Получи документы

Сценарий праздника–досуга с родителями и детьми «Где песня льется, там весело живется»

Елена Эшкинина
Сценарий праздника–досуга с родителями и детьми «Где песня льется, там весело живется»

Цель:

Развитие конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить умение детей рассказывать стихотворения выразительно, не спеша; передавать в движении характер танца.

2. Развивающая: развивать у детей желание активно участвовать в празднике; подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жесты, движения.

3. Воспитательная: воспитывать чувства удовлетворения от участия в совместной деятельности.

Публикация «Сценарий праздника–досуга с родителями и детьми „Где песня льется, там весело живется“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку (русская народная – хлопают, кружатся, выполняют движения «пяточка», кружатся).

Первый ребенок:

Как у наших у ворот

Собирается народ

В нашей группе не лениться

Петь, плясать и веселиться

Второй ребенок:

Мальчишки и девчонки

Не стойте в сторонке

Глаза пошире открывайте

И веселья начинайте

Исполняется песня «Пришла весна»

Третий ребенок:

Где песня льется,

там весело живется

Весна – утро года.

Весну встречаем хороводом.

Исполняется хоровод «Веснянка». Дети становятся полукругом.

Четвертый ребенок:

Приехали, приехали

С конфетами, с орехами

С игрушками – побрякушками

С бубенцами, с погремушками

Раздаются музыкальные инструменты: колокольчики, деревянные ложки и погремушки. Исполняется русская народная мелодия «Плясовая»

Пятый ребенок:

На веселье весеннее

Собрался народ

Людей посмотреть

Себя показать

Ну ка дети в круг вставайте

Пляску дружно начинайте

Исполняется пляска с платочками «Топотушки». Дети садятся произвольно на стулья.

Шестой ребенок:

Ну ка тут честной народ

Открывай по шире рот

Тары бары растабары

Есть хорошие товары

Воспитатель на разносе держит игрушки: петушок, баран, заяц, коза.

Седьмой ребенок:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Ты подай голосок

Через лес, за реку

Прокричи: ку-ка-ре-ку

Восьмой ребенок:

Барашеньки, крутороженьки

По горам ходят

В дудочку играют

Ваню потешают

Девятый ребенок:

Заяц Егорка

Свалился в озерко

Бегите под горку

Спасайте Егорку.

Десятый ребенок:

Коза – хлопота

День – деньской занята

Ей – травы нащипать

Ей – реку бежать

Ей – козляток стереть

Малых деток беречь

Одиннадцатый ребенок:

Солнце светит, улыбается

Нынче праздник у ребят

Ну, а в праздник нам, друзья

Без игры никак нельзя.

Воспитатель:

Что ж, давайте поиграем

Кто внимательный узнаем

В круг вставайте детвора

Начинается игра.

Проводятся музыкальные игры «Веселая шляпа», «У жирафа пятна», дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Тихо, тихо рядом сядем

Снова сказка входит в дом

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном

Здесь герои оживают

Чудеса кругом витают

Сказку очень я люблю

И ее я вам дарю!

Хлопну, топну, повернусь

Сразу в сказке окажусь.

Да и вы не отставайте

И за мною повторяйте.

Дети за воспитателем повторяют действия – хлопают, топают, поворачиваются и садятся на стульчики. Начинается драматизация сказки «Теремок». Герои, участники этой группы.

Воспитатель:

Занавес открывается, сказка начинается

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю, по полю, мышка бежит

(под музыку выбегает мышка, танцует, рассматривает цветы, елочки, увидела теремок, подбежала.)

У дверей остановилась и пищит:

Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель:

Никто мышке не ответил

Залезла она в теремок

И стала там жить – поживать

Утром рано просыпается

(Выходит из домика, делает зарядку)

В теремочке убирается

(Подметает в тереме и около.)

Аккуратно умывается, звонкой песней забавляется: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Уж как по полю, лягушка бежит

(Под музыку появляется лягушка. Скачет по полянке, цветы собирает, увидела теремок, осмотрелась.)

У дверей остановилась и кричит:

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка – квакушка

- Иди ко мне жить!

Воспитатель:

Прыгнула лягушка в теремок

И стали они жить – поживать,

Песни распевать: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Уж как по полю, полю, зайка бежит

(Под музыку скачет зайка, оглядывается, увидел теремок, удивился.)

У дверей остановился и кричит:

Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка

- Я лягушка – квакушка

- А ты кто? (хором)

- А я зайчик - попрыгайчик

- Иди к нам жить! (хором)

Воспитатель:

Забежал зайчик в теремок

И стали они жить – поживать,

Песни распевать: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Уж как по полю, полю, ежик бежал

(Под музыку по поляне побежал, под елкой грибы в корзинку собрал, теремок увидал, подбежал.)

У дверей остановился и сказал:

Фык! Фык! Фык! Фык! Фык!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка

- Я, лягушка – квакушка

- Я, зайчик – попрыгайчик.

- А ты кто? (хором)

- А я колючий ежик – без головы и ножек.

- Иди к нам жить! (хором)

Воспитатель:

Залез ежик в теремок

И стали они жить – поживать,

Песни распевать: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

Фык! Фык! Фык! Фык! Фык!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Уж как по полю, полю, лисичка бежит

(Под музыку выбегает лисичка, танцует, сорвала цветочек, понюхала, увидала теремок, подбежала с одной стороны, потом с другой.)

У дверей остановилась и кричит:

Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка

- Я, лягушка – квакушка

- Я, зайчик – попрыгайчик.

- Я, колючий ежик – без головы и ножек

- А ты кто? (хором)

- А я лисичка - сестричка.

- Иди к нам жить! (хором)

Воспитатель:

Забралась лисичка в теремок

И стали они жить – поживать,

Песни распевать: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

Фык! Фык! Фык! Фык! Фык!

Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Как по полю, серый волк бежит

(Под музыку обегает полянку, замечает теремок, удивляется, подбегает.)

У дверей остановился и кричит:

Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка

- Я, лягушка – квакушка

- Я, зайчик – попрыгайчик.

- Я, колючий ежик – без головы и ножек

- Я, лисичка - сестричка

- А ты кто? (хором)

- А я волчок – серый бочок.

- Иди к нам жить! (хором)

Воспитатель:

Залез волк в теремок

И стали они жить – поживать,

Песни распевать: Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!

Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!

Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!

Фык! Фык! Фык! Фык! Фык!

Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!

Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Уж как по полю, медведь бредет

(Под музыку вперевалочку шагает медведь, издали рассматривает теремок.)

У дверей остановился и ревет:

Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка

- Я, лягушка – квакушка

- Я, зайчик – попрыгайчик.

- Я, колючий ежик – без головы и ножек

- Я, лисичка – сестричка

- Я, волчок – серый бочок

- А ты кто? (хором)

- А я медведь косолапый, можно мне с вами жить?

- Ты большой, а теремок наш маленький, не поместишся! (все хором)

- Тогда я у вас на крыше буду жить!

- Да ты нас раздавишь (все хором)

- Нет, не раздавлю.

Воспитатель:

Полез медведь на крышу, теремок затрещал, закачался и развалился. Еле – еле успели выскочить из него звери, все целы и невредимы.

(Стоя вокруг теремка, качают головами)

Все:

Ай, ай, ай, что ты наделал?

Медведь:

Простите меня, я ведь не нарочно. Давайте вместе строить новый теремок.

Воспитатель:

Принялись они вместе бревна носить, доски пилить, гвозди забивать, и построили новый, большой и красивый теремок.

Стали веселиться и плясать! (хоровод по музыку)

Все зверята подружились

Вот как в сказке получилось

Тут и сказочке конец,

а кто слушал молодец!

(Воспитатель приглашает взрослых и детей пройти в группу на чаепитие).

Публикации по теме:

Презентация проекта «Танцуем всей семьй» Данный материал предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Танец с зонтиками Танец расчитан на восемь девочек старшей группы и направлен на развитие умения передавать в движении веселый оживленный характер музыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника–досуга с родителями и детьми «Где песня льется, там весело живется»
Опубликовано: 8 января 2015 в 21:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника–досуга с родителями и детьми «Где песня льется, там весело живется»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Эшкинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД