Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшего возраста на основе ТРИЗ «Солнышко лучистое»

Елена Лошкомоева
Сценарий развлечения для детей старшего возраста на основе ТРИЗ «Солнышко лучистое»

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру через игровую деятельность.

Задачи:

Развивающие: Развивать монологическую речь, творческую инициативу.

Воспитательные: Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию положительных эмоций.

Здоровьесберегающие:

- Сохранение уровня здоровья детей;

- Обеспечение смены динамических поз в непосредственно образовательной деятельности

Информационные: Обеспечение необходимого уровня информационно-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраст

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста на основе ТРИЗ „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Здравствуй, Солнце золотое! (скрещенные руки)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, легкий ветерок! (покачивание руками вверху)

Здравствуйте, все люди! (руки скрещены на груди)

Вы здоровы будьте!

Музыкальный руководитель:

Кто лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Землю нашу освещает?

Все как в сказке засияет! (солнышко)

Ребенок:

Солнышко, покажись, красное, снарядись!

Поскорей, не робей, нас, ребят, обогрей!

Ребенок:

Солнышко-ведрышко, выйди из-за облачка.

Сядь на пенек, погуляй весь денек!

Ребенок:

Солнышко. Солнышко, ласковое Солнышко!

На ребяток посмотри, всем веснушки подари!

Музыкальный руководитель:

Ребятки, а вы любите слушать загадки?

-Один, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

-В синем небе желтый блин, ну давай его съедим.

-Нет уж, больно блин горяч, ты скорей ладошки прячь!

-Что же это? (Солнышко)

Музыкальный руководитель:

Колокольчик звенит, кто-то в гости к нам спешит.

Что за шум, что за гам раздается тут и там?

Кто приносит на хвосте много разных новостей?

Всем расскажет все до срока белобокая сорока.

Сорока:

Вы слышали, вы слышали?

Дети. Нет, не слышали.

Сорока. Вы видели, вы видели?

Дети. Нет, не видели.

Сорока:

Солнышко разыгралось, лучи свои растеряло,

Туча лучи забрала, солнышко закрыла.

Помогите мне тучу прогнать, солнышку лучи вернуть.

Музыкальный руководитель:

Дети, поможем тучу прогнать, солнышка лучи отыскать?

Дети. Да!

Сорока: Вот для вас тогда игра!

Музыкальный руководитель:

Ах, сорока - белобока, все карточки смешала, солнышко испугала!

Нужно лишнее найти, дальше к солнышку идти.

Проводиться игра «Что лишнее?» (Музыкальные инструменты).

Музыкальный руководитель:

Ай да ребятки! Молодцы, можно дальше нам идти.

Ну, сорока, потрещи, где же лучик, покажи. (Сорока приносит лучик).

Музыкальный руководитель:

А теперь куда идти, где же лучик нам найти?

Направо, налево, а может быть прямо, нам подскажет пиктограмма.

Музыкальный руководитель:

Чтобы речку перейти нужно мостики найти.

Вот они. По какому нам идти, чтобы лучики найти?

Узкий нам не подойдет, ножка раз и упадет.

А широкий как раз. Мы шагаем просто класс!

Узкий мостик близко, а широкий далеко,

Надо двигаться легко! (Песенка «Далеко и близко»).

Музыкальный руководитель:

Вот и переправились мы через реку.

Направо Комочек пуха, Длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)

А теперь, немного отдохнем, с зайцем поиграем.

Как нам лучики найти у него сейчас узнаем.

Пальчиковая игра.

Разотру ладошки сильно (растирают).

Каждый пальчик покручу (захватить у основания и выкручивающими движениями дойти до ногтя).

Поздороваюсь с ним сильно, и вытягивать начну.

Затем, руки я помою, пальчик в пальчик я вложу.

На замочек их закрою и тепло поберегу (замок).

Выпущу я пальчики, пусть бегают, как зайчики.

Влево, вправо, вперед, назад.

Каждый зайчик очень рад.

Музыкальный руководитель:

Хорошо повеселились, вместе с зайкой подружились.

Посмотрите налево-еж, весь в иголках, как хорош!

(Песенка «Жил в лесу колючий ежик»).

Музыкальный руководитель:

Вы, ребята, молодцы, с зайкой и ежиком еще два лучика нашли.

Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

Шли, шли, шли, на поляну все пришли.

Кого вы видите? (цыплят)

- Ой, как цыплята пищат. Кажется, они что-то не поделили.

Подойдем, посмотрим? Цыплята нашли зернышко.

Музыкальный руководитель:

Дети, сколько вы слышите звуков?

Дети: Один.

Музыкальный руководитель:

-Сколько зернышек?

Дети: Одно.

Музыкальный руководитель: А цыпляток?

Дети: Много.

Музыкальный руководитель: Как они пищат? Сколько звуков говорят?

Дети: Много.

Музыкальный руководитель:

Чтоб никого не обижать, нужно поровну зернышек всем дать.

Вот и последний луч мы добыли.

Ой, капли-капитошки застучали по дорожке.

Туча надвигается, дождик начинается (массаж спины»Дождь»).

А теперь прогоним тучу.

Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки.

Ну а теперь мы от земли отбрасываем тучки.

Уходи туча. (Песенка «Высоко и низко»).

Музыкальный руководитель:

Дождь покапал и прошел! Посмотрите, дети!

Солнце снова светит!

Музыкальный руководитель:

Что за чудо впереди? Тук, да ток, молоток, медведь строит теремок.

Позовет в него гостей, чтобы было веселей! (Играет).

Мышка-норушка к теремочку бежит, тихо хвостиком шуршит. (Маракас).

Вот лиса к теремочку идет, лисичка-сестричка колокольчик несет.

Серый волчок в бубенцы бьет.

Мишка косолапый рад новоселам.

Живет в теремочке оркестр веселый. (Исполняется плясовая).

Музыкальный руководитель:

Как же ярко стало в зале и светло, как никогда!

Это солнце золотое светит, дети, нам всегда!

Ребенок:

Солнышко лучистое очень любят дети.

Нет теплее солнышка ничего на свете.

Музыкальный руководитель:

На карусели солнечной все лучики видны.

В этих ярких лучиках все цветы весны.

Почему нам удалось лучики найти?

Потому что солнышко светило нам в пути!

Дети:

Солнышко, мы тебя любим!

Солнышко, мы тебя просим.

Дай нам света и тепла,

Дай нам счастья и добра!

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возрастаСценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий летнего развлечения для среднего дошкольного возраста «Выручаем солнышко»Сценарий летнего развлечения для среднего дошкольного возраста «Выручаем солнышко» Выручаем солнышко Цель: Создание у детей радостного, эмоционально-приподнятого настроения Оборудование: музыкальный центр, фонограммы,.

Сценарий развлечения «День Букваря» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День Букваря» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Весёлая песенка про алфавит» входят в зал. Вед. : Здравствуйте ребята! Сегодня у нас радостный день, мы познакомились.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи»Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи».Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Зимнее веселье» для детей старшего дошкольного возраста Цель – дать детям возможность проявить свои интересы; Задачи – создать условия для совместной музыкально – творческой деятельности; создать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей старшего возраста на основе ТРИЗ «Солнышко лучистое» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лошкомоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста на основе ТРИЗ «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 2 января 2022 в 14:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД