Получи документы

Сценарий развлечения «На помощь сказкам» в старшей группе

Екатерина Щербакова
Сценарий развлечения «На помощь сказкам» в старшей группе

ЦЕЛЬ: создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

ЗАДАЧИ:

- способствовать формированию у детей интереса к сказкам;

- продолжить формировать умение осмысливать характер сказочных героев;

- совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь;

- развивать творческие способности, образное мышление, интерес к театрализованной деятельности;

- воспитывать доброжелательность, эмоциональный отклик на сказки.

Публикация «Сценарий развлечения „На помощь сказкам“ в старшей группе» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: шарик с письмом, карточки с вопросами, мяч, корзины с шишками, 2 ведра, игрушки (сказочные герои, 2 веника, конверт с заданиями, картинки к дид игре «Собери сказку», игра «Сказочное лото».

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОС-ЛЬ: ребята, давайте поиграем в кругу! (дети становятся в круг, берутся за руки)

Игра «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»(Воспитатель обращает внимание на шарик под потолком)

ВОС-ЛЬ: дети, посмотрите, какой-то шарик! Письмо к нему прикреплено! Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята группы 12. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки. Все перепуталось и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! Жители сказочной страны».

ВОС-ЛЬ: ребята, поможем жителям «Сказочной страны

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ВОС-ЛЬ: дети, конечно, нам надо обязательно помочь навести порядок в сказках! Но, сначала попробуем попасть в страну, где живут сказки. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Кулачок с секретом к ушку поднесем,

Три раза повернемся и в сказку попадем!

ВОС-ЛЬ: дети, посмотрите, мы оказались в «Сказочной стране»! А что там за конверты?

ВОС-ЛЬ: Это же пазлы-сказки. Давайте посмотрим и соберем картинки.

Д/И «СОБЕРИ КАРТИНКИ-СКАЗКИ»

(появляется Баба-яга)

БАБА-ЯГА: А вы еще кто? Зачем пожаловали?

ВОС-ЛЬ: Здравствуйте Баба-Яга! Мы получили письмо от жителей сказочной страны. Они просят помощи.

БАБА-ЯГА: нажаловались уже? Но вы не сможете им помочь!

ВОС-ЛЬ: это еще почему? Баба-Яга, а посмотри, как дети правильно сложили пазлы-сказки.

БАБА-ЯГА: ну и что, подумаешь. Вот, если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны? (Ответы детей).

БАБА-ЯГА: если вы правильно отгадаете загадки про сказочных героев, то ваш воспитатель сможет достать из моей корзины этого героя сказки.

1 ЗАДАНИЕ – ЗАГАДКИ:

«Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет.

А вот, как придет весна,

Пробуждается от сна.

И давай в лесу реветь, все зовут его….» (Медведь).

(Вос-ль вынимает медведя из корзины).

БАБА-ЯГА: Назовите сказки, в которых встречается медведь? (Ответы детей).

БАБА-ЯГА: ладно, слушайте следующую загадку.

«Любопытный, озорной и мотает головой.

Прыгает, бодается.

Как он называется?» (Козленок)

(Вос-ль вынимает козленка из корзины).

БАБА-ЯГА: Отгадали, дальше слушайте.

«Это рыжая плутовка, кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка, а зовут ее…» (Лисичка)

(Вос-ль вынимает лисичку)

БАБА-ЯГА: я сейчас потруднее загадаю загадку!

Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьет он из корытца. (Поросенок).

БАБА-ЯГА: из какой сказки этот герой? (Ответы детей) Сколько было поросят в сказке? (Ответы детей)

ВОС-ЛЬ: видишь, Баба-Яга, наши дети любят и знают сказки.

БАБА-ЯГА: это мы еще посмотрим! Выполните следующее задание. Назовите, как называется мой летательный аппарат? (Ответы детей)

БАБА-ЯГА: я хочу, чтобы вы сейчас поиграли со мной в игру.

2 ЗАДАНИЕ:

ИГРА «ЭСТАФЕТА» (дети делятся на две команды).

ВОС-ЛЬ: Ну что, Баба-Яга, справились дети с заданием?

БАБА-ЯГА: Да, мне понравилось, как вы летали на метлах в лес за шишками. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундучке.

ВОС-ЛЬ: дети, давайте посмотрим, что же лежит в этом сундучке. Посмотрите, здесь лежат какие-то предметы.

БАБА-ЯГА: это не просто предметы, а волшебные. Они из сказок, я их на всякий случай прихватила, они из сказок.

3 ЗАДАНИЕ: рассказать, из каких сказок предметы.

БАБА-ЯГА: если угадаете, может, расколдую сказки :

(Дети по очереди вынимают предмет из сундучка и называют, из какой сказки этот предмет. Предметы: золотое яичко, рукавичка, скалка, короб, горшочек, репка).

БАБА-ЯГА: это вам повезло. Ну, в следующем задании я точно все перепутала. Даже самые, самые умные взрослые не справились бы! А дети тем более. Становитесь в круг.

(Баба-Яга кидает мяч, называет сказку-путаницу, ребенок исправляет все и возвращает мяч.

ИГРА «ИСПРАВЬ ОШИБКУ»

ВОС-ЛЬ: и правда Баба-Яга все напутала, но вы были очень внимательны справились с заданием. Молодцы!

БАБА_ ЯГА: и откуда вы такие умные? Придется сильнее сказки заколдовать.

ВОС-ЛЬ: ну что, Баба-Яга, теперь ты расколдуешь сказки? Ты обещала!

БАБА-ЯГА: Расколдую я сказки. (Произносит заклинание) :

Я бабка Ежка,

Костяная ножка,

Повелевая, да властвую!

Желаю, чтоб сказки вмиг расколдовались!

ВОС-ЛЬ: а теперь нам пора прощаться со сказочной страной и возвращаться в дет. сад. Давай те и Бабу-Ягу возьмем с собой. Все вместе произнесем волшебные слова:

Кулачок с секретом к ушку поднесем,

Три раза повернемся, в дет. сад придем!

ВОС-ЛЬ: Вот мы и снова в садике. Ребята, вам понравилось путешествовать по сказочной стране? (ответы детей)

ВОС-ЛЬ: Какие мы с вами молодцы, выполнили все задания Бабы-Яги и помогли сказочным героям попасть в свои сказки.

ВОС-ЛЬ: А сейчас я предлагаю поиграть в сказочное лото.

ИГРА «СКАЗОЧНОЕ ЛОТО».

ВОС-ЛЬ: Сегодня весело играли, сказки мы расколдовали.

А теперь пришел и час поплясать в кругу сейчас.

ДИСКОТЕКА С БАБОЙ-ЯГОЙ.

ВОС-ЛЬ: А сейчас сюрприз вам от жителей сказочной страны. Сладкие угощения!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!»Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!» В современном обществе ситуация складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На помощь Василисе Премудрой» Звучит музыка. Дети проходят.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина Действующие лица: Ведущая Ребенок – чтец -1 Ребенок – чтец -2 Ребенок – чтец - 3 Три девицы Царевич Царица Белочка Звездочка Старик Старуха.

Сценарий развлечения «Спасатели спешат на помощь» (средняя группа)Сценарий развлечения «Спасатели спешат на помощь» (средняя группа) Воспитатель: Послушайте стихотворение. Если вдруг беда у нас случится, На кого мы можем положиться? Кто нам руку помощи протянет? Кто надеждой.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «На помощь сказкам» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Щербакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «На помощь сказкам» в старшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 21:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД