Папки-передвижки

Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов

Елена Давыдова
Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов

Добрый день всем собравшимся в нашем зале! Сегодня нам предстоит– просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей. Они много готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами.

В конкурсе принимают участие: (ведущий представляет участников).

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня для присутствующих в этом зале вы не просто ребята - дошкольники, сегодня вы самые настоящие ученые, умники и умницы, исследователи и первооткрыватели. Сегодня вам предстоит рассказать о своих открытиях и наблюдениях, поделиться своим опытом, а мы с удовольствием вас послушаем.

Публикация «Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов» размещена в разделах

Представляем независимое жюри нашего конкурса!

Ведущий

1. Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Приглашается воспитанница старшей группы №2Резникова Кира, которая готова рассказать нам про нашу малую родину-город Нефтеюганск.

Ведущий:

2. Увлекательное дело -

Шоу мыльных пузырей!

Я пузырик разглядела -

Ни окошек, ни дверей!

Как же радуга тогда

Забирается туда!

Марзель Арина, воспитанница старшей группы №1, решил выяснить, как можно изготовить мыльные пузыри в домашних условиях.

Ведущий:

3. Чипсы, чипсы – всюду чипсы,

Каждый день они со мной.

Не могу остановиться,

Обожаю вкус любой.

А вот можно ли кушать чипсы каждый день, пользу или вред они приносят детскому организму? В этом вопросе решила разобраться воспитанница старшей группы № 1 Давыдова Варя.

Ведущий:

4. Знает чуть ли не с пелёнок

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогают щётка с пастой.

На самом ли деле зубная паста влияет на здоровье зубов, и какую пасту лучше выбрать. Именно этими вопросами задался воспитанник старшей группы №3 Байсаидов Муслим. Муслим провел свое исследование и его результаты готов представить нам.

Ведущий:

5. Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Вода – самое удивительное вещество на Земле.

Познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества решил поближе воспитанник старшей группы №3 Шамонов Тимоша.

Ведущий:

6. Солнце вешнее с дождем

Строят радугу вдвоем —

Семицветный полукруг

Из семи широких дуг.

Радуга-одно из чудесны явлений природы. Как именно появляется радуга решила выяснить воспитанница старшей группы №1 Хортюк Ева. Ева провела исследование и свои результата готова представить нам.

Ведущий:

6. Он холодный и блестит,

Стукнешь – сразу захрустит.

Из воды свой род берет.

Ну, конечно, это лед!

Какие же интересные тайны хранит обычный снег и лед. С этим вопросом решила разобраться воспитанница подготовительной группы №1 Пустовая София.

Ведущий:

7. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Заблоцкая Таисия, воспитанница подготовительной группы №2, решила узнать, что это за зверь и зачем ему длинные уши.

Ведущий:

8. Он из леса вышел снова,

Не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось

Познакомьтесь это лось!

Воспитанник подготовительной группы № 2 Долгов Илья очень заинтересовался вопросом: «Зачем лосю рога». И результаты своего исследования он готов представить нам.

Слово предоставляется жюри.

Вы очень достойно представляли себя и свои работы. Многое узнали, многому научились.

Награждение (вручение грамот, благодарственных писем).

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников наших наградить!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Значение индивидуальных консультаций для родителей и особенности их проведения В ФГОС ДО сказано, что индивидуальный подход - необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с.

Фотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классеФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Метод проектов как средство развития исследовательских навыков дошкольников старшего возраста Елена Грицких Из опыта работы «Метод проектов как средство развития исследовательских навыков дошкольников старшего возраста» Современная.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля «LEGO — HOLIDAY»Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля «LEGO — HOLIDAY» Цель: формирование компетентности родителей по вопросу развития у детей конструктивных умений и навыков. Задачи: - Развитие познавательной.

Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь» Добрый день всем собравшимся в нашем зале! Сегодня нам предстоит– просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей.

Сценарий проведения фестиваля хоровых коллективов «Золотой колокольчик — 2019» Сценарий проведения фестиваля хоровых коллективов «Золотой колокольчик 2019» Тема: Год туризма. МБДОУ детский сад №14 г. Нытва Музыкальный.

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый» «Мир детский – мир взрослый» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания.

Тренинг гармонизации детско-родительских взаимоотношений Цель психологической коррекции: • изменение неадекватности родительских позиций; • гармонизация стиля воспитания; • расширение осознанности.

Занятие по улучшению детско-родительских отношений «Мы вместе» Занятие «Мы вместе» Цель: Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества между родителем и ребенком. Задачи : 1. Содействовать формированию.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов
Опубликовано: 17 июля 2019 в 13:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД