Лучший педагог года

Сценарий праздника «Новый год» в форме циркового представления для детей старшей группы

Екатерина Андрейченко
Сценарий праздника «Новый год» в форме циркового представления для детей старшей группы

сценарий праздника «новый год»

на тему «цирковое представление» для детей старшей группы

Цель: Создать светлое праздничное настроение у детей, ощущение радости от наступающих праздников

Задачи: - формирование у детей эстетических чувств;

Публикация «Сценарий праздника „Новый год“ в форме циркового представления для детей старшей группы» размещена в разделах

- развитие музыкальных, творческих и сценических способностей детей через песенный, поэтический и хореографический материал;

- воспитание дружеских отношений, чувство коллективизма и ответственности

- воспитание культуры поведения на утреннике.

- расширение представлений о цирке и цирковых профессиях.

- закрепление знаний о Новогоднем празднике и его персонажах.

Действующие лица

Взрослые: Ведущий - воспитатель

Дед Мороз

Снегурочка

Клоун Клёпа

Дети: Собачки и их дрессировщик

Лошадки (единороги)

Львы, Тигры и их дрессировщик

Мышки

Силачи

Факир и помощницы

Репертуар:

Хоровод «Наша ёлка» муз. А. Островского, сл. З. Петровой

Хоровод «Елочка гори» муз. Т. Волгиной, сл. С. Филиппенко

Хоровод «Снежная песенка» муз. Д. Львова- Компанейца, сл. С. Богомазова

Песня «Белые снежинки» муз. Г. Гладкова (индивидуальное исполнение и подтанцовка Снежинок)

Танец цирковых лошадок (индивидуальный)

Танец «Отвернись – повернись» (Общий)

Игра – аттракцион «Кто скорее»

Игра с Дедом Морозом «Снег, лёд, кутерьма» (в кругу перед ёлкой)

Игра «Назови своё имя» (голосовая разминка)

Музыкальный номер зверей с обручами (индивидуальный)

Арифметический номер «Собачки цирковые» (индивидуальный)

Сценка силачей с гирями (индивидуальная)

Антракт «Хула- хуп» (родители)

Предварительная работа : разучивание песен, хороводных движений, танцев. Рассматривание иллюстраций «Новый год», «Цирк». Беседы о цирковых артистах, новогодней ёлочке, персонажах и подарках. Разучивание стихотворений.

Ход праздника.

Перед входом в зал воспитателю (ведущему) передают красивый конверт. Его показывают детям и предлагают открыть чуть позже.

Дети забегают в зал под песню «Динь-дон Новый год» (сл и муз Елены Плотниковой

Исполняет: эстрадный ансамбль "МультиКейс") и выполняют музыкально-ритмическую композицию и останавливаются у стульчиков

Ведущая: Здравствуйте, взрослые и дети!

Сегодня – самый лучший праздник на свете!

Снова мы его встречаем,

Всех с Новым годом поздравляем!

1-й ребенок: Сейчас, ребята, мы начнем

Свой праздник новогодний

Мы все станцуем и споем,

Ведь Новый год сегодня!

2-й реб. : Ждали Новый год мы долго,

Ждали праздник целый год

И поэтому сегодня

Каждый весело поет.

3-й реб. : Праздник наш чудесный

Встретим звонкой песней

Вместе встанем в хоровод

Все дети: Здравствуй, здравствуй Новый год!

Хоровод «Наша ёлка» муз. А. Островского, сл. З. Петровой

Вед. : Ребята, несколько минут назад я получила какое-то письмо. Мне очень интересно, от кого оно, и кто его нам отправил. (Читает) :

«Весь детский сад приглашаю в цирк. Дедушка Мороз».

4 Ребенок: Цирк приехал, цирк приехал

В наш веселый детский сад!

Сегодня представление

у ёлки для ребят!

Ведущий: Сегодня будет праздник для смелых, озорных,

Красивых и отважных артистов цирковых!

Поднимут занавес сейчас,

Прожектор вспыхнет светом.

Сейчас начнутся чудеса,

И мы увидим это.

5 Ребенок: Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте!

Сегодня в цирке - Новый год!

Пусть всем он счастье принесет!

Голос в записи:

Внимание!

Через 10 секунд начнется феерическое цирковое шоу Деда Мороза!

Полон зрителями зал! Никто такого не видал!

До начала выступления осталось 5 секунд!

4, 3, 2, 1! Цирк зажигает огни!

Парад Алле начинается!

Марш «Парад Алле!»

(С помпонами выходят Лошадки и выполняют элементы;

С обручами выходят Собачки и Хищники с дрессировщицами и выполняют элементы;

С мячами выходят Силачи и выполняют упражнения;

С лентами выбегают Мышки и Снежинки и выполняют этюд)

(дети становятся полукругом по обе стороны от ёлки)

6 ребенок: Впервые! Впервые! Сегодня, сейчас

Наш цирк представляем для вас!

Особенный цирк! Этот цирк в Новый год

Много чудес нам ещё принесёт!

7 ребенок: С Новым годом, С Новым счастьем!

Праздник радостный у всех!

Пусть звучат сегодня в цирке

Песни, музыка и смех!

8 ребенок: Приглашаем! Приглашаем,

всех, кто любит Новый год!

Будем рады нашей встрече,

цирк сегодня всех зовет!

9 ребенок: Сообщим, пока не поздно, мы условие одно:

Сегодня быть серьезным у нас запрещено!

10 ребенок: Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник, и удивит – жонглер.

11 ребенок: Под купол там гимнаст летит, жонглер бросает шарики,

И клоун зрителей смешит, смешит больших и маленьких.

(дети по кругу уходят «с арены» на стульчики)

В зал с криком появляется Клёпа и бегает вокруг ёлки.

Клё па: Ой - ей - ей! Помогите!

Ведущий: Ой, а что случилось? Куда Вы бежите?

Клё па: К вам бегу!

Ведущий: Так Вы уже прибежали, останавливайтесь!

Клё па: Не могу! Ноги не останавливаются!

Ребё нок: Держитесь, сейчас я Вам помогу!

(пытается остановить Клёпу, но не получается и они начинают бегать вместе.)

Ведущий: Наверно придётся мне их останавливать, а то они так и будут бегать до самого Нового года! …Стоп!

(Клоун и ребёнок останавливаются и пытаются отдышаться)

Ведущий: Вы кто? Представьтесь, пожалуйста!

Клё па: клоун Клёпа

Ведущая: Очень приятно, Клёпа, поздоровайтесь с публикой.

Клё па: Где бублики? Какие бублики?

Ведущая: Вот, перед Вами публика!

Клё па: А! Публика! Здравствуйте, здравствуйте маленькие и большие.

Грустные и смешные. Добрые и веселые. Тихие и задорные.

Я клоун Клёпа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клё па: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Фи-фи-фи»!

Ведущая: Клёпа, а как вы оказались в нашем цирке?

Клё па: Приглашение Деда Мороза получил,

В цирк на елку поспешил.

Чтоб порадовать народ,

Всех, кто любит Новый год!

И предлагаю поскорее начать наше Цирковое представление!

фанфары

Клё па: Кто научил слонов считать?

А кошек петь и танцевать?

Загадки нет, скажу вам проще,

Конечно это…

Дети: Дрессировщик

Ведущая: На арену цирка приглашаются собачки непростые,

Собачки наши - цирковые!

А с ними их помощница –

Очаровательная дрессировщица!

Встречайте бурными аплодисментами!

Под музыку выходит дрессировщица, кланяется.

Под музыку «Собачий вальс» выбегают собачки, кружатся, виляют хвостиками и встают на свои места

Дрессировщица: Голос! (собачки лают хором)

Собачка 1: Мы Собачки цирковые!

Умные и озорные

Попусту не лаем,

Поем, танцуем и играем!

Собачка 2: У воспитанной собаки

Нету времни для драки.

Собачка 3: Нужно нам решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах.

Дрессировщица: Мои собачки цирковые,

Умные и озорные.

Могут номер исполнять,

Задачки трудные решать

Задаёт задачки

1. Сколько хвостиков у льва? (лают 1 раз)

2. Сколько ножек у стола? (4)

3. Сколько глаз у серой мышки? (2)

4. А картинок в детской книжке? (лают много раз)

Ведущая: Браво! Умницы дрессированные собачки!

Собачки убегают за дрессировщицей

Ведущая: Продолжаем нашу цирковую программу!

Есть необычные в цирке лошадки

Спят они только на белой кроватке

В куклы играют, стирают платочки,

В тапочках ходят и носят чулочки.

Клё па: Вот на арене лошадки наши

Цокают копытом, головою машут.

Их познакомим с вами, вы убедитесь сами!

Сегодня на арене, лучшие в сезоне ….

Оба: Дрессированные лошадки!

ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК

Лошадки:1. Мы лошадки непростые,

2. Мы лошадки цирковые!

3. Любим бегать и скакать,

Все: Любим в цирке выступать!

Лошадки кланяются и уходят с арены.

Клёпа разминается, отжимается от пола.

Ведущий: Что ты делаешь Клёпа?

Клё па: Тренируюсь, я же в цирке выступаю!

Ведущий: Клёпа, тренироваться надо за кулисами, а не во время представления, когда уже зрители в зале. У тебя есть номер?

Клё па: Сейчас мы познакомим вас с известными силачами!

Они с гирей трехпудовой играют как с мячами!

Любимцы публики - СУПЕР СИЛАЧИ!

Лучшие в мире циркачи!

Ведущий: Встречайте аплодисментами!

Выходят силачи

1 Силач: Очень сильный я силач, Гири поднимаю.

Для меня они как мяч, Все об этом знают.

2 Силач: Мы – ребята-силачи, гнем железо в калачи,

Посмотрите, удивляйтесь, Что умеют силачи!

Сценка силачей (шуточный номер)

Ведущий: Браво атлеты! Браво и бис!

В честь вас все аплодисменты!

Клё па: Ой! Ну ничего особенного! Я бы тоже так сумел! Зато я здесь самый ловкий! Можете проверить!

Игра – аттракцион «Кто скорее»

(перед ёлкой Клёпа ставит стул с колпачками. Дети становятся в круг и под музыку передают в одном направлении 2 клоунских колпачка. С окончанием 1 музыки дети, у которых остановились колпачки, идут к ёлке. Игроки становятся спинами друг к другу перед стулом и по команде «На старт! Внимание! Марш!», (под музыку 2, оббегают Ёлку в противоположных направлениях. Победителем считается тот, кто первым займёт стул. Игра повторяется, несколько раз и между детьми)

Ведущий: Программа не кончается,

Программа продолжается!

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Укротитель в деле тонком

С хищником дружит, как с котенком

Дрессировщик-ца: Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери.

Встречайте дрессированных хищников!

Таких вы не увидите ни в одном цирке мира.

Бьет по полу «хлыстом» : «Алле! Ап!»

Под музыку «Пантера» выходят Хищники и становятся полукругом

Лев (Тигр) : Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко.

Я- замечательный циркач

Я- чудо дрессировки!

Тигр (Лев) : Искусство всей душой любя,

Люблю арену очень,

Дрессировать даю себя

С утра до поздней ночи!

Тигр (Лев) : Вы не подходите близко

Я ведь тигр, а не киска.

Дрессировщик: С утра на манеже идет тренировка:

Хищники в обруч прыгают ловко. Алле, оп!

Номер хищников с дрессировщицей.

Клё па: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры и львы» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям, Укротитель осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»

Под аплодисменты Хищники уходят

Ведущая: Цирковое представление

Ну, просто - наслаждение!

Чудо-Ёлка радуется с нами,

Ярко светится огнями! (смотрит удивленно на елочку)

Клё па: Ой, ребята, кажется, мы с вами забыли что-то сделать…

Мы забыли зажечь нашу ёлочку!

Что же делать, как нам быть?

Дети: Надо срочно Дедушке Морозу позвонить!

Ведущая: (звонит) Алло, здравствуй, Дедушка Мороз!

У меня такой вопрос…

Как разбудить нам ёлочку – колкую иголочку,

Чтоб засверкала вся огнями,

И веселилась вместе с нами?

Голос ДМ. Помочь могу я вам, друзья,

Не грустите, скоро буду я!

А пока, Волшебные слова произнесите,

И на елке огоньки зажгите!

Ведущая: Дружно за руки возьмёмся,

Хоровод мы заведём,

Ёлочку – красавицу

На радость всем зажжём!

Хоровод «Елочка гори» муз. Т. Волгиной, сл. С. Филиппенко

ёлка загорается, все аплодируют, и Она тут-же гаснет.

Ведущая: Что случилось с нашей ёлочкой?

Звучит голос елки :

- «Не буду, загораться, замучили! Каждый год одно и то же!»

Ведущая: Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:

«Елка – елочка, проснись, елка – елочка, светись!» (дети повторяют).

Голос елки:

- «Да сколько можно, хочу, чтобы меня зажгли по – другому!»

Клё па: Тянем ушки дружно вниз,

Елка – елочка, светись! (дети повторяют).

Голос елки: (Смех елочки). «Ой, насмешили».

Под музыку входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, милые внучата.

К вам пробрался сквозь метели, наконец, дошел до цели.

А задумал я одно: В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час. Очень рад я видеть вас.

Вижу, что меня вы ждали. Огни на Ёлке зажигали.

Ведущая: И не зажгли.

Клё па: Обиделась, что не те слова ей говорим.

Снегурочка: А что случилось, милая Ёлочка?

Ё лка: Я весь год думала, какими словами дети будут зажигать мои огоньки…и придумала! :

«Дружно мы ногами топнем

И в ладоши все прихлопнем

Дружно скажем «1,2,3, елка – елочка, свети!»

Ведущая: Мамы, папы, помогите вместе с нами говорите,

Дружно мы ногами топнем, вот так! (3 раза топают).

И в ладоши все прихлопнем, вот так! 3 раза хлопают).

Дружно скажем «1,2,3, елка – елочка, свети!»

Звучит музыка - свет гаснет, елка загорается огоньками

Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ, становись-ка в хоровод.

Потому что в нашем цирке

Все: Новый год!

ХОРОВОД «Снежная песенка» муз. Д. Львова- Компанейца, сл. С. Богомазова

Дед Мороз. Ай да песня! Как чудесна! Мне осталось лишь узнать, любите ли вы играть?

Дети: Да!

Игра с Дедом Морозом «Снег, лёд, кутерьма» (в кругу перед ёлкой)

Дети легко идут по кругу и поют слова:

«Снег, лёд, кутерьма

Здравствуй, Зимушка - зима!»

Ведущий (или взрослый персонаж - Дед Мороз, Снегурочка) произносит:

«Парами вставайте, спинками примерзайте!»

( на повторение: ладошками, ушками, плечами, коленями, щечками.)

Дети должны быстро распределиться на пары и прислониться друг к другу указанным способом. Ведущий прогуливается между детьми, смотрит, кто шевелится)

Ведущая. А сейчас в цирке антракт,

Для вас для всех

Веселые игры, шутки и смех.

Клё па: Ну, кто ещё хочет свою ловкость показать?

Ведущая. Публика наша тоже не промах.

Клё па: На арене цирка – весёлые эквилибристы.

Мамы и папы - знатные артисты!

Проводится аттракцион с родителями:

Клёпа наряжает нескольких родителей в клоунские колпаки и под весёлую музыку предлагает крутить обручи.

Номер с участием родителей «ХУЛА - ХУП».

Общий танец «Отвернись – повернись»

Ведущий: Программа не кончается, программа продолжается!

Следующий номер весьма необычный.

Можно назвать его экзотичный.

Выступает Маг, Волшебник, Чародей.

Восхищает взрослых и детей.

(Выходит Факир. За ним вносят его сундук помощницы (восточные красавицы).

Факир: Я — факир и чародей! Двести лет чалме моей!

Искусством превращения три тыщи лет владея,

Я приведу в смущение любого чародея.

Ап, шари – вари – шари – вари, ап!

Перед вами коробок, я кладу в него платок!

(показывает коробок, он с перегородками внутри и кладёт в него платок)

Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!

Шари – вари, шари – вари, ап

Открываю коробок (Открывает с другой стороны)

Но куда исчез платок?

Дуньте все на коробок! (идёт перед детьми и они дуют)

(Открывает до середины и вытягивает шлейф из нескольких связанных между собой платков)

Вот где спрятался платок!

Дед Мороз: Да! Силён ты в своём мастерстве! Славные чудеса!

Снегурочка: Дедушка, а покажи и ты чудо!

(Ведущая и Клоун просят тоже)

Дед Мороз: Подай – ка, мне внученька водицы…

(Снегурочка выносит кружку (внутри мелко нарезанные кусочки белой салфетки) с графином. Делает вид, что наливает воду. Д. М. дышит над кружкой, проводит сверху ладошкой, говорит волшебные слова

Снег! Снег!

Лед! Лед!

Чудеса на новый год! ….и дует. Снежинки разлетаются)

Факир: Еще чудесами вас «угощу».

Еще волшебство покажу.

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну.

Ап, шари – вари – шари – вари, ап!

(делает вид, что ловит муху (звук жужжания, отпускает её в сундук, закрывает. Помощницы накрывают сундук непрозрачным покрывалом. В это время в сундук (без задней стенки) пробирается девочка - Мышка.)

Ап, шари – вари – шари – вари ап! (открывает крышку, Мышка выпрыгивает.)

Клё па: А где же слон? Я хотел слона!

Факир: Минуточку-минуточку! Попробуем ещё раз!

(ловит муху, отпускает её в сундук, закрывает. Помощницы накрывают сундук, в это время в сундук пробирается вторая девочка – Мышка).

Факир: Что случилось? Не пойму!

Ай, шари – вари! Я же только учусь!

Снегурочка: Не огорчайся, дорогой волшебник! Ведь сегодня праздник!

Ведущий: а Мышь – символ наступающего года по восточному календарю.

Клё па: И последним номером нашего представления выступают дрессированные (поющие) Мышки.

Мышки поют песню «Белые снежинки»

(Девочки – «снежинки» подтанцовывают)

Ведущая: Браво, Мышки!

Д. М. : Молодцы мои друзья! Порадовали вы меня и новогодние подарки

заслужили. Скажи- ка Снегурочка, чем ты угощала своих друзей – лесных зверей?

Снегурочка: Орешками, Дедушка, пряничками, а кого и конфетками.

Д. М. : А у тебя что- нибудь осталось?

Снегурочка: Одна конфетка….(протягивает конфету)

Д. М. : Вот вам моё волшебство!

(Дед Мороз кладёт конфету в сугроб, стучит посохом)

Снег! Снег!

Лед! Лед!

Чудеса на новый год!

Пусть на елке новогодней чудеса случаются

Пусть волшебная конфетка в подарки превращается!

Из сугроба поднимают Большую конфету., внутри которой несколько подарков.

( Раздача подарков: Собачки и их дрессировщица, Лошадки, Львы и Тигры и их дрессировщица, Силачи, Факир и помощницы, Мышки, Снежинки)

Д. М. : Все подарки получили? Никого не позабыли?

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!

и от всей души желаю мира, счастья и добра,

Спортом чаще занимайтесь, не болейте никогда!

и меня не забывайте, зимой приду к вам как всегда!

Но есть еще одна работа: на память нужно сделать фото.

Публикации по теме:

«Что случилось в Новый год…» Сценарий праздника для старшей группы«Что случилось в Новый год…» Сценарий праздника для старшей группы «Что случилось в Новый год…» Новогодний праздник в старшей группе Мы открыли двери В наш просторный зал, И лесную гостью каждый увидал.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Сказка под Новый год» (сценарий новогоднего праздника для старшей группы) Цель: Создание праздничного настроения для детей и родителей, развитие артистических.

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Пусть счастливым будет этот Новый год!»Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Пусть счастливым будет этот Новый год!» Сценарий новогоднего праздника "Пусть счастливым будет этот Новый год!" Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию.

Сценарий праздника «Под Новый год, как в сказке» для старшей группы Сценарий новогоднего праздника «Под Новый год, как в сказке» для старшей группы Ведущий. Все в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный Новый год» для детей средней группы Звучит музыка. Дети вбегают в зал и танцуют вокруг ёлочки. Ведущая: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Пусть мечты сбываются.

Сценарий новогоднего праздника «Вот такой вот Новый год» для детей средней группыСценарий новогоднего праздника «Вот такой вот Новый год» для детей средней группы Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Звучит веселая музыка, дети входят в.

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Муха-Цокотуха на новый лад»Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Муха-Цокотуха на новый лад» Сценарий праздника 8марта для детей подготовительной группы «Муха – Цокотуха на новый лад!» Праздник подготовили и провели: муз. руководитель.

Сценарий праздника «Новый год у ворот» для детей средней группы Цель: -создать у детей праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями и танцами; умение сопереживать.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника «Новый год» в форме циркового представления для детей старшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Андрейченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Новый год» в форме циркового представления для детей старшей группы
Опубликовано: 14 января 2020 в 17:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД