МААМ-картинки

Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе

Юлия Николенко
Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречает ведущая.

Ведущая.

Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетели»-Нам курлычут журавли.

Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому лету: "Прощай! Прощай и до следующего года!"

До свиданья, лето! Здравствуй, осень!

Итак, лето красное, мы танцуем о тебе!

Публикация «Сценарий праздника „До свидания, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети исполняют в кругу танец «Утята»

Лето : Я лето красное, я солнышком богато. Его цветки в моём венке горят

Цветы живые- мой наряд.

Ведущая.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Песня "Улыбка", стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Ведущая. Некоторые ребята недавно приехали с отпуска, а на чем же вы ездили?

Ответы детей.

Ведущая. Послушайте загадку.

Загадка. Железные избушки Держатся друг за дружку,

Одна с трубой Тянет всех за собой. (Паровоз, поезд)

П/и «Паровоз»

Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры: Дети змейкой держась за плечи впереди стоящего передвигаются друг за другом. "Паровоз, паровоз новенький блестящий деток в садик повез будто настоящий. ту у-ту-ту уу.

Загадка. Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –Всем мышам она гроза. (Сова)

П/и «Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Загадка. Длинноухий очень ловко. По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы. Быстро прячется в кусты. (Заяц).

П/и «Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход игры: Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Загадка. Ножки имеет, А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок -Получается прыжок.

Умеет она летать и с кошкой в салочки играть! (Воробей)

П/и «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.

П/и «Кто скорее соберет?»

Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Ход игры: Дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.

Загадки. Бурый, косолапый По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он. У лесных пчёл мёд. (Медведь).

П/и «Пчелки и медведь»

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.

Ход игры: Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчелок унесет.

Пчелки отвечают:

Этот улей — домик наш.

Уходи, медведь, от нас,

Ж-ж-ж-ж!

Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.

Загадка. Что за пуля – летит и жу-жу-жу жужжит? (Жук).

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает, Нектар собирает. (Бабочка).

П/и «Жуки и бабочки»

Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры: Дети-жуки сидят в своих домах. По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, По сигналу педагога «бабочки» летают бабочки, а жуки спят.

Загадка. Летит вертолёт мимо топких болот,

Таращит глазищи-глаза. (стрекоза)

М/п/и «Песенка стрекозы»

Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ход игры: Дети становятся в круг, произносят хором слова, сопровождая их движениями:

Я летала, я летала, устали не знала.

(Плавно взмахивают руками.)

Села, посидела, опять полетела.

(Опускаются на одно колено.)

Я подруг себе нашла, весело нам было.

(Плавные взмахи руками.)

Хоровод кругом вела, солнышко светило.

(Водят хоровод.)

Загадка. Он любит ягоды и мёд,

Зимой в берлоге он живет.

Он – симпатичный, правда, ведь!

А зовут его.? (Медведь).

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Ход игры: На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2—3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой). Остальные играющие — дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят: «У медведя во бору,

грибы, ягоды беру, А медведь сидит и на нас рычит».

Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2—3 играющих, назначается или выбирается новый медведь. Игра повторяется.

Загадка. Надевает папа кепку

И выходит из избы.

Справа он сажает репку,

Слева - свеклу и бобы.

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке! (Огород)

Ведущая: А что же в огороде растет?

Ответы детей.

Загадка. Вот так овощ-озорник,

Спрятался от нас в парник!

Вырос длинным, молодец!

Что за овощ? (огурец)

П/и «Огуречик… огуречик…»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Ход игры: На одном конце зала – воспитатель, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит: Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик, Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет». После окончания речевки, дети убегают в свой дом. воспитатель произносит слова в таком ритме, чтобы дети могли на каждое слово подпрыгнуть два раза. После того как игра освоена детьми роль мышки можно поручать наиболее активным детям.

Загадка. Вот любимый ваш гарнир,

Покорил он целый мир.

Поскорей берите ложку,

Ешьте вкусную. (картошку)

П/и (русская народная игра) «Картошка»

Цель: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.

Ход игры: Игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг-другу не ловя его. Когда какой-нибудь игрок роняет мяч - он садится в круг (становится "картошкой"). Из круга, подпрыгивая из положения сидя, игрок пытается поймать мяч. Если поймает, то снова становится к играющим, а тот игрок, который упустил мяч - становится картошкой.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок или не надоест.

Загадка. Удивился в поле ё жик:

"Вот так овощ, сто одежек!"

А зайчонок слопал с хрустом

Аппетитную. (капусту)

П/и (русская народная) «Капуста»

Цель: развивать ловкость движений.

Ход игры: Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с капустой и говорит:

Я на камешке сижу, мелки колышки тешу,

Мелки колышки тешу, огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли, в огород не прибегали

Волки и синицы, бобры и куницы,

Заяц усатый, медведь косолапый.

Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает.

Загадка. Он бывает очень сильный,

Поливает всех обильно.

Из ведра как - будто льется!

Проливным тогда зовется. (Дождь)

П/и "Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу. -

«Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши,

Хлоп-хлоп-хлоп

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

П/и " Ровным кругом "

Дети взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг, стой на месте!

Дружно вместе,сделай вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

КОНКУРС «ДАРЫ ЛЕТНИХ МЕСЯЦЕВ», (подобрать картинки с изображением ягод, цветов, трав, грибов, овощей, фруктов, снежинка, снеговик, сосулька, пирамидка, мяч и др).

Ведущая:

Славно мы повеселились! очень крепко подружились! поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали! но прощаться нам пора. что поделать? ждут осенние дела! до свиданья. лето! до свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «До свидания, лето!»Сценарий развлечения «До свидания, лето!» Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение. Задачи: Обобщить знания детей о лете, как времени года. Воспитывать дружеские.

Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группеСценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе[/b] Действующие лица: Ведущая Матрёшка Петрушка Атрибуты: погремушки, бутафорские.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе 8 МАРТА Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших.

Сценарий праздника «Бравые солдаты» во второй младшей группеСценарий праздника «Бравые солдаты» во второй младшей группе Праздник, посвященный дню защитника Отечества во 2 младшей группе. Дети входят с песней: «Будущий солдат» в руках у каждого маленький флажок.

Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе Воспитатель: Дети, вы пришли на праздник смеха. Сегодня мы будем веселиться, ведь в народе говорят: «Первое апреля-никому не верю» Наступает.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Сценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группеСценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группе Задачи: · Познакомить детей с зимующими птицами: синицами. · Обогащать словарь детей новыми словами: зимующие, корм, семечки. · Воспитывать.

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группеСценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе Звучит «Осенняя песенка» П. И. Чайковского Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 21:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «До свидания, лето» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД