Получи документы

Сценарий развлечения «1 апреля» в старшей группе

Татьяна Осипова
Сценарий развлечения «1 апреля» в старшей группе

Ведущая: Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!

Дети: Ха-ха! Дети читают стихи:

1-й ребенок.

Расступись, унылый люд,

Пропусти потеху,

Нынче радость наша тут-

День весны и смеха!

Публикация «Сценарий развлечения „1 апреля“ в старшей группе» размещена в разделах

2-й ребенок.

Прибауток, баловства,

Всякого веселья.

Нынче, говорит молва,

Первое апреля!

3-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

4-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

5-й ребенок

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущая: Что за шум? Что за потеха?

Кто явился к нам для смеха?

Как зовут этих ребят,

Что нас танцем удивят?

Так, это ребята старшей группы

Приглашаю вас ребята нам свой танец показать.

Дети исполняют флэшмоб на песню “Смешинки” (после песни садятся).

Ведущая: Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Вбегает Клаунесса Ириска с приветствием.

Клаунесса Ириска: Эй ребята, всем привет!

Меня вы ждали или нет?

Я мимо сада пробегала и вас в окошко увидала!

Смотрю я, полон зал гостей!

Так много собралось детей.

Давайте здороваться!

Меня зовут Ириска, попрошу не путать – не сосиска, не редиска и не крыска! А Ириска! А как вас зовут? (дети хором кричат свои имена). Всё понятно: всех мальчишек зовут «Блюм- блюм», а девчонок «Клюм- клюм»! Ребята, я прибыла к вам на праздник из страны шуток и веселья, давайте я научу вас здороваться необычно, так как это делают в моей стране! Хотите?

Проводится игра «Кто чем здоровается»?

Дети под весёлую музыку двигаются по залу. По окончании музыки Ириска говорит чем нужно здороваться (носики, руки, ноги, пяточками, спинками, локтями, после игры садятся на свои места.

Клаунесса Ириска: Я самая красивая, воспитанная, умная и весёлая на свете, поэтому нравлюсь и взрослым и детям. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!

– Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки? Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, продолжаем мы играть, прошу парами всех встать.

Проводится игра-эстафета «Весёлый шарик»

Участвуют две команды, встают парами, повернувшись лицом к друг другу, зажимают шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу, добежать до ориентира и вернуться обратно, передав шарик другой паре, закончив игру дети садятся на места.

Клаунесса Ириска: Молодцы, все молодцы, ой как весело у вас, только что- то я устала, посижу и погляжу что же будет дальше.

Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Посадку давай!

Здравствуйте мои дорогие,

Маленькие и большие.

Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный.

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Вед: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте! Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Дети отвечают звукоподражанием) .

А если бы это были маленькие собачки?

Или кошечки? (лают, мяукают).

А еще лучше… лягушата! (дети квакают)

Очень я люблю играть. А вы? (мы тоже)

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

ИГРА «Хохотунья»

Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!

Вед: А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки, да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

2Мальчика:

1. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

3Мальчик: (с рисунком в руках)

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:-

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне: - Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил!

4Мальчик:

В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему!

5Мальчик:

Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты – орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам небылицу я за несколько секунд!

Дети рассказывают небылицы.

1. На вокзале в новом зале,

Кот лежит без головы.

Пока голову искали

Ноги встали и пошли.

2. По реке плывет корова,

Обогнала пароход.

На рогах стоит ворона

И соломинкой гребет.

3. Дед кудрявый без волос,

Тоненький, как бочка.

У него детишек нет –

Только сын да дочка.

4. На березе сидит заяц,

Книжку вслух читает.

Прилетел к нему медведь,

Слушает, вздыхает.

5. Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

6. А у нас, друзья, в Тбилисской

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

7. А на крымском берегу

загорают Кенгуру,

И летит Комета,

поглядеть на это.

8. Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Ведущая: А сейчас для вас всех. Вы послушайте, ребята, чепуху вам будут петь наши девочки- красотки.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

Баба ехала пешком в ситцевой карете.

Все Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает.

Все Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

На голове сапожок, на ноге фуражечка.

Все Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

Куры съели петуха в одно воскресенье.

Все Припев:

Клаунесса Ириска

Какие вы молодцы ребята!

Как здорово вы сочиняете небылицы и поете!

Карлсон:

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

А ещё играть хотите?

Ну что ж, тогда поиграем детвора в игру "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ириска: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Давайте играть дальше!

Игра «Займи стульчик»

Дети занимают домики-стульчики. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время Карлсон и Ириска убирают 2-3 стула. После остановки музыки дети занимают садятся на свободные стулья. Кому не хватило стульчика, выбывают из игры.

Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру

«Повяжи платочек».

Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.

Игра «Пройди не касаясь!»

(Через зал протягивается канат, украшенный разноцветными бантиками. Вся команда, взявшись за руки должна пойти под канатом, не касаясь его. Звучит музыка. Канат опускается ниже и ниже. Побеждает команда, участники которой не расцепят рук, проходя под канатом.)

Ириска: Какие же вы молодцы, ребята!

Праздник будем продолжать,

Будем мы в мешках скакать!

Игра «Бег в мешках».

Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.

Ведущая: Продолжаем мы играть, выходите смелые и ловкие!

ИГРА «ТРУДОЛЮБИВЫЕ МУРАВЬИ»

Понадобится по одной гимнастической палке для каждой команды. Первый участник берёт палку и бежит с ней до поворотной отметки, возвращается к старту, к нему присоединяется второй, и так до тех пор, пока вся команда не хватиться за палку.

Ириска: Никому не надоело

Веселье первого апреля!

Игра: «Черепашьи бега».

Ребята делятся на 2 команды. Капитаны, одевает на, голову небольшие пластиковые тазы. Теперь вы черепашки, кто вперед преодолеет путь к домикам, тот и выиграл. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая:

– Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Танец «Вперед четыре шага»

Карлсон: Ух, какой заводной танец! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.

Прощайте, друзья, прощайте!

Удачи, веселый народ!

На 1 апреля еще приглашайте,

На праздничный ваш хоровод.

Вед: До свидания, Карлсон! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!

Под веселую музыку Карлсон покидает зал.

Клаунесса Ириска: Насмеялись, наигрались,

Хорошо ребята с вами!

Ребята, вы такие веселые и классные! Мне очень у вас понравилось. Этот праздник наш весёлый никогда мне не забыть. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И светлыми такими оставайтесь! Конфетки вкусные я вам вручаю. И с праздником смеха всех поздравляю! До свиданья, детвора, крикнем празднику УРА! (уходит)

Ведущая:

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Все вместе поют песню «От улыбки»

Ведущая:

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

И нам ребята пора возвращаться в группу. (Под музыку дети уходят)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики»Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля - день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий праздника птиц в старшей группе к Международному Дню птиц 1 апреля ПРАЗДНИК ПТИЦ, ПОСВЯЩЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПТИЦ 1 АПРЕЛЯ Под музыку дети забегают в зал, встают двумя полукругами 1. Ребенок: Полюбуйся,.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группеСценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: - Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят»Сценарий развлечения 1 апреля  «Лелик и Болик в гостях у ребят» Сценарий развлечения. 1 апреля - «Лелик и Болик в гостях у ребят» В старшей и подготовительной к школе группах. Музыка обладает могучим.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!»Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!» Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля- День смеха и веселья!» Действующие лица: Клоун Чупа Клоун Чупс (ребенок) Чупа: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группеСценарий развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе к 23 февраля. Цели праздника: - способствовать гармонизации детско-родительских.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «1 апреля» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Осипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «1 апреля» в старшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 14:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД