Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе

Шевченко Марина
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе

Сценарий праздника в детском саду на улице

на тему: «Красный, жёлтый, зелёный»

(старший дошкольный возраст, по правилам дорожного движения)

Цель: профилактика безопасности дорожного движения.

Задачи: закрепление полученных знаний по ПДД; совершенствование навыков ориентирования и координирования своих движений в сложившейся ситуации на дороге, улице; формирование интереса у детей к изучению ПДД.

Действующие лица: Ведущий, дети, Незнайка, Инспектор ГИБДД.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

(Праздник проводится на площадке, которая украшена гирляндами, шарами, дорожными знаками. Дети выстраиваются по периметру площадки)

Ведущий: Проходите вместе, дружно

В ряд вставайте поскорей,

На праздник «Красный, жёлтый, зелёный»

Мы своих приглашаем друзей.

Чтоб по улицам гуляла безопасно детвора,

Существует много правил, их запомнить вам пора!

- Ребята, посмотрите сколько дорожных знаков вокруг нас, их нужно знать, как Азбуку. Азбуку эту помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

(Под музыку вбегает Незнайка) :

Незнайка: Здравствуйте! Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: (хором) Незнайка.

Незнайка: Вы без меня не начинайте! Я очень торопился, всю дорогу без оглядки бежал. У меня для вас письмо есть!

Ведущий: Прекрасно, Незнайка, оставайся с нами на празднике, и давай скорее письмо, мы его прочитаем, вдруг там что-то срочное.

(Ведущий с детьми читают письмо)

«Мы, жители страны дорожных знаков просим вашей помощи. У нас появился странный озорной мальчуган в огромной голубой шляпе, который совершенно не знает и не соблюдает правила дорожного движения. Он перебегает дорогу там, где нельзя, играет в мяч на проезжей части. Из-за него происходят аварии на дорогах. Жители нашей страны в панике. Научите его правильно вести себя на улице. Помогите нам!»

Незнайка: Тут, наверно, скажет кто-то, это что за колдовство?

Это что за волшебство? Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы, не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути, где дорогу перейти.

Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зелёный свет. может, в нём и толку нет?

Ведущий: Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила дорожного движения? Зачем? Нужен ли светофор? (ответы детей).

Незнайка, а попробуй-ка отгадать наши загадки:

ЗАГАДЫВАЮТ ДЕТИ:

1. Широка в ширину, но зато длинна в длину,

Где вода и глубина- там бетонная она. (дорога)

2. В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят. (улица)

3. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (автобус)

4. Стоит с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело трёхглазое на одной ноге. (светофор)

Незнайка: Посмотрите, какая у меня машина! Правда, красивая? Давай скорей садись ко мне, прокачу с ветерком!

Ведущий: Незнайка, а с правилами дорожного движения ты знаком?

Незнайка: Да какие правила? Крути руль, дави на педали, пока не дали! Вот и все правила! (Поехал)

Ведущий: Остановись, Незнайка! Впереди дороги нет! Смотри, у светофора зажёгся красный свет!

Незнайка: Как это, дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – ерунда!

Инспектор ГИБДД останавливает Незнайку (жезл, объясняет, что он нарушает правила).

Ведущий: Ай-ай-ай, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения.

Незнайка: Ну и что, если не знаю? Ничего в этом страшного нет!

Ведущий: Ты ошибаешься! Послушай, что тебе расскажут ребята:

1ребё нок: Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят!

И там, где днём трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!

2ребё нок: Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

А это наш Незнайка,

Хвастун и озорник.

Волнуются шофёры,

Во все гудки гудят,

Колёса и моторы

Остановить хотят.

3ребё нок: Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда:

Ещё одна минута –

Случилась бы беда!

И взрослые, и дети

Едва сдержали крик.

Чуть не погиб Незнайка,

Шалун и озорник.

Незнайка: Ой, ой, ой! Я не хочу, чтобы со мной случилась беда! А как мне узнать про все знаки светофора?

Ведущий: Не огорчайся Незнайка. Мы с ребятами тебе поможем. Послушай нашу песенку, и тебе всё станет ясно.

Исполняется песенка про светофор, музыка Г. Дементьевой.

Незнайка: Спасибо вам ребята, я всё понял и всё запомнил.

Ведущий: о светофоре!

Незнайка: Ну раз мы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть! Би-би-би! Все по машинам. ( Детям раздают игрушечные рули и проводится игра: «Машины и светофор»)

Ведущий: А кроме светофора на улице нам помогают дорожные знаки.

(Дети выстраиваются полукругом, держа в руках дорожные знаки, и читают о них стихи:

Знак «Переход»

Пешеход, пешеход, помни ты про переход:

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Знак «Въезд запрещён»

Круглый знак, а в нём окошко, не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко, что здесь? Свалка кирпича?

Нет! Этот знак говорит, что въезд запрещён!

Знак «Место стоянки»

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил

На стоянку у ограды,

Отдыхать ей тоже надо!

Знак «Телефон»

Если доктор нужен Вале, или ждёт к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом – телефон к твоим услугам!

Знак «Медицинской помощи»

Лена с Настенькой в тревоге: нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом, помощь близко! Доктор рядом!

Ведущий: Ребята, а сейчас инспектор ГИБДД будет вам задавать вопросы, а вы будете отвечать:

Инспектор: Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

ДЕТИ: (хором) : Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: Кто летит вперёд так скоро, то не видит светофора?

ДЕТИ: (хором) :…

Инспектор: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

ДЕТИ: (хором) : Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: Знает кто, что красный свет, это значит – хода нет?

ДЕТИ: (хором) : Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: Молодцы, ребята, дружно отвечали!

(Несколько советов или пожеланий для дошколят)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группеСценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Составители: Дряннова Анна Михайловна Мирзоева Ашраф Джаборовна Цель: Приобщение.

Сценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группеСценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группе Цель: формирование у детей любви к своей семье. Задачи: 1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Сценарий развлечения «Осенние посиделки» в старшей группе Зал оформлен в виде русской избы. Под русскую народную мелодию входит Хозяюшка горницы. Хозяюшка: Добрый день, гости желанные! Милости.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группеСценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» в старшей группе Каипова Динара Айгазыевна Участники: дети старшей группы, воспитатели..

Сценарий развлечения в старшей группе «До свидания, Ёлочка!»Сценарий развлечения в старшей группе «До свидания, Ёлочка!» Музыкальный руководитель приходит в группу, беседует с детьми о прошедших каникулах и новогоднем утреннике, дети делятся впечатлениями.

Сценарий развлечения «Парад шляп» в старшей группеСценарий развлечения «Парад шляп» в старшей группе Ведущий. Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Пришли вы на праздник не зря! Раскроем секрет красоты, не тая. Необычной коллекции пройдет.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группеСценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 11 мая 2022 в 07:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД