Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД «Познакомим Мишку с правилами дорожного движения» в старшей группе детского сада

Алевтина Гомбоева
Сценарий развлечения по ПДД «Познакомим Мишку с правилами дорожного движения» в старшей группе детского сада

Сценарий развлечения по ПДД "Познакомим Мишку с правилами дорожного движениястаршей группе детского сада.

Автор: Гомбоева Алевтина Бимбажаповна.

Цель: Формирование безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: - Расширить кругозор детей в области безопасного поведения на дороге.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД „Познакомим Мишку с правилами дорожного движения“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

- Формировать навыки безопасного поведения на улице.

- Закреплять знания о правилах перехода улиц.

- Пополнять словарный запас старших дошкольников.

- Развивать логическое мышление ребенка.

Ход досуга.

Под музыку «Правила дорожного движения» (из сборника «Песни для детей») дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном, о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул от движения машин. И для того, чтобы не было беды, всем надо хорошо знать правила дорожного движения.

(Стук в дверь)

Воспитатель: - Ой, кто-то к нам стучится. (заходит Мишка) К нам сегодня в гости пришел Мишка.

- Здравствуй, Мишка!

Мишка : - Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: - Мишка, мы тебя очень долго ждали. А почему ты так долго к нам добирался?

Мишка : - Ой, ребята, я живу очень далеко. Чтобы к вам добраться нужно много времени на дорогу. А еще нужно быть очень внимательным на дороге. Я вам сейчас расскажу, что со мной приключилось.

- Вышел я из дому и пошел по дороге к автобусной остановке. Она находится на другой стороне дороге. Я не стал ждать, пока загорится зеленый свет светофора, очень я к вам торопился, решил перебежать на красный свет, машин то ехало мало. И чуть было не попал под колеса большой машины, очень я испугался. Потом подошел мой автобус, я в него сел, а когда остановился автобус, я из него выбежал и бегом к вам. Я решил, что пока автобус не тронулся, нужно быстро перебежать дорогу впереди автобуса.

И не заметил, как из-за автобуса ехало 2 машины, хорошо, что водители меня вовремя заметили и притормозили.

Потом, нужно было ехать на трамвае. Я шел к остановке. И мне нужно было опять перейти дорогу. Так как пешеходный переход находился далеко, и я очень торопился, решил быстро перебежать дорогу. Посмотрел я сначала налево, потом направо, и бегом, пока нет машин. Успел. Запрыгнул в трамвай в последний момент. Проехал две остановки, вышел из трамвая и обошел его сзади.

Перешел дорогу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора и попал к вам в садик. Вот такое у меня было приключение.

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами подумаем и назовем какие правила уличного движения нарушил Мишка. (дети поднимают руки и отвечают).

- Перешел дорогу на красный свет светофора.

- Выбежал из автобуса.

- Перебежал дорогу впереди автобуса.

- Перебежал дорогу в неположенном месте, не стал идти к пешеходному переходу.

- Обошел трамвай сзади.

-Ребята, а теперь давайте назовем правила, которые Мишка соблюдал.

- Когда Мишка переходил дорогу к трамваю, он правильно сделал : посмотрел сначала налево, затем направо.

- В конце пути Мишка правильно переходил дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.

В: - Молодцы, ребята, все правила правильно назвали.

- А ты, Мишка, будь внимательней и не забывай правила дорожного движения.

М: - Ну ладно ребята, обещаю, что в следующий раз я буду осторожней и буду выполнять все правила уличного движения.

В: -А сейчас ребята, давайте передохнём и отгадаем загадки.

- Все вы любите смотреть мультфильмы? Ну, давайте проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. (Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. На экране появляется изображение-отгадка после правильного ответа ребенка).

- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).

- На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде).

- Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились.

- Ребята, а какие мы с вами знаем правила уличного движения. Давайте расскажем Мишке как нужно себя вести на дороге.

- Запомни Мишка!

Правило 1. Переходи дорогу только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.

Красный свет — дороги нет,

желтый свет — предупреждение,

зеленый свет — путь открыт.

Пешеходный переход – это «зебра» разрешает переходить дорогу только в обозначенных местах.

Правило 2. Переходя улицу, остановись у проезжей части и посмотри налево, потом направо.

Правило 3. Если начал переходить дорогу, но видишь, что не успеть, остановись на островке безопасности.

Правило 4. Переходя дорогу, если ты не один, не разговаривай с товарищем, а смотри на дорогу.

Правило 5. Не выходи из-за машины, не осмотрев предварительно дорогу.

Правило 6. Не стой на краю тротуара.

Правило 7. Не ходи по проезжей части.

Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

Правило 8. Не играй на проезжей части.

Правило 9. Не катайся на велосипеде по проезжей части.

Правило 10. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках.

Правило 11. Не садись в транспорт в последний момент. И не выходи из транспорта до полной остановки.

Правило 12. При выходе из транспорта автобус и троллейбус обходи сзади, трамвай - спереди.

Воспитатель: -А теперь давайте, поиграем в одну игру.

Игра «Мы – пешеходы»

На светофоре - красный свет!

Опасен путь - прохода нет!

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Воспитатель: - Можно переходить?

Дети: - Нет.

Мишка стоит. Воспитатель показывает зелё ный сигнал светофора:

- Можно переходить дорогу?

Дети: - Да.

Мишка переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Свет зеленый горит

«Проходите - путь открыт!»

Воспитатель: -Мишка, тебе понравилась наша игра?

Мишка : - Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Воспитатель: - Мишка, а что ты расскажешь своим друзьям?

Мишка : - Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу.

Мишка : - Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.

Воспитатель: - Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Мишка : - Обязательно приду, до свидания!

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы Мишке помогли, молодцы! А теперь нам пора вернуться в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Конспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского садаКонспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского сада Цель: Формировать осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения. Задачи: • Закреплять знания правил дорожного движения; дорожных.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского садаКонспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Сценарий развлечения «Правилам движения — наше уважение» для старших групп детского садаСценарий развлечения «Правилам движения — наше уважение» для старших групп детского сада Сценарий развлечения «Правилам движения – наше уважение» для старших групп. [/b] Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

Знакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группе Представляю фотоотчёт о знакомстве с правилами дорожного движения посредством изодеятельность во второй младшей группе. Основная цель занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД «Познакомим Мишку с правилами дорожного движения» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 15:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД