МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу» для детей 4–5 лет (совместно с родителями)

Колдышкина Ольга
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу» для детей 4–5 лет (совместно с родителями)

Данное мероприятие проведено совместно с родителями, в рамках решения задачи по формированию у детей ценностного отношения к малой Родине.

Цель: формирование интереса к родному городу средствами физического развития.

Задачи:

Дети:

Образовательные:

• Закрепить знания о спортивных учреждениях города Балашова и улицах, на которых они расположены;

Расширять представления об основных видах спорта: легкая атлетика, борьба, плавание, гимнастика;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по родному городу“ для детей 4–5 лет (совместно с родителями)» размещена в разделах

Закрепить основные виды движений: бег, различные виды ходьбы;

• Укреплять детский организм с помощью дыхательной и зрительной гимнастики;

Развивающие :

развивать познавательный интерес к спортивным учреждениям города;

развивать внимание, ассоциативное мышление;

Воспитательные:

• воспитывать у детей осознанное отношение к собственному здоровью, желание заниматься физкультурой и спортом;

• воспитывать дружеские взаимоотношения и чувство коллективизма;

• создать положительный эмоциональный настрой.

Родители :

• Привлечь внимание родителей к необходимости сохранения и укрепления здоровья детей посредством физической культуры и спорта;

• Вызвать интерес к совместным с детьми занятиям физической культурой.

Оборудование:мультимедиа,лазерная указка, набивные мячи, скамейка, цилиндры, нестандартное оборудование (ручеек,стульчики, видео и аудиозаписи, воздушные шары.

Предварительная работа:

со стороны родителей :

• посещение с детьми спортивных учреждений нашего города; знакомство с улицами, на которых они расположены;

• подготовка видео и фотоматериалов о спортивных учреждениях города,

со стороны инструктора по физкультуре:

• разработка конспекта мероприятия,

• подготовка аудио материалов,

• подготовка необходимых атрибутов.

ХОД:

Дети с родителями входят в зал, строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, сегодня ребята я приглашаю вас вместе с вашими родителями в путешествие по нашему городу. Мы посетим с вами несколько спортивных учреждений, а какие вы сейчас узнаете. Вот, посмотрите, как они выглядят на моей карте.

(На экране выведена карта –схема спортивных учреждений нашего города)

Инструктор водит лазерной указкой по карте-схеме

- Сначала мы посетим с вами:

1. «Стадион» «Олимп»

2. «Физкультурно-оздоровительный комплекс» «Зал борьбы»

3. «Детско-юношеская спортивная школа»«Зал гимнастики»

4. «БАССЕЙН»

- И вернемся обратно в наш детский сад

(На экране появляется рябь, затем кадр из мультика Маша и Медведь. Дверь в спортивный зал открывается и появляется «Маша»)

Маша (расстроенная) :

- Ой, куда это я попала.

Инструктор: в Детский сад

Маша:Что за город,я забыла, как он называется?Что за садик и группа? (Ответы детей (называют детский сад и группу)

Инструктор: А что у тебя Маша случилось, почему ты такая расстроенная?

Маша: У меня случилось несчастье. Я сегодня побывала. Ой, где я только не побывала и в бассейне и на стадионе – бегала, была в зале борьбы, занималась боксом и даже занималась гимнастикой и только когда пошла домой обнаружила, что у меня пустой рюкзак. Нет шапочки для плавания; нет любимых кроссовок; потеряла боксерские перчатки и гимнастическую ленту, прошу вас, помогите мне найти их.

Инструктор: Ой, Маша-растеряша, мы как раз собирались с ребята-ми и их родителями посетить разные спортивные учреждения нашего города. Ну что поможем Маше найти ее вещи (Ответ детей, ну тогда присоединяйся к нам.

- Вы готовы? Тогда отправляемся, не забудьте взять с собой ловкость, силу и веселое настроение.

По дорожке мы шагаем, выше ножки поднимаем

На носочки перейди,спинку прямо ты держи

И на пяточках пройдем, ни за что не упадем

Дальше смело ты шагай, маршируй не отставай!

Инструктор: Стой, раз-два, вот мы и прибыли к нашей первой остановке.

На экране фото стадиона «Олимп»

СТАДИОН «Олимп", улица Софинского (Ответы детей.

Видео со стадиона!

Голос тренера за кадром,говорит о том, что нужно помочь Маше и найти ее кроссовки (на экране фото тренера)

Дети и родители бегут по дорожке (находят кроссовки).

Инструктор: Нам надо идти дальше (Дети и взрослые идут в полуприседе).

Стой, раз-два, вот мы и прибыли к нашей второй остановке.

На экране фото здания

«ФОК» «Зал борьбы», улица Строителей (Ответы детей)

Видео с зала борьбы

Голос тренера за кадром, предлагает после тренировки поискать боксерские перчатки (на экране фото тренера)

Дети и родители делятся на две подгруппы:одни вместе с инструктором имитируют движения из самбо; другие вместе с Машей движения из бокса.

Маша: Подходите ко мне, сейчас я вам покажу, как надо правильно боксировать.

(После тренировки находит боксерские перчатки и предлагает детям отдохнуть)

Инструктор:«Хорошо, Маша, давайте немножко отдохнем и присядем (все садятся на стульчики и выполняют упражнения на стульчиках).

- Молодцы! Ну а теперь нам пора отправляться дальше по городу.

(встают и идут дальше).

По дорожке мы идем,

Лужи мимо обойдем (обходят «змейкой» набивные мячи)

Перепрыгнем ручеек (прыжки на двух ногах через «лужи»)

Не замочим с вами ног.

Инструктор: Стой, раз-два, вот мы и прибыли к следующей остановке

На экране фото здания

«ДЮСШ» «Зал гимнастики», улица Рабочая (ответы детей)

Видео с зала гимнастики

Голос тренера за кадром, предлагает отыскать в зале гимнастическую ленту (на экране фото тренера)

Инструктор: Вот гимнастка, посмотрите и за нею повторите, по скамейки мы пройдем, ни за что не упадем (дети и взрослые идут по скамейке руки в стороны).

Маша за скамейкой находит гимнастическую ленту

Инструктор: Молодцы, ребята, нам нужно идти к нашей последней остановке (все идут по кругу)

Вот мы подошли к нашей последней остановке

На экране фото здания

«Бассейн»,улица Строителей (ответы детей)

Видео из Бассейна

Голос тренера за кадром просит найти для Маши плавательную шапочку. (на экране фото тренера)

Дети встают в рассыпную и имитируют виды плавания и ныряние под воду.

Маша находит плавательную шапочку.

Маша: Спасибо, вы все так мне помогли, нашли все мои вещи. Вы просто молодцы.

Забегает Медведь: Маша, где ты бегаешь? Я тебя уже заждался в лесу.

Маша:Мишка-Мишка, ты не представляешь, какое мы с ребятами совершили занимательное путешествие. Мы были,где же это мы бы-ли? (Достает все вещи из рюкзака,дети называют места посеще-ния).

Медведь:Спасибо, вам за помощь Маше, но нам пора возвращаться.

Маша:Спасибо! Я буду очень по вам скучать (уходят).

Инструктор:Ну, вот и закончилось наше замечательное путешествие и нам надо возвращаться в детский сад, а возвращаться обратно мы будем на воздушных шариках. Давайте присядем, закроем глаза и расслабимся (дети и родители садятся на коврики, ноги скрестно)

Релаксация“Воздушные шарики”

Дети встают, им раздают воздушные шары.

Инструктор: Наше путешествие закончено. Вам оно понравилось?А на прощанье, хочу вам сказать.

Здоровье-это самое главное. И в нашем, пусть небольшом, но очень зеленом городе, есть места, где можно позаботиться о хорошей физической форме, которая так необходима для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших детей. Не забывайте об этом. До свиданья, до новых встреч.

(родители и дети уходят из зала)

Прикреплённые файлы:

prezentacija_7d9k3.pptx | 5499,79 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой»Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой» "Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой". Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: 1. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группеСценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать чувства любви и гордости к.

Сценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителямиСценарий развлечения «Вечер дружной семьи» совместно с родителями Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть проекта "Моя семья", развлечение, проведенное совместно с родителями. Семья - это.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу» для детей 4–5 лет (совместно с родителями)
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 08:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД