Получи документы

Сценарий праздника «Поле чудес»

Татьяна Колобова
Сценарий праздника «Поле чудес»

ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Родник»»

Подготовила: Т. Ю. Колобова,

социальный педагог ССЗС

Сценарий праздника "Семья вместе, так и душа на месте".

Нестабильное социально – экономическое положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, неблагоприятные условия в семьях, отказ от детей, разводы, нищета порождают огромное количество детей, не нужных своим родителям.

Публикация «Сценарий праздника „Поле чудес“» размещена в разделах

Для детей, нуждающихся в помощи государства и попавших в государственные учреждения, открываются всё новые и новые условия для их полноценного детства: они попадают в гостевые, патронатные, приёмные, опекунские семьи. Низкий поклон таким родителям, которые в своём сердце нашли место и для обездоленных детей.

Проведение совместных мероприятий для детей и их приёмных родителей делает детский дом и семью союзниками в воспитании детей, воспитывают у детей чувство любви и уважения к приёмным родителям, что положительно сказывается на их дальнейшей жизни.

Цели:

• Организация семейного досуга.

• Формирование у воспитанников детского дома представления о семье, о семейных ценностях.

• Укрепление связи и сотрудничества д/дома и замещающих семей.

• Укрепление семейных отношений.

План подготовки:

• Подготовка сценария, проведение.

• Оформление фотовыставки о семьях, представление семей на празднике.

• Подготовка номеров худ. самодеятельности, костюмы, работа с артистами.

• Оформление зала, объявление о предстоящем празднике.

• Подготовка призов, подарков.

• Организация работы жюри, счётной комиссии.

• Подготовка реквизита.

• Фотографирование.

• Подготовка игровой программы, предварительная работа с командами.

• Приглашение замещающих семей и общественности.

• Выставка детских рисунков.

Оформление:

• Шары, гирлянды, выставка фотографий о замещающих семьях и детских рисунков, плакаты, барабан для игры «Поле Чудес».

Плакаты:

• Родители могут обойтись без детей, а дети без родителей обойтись не могут.

• Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

• Семья вместе и душа на месте.

• Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители - пример тому».

Музыкальное оформление: детские песни, песни, посвящённые семье.

Ход праздника

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать здесь, на

семейном празднике!

15 мая весь мир отмечает День Семьи.

Что такое Семья? Это слово понятно всем, как слова «хлеб» и «вода». Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье.

И мы рады приветствовать всех, кто пришёл на наш праздник. Особая благодарность тем семьям, в которых нашлось место и для воспитанников нашего детского дома. Мы спокойны за этих детей, потому что знаем, что их там любят, без них приёмные родители уже не представляют свои семьи.

Наш праздник посвящён Вам, дорогие дети и их родители.

1-й чтец: Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

2-й чтец: Семья – людей святой оплот,

Надежду жить она даёт,

Даёт простор, даёт тепло

Проблемам и беде назло.

Семья даёт поддержку нам,

С ней всё по силам, по зубам,

Всё по плечу и по судьбе –

Семья, святой поклон тебе!

3-й чтец: В семье, как в солнце, много света,

Улыбок много и добра,

Пусть непроста дорога эта,

Зато надёжна и светла.

Ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и совет,

выполняющий функции жюри.

Итак, все в сборе, самое время начинать нашу праздничную программу «Поле чудес».

Ход игры

I. Знакомство с правилами игры:

• Выслушай задание.

• Запустив стрелку, подожди, пока она остановится. Назови букву.

• Если ты отгадал букву, ещё раз запускай стрелку.

• Тот, кто 3 раза подряд отгадал буквы, имеет право на поощрительный приз: подносятся 2 шкатулки, одна из них - не пустая.

• Если ты назвал букву, которой нет в слове, передай ход другому.

• Если ты называешь слово полностью и не угадываешь его, то выбываешь из игры.

• Если ты правильно называешь последнюю букву или всё слово – становишься участником финального тура.

• Соблюдай очерёдность.

• Очки, которые ты получаешь за отгаданное слово, суммируются с очками, заработанными всеми участниками семейной команды. Команда, набравшая наибольшее количество очков, в конце игры получает дополнительный приз.

• Тому, чья стрелка указывает на П, преподносится чёрный ящик. Ведущий может с вами торговаться.

• Если выпала буква Б, то все очки вашей команды сгорают.

• Если выпал О (ноль, вы пропускаете ход. За вами сохраняется количество очков, набранных вами ранее.

• Если выпал знак x2 - ваши очки удваиваются.

• Победители каждого тура принимают участие в финальной игре.

• Победитель финальной игры получает приз.

• Ведущий предлагает супер игру.

• Выиграв супер игру, получает ещё приз.

Супер игра проводится по следующим правилам:

- игрок сразу называет 2 буквы;

- в течение одной минуты думает над тем, что записано на табло;

- по окончании времени называет свой вариант.

• Сидящие в зале не должны подсказывать и шуметь. Нарушители правил удаляются

из зала.

Все слова, которые нужно будет угадать, относятся к дому, быту человека.

Ведущий: Приглашаю на сцену семейную команду Б. М. Т.

Семья Б. М. Т. официально образовалась 31 декабря 2006 года. М. Т. в свои годы даст фору любой молодой женщине. Она принимает активное участие в общественной жизни села – неугомонная, весёлая, а уж как на М. Т. всегда приятно посмотреть! Можно только удивляться силе и жизнерадостности этой женщины.

Первое задание: На зеркальном катке,

На единственном коньке,

Он проехался разок,

И распался весь каток. (стеклорез)

Номер худ. самодеятельности.

Ведущий: Приглашаю на сцену семейную команду Т. В. А. Семья Т. В. А. образовалась 17 мая 2006 года. В семье воспитывается уже второй ребёнок. Дружнее семьи не найти.

Дружнее, работящее. Кто проходил мимо дома В. А., тот знает, какие золотые руки у хозяина дома. И хозяйка ему под стать. В доме всегда порядок и уют. Дети, живущие в этой семье, из троечников превращаются в хорошистов.

Второе задание: Какая обувь в огне

Изготавливается

И с ног не снимается? (подковы)

Номер худ. самодеятельности.

Ведущий: Приглашаю на сцену семейную команду Х. М. В. Семья Х. М. В. образовалась 31 августа 2006г. В семье воспитываются два брата – Стас и Сергей. 20 августа Сергей стал кадетом Томского кадетского училища, но на выходные, праздники, каникулы по-прежнему приезжает в свою семью. Семью считает своей собственной и старается маму поздравить с каждым праздником. В открытках пишет: «Мамуля, любимая…». М. В. по праву можно считать многодетной мамой, потому что все дети, уходящие в замещающие семьи, находятся под её неусыпным контролем.

Третье задание: Что висело –

На пол село,

Что болталось,

Там осталось. (ходики)

Номер худ. самодеятельности.

Ведущий: Приглашаю к барабану представителей от каждой семейной команды, вышедших в финал.

Задание для финального тура: Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

Победитель финального тура получает приз.

Номер худ. самодеятельности.

Ведущий: Победителю финального тура предлагаю супер игру.

Задание для супер игры: Много дружных ребят

На одном столбе сидят.

Как начнут они резвиться –

Только пыль вокруг клубится. (метла)

Угадав слово, игрок получает приз.

Номер худ. самодеятельности.

Ведущий: Слово предоставляется жюри, которое нам сообщит о количестве набранных очков каждой семейной командой.

Вручение приза команде, набравшей наибольшее количество очков.

Дополнительные задания: Я не сам по себе,

Я сильнее всего,

Я страшнее всего,

И все любят меня,

И все губят меня. (огонь)

Много соседей рядом живут,

А никогда не видятся. (окна)

Номер худ. самодеятельности.

Вручение подарков замещающим семьям.

Ведущий: На сцену приглашаются замещающие семьи. Слово для поздравления предос-

тавляется директору детского дома Б. Л. Н.

(Поздравление и вручение подарков).

Ведущий: Сегодняшний праздник помог собраться нам такой дружной большой семьёй.

Мы надеемся, что она будет всё время расти, увеличиваться. А с теми семьями, которые уже есть, мы продолжим дружбу. Много хороших слов мы услышали о тех семьях, которые принимали участие в игре, но и о других семьях можно сказать их не меньше. Несомненно, что у каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. И мы хотим, чтобы как можно больше наших детей приобрели такой дом.

А сейчас наш праздник продолжается - для детей конкурсная игровая программа.

Конкурсная игровая программа.

В зале звучит весёлая музыка.

Построение команд. Представление жюри. Представление команд.

Солнышко Дружба

Девиз

Гори и зажигай других. Ни шагу назад, ни минуты на месте!

Только вперёд!

И только вместе!

Речёвка

Наша речё вка очень проста: Мы – весёлая команда, друг без друга ни куда.

Будьте смелее и жизнь удастся. Если другу стало плохо, помогаем мы всегда.

В проводимых играх задания выполняют обе команды одновременно.

«Чехарда».

Первый игрок прыгает, второй прыгает через него и т. д., пока команда не достигнет финала. Обратно бегут, взявшись за руки.

«Сиамские близнецы».

Первая пара игроков, зажав мяч между головами, бегут к финишу. Обратно бегут, зажав мяч между животами. Передают мяч следующей паре. Побеждает команда, последняя пара которой первой приходит к старту.

«Каракатица»

Один игрок берёт другого за ноги, тот должен на руках пройти до финиша. На обратном

пути меняются.

«Я - большой»

Маленькие дети любят обувать обувь своих родителей. В этой игре проверится, как в такой обуви можно ходить.

Каждой команде даётся по большой паре взрослых калош (лучше всего тех, которые одеваются на валенки). Игроки по очереди должны пробежать в них до финиша, обратно бегут с калошами в руках.

«Займи стул»

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Стулья расставлены по кругу, их меньше, чем игроков на один. Игроки обеих команд встают вокруг стульев. Под музыку все двигаются. Как только музыка останавливается, игроки стараются занять стул. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. Стул убирается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Выигрывает команда, чей игрок остался в игре.

«Бой воздушными шарами»

Команды выстраиваются друг против друга, между ними проводится черта. Каждому игроку даётся по воздушному шарику. Под музыку начинается перестрелка. Музыка останавливается, подсчитывается, на чьей территории оказалось больше воздушных шаров.

«Снайпер»

Напротив каждой команды стоит ведро. У каждого участника по кубику, нужно попасть кубиком в ведро. Побеждает команда, в ведре которой оказалось больше кубиков.

«Чья верёвка длиннее»

Каждая команда должна связать верёвку из своих вещей. Побеждает команда, верёвка которой оказалась длиннее.

«Передай мяч»

Участники команды выстраиваются друг за другом. В руках последнего игрока мяч, который он по сигналу ведущего начинает передавать впередистоящему над головами…

Назад мяч передаётся между ног. Как только мяч вновь оказывается у последнего игрока, он передаёт ему впередистоящему, а сам бежит в начало строя и так до тех пор, пока команда не пересечёт финишную прямую.

«Бег пингвинов»

Игрок зажимает мяч между ногами и двигается к финишу, обратно бежит с мячом в руках. Побеждает команда, последний игрок которой первым выполнил задание.

Жюри подводит итоги, награждение.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Поле чудес» по теме «Чем питаются животные»Дидактическое пособие «Поле чудес» по теме «Чем питаются животные» Главная задача в обучении малышей – активизировать их речь и обогащать словарный запас детей. Я придумала и создала игру «Поле чудес».

Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес»Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес» Развивающая дидактическая игра по развитию речи: «Поле чудес» Цель: Развивать речевой аппарат детей. Развивать артикуляционный аппарат.

Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес»Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить "Пластилиновое поле.

Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда»Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда» Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда».[/b] Для детей подготовительная к школе группа. Задачи:[/b] Обучающие: Закрепить с детьми знания о посуде.

Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес»Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес» «Поле Чудес». Цель: организация активного отдыха и досуга детей, расширение кругозора, мышления, речи, наблюдательности. С большим успехом.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-занятия «Поле чудес» Конспект занятия. Игра «Поле чудес» (средняя группа) Тема: «Моя Родина - Россия» Цель: формировать представление у детей о России как о.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Поле чудес»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 11:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД