Папки-передвижки

Сценарий развлечения на прогулке во второй младшей группе «Солнышко, появись, солнышко, покажись!»

Люция Гаврюшенко
Сценарий развлечения на прогулке во второй младшей группе «Солнышко, появись, солнышко, покажись!»

Цель:

привлечение воспитанников к совместной игровой деятельности на свежем воздухе для укрепления физического и психического развития детей.

Задачи:

- укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- развивать мелкую моторику;

- развивать умения двигаться, произнося текст;

- воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально-положительный фон;

- воспитывать отзывчивость, уверенность в себе и за товарищей.

Предварительная работа:

-чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;

Публикация «Сценарий развлечения на прогулке во второй младшей группе „Солнышко, появись, солнышко, покажись!“» размещена в разделах

-наблюдения за природными явлениями на прогулках;

-дидактические игры и рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

-чтение закличек, потешек и песенок о весне.

Оборудование: следы из бумаги, птички из бумаги, игрушки (зайчик, ёжик) фонограмма «Голоса птиц», «Звуки грозы», танцевальная музыка «Поссорились, помирились».

Ход развлечения.

Воспитатель: ребята, какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: какие изменения в природе происходят весной?

Дети: таит снег, птицы прилетают, капель и т. д.

Воспитатель: как вы думаете, почему так тепло стало?

Дети: потому что солнце ярко светит.

Воспитатель: правильно, потому что греет солнышко. Но только иногда солнышка не видно. Куда же оно девается? Может быть, об этом знает ветер? Спросим у него.

Логоритмика

Непоседа-ветер (взмахи руками)

Знает всё на свете.

Знает, как поё т лягушка: (приседаем и прыгаем)

"Ква-ква-ква".

Знает, как шумит ракушка: (ладони подносим к уху)

"Шу-шу-шу".

Знает, как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)

"Кар-кар-кар".

Знает, как мычит корова: (показываем рога)

"Му-му-му".

Воспитатель: а вот куда девается солнышко не знает. (разводят руками).

Смотрите, солнышко оставило нам подсказки «следы», которые помогут найти дорогу к нему. Но чтобы отправиться в путь, сначала выполним разминку.

Разминка

Детки хлопать все умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют,

Своих ножек не жалеют.

Вот так, вот так.

Своих ножек не жалеют.

Ну что же, в путь!

Дети идут по следам к первому домику. Там спрятан зайчик.

Ведущий: ребята, чей же это домик? Наверное, здесь спряталось солнышко. Позовём его. «Солнышко, солнышко, выгляни на брёвнышко, сядь на пенёк, разгуляй весь денёк!» (достаёт зайчика) ребята, да здесь не солнышко, а кто? Зайчик. Ах, он болеет. Надо бы его полечить.

Игра «Зайчик, зайчик, что с тобой?»

Ведущий: ну вот, кажется, зайчика вылечили. Посмотрите, какой радостный. Пойдём дальше? До свидания, зайчик!

Идут дальше, подходят к следующему домику.

Ведущий: ребята, может быть здесь, прячется солнышко? Позовём его. «Солнышко, солнышко, выгляни на брёвнышко, сядь на пенёк, разгуляй весь денёк!» (Достаёт из домика ёжика)

Кто же это? Ёжик, колючий клубочек. Ёжику скучно одному, он просит поиграть с ним. Ребята, выполним его просьбу?

Пальчиковая игра «Колючий клубок»

Ходит - бродит вдоль дорожек.

Весь в иголках серый ёжик,

Чтобы волк не уволок,

Превратится ёж в клубок.

Ёжик мне на ушко нашептал, что он не знает, где прячется солнышко. Ну что же, ёжик, пойдём мы дальше, солнышко искать. До свидания ёжик.

Идут дальше по следам, до следующего домика. Там подвешены бумажные птички.

Ведущий: смотрите, ребята, сколько птичек. Летают, радуются. Наверное, солнышко рядом. Позовём его. «Солнышко, солнышко, выгляни на брёвнышко, сядь на пенёк, разгуляй весь денёк!» Не выходит солнышко. Давайте хоть птичек порадуем - сыграем в игру «Летели две птички».

Играют в игру «Летели две птички».

Ну вот, дорогие птички, наши ребята тоже умеют почти как вы – летать. А не видели ли вы наше солнышко? Не знаете ли где оно прячется?. нет не знают птички. Надо идти дальше.

Дети идут дальше по следам.

Ведущий: ребята, может быть здесь прячется солнышко? Позовём? «Солнышко, солнышко, выгляни на брёвнышко, сядь на пенёк, разгуляй весь денёк!»

Слышится гром, грозная музыка. Выходит тучка.

Тучка: здравствуйте! А солнышка вы не найдёте, это я его собой закрыла.

Ведущий: зачем ты сделала это, Тучка? Мы пришли с ребятами на полянку, чтобы поиграть на солнышке. А без него нет ни какого веселья. Улетай, Тучка. Верни нам солнышко, без него очень плохо всему живому на земле.

Тучка: хорошо. Но сначала выполните мои задания. Отгадайте загадки.

1. Кто всю ночь по крышам бьет.

Да постукивает,

И бормочет, и поет, убаюкивает?

(Дождь)

2. На небе стукнет,

А на земле слышно.

(Гром)

3. По небесам оравою,

Бредут мешки дырявые,

И бывает иногда,

Из мешков течёт вода.

(Туча)

4. Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит.

(Солнце)

А эта загадка с заданием, будьте внимательны.

5. Неизвестно, где живёт.

Налетит, деревья гнёт.

Засвистит — по речке дрожь.

Озорник — и не уймешь.

(Ветер)

Тучка: молодцы ребята, справились с заданием, даже самую сложную загадку отгадали правильно.

Ведущий: как вы думаете, что нужно сделать, чтобы солнышко появилось?

(Ответы детей)

Ведущий: правильно, надо подуть, как ветер, на тучку, и солнышко появится.

Дети с воспитателем дуют на тучку. Тучка улетает. Появляется Солнышко.

Солнышко : здравствуйте, ребята. Спасибо, что освободили меня. Теперь я снова могу свободно катиться по небу и светить на радость всем.

Ведущий: ура, ура, победили тучку ребята. Вы такие молодцы. Солнышко теперь ярко светит – можно веселиться. Будем танцевать.

Дети танцуют танец «Поссорились – помирились».

Солнышко : ах, какие молодцы ваши ребята, весёлые какие и дружные! Хочу вам подарить интересную книжку о весне!

Передаёт книгу воспитателю.

Солнышко : мне пора ребята, а я покачусь, посвечу на другой полянке! До свидания!

Солнышко уходит.

Итог занятия:

Воспитатель: ребята, куда мы с вами ходили? Что искали? Кого встретили? Как мы с вами солнышко нашли?

Воспитатель, демонстрируя книгу, говорит: пришло время отправляться в группу, читать интересную книгу о весне.

Дети с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко»Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко» Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе. «Как будили Солнышко» Под  музыку в зал входят дети. Садятся. Вед: Мы пришли сюда плясать.

«Солнышко — покажись!» Рельефная лепка. Фотоотчет«Солнышко — покажись!» Рельефная лепка. Фотоотчет Сегодня хотим показать Вам нашу весеннюю работу - Солнышко!ЦЕЛЬ:Учить детей создавать солнечные образы пластическими средствами. Продолжать.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!» Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно русским народным традициям, в старину люди очень ждали приход весны, однако верили, что весна не.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!»НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!» Задача: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Оборудование: макет, краска желтая, кисти, бумага (четверть.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир)                                      .

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группыСценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать представления.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей; Развивать артистические.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения на прогулке во второй младшей группе «Солнышко, появись, солнышко, покажись!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Люция Гаврюшенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения на прогулке во второй младшей группе «Солнышко, появись, солнышко, покажись!»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД