Папки-передвижки

Сценарий познавательно-игровой программы «Снежные модницы» для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Марина Кожеватова
Сценарий познавательно-игровой программы «Снежные модницы» для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Сценарий

познавательно-игровой программы «Снежные модницы»

для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста

по мотивам сказки шведской писательницы

Гудрун Эрикссон «Красные снежинки».

Действующие лица:

Черная снежинка

Первая белая снежинка

Вторая белая снежинка

Третья белая снежинка

Заяц

Лиса

Сова

Куропатка

Публикация «Сценарий познавательно-игровой программы „Снежные модницы“ для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

На заднем плане сцены - осенний лес с голыми ветками деревьев и несколько елей. Звучит музыка шума дождя. На сцену выходят лесные звери - Заяц, Лиса, Сова, Куропатка.

Сова: Ух! Ух! Поздняя зима в этом году. Ветры поссорились. Не прилетит Северный ветер, обиделся он. Поэтому снега не будет (смотрит на небо)

Лиса: Как не будет? Пусть снег не приходит, но снежинки, обязательно должны прилететь. Помню, в прошлом году лил осенний дождь, вдруг налетел Северный ветер, закружил капли дождя в воздухе, и стали они превращаться в снежинки. Собрались они в хоровод кружатся, смеются. Беленькие такие, красивые блестящие и все такие разные. Весь лес похорошел. (подходит к сове, смотрит на небо)

Заяц: (в стороне от лисы) Я уже и шубку поменял с серой на белую…Скорей бы они уже прилетели, землю накрыли, все стало бы белым- бело, и тогда мне не страшен был бы серый волк и…лиса. (тоже смотрит на небо)

Куропатка: (подходит к зайцу, смотрит на небо) Неужели снежинкам не понятно, что мы их ждем. Нельзя заставлять себя ждать, это не культурно. А если они не прилетят вовсе? И когда пригреет солнышко, то не побегут ручейки, и земля останется без воды, а без воды не вырастет травка, нам нечего будет есть, и все мы умрем от голода.

Сова: Стоп, стоп, стоп, не разгоняйся. Я мудрая, я знаю, что надо делать. Надо срочно позвать Северный ветер и помощников.

Все звери: (поворачиваются к сове) Давай зови.

Сова: Спокойствие, только спокойствие. Лес любит тишину. Вон вижу молодую поросль, (показывает на ребят) их и привлечем. Девочки встали, подняли руки вверх и сказали «Ууууу». Мальчики руки сложили в «пропеллер» и сказали «Шшшшш». Девочки, мальчики, а теперь все вместе вокруг себя покружились. Вы слышите, это дует Северный ветер! Он нас услышал. А там что за шум? (смотрит в противоположную сторону)

звери собираются в угол сцены. Звучит торжественная музыка. В центр выходят снежинки, впереди черная снежинка

1 Белая снежинка : Как мы рады принять у себя такую важную гостью!

2 Белая снежинка : Вы облетели весь мир, были в самом Париже!

3 Белая снежинка : Ваш доклад о последней моде на цвет снега просто чудо!

Черная Снежинка : (очень важно и слегка снисходительно) Дорогие сестры! Вы должны думать о том, чтобы ваш наряд выглядел пикантно, а не только практично. Добавьте немножко краски - и вы будете очаровательны! За границей нет ни одной снежинки, которая бы в этом году не носила что-нибудь цветное!

Белые снежинки восхищенно ахают

Черная Снежинка : Подумайте только, вы отправляетесь в лес одетые в голубое, зеленое или, почему бы и нет, красное? Представьте себе - в красное! Какой цвет, мои дорогие снежинки, как это будет чудесно!

Белые снежинки перебивая друг друга

1 Белая снежинка : Я надену зеленое!

2 Белая снежинка : А я голубое!

3 Белая снежинка : А я лиловое!

1 Белая снежинка Прелестно!

2 Белая снежинка Чудесно!

3 Белая снежинка Очаровательно!

Черная снежинка поднимает руку и призывает всех к тишине

Черная Снежинка : (с видом героя) Сама я собираюсь пойти в самом пикантном наряде - черном!

1 Белая снежинка : Ох, как элегантно!

2 Белая снежинка : Как необычно!

3 Белая снежинка : Мы тоже, тоже нарядимся в черное! Весь лес будет угольно-черным, давайте наденем все черное!

Черная снежинка, снисходительно улыбаясь, подняла руку

Черная Снежинка : Дорогие сестры, следует все-таки учесть, что этот цвет подходит только для необычной внешности. Черный может носить далеко не каждый!

1 Белая снежинка : Тогда мы все наденем красные наряды!

Черная снежинка : Великолепно!

Черная снежинка развязывает мешок и каждой снежинке надевает красную накидку и корону (мишуру) На сцене деревья поворачивают обратной стороной, на них мишура красного цвета. Звери сидят на краю сцены, закрыв лицо руками.

Заяц: Что это!

Куропатка: Какой кошмар!

Сова: На этом красном снеге теперь нас может увидеть кто угодно!

Черная Снежинка : И это еще не все. Мы должны изменить не только свои наряды, но и жизнь в лесу. Хватит жить в тишине и слушать трескучую песню старого Мороза. Надо жить весело и бодро.

1 Белая снежинка : Правильно. Надоели эти вечные хороводы, хочется пурги и бурана.

2 Белая снежинка : Лавины и вьюги!

3 Белая снежинка : И кружиться, кружиться… (кружится)

1 Белая снежинка : Я придумала! Соберём всех жителей леса и покажем зимний движ! Пусть привыкают к новой жизни в лесу.

2 Белая снежинка : Думаю сначала надо их подготовить, по современному - раскачать.

3 Белая снежинка : И потом, кружиться, кружиться (кружится)

Черная Снежинка : Да, да, да это, то что надо, современно, креативно, драйвово.

2 Белая снежинка : И так начинаем раскачивать лесную публику. (звери выходят на середину и тоже принимают участие) Все встали и повторяем за мной:

*А на улице – мороз, ну-ка все взялись за нос.

По коленкам постучали, головою покачали,

По плечам похлопали и чуть-чуть потопали.

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка все взялись за уши,

Ну-ка все вместе, уши развесьте,

Лучше по-хорошему, хлопайте в ладоши вы. *(Танец-игра «А на улице мороз…»)

2 Белая снежинка : Так продолжаем пуржить и вьюжить, елки подключайтесь к веселью. Смотрим и повторяем за мной:

*Раз, два, три четыре, - шагаем на месте;

Руки вверх, улыбку шире. – руки вверх, улыбаемся;

5,6,7 и 8 – лень и скуку мы отбросим. – руки вверх, машем вправо, влево;

Повторяем детвора – раз, два,

Ловим снежинки, рисуем картинки, - хлопки в ладоши по кругу;

Вьюгу закружили, Все с начала повторили. – кружимся вокруг себя.

3 Белая снежинка : А теперь мы будем строить новый ледяной дом из красного снега. К строительству подключаются все.

*Потолок ледяной – руки «домиком» над головой;

Дверь скрипучая – имитируем открывание и закрывание двери;

За шершавой стеной – трем ладошку о ладошку;

Тьма колючая – двумя руками закрываем и открываем глаза;

Как пойдешь за порог – шагаем на месте;

Всюду иней – руки вверх, машем влево, вправо;

А из окон дымок, синий, синий - кружимся вокруг себя.

Черная Снежинка : Вот это отмороз полный, лесные жители, привыкайте жить в красных драйвовых тонах. Прочь покой и тишину. Все встаем в круг, звучит музыка, идем по кругу. Я говорю «стоп» и вы должны найти себе пару. Но потом опять звучит музыка, и мы все идем по кругу. И тут я опять говорю «стоп» и вы уже стоите в кружках по трое. Идем дальше в хороводе под музыку, и тут я говорю «куча мала». Вы все бежите в центр круга, весело, смеясь. (танцевальная игра)

Выбегают заяц, куропатка, сова

Заяц: Караул!

Куропатка: Кошмар!

Сова: Беда! Красные снежинки! Не надо так шутить! Пожалуйста, переоденьтесь! Станьте такими же белыми и милыми, как обычно!

Красные снежинки растерялись и замерли

Голос за сценой : Летите сюда, красные снежинки! Пожалуйста, поспешите к нам!

Красные Снежинки : Кто нас зовет?

Голос за сценой : Это же мы, ели. Добро пожаловать! Дорогие, ложитесь поудобнее на наши ветки!

Красные Снежинки : Наконец-то нас оценили! С благодарностью принимаем ваше предложение!

Черная Снежинка : Конечно, для всех остальных мы просто непривычны! Но стоит только кому-нибудь нас признать, как мы сразу же всем понадобимся!

1Красная Снежинка : Как приятно, что вы считаете, будто мы красивы. Вы по-настоящему умеете ценить современные идеи!

Голос за сценой : Красивы? Как бы ни так! Мы считаем, что вид у вас просто ужасный!

2 Красная Снежинка : (растерянно) Так зачем же мы тогда нужны вам!

Голос за сценой : Да просто мы не хотим стать в этом году новогодними елками. А если вид у нас будет ужасный, никто не захочет срубить нас.

1 Красная Снежинка : У нас что, вид ужасный?

2 Красная Снежинка : Мы всегда были украшением для ваших веток, и вы нам радовались.

3 Красная Снежинка : Что же мы наделали? Надо все вернуть как было, хочу чтобы мне радовались. (снимает красную накидку)

2 Красная Снежинка : Чтобы нас ждали. (снимает красную накидку)

1 Красная Снежинка : Чтобы нас любили в тихом зимнем лесу. (снимает красную накидку)

Черная Снежинка : (с обидой) : Что? Бунт? Ну и ладно, найду себе другой лес. Нет, лучше я вернусь в Париж! Тут никто не умеет ценить красоту. Ни у кого нет никакой фантазии.

уходит за сцену. Белые снежинки берутся за руки со зверями, поют песню

* Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок улица светлей,

Только одеваться нужно потеплей.

Просто невозможно зиму не любить,

Скоро будем бабу снежную лепить.

На прогулке в белый снег мы упадем,

Встанем, отряхнемся и опять пойдем

Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Автор: библиотекарь 1 категории

Дом офицеров (флота) г. Североморск

Марина Артуровна Кожеватова

* Если программа Новогодняя, то песню в конце можно полностью включить.

* Все игротанцы можно найти в Интернете

Публикации по теме:

«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Мы с Алёнкой знакомы не одну тысячу лет. Она ходит в детский сад, в подготовительную группу, а я учусь в первом классе. Сразу после школы.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий игровой программы для детей школьного оздоровительного лагеря «Круг друзей»Сценарий игровой программы для детей школьного оздоровительного лагеря «Круг друзей» Игровая программа для детей школьного оздоровительного лагеря БСШ № 3 - 23 июня 2022 г/ Ведущий Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-игровой программы «Снежные модницы» для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 19:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательно-игровой программы «Снежные модницы» для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кожеватова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД