Получи документы

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в Страну Безопасности»

Светлана Клавкина
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в Страну Безопасности»

Цель: продолжать формирование основ безопасного поведения детей на улице и дома.

Задачи:

• Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;

• Повторить правила дорожного движения;

• Формировать у детей понятие «пожарная безопасность»;

• Закрепить знания о причинах возникновения пожара;

• Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности;

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет „Путешествие в Страну Безопасности“» размещена в разделах

• Формировать осознанное отношение к необходимости принимать витамины.

Ход досуга

Звучит фонограмма песни "Вот оно какое наше лето".

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, дети, я хочу пригласить вас совершить путешествие по стране Безопасности. В этой стране все жители живут по правилам, которые соблюдают. Я надеюсь, что и Вы соблюдаете правила безопасности. И сейчас мы это и проверим. Нам по дороге будут встречаться герои со своими заданиями, если мы их выполним, то в конце путешествия мы найдем волшебную шкатулку. А что в ней, узнаем, когда решим все задания, но сначала нам надо пройти все испытания.

Ведущий: Мы сейчас поделимся на 3 команды. Первая команда – 6 группа, вторая команда – 8 группа, третья команда – 3,5 группы. Я сейчас раздам вашим воспитателям карты, на которых указан путь, по которому нужно пройти. Все готовы? Отправляемся в путешествие.

Первая станция около дома Маши из мультфильма "Маша и медведь"

Маша: Здравствуйте ребята, меня зовут Маша! Мой папа на работе, мама пошла в магазин, а я осталась дома одна. И вы пришли как раз вовремя, чтобы со мной не случилось беды.

Я знаю, что вы хотите открыть шкатулку, но для этого выполните моё задание. Я загадаю загадки про опасные предметы. А загадки с картинками. Я выкладываю картинки на стол, а вы внимательно меня слушайте и находите отгадку среди картинок, кто первый найдёт, поднимает картинку вверх.

Загадки «Опасные предметы»

Это тесный-тесный дом.

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)

Я очень острый и стальной

Нарезать хлеб вам помогу,

Но аккуратнее со мной

Порезать пальчик я могу. (Нож)

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне всё стук да стук. (Гвоздь)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)

Они обычно для шитья;

И у ежа их видел я;

Бывают на сосне, на елке,

А называются … (Иголки)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (Градусник)

На одной широкой ножке

У неё 4 рожка,

Но она совсем не пилка,

Для котлет и мяса (Вилка)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать. (Ножницы)

Это опасные предмет. Взрослые берут их аккуратно очень. Это не игрушка, можно сделать ранку, навредить себе, навредить другим. Аккуратным надо быть, чтоб никому не навредить! Молодцы, вы справились с этим заданием, а теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (3,5,7)

Дети становятся вокруг героя. Маша говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. по сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к Маше, у которой в руках большой зонтик.

Герой снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Игра «Кого нет, во что одет» (6,8)

Водящему завязывают глаза. Одного из участников прячут. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет на площадке и описать подробно, во что он был одет.

Воспитатель: Ребята, весело мы с вами поиграли, но нам пора отправляться в путь дальше. Давайте прощаться с Машей, я думаю с ней теперь не случится беда.

Вторая станция "Светофор"

Инспектор: Здравствуйте, наши маленькие пешеходы. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, а скоро вы пойдете в школу. Вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила? (Ответы детей). Давайте проверим.

- Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)

- Где можно переходить улицу? (По пешеходным переходам)

- Что нужно сделать прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, затем дойти до середины дороги и посмотреть направо, а потом пройти остальное расстояние)

- Почему нельзя перебегать улицу на красный сигнал светофора? (Потому что машины движутся очень быстро. Можно упасть, а водитель не успеет затормозить)

Инспектор: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. У меня есть для вас задание.

Игра «Собери картинку».

На столе лежат картинки, которые перепутались, их нужно срочно распутать. Из частей собрать целое. Ну что приступаем? Что у вас получилось? Одним словом, можно назвать эти машины - специальный транспорт! Для чего нужны эти машины?

Дети: пожарная – тушить пожары; полиция для предотвращения дорожных происшествий и ловить преступников; скорая для оказания врачебной помощи больным людям.

Эстафета «Водители»

Дети делятся на 2 команды. Первые участники «водители» держат руль и по команде начинают бежать до ориентира (кегли) оббегают их и бегут обратно, отдают руль следящему участнику.

Третья станция "Пожарный"

Пожарный: Добрый день, ребята. Давным-давно люди стали добывать огонь. Как вы думаете, в каких случаях огонь является другом для человека? (ответы детей : приготовить пищу, обогреться, помощник на производстве). А когда огонь становится врагом? (ответы детей : игры со спичками, разжигание костров в не положенном месте, оставление электроприборов включенными без присмотра). Ребята, а кто приходит на помощь если возник пожар? (ответы детей). Вы хотите стать пожарными? Для этого я должен проверить, какие вы смелые, сильные и что умеете делать.

Эстафета «Погаси пожар». (Старшая группа 6,8)

По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги». В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой». Он должен пробежать между конусами, пролезть в «окно» (дуга, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.

Эстафета «Спаси игрушку». Младшая группа (3,5)

Первый ребенок добегает до обруча «домика» с игрушками – забирает игрушку. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребенок.

Все команды возвращаются к центральному входу. Их встречает доктор Айболит.

Айболит: Ребята, а кто я? Вы узнали меня? Да, верно, я доктор Айболит. А теперь выполните моё задание.

Игра «Вредная и полезная еда».

Айболит: Я вам называю вредную еду – вы топаете, а называю полезную еду – вы хлопаете.

Айболит: Я наблюдал за вами и увидел, что вы выполнили все задания. Вы справились на отлично и сейчас мы с вами откроем нашу шкатулку и узнаем, что в ней находится. Вы готовы? (Айболит открывает шкатулку и достает банку с витаминами). Чтобы не болеть, необходимо пить витамины для поддержания своего организма. Витамины есть во всех овощах и фруктах». А я приготовил для всех в подарок витамины в баночке. Раздает всем командам витаминки.

Звучит музыка – флешмоб под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики»Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в Страну Безопасности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Клавкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Путешествие в Страну Безопасности»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 16:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД