МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»

ольга шмыкова
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»

Весенний кораблик

Ольга Игнатьевна Шмыкова, музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 6 «Рябинка» г. Вятские Поляны Кировской области.

Сценарий развлечения для детей Первой младшей группы

«Весенний кораблик».

Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Весенний кораблик“» размещена в разделах

Цель: Формирование начальных предпосылок здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи: Закреплять знания о приметах весны, умения играть на элементарных музыкальных инструментах.

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, чувство ритма, внимание.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, собственному здоровью.

Создать положительную, доброжелательную эмоциональную обстановку.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

*** Дети входят в зал под музыку.

Вед. : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам идет весна!

Вед. : Ребятки, какое время года на улице?

Дети : Весна!

Вед. : Молодцы, вы правильно отгадали. А что происходит на улице

весной? /Ответы/. Весной оживает и просыпается вся природа, солнышко светит ярче. Птицы поют весёлые песни. Тает снег, появляются лужи и ручейки.

Голубые, синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

А что будет, если вы будете бегать и прыгать по лужам?

(Ответы детей : вся одежда будет грязная, маме придётся её стирать).

Вед. :Верно! А ещё ваши ноги промокнут, замёрзнут и можно заболеть. Гораздо интереснее пускать по воде кораблики! Давайте мы сложим ручки перед собой лодочкой и поиграем.

*** ПАЛЬЧИКОВАЯ игра «Лодочка», /2-3 раза/.

Лодочка плывёт по речке, Плавные движения руками перед собой

По воде бегут колечки. Большим пальцем касаться остальных.

Вед. : Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие на кораблике?

/Обращает внимание на стойку со штурвалом и флажками, на

стульчики, поставленные в форме лодочки/.

У нас есть большой и красивый кораблик. Миша будет капитаном. Мы даже наденем на него настоящую капитанскую фуражку и споём песенку.

*** ПЕСНЯ «Кораблик», (муз. О. А. Девочкиной, ст. А. Барто, сб. «Пой вместе со мной»)

Матросская шапка, Верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Вед. : Скорее садимся на кораблик! Все готовы к путешествию по волнам? Положите ручки друг другу на плечики. Приготовились? Отчаливаем!

*** РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Лодочка», / Е. Макшанцевой, «Топ- хлоп»,стр. 65, р. н. п. «Сама садик я садила».Упражнение развивает чувство ритма, координацию движения, выразительность пластики/.

/Дети плавно покачиваются из стороны в сторону, положив руки на плечи друг другу/.

1. Вот на лодочке, на лодке

Я плыву, плыву, плыву.

Я о лодочке, о лодке

Звонко песенку пою.

2. Если вымокну немного,

Что ж, ребята, не беда.

Ведь со мною крепко дружат

Солнце, воздух и вода.

Вед. : Мы плывём на нашем кораблике. Вокруг спокойная вода. Вдруг налетел сильный ветер! Ветер бывает тёплый, но весной ветер холодный. Чтоб не замёрзнуть, мы застёгиваем кофточку, куртку и завязываем шарфик. Как дует ветер?

*** ДЫХАТЕЛЬНОЕ упражнение «Ветерок». Дети произносят на долгом выдохе «Фу -у-у» громко, это сильный ветер (2-3 раза) или произносят тихо, это слабый ветер.

Вед. : Стих немножко ветер, Мы приплыли, дети.

Давайте аккуратно сойдём с кораблика и погуляем по красивой полянке, подышим чистым, свежим воздухом.

Вот берёзка стоит, Листочками шелестит.

В хоровод мы пойдём, Дружно песню заведём!

***ХОРОВОД на р. н. мелодию «Во поле берёза стояла»

1. Во поле берёзка стояла, Идут по кругу.

Во поле кудрявая стояла.

Люлю-люли, стояла,

Люли-люли, стояла.

2. Подойдём к берёзке поближе Идут в круг.

И поклонимся ей пониже. Кланяются.

Люли-люли,пониже. Из круга.

Люли-люли,пониже. Кланяются.

3. Весело попляшут наши ножки, Ногу на пятку.

Звонко все похлопают в ладошки Хлопают.

Люли-люли, наши ножки, Кружатся.

Люли-люли, в ладошки. Хлопают.

Вед. : Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях. Посмотрите – на нашей берёзке тоже распустились зелёные листочки. Какая она стала красивая!

(Осматривают «берёзку»).

Вед. : Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе – солнце тёплое,

Весёлое и доброе.

Солнышко решило поиграть с нами и спряталось за тучку. Поиграем с солнышком?

***ПАЛЬЧИКОВАЯ игра «Солнышко-тучка».

На слово «солнышко» - подпрыгнуть и разжать ладошки над головой.

На слово «тучка» - наклониться, сжать ладошки.

Вед. : Солнышко не зря любят взрослые и дети, без него нет жизни на белом свете. Под солнышком мы загораем и закаляемся, оно укрепляет наше здоровье.

Вот и солнышко засветило,

Заглянуло в каждый дом.

Мы сейчас про солнышко

Песенку споём!

*** ПЕСНЯ-ИГРА "Солнышко" (сл. и муз. Е. Макшанцевой, «Топ-хлоп», стр. 72,

Упражнение развивает медленные и плавные движения, чувство ритма, способствует «вытягиванию» позвоночника, формирует правильную осанку).

Вед. : Весна-красна весь день звенит, журчит, гремит, песенки поёт.

Вот и мы сейчас возьмём музыкальные инструменты и тоже песенку споём.

*** ЭЛЕМЕНТАРНОЕ музицирование. На мелодию Г. Вихаревой

«Мы в тарелочки играем», /М. п., № 4-2005г. / ( Детям раздаются инструменты: погремушки, треугольники, колокольчики. Поют взрослые, а в проигрыше дети играют на инструментах.)

1. В погремушки мы играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В погремушки ударять.

/Проигрыш/ - играет группа детей с погремушками.

2. В треугольники играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В треугольник ударять.

/Проигрыш/- играют дети с треугольниками.

3. В колокольчики играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В колокольчики стучать.

/Проигрыш/ - играет группа детей с колокольчиками.

4. Мы в оркестре все играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В инструменты ударять.

/Проигрыш/ - играют все дети. /Инструменты собрать/

Вед. : Как у пенёчка

Выросли цветочки.

Мы их будем собирать,

В хороводе танцевать.

*** ИГРА «Собери цветы».

Вед. : Детки, у вас такие красивые цветочки! А как они пахнут?

*** ДЫХАТЕЛЬНАЯ ИГРА «Нюхаем цветы».

Дети держат цветы перед собой и делают несколько вдохов разной длительности – короткие и длинные. Выдох произвольный.

***ТАНЕЦ со цветами, /«Хоровод», муз. Б. Можжевелова, сборник

«Нашим детям»/.

1. Бегут. Машут цветами над головой вправо-влево.

2. Бегут. Идут в круг, цветы вверх. Из круга, цветы вниз.

3. Бегут. Кружатся вправо-влево. ПОКЛОН.

Ведущая собирает цветы в букет.

Вед. : Вот как славно мы прогулялись, свежим воздухом подышали, погрелись на солнышке, поиграли, запаслись здоровьем! Весело было нам, но путешествие заканчивается, пора занимать места на кораблике и возвращаться в детский сад.

*** РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Лодочка», / Е. Макшанцевой,

«Топ-хлоп»/.

Вед. : Где мы были? Что видели? Что делали? Вам понравилось? Почему?

А на память о сегодняшнем путешествии я вручаю угощение.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы»Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы» Развлечение с изготовлением аппликации для 1 младшей группы на тему: "Весенние первоцветы" Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков»Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Сценарий тематического развлечения для детей 1 младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Оборудование: - солдатики, лошадка, кораблик,.

Весенний праздник для детей первой младшей группы «Весёлое путешествие» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики Ведущая: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра В гости.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга шмыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 22:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД