Получи документы

Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе комбинированного вида (4–6 лет)

Ирина Саматова
Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе комбинированного вида (4–6 лет)

Цель: Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов и сценок. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи.

Образовательные: закрепить знания детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыки, исполнять песни, выступать в групповых и индивидуальных танцах. Побуждать детей выразительно передавать характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения.

Публикация «Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе комбинированного вида (4–6 лет)» размещена в разделах

Развивающие: развивать музыкально-творческие способности детей, коммуникабельность. Развивать исполнительские и творческие навыки,а так же, звуковысотный ритмический, тембровый, динамический слух.

Воспитательные: Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Оборудование: нарядно украшенный зал, осенние деревья, ёлки, пеньки, костюмы героев, разноцветные шарфы,избушка, болото.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, беседы о сезонных изменениях в природе, о труде людей осенью, рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений о растениях и животных, просмотр осенних мультфильмов.

Действующие лица: Ведущие

Осень

Баба Яга

Дети- Маша, Кикиморы, Ёжики, Ёлочки, Шелкопряд.

Декорации: Праздничный зал украшен по осеннему, избушка, болото.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ВЕД И РЕБ.

ВЕД. Наступила осень золотая,

И на юг собралась птичья стая.

Остывает речка- синеглазка,

Осень не жалеет яркой краски.

РЕБ. Как огнями рябинки пылают,

И берёзки роняют листву,

Осень в Октябрьском снова гуляет,

Ярких красок несёт красоту!

ВЕД. Осень! Ты можешь грустить и смеяться,

Дождиком плакать, потом улыбаться.

Красками яркими радовать нас,

Хмуростью неба грозить каждый раз.

Очень ты хочешь нас всех удивить.

Будем мы осень любую любить.

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ ДЕТИ

Звучит унылая инструментальная мелодия. Входят печальные дети.

1. Мальчик (печально).

Встало солнце кислое,

Смотрит – небо кислое,

В кислом небе кислое

Облако повисло…

2. И спешат несчастные

Кислые прохожие

И едят ужасно

Кислое мороженое…

3. Даже сахар кислый!

Скисло все варенье!

Потому что кислое

Было настроение.

4. Осень грустная настала,

Листьев на кустах не стало,

И деревья все подряд

Тоже голые стоят.

5. Ветер сильный с ног сдувает,

Непогода наступает,

Грязь и лужи всюду -

Я гулять не буду.

Вед: Стоп, друзья, так не годится,

Скукой можно заразиться!

Нет, не нужно, без сомненья,

Нам такое настроенье!

7-й. Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то,

И не знаешь, как же быть,

Чтоб его развеселить,

Ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

8-й. Аккуратно размешай, в тонкий юмор закатай,

Обваляй всё в прибаутках, запекай в весёлых шутках

Резкая смена грустной мелодии на веселую.

Реб. Спешите к нам! Вам поднимет настроение…

Дети (хором). «Осенняя Смешинка»!

ВЕД. Долго трудились яркие краски,

Природа вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная, вот красота,

Вы, посмотрите, какие цвета!

Что за художник, ответить вас просим,

Это пришла разноцветная…

Все вместе: Осень!

ПЕСНЯ (садятся)

ЗВУЧАТ ФОНФАРЫ И ГОЛОС Осенний сбор, Все приглашены на праздник в честь дня рождения царицы Осени

ВЕД С УДИВЛЕНИЕМ

ВЕД. Надо успеть соткать волшебный плащ для царицы Осени, чтобы она смогла укрыть всю землю своим сказочным покрывалом, нарядить и украсить её, подготовить к встрече с Первым Морозцем.

ВЕД. Все уже готовятся и спешат в гости с диковинными подарками:

1Р. Мы сплели кружева из цветов и трав,

2Р. Насушили грибов разных

3Р. А мы приготовили золотую парчу листвы.

4Р. Собрали в бусы жемчужины росы. (всё складывают в корзинку журавлю, он относит её к плащу расположенному в конце зала)

5Р. А мы сплели в гирлянды шелковый дождик,

6Р. И серебряные паутинки.

7Р. А мы собрали гроздья ягод,

8р. Желудей и орехов -не счесть!

Ведущий: Ну что же всё у вас толково, к празднику вы все готовы.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

ОСТАЁТСЯ МАША

МАШЕНЬКА. Где же моя иголочка? Как же мы без неё плащь для осени соткём? Кто поможет мне найти иголочку! (плачет)

ТАНЕЦ ЁЖИКОВ

ЁЖИК. Возьми, Машенька, мою иголочку, может она тебе пригодиться!

МАША. Спасибо, Ёжик! Какой ты добрый!

Ёжик убегает. Маша разглядывает иголочку.

МАША. Моя иголочка не такая была. Я не смогу ей шить, вышивать. Где же моя иголочка?

Маша снова давай плакать.

ТАНЕЦ ЁЛОЧЕК

СОСНА. Возьми, Машенька, мою иголочку, может она тебе пригодится.

МАША. Спасибо, сосна. Добрая ты!

Взяла Машенька, поклонилась Сосне низко и пошла по лесу.

МАША. Не такая это иголочка, моя лучше была.

Повстречался ей Шелкопряд, идёт – шёлк прядёт, весь шёлковой ниткой обмотался.

ШЁЛКОПРЯД. Возьми, Машенька, мой шёлковый моточек, может, он тебе пригодится.

МАША. Спасибо, Шелкопряд! Ты давно в лесу живёшь, давно шелк прядёшь, не знаешь ли, где моя иголка?

Шёлкопряд покачал головой.

ШЕЛКОПРЯД. Иголка твоя, Машенька, у Бабы – Яги – костяной ноги. В избушке на курьих ножках. Только ты туда не ходи.

МАША. Расскажи мне Шелкопряд, где Баба – Яга – костяная нога живёт.

ШЕЛКОПРЯД.

Путь туда долгий.

Не ходи, Машенька, забудь свою иголку.

Возьми лучше моточек шёлку.

Горе, горе тому, кто туда пойдёт!

Поклонилась Машенька шелкопряду в пояс, взяла шёлку моточек и пошла.

ВЕДУШАЯ. Страшно Машеньке к Бабе – Яге идти, да жалко ей свою иголочку. Вот выбрала она в небе тёмную тучку,

Повела её тучка

По крапиве да по колючкам

До самого старого колодца,

До зелёного мутного болотца,

Туда, где жабы да змеи живут,

Туда, где птицы свои гнёзда не вьют.

И лишь кикиморы болотные живут (Кикиморы пытаются загородить Маше дорогу)

Танец КИКИМОР БОЛОТНЫХ

Видит Маша избушку на курьих ножках,

Сама Баба – яга сидит у окошка,

А из трубы торчит совиная голова…

СОВА. Ох-хо-хо-хо! Кто здесь? Кто здесь?

Маша низко поклонилась Сове.

МАША. Здравствуй, Совушка, позволь Бабу – Ягу повидать.

Засмеялась Сова, заохала, а Баба – Яга выглянула из окошка.

БАБА – ЯГА. Сова моя, Совушка, само жаркое к нам в печку лезет!

И говорит она Машеньке ласково:

БАБА – ЯГА. Входи, Машенька, входи!

Я сама тебе двери открою,

Сама их за тобою и закрою!

Сидит Баба – Яга у окошка, нитки на веретено мотает, а на полу ковёр лежит, и Машина Иголочка в недошитую накидку воткнута.

Маша подбегает к иголочке, а Баба – Яга как ударит помелом об пол.

БАБА – ЯГА. Не трогай иголочку….

Сначала избу прибери,дрова принеси,печь истопи,воды нанеси…

А ты Сова проследи….

Баба – Яга улетает, а Маша скорей к иголочке

ВЕДУЩАЯ. А иголочка Машеньке шепчет :

ИГ. - Вынь иголочку сосновую,

Положи на на пол как нову

Бежим, Машенька, скорее,

Открывай двери,

Схватила Маша плащь,. Прибежала в лес, села под Сосной пащь дошивать.

МАША. Сосна моя милая,

Далеко ли ещё Баба – Яга?

СОСНА. Летит сюда Баба-Яга.

Маша шьёт, торопится.

МАША. Нитки закончились. Что же делать?

Маша плачет. Выходит Шёлкопряд.

ШЕЛКОПРЯД.

Не плачь, Машенька, на тебе шёлку,

Вдень мою нитку в иголку!

Взяла Маша нитку и опять шьёт. Вдруг закачались деревья, налетела Баба – Яга как вихрь! Сосна подставила свои ветки. Баба – Яга запуталась в них и упала.

МАША…ёжик ёжик помоги…от яги меня спаси

Ёжики выбегают и отгоняют Бабу Ягу.

МАША….Спасибо вам жители лесные за помощь,я спасла свою иголочку, и в срок успела попасть на осенний бал…

Осень, ты дождливая, и немножко грустная.

Но зато ты сладкая!

Но зато ты вкусная!

Надевай скорее лучшие наряды!

И спеши к нам в гости:

Вместе:Будем встрече рады!

ЗАХОДИТ ОСЕНЬ

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

В день осенний, в день чудесный

Рада вас увидеть я!

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду навожу.

И на земле ковёр лежит златой,

Лишь только осенью увидите такой.

МАША: Вот мы плащ и завершили, его узором окружили!

Плащ закончили мы в срок, чтоб укрыть он Землю смог!

/ ОСЕНЬ берёт уже готовый плащ, надевает на плечи. /

ВСЕ. Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно!

ХОРОВОД С ОСЕНЬЮ

ОСЕНЬ :

Как вас благодарить - не знаю.

Я столько совершу чудес!

Пойду озолочу весь лес!

Дам бусы красные рябинкам,

Березкам – желтые косынки.

Дам бусы красные рябинкам,

Березкам – желтые косынки.

Дам бусы красные рябинкам,

Березкам – желтые косынки.

Дам бусы красные рябинкам

Дам бусы красные рябинкам,

Березкам – желтые косынки.

Берёзкам жёлтые косынки

А ветер, как он будет рад,

Когда наступит листопад!

За этот праздник светлый, яркий

Всем я принесла подарки

Примите в дар для детворы

Мои осенние дары.

ОТДАЁТ КОРЗИНУ.

ОСЕНЬ : Подавайте же карету! Мы в последний раз по свету пронесёмся над землёй и закончим праздник свой!

ВЕД: Детский сад нарядный очень,

Провожают дети Осень.

Ей помашем на прощанье,

Мы ей скажем до свиданья,

Дети: До свиданья, Осень, До свиданья!

ОСЕНЬ УХОДИТ

ВЕД: Вот закончилась работа, потрудились вы не зря!

Будет ждать светло и тихо зимних снежных снов Земля!

ВЕД. Уважаемые родители!

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Мы пели, играли - и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До новых встреч! До свидания!

ДЕТИ УХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

ВЕД. К концу подходит наша встреча.

И будет день, и будет вечер.

Вновь сказку Осень приготовит,

И в садик в гости к вам придет.

А чтоб запомнили надолго,

Нас фотография всех ждет!

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного видаДошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного вида Пономаренко Т. Н., Гладких Е. О. В нашем учреждении функционируют восемь групп, две из которых – группы компенсирующей направленности для.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход - музыкальная композиция "Разноцветная осень" (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Фотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 летФотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 лет В конце октября в нашем семейном детском саду состоялся долгожданный осенний утренник "Во саду ли в огороде", посвященный теме осени и осеннего.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Сценарий осеннего утренника с Ёжиком в старшей группе ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущая 1: Вот и осень у порога – Листья пожелтели, В дальнюю дорогу.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Золотая осень» Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Как много кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень.

Сценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группеСценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группе $ Дети под песню «Осень милая, шурши» Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе комбинированного вида (4–6 лет) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Саматова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе комбинированного вида (4–6 лет)
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 11:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД