Папки-передвижки

Сценарий праздника «Морское путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей в старшей группе

Елена Петрова
Сценарий праздника «Морское путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей в старшей группе

Морское путешествие

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

- формировать и закреплять навык правильной осанки;

- развивать подвижность пальцев рук.

- совершенствовать технику выполнения : прыжки через барьеры, ходьба по

узкой части гимнастической скамейки;

- закреплять умение проползать под дугой по-пластунски;

Публикация «Сценарий праздника „Морское путешествие“ с использованием здоровьесберегающих технологий для детей в старшей группе» размещена в разделах

- упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;

- закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале.

- развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость,

гибкость;

- развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.

- воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к

сверстникам;

- воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать

формированию положительных эмоций.

Методы и приё мы:

1. Наглядные:

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических

упражнений, использование физкультурного оборудования, зрительные

ориентиры, использование ИКТ) .

2. Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, сигналов;

- вопросы к детям и поиск ответов;

- словесная инструкция.

3. Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

- самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре.

Инвентарь: флажки по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 3 дуги для подлезания, маска акулы.

Оборудование: магнитофон, мультимедийная доска, аудиозапись «Звуки ручья».

I. Вводная часть.

(Дети заходят в спортивный зал и строятся в шеренгу) .

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Хочу пригласить всех вас совершить со мной со мной увлекательное путешествие. А на чем мы с вами отправимся, вы должны отгадать: «Это что за чудеса? Дует ветер в паруса. Ни паром, ни дирижабль, по волнам плывет…

Дети: Корабль.

Слайд №1 (корабль на пристани)

Воспитатель: Правильно, мы отправимся в путь на корабле. Я буду вашим капитаном, а вы моей командой. До нашего корабля нам предстоит еще добраться, поэтому поспешим. Направо, раз, два! В направлении к кораблю, шагом марш! (ходьба обычная).

Впереди раскаленный песок (ходьба на носках) .

Ходьба с высоким подниманием колена.

Ходьба приставляя пятку к носку.

Ходьба в полуприседе.

Воспитатель: До корабля уже не далеко, команда бегом марш! (бег обычный, бег захлестом с переходом на ходьбу)

Слайд №2 (трап на корабль)

Воспитатель: Команда, на корабль шагом марш! (дети по ходу движения разбирают флажки, воспитатель помогает в раздаче инвентаря)

Слайд №3 (палуба корабля).

Воспитатель: Вот мы и на палубе, в две колонны становись! (перестроение в две колонны).

II. Основная часть:

О. Р. У. с флажками:

(каждое упражнение выполняется 6-7 раз)

1. И. п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Сигнальщики». 1 – флажки в стороны; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в стороны; 4 – исходное положение.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Стрелочки». 1- поворот туловища вправо; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево; 4 – исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Маятник». 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая рука наверх; 4 – исходное положение.

4. И. п. – основная стойка. Упражнение «Дельфины». 1 – наклон вперед, руки назад, спину прогнуть, голова высоко поднята; 2 – исходное положение.

5. И. п. - основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Пружинки».1.2 – неполные приседания; 3 - глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.

6. И. п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу Прыжки ноги врозь (флажки в стороны, ноги вместе –и. п.

(после выполнения упражнений, звеньевые собирают флажки)

Слайд №4 (остров в море)

Воспитатель: Ребята, посмотрите в бинокли (имитация бинокля, кажется впереди остров. Нам необходимо высадиться на берег и пополнить запасы питьевой воды. Внимание! Для высадки на берег в одну колонну шагом марш!

Слайд №5 (джунгли)

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в настоящих джунглях, через которые нам надо пройти. Давайте посмотрим, какие препятствия вам надо преодолеть.

1. Прыжки через гимнастическую. скамейку.

2. Ползанье под дугами по-пластунски.

3. Ходьба по узкой части гимнастической. скамейки.

Слайд №6 (горный ручей) – ребята, а вот и ручей, давайте остановимся, отдохнем и утолим жажду. (Дети садятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Включается медленная музыка).

Психогимнастика «Ручей радости».

Воспитатель: Ребята, представьте, что внутри у вас поселился добрый, веселый ручеек. Водичка в ручейке чистая, прозрачная, теплая. Ручеек был совсем маленький и озорной. Он не мог долго усидеть на одном месте. Давайте мысленно с ним поиграем и представим, как чистая водичка через ваши руки переливается друг другу по кругу. Подарите друг другу радость и хорошее настроение.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора отправляться на корабль. В колонну по одному становись. За мной шагом марш! (дети во время ходьбы проговаривают речевку) .

- Раз, два! - Три, четыре!

- Три, четыре! - Раз, два!

- Эй, ребята, шире шаг!

- Нет, наверно в целом мире веселей, дружней ребят!

- Раз, два! - Носом вдох!

- Три, четыре! - Выдох ртом!

- Пять, шесть! - Дышим глубже!

- Семь, восемь! - Шаг на месте!

- Девять, десять! - Не спеша!

- Как погода? - Хороша!

Воспитатель: (песчаный берег моря).

Воспитатель: Ребята, мы вернулись с вами на берег острова, посмотрите, какая голубая вода в море, так и зовет искупаться. А вы хотите поплавать?

Дети: Да!

Воспитатель: Только будьте внимательны, в море плавает большая хищная рыба, а называется она…

Ответы детей : Акула.

Воспитатель: Как только вы увидите ее сразу забирайтесь на рифы.

Игра «Акула».

Слайд №7 (корабль).

Воспитатель: Команда, стройся! Равняйсь, смирно! Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вы сегодня все молодцы, преодолели все трудности на своем пути, нашли ручеек радости и в этом вам помогла дружба. Мы с вами возвращаемся на корабль и отплываем в наш родной детский сад. Направо, раз, два! За мной шагом марш! (дети под музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа)Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа) Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) Цели:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника «Морское путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Морское путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей в старшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 14:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД