Получи документы

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Новые игрушки»

Анастасия Горькова
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Новые игрушки»

Цель: формировать знания детей о стихах А. Л. Барто через игровые моменты.

Задачи:

• доставить детям радость от общения с новыми игрушками;

• развивать речевую активность, связную речь, память, внимание, координацию движений, ловкость.

• воспитывать интерес к литературным произведениям.

Оборудование: игрушки – мишка, лошадка, зайчик, кукла. Мячи, шишки, зонтик, дуги, бинт, расчёска.

Содержание:

Дети входят в украшенную группу. Звучит веселая музыка.

Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Новые игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Разрешите я буду сегодня волшебницей, и волшебная палочка у меня есть. Мы сейчас с вами отправимся в стану Волшебных Игрушек. Хотите ребята? (Ответ детей ДА.)

Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких :

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель:

В нашей группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? И сегодня, я предлагаю вам отправится в путешествие и найти новые игрушки и с ними поиграть.

Дети с воспитателем отправляются.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).

Воспитатель: «Что же здесь случилось?»

Воспитатель начинает читать стихотворение А. Барто «Мишка», дети ему помогают.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же мишка плачет?

2. Можно ли так поступать с игрушками?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель: Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки».

Воспитатель: Ну, что же мишку нашли и дальше пошли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель: А мы с вами знаем стихотворение А. Барто «Лошадка»? Расскажем?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Воспитатель: А теперь можно и покататься на лошадке.

Звучит музыка Железнова

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Воспитатель: Лошадка красивая наша и быстрая.

Воспитатель: Пойдёмте дальше. Может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)

Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите, что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка»)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Воспитатель: Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайчику, что поможет укрыться от дождика?

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Давайте, поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите, кто- то плачет (Это кукла)

Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)

Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение А. Барто «Наша Таня»)

Воспитатель: А теперь мы поиграем

И друг другу мячи покатаем.

Игра «Катание мячей друг другу»

Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы»Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы» Развлечение с изготовлением аппликации для 1 младшей группы на тему: "Весенние первоцветы" Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши» для детей первой младшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через активизацию игровых технологий Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей первой младшей группы Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Сценарий спортивного развлечения «Вот и зима пришла» для детей первой младшей группы Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных подвижных игр. Задачи: - Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Новые игрушки»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 14:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы «Новые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Горькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД