Получи документы

Сценарий Праздника «Волшебный мир насекомых» для старших дошкольников

Луиза Безверхняя
Сценарий Праздника «Волшебный мир насекомых» для старших дошкольников

Праздник «Волшебный мир насекомых"

Цель:Формировать познавательный интерес и гуманное отношение дошкольников к насекомым. Задачи: Учить выполнять коллективную работу последовательно и сообща. Развивать игровые умения, воображение и творческие способности. Формировать эмоционально-доброжелательное отношение к насекомым. Персонажи :Взрослые Бабочка, Дядюшка Жук,Пчела, Божья Коровка Дети:Бабочка,Муравей, Кузнечик, Стрекоза,Бож. Кор. Ход развлечения:

Публикация «Сценарий Праздника „Волшебный мир насекомых“ для старших дошкольников» размещена в разделах

- Дети под музыку «Добрый жук» входят парами и танцуют «Парную польку» Жук: Детишки, вы на прогулке много видели насекомых? Каких насекомых мы видели? (Дети перечисляют) Загадка о бабочке. Расту червяком, питаюсь листком Потом засыпаю, себя обмотаю. Не ем, не гляжу, неподвижно лежу. Но с новой весной я вдруг оживаю, Свой дом покидаю, как птичка порхаю! (Под музыку залетают 2 бабочки). Маленькая бабочка : Этот странный дом без окон у людей зовется «кокон», Свив на ветке это дом, дремлет гусеница в нем. Спит без просыпа всю зиму, но зима промчалась мимо- Март, апрель, капель, весна… Просыпайся соня-сонюшка!И под летним ярким солнышком Гусенице не до сна, Стала бабочкой она!

Бабочка: - Здравствуйте ребята! Отгадайте, зачем мы к вам прилетели? (Ответы детей) Я хочу пригласить вас в чудесную страну насекомых. Вы хотите туда попасть? Путь в страну длинный и трудный: мы должны сесть на волшебные облака и полететь. (Ребенок одетый в костюм ветра облетает детей, которые садятся на облака и убегает) подул сильный ветерок. Стихотворение «Летом» Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок

- Не поймешь, где бабочка, где живой цветок. Лес и поле в зелени, синяя река, Белые,пушистые в небе облака. Бабочка: Отправляемся в путь! (звучит музыка). (Композиция «Облака» или логоритмическая композиция) Бабочка Вот мы и в стране насекомых.

Бабочка: - Ребята, а кто здесь живет? Правильно, мои друзья бабочки! (показывает на картину с изображением цветка и бабочки). А вы хотите полетать как бабочки? В нашей волшебной стране все возможно. Только нужно сказать волшебные слова : "1, 2, 3 улыбнись - в бабочку превратись!". Ах! Какие вы красивые! 1. Покажите, как бабочки умываются росой,

2. Моют глазки, вытирают ушки.

3. Летают. Увидели цветок, сели на него, сложили крылья на спинке. 4. В цветке нектар. Ах, какой он сладкий, ароматный, вкусный. Как хорошо! Проводится игра «Поймай бабочку»(большой сачок) (Бабочки дарят Воспитателю с детьми «Зеленую травку») Дядюшка Жук: -Детишки-девчонки и мальчишки! Вам пора превратиться обратно в детей: "1, 2, 3, вокруг себя покружись и в ребенка превратись!". Скажите до свидания бабочкам! Бабочки дарят (вырезанную из бумаги траву).Дети перемещаются в атриум

старшая подгруппа с Дядюшкой Жуком и Большой Бабочкой к муравьиному домику. ++++++++ Младшая подгруппа с Пчелкой и Божьей Коровкой подходят к картине на которой нарисован улей Дядюшка Жук: Ой, посмотрите, домик а здесь кто живет? (картина с изображением муравейника) Муравей: Муравьишки -торопышки не лентяи, не глупышки,Друг за другом по дорожке тащат зернышки и крошки, Муравью нельзя лениться, муравей живет трудом: Все что только не увидит, тащит в свой подземный дом.

Дядюшка Жук- Скажите, а муравьи какие? (трудолюбивые, сильные, дружные).

- А про вас можно сказать так? Тогда давайте тоже потрудимся и раскрасим цветными карандашами вырезанных из бумаги маленьких бабочек и стрекоз)

На столах приготовлены трафареты или контуры бабочек и стрекоз. Стихотворение «Стрекоза» Стрекоза над речкой тихой и порхала, и кружилась, А потом на лист плавучий осторожно опустилась. Точно сделала посадку.

Видела я ее полет - настоящий вертолет!

Дядюшка Жук - Молодцы! Теперь видно, что вы дружные и трудолюбивые. Муравьи дарят вам в подарок бабочек и стрекоз. Нам пора дальше отправляться. Пчела Ребята, посмотрите еще домик. Как вы думаете, кто здесь живет? (нарисованный улей). Пчела: Чудо город-городок-шумных домиков рядок. Целый год янтарный мед в бочках не кончается, и все лето весь народ на цветах качается.

Далее дети прыгают с цветка на цветок вдоль коридора к физкультурному залу) Входят в физкультурный зал и встают большим кругом

Пчела : Пчелы никогда не сидят на месте. Мы собираем пыльцу у цветов, делаем мед и очень они любим играть. Давайте поиграем в игру "Пчелы" (обручи-домики раскладываются по центру, играющие идут по внешнему кругу приговаривая).

Солнышко проснется - Пчелка кружит, пчелка вьется.

Над цветами, над рекой. Над травою луговой.

Собирают свежий мед и домой его несет.

(С последним словом дети стараются занять любой обруч. Пчелка оставшаяся без домика, обходит обручи, осматривая игроков. Если кто-то пошевелится, пчела говорит - "Не в свой домик влетел дружок. Это мой теремок!" после этих слов из домика выбегает и бежит в противоположную сторону. Занимает место первый подбежавший).

Старшая подгруппа присоединяется к младшей в спортзале. Композиция «Доброта»

- Пчелам пора собирать нектар. Они прощаются с нами и дарят нам свои любимые цветы (вырезанные из бумаги).

Дети вместе с Дядюшкой Жуком и Пчелой возвращаются с детьми обратно по коридору и идут, огибая кочки «змейкой» по волшебной стране насекомых и обратно возвращаются в музыкальный зал. Перед входом в зал детей встречает Божья Коровка Загадка о Кузнечике: Длинные ножки,как стебельки Оттого и делает высокие прыжки, В траве он стрекочет,быть пойманным не хочет

Кто это?

Ребенок в костюме кузнечика сидит в центре зала. Дети заходят в зал и делают большой круг

Божья Коровка: Дети, а кузнечик почему-то грустный! Давайте развеселим его и споем песенку «В траве сидел кузнечик»

Дядюшка Жук: Кузнечику очень понравилась наша песенка. Теперь он веселый и довольный дарит вам солнышко, которое приносит нам радость.

(Дети садятся на стульчики)

Загадка о божьей коровке:

У кого вся спинка в точках? Кто пасется на листочках? Кого мы просим подняться в небо и принести нам оттуда хлеба?

Звучит музыка и влетает Божья Коровка)

Божья Коровка: Мне подарили картинки, они все вырезаны, и я никак не могу их собрать, чтобы посмотреть, что же на них нарисовано. Помогите мне? (дети собирают разрезные картинки с изображением божьих коровок).

Дядюшка Жук: Теперь божья коровка сможет показать всем свои картинки.

Божья Коровка: Спасибо! (дарит "облака".)

Дядюшка Жук: Вот и закончилось наше путешествие по стране насекомых. А у каких насекомых мы были в гостях? Что они нам подарили?

Пчела:

Зеленым морем хлынет лето, луга ромашкой наводнит И коромыслом семицветным в бездонно небе зазвенит. Дядюшка Жук: И солнце взглянет удивленно с непостижимой высоты На мир июньский, обновленный неповторимой красоты.

Ребята возьмем наши подарки в группу, которые подарили нам насекомые, и сделаем из них красивые картинки, красочные коллективные работы.

Звучит песня «Мир, который нужен мне»

Публикации по теме:

Сценарий праздника для дошкольников к 1 сентября «Волшебный сундучок» "Волшебный сундучок" сценарий праздника для детей 5-7 лет к 1 сентября - День Знаний Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника,.

Сценарий праздника «Защитников Отечества мы поздравляем» для старших дошкольников Сценарий праздника «Защитников Отечества мы поздравляем!» для старших дошкольников Описание: В преддверии мужского праздника мы решили.

Сценарий праздника «Новый год» для старших дошкольников ВХОД «Новогодний хоровод» Муз. и слова Т. Хижинской Задорно Хорошо, что есть на свете Новый год. Возле елки каждый пляшет и поет. Песней.

Сценарий осеннего праздника в ДОУ для старших дошкольников Осенний праздник в ДОУ для старших дошкольников. Действующие лица: Взрослые - Ведущая, Осень. Дети – Сказочник, Листочек, Ёж, Зайчик.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Волшебный мир насекомых сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - продолжать учить узнавать и называть насекомых. Задачи:.

Сценарий праздника к 9 Мая для старших дошкольников «Мы помним — мы гордимся!» Сценарий праздника «Мы помним - мы гордимся! (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитанники под музыку «День победы» входят в музыкальный.

Сценарий праздника для старших дошкольников «9 Мая — День Победы» Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Возрастная направленность: старший.

Сценарий праздника к 9 мая «Мы помним» для старших дошкольников Звучит «Марш Победы». Дети входят в зал и выстраиваются у центральной стены. Ведущая: Дорогие гости! Уважаемые односельчане! Мы родились.

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников Физкультурный праздник для старших дошкольников Подготовила и провела Дмитриева Н. Е. Вед: -Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Зимние забавы для старших дошкольников»Сценарий праздника «Зимние забавы для старших дошкольников» Зимние забавы. (Сценарий спортивного праздника в детском саду.) Цель: Совершенствование физических качеств, укрепление и сохранение здоровья.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий Праздника «Волшебный мир насекомых» для старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Луиза Безверхняя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий Праздника «Волшебный мир насекомых» для старших дошкольников
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 17:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД