвященный Дню защиты детей»Фотоотчет «Волшебный мир детства!» Фестиваль, посвященный Дню защиты детей» Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления.

Летний спортивный праздник в детском саду на улице ко Дню Защиты детей. «Волшебный мир детства» Летний спортивный праздник к 1 июня «Волшебный мир детства» Описание: 1 июня все отмечают большой праздник – Международный день защиты.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.

Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен.

Сценарий спортивно-музыкального досуга «Волшебный мир детства», посвященного 1 июня — Дню защиты детейСценарий спортивно-музыкального досуга «Волшебный мир детства», посвященного 1 июня — Дню защиты детей Сценарий спортивно-музыкального досуга Волшебный мир детства, посвященного 1 июня -Дню защиты детей Цель: Формирование у детей элементарных.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный мир театра» Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения с ИКТ «Волшебный мир детства» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Иннеса Ягафарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения с ИКТ «Волшебный мир детства»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 20:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД