Получи документы

Сценарий праздника «Как ёжик с осенью подружился»

Александра Эрназарова
Сценарий праздника «Как ёжик с осенью подружился»

КАК ЁЖИК С ОСЕНЬЮ ПОДРУЖИЛСЯ

Сценарий осеннего праздника

для детей подготовительной группы

Действующие лица:

Ведущая

Ёжик

Под музыку в зал вбегают дети с осенними листьями в руках.

1. Танец с листьями «Листопадная»

С окончанием музыки дети остаются стоять, показывая листья.

Ведущая: Здравствуйте, листья! Как ваши дела?

Публикация «Сценарий праздника „Как ёжик с осенью подружился“» размещена в разделах

Вы не грустите, что осень пришла?

Дети (вместе) : Осенью нам веселее, чем летом.

Осенью можно заняться балетом!

2. Двигательная импровизация с листьями (Игра Stop and go) «Осенний балет»

С окончанием музыки дети замирают в красивых фигурах.

Ведущая: Какие чудесные волшебные листья! И, мне кажется, из них получится волшебный букет. Правда, ребята? (Собирают листья в букет, любуются, ставят в корзинку, остаются на горошинках). За окошком уже давно гуляет красавица Осень : убирает урожай, умывает землю частыми дождями, провожает птиц в далёкий путь, раскрашивает волшебными красками листья на деревьях. Яркая, нарядная пора. И песенки о ней – такие же яркие, красивые и разноцветные!

3. Песня «Ребята грибники»

Ведущая: Сегодня на празднике нас ждёт много событий и приключений. Но за ними нужно отправиться в сказочное путешествие. Скажите, мои друзья, вы смелые? (Ответ детей.) Умелые? (Ответ детей.) Весёлые? (Ответ детей.) Тогда – в путь! И не забудьте захватить с собой самое главное – нашу дружбу! А теперь беритесь за волшебную веревочку, которая отправит нас в путешествие.

4. Игра «Слушаем и двигаемся»

Дети садятся на места. Звуковой эффект «волшебство».

Ведущая: Ребята, смотрите, волшебная веревочка привела нас прямо в осенний лес.

Под музыку в зал входит Ёжик. Не замечает детей, проходит и садится на стульчик. Достаёт большой берёзовый лист и что-то на нём пишет.

Ёжик (пишет и говорит) :

Без тебя наш лес не весел.

Здесь не слышно птичьих песен,

Осень листья осыпает,

Всё затихло, засыпает…

Лето, где ты? Я скучаю!

Осень рыжую встречаю,

А тебе письмо пишу,

Поскорей вернись, прошу!

Ведущая: Здравствуй, Ёжик! Какой ты симпатичный… (гладит Ежа по спинке) и почти не колючий! Нам очень приятно встретить тебя в осеннем лесу. Но почему ты грустишь? И кому пишешь письмо на берёзовом листочке?

Ёжик : Ой, кто здесь? (смотрит на детей)

Ведущая: Не пугайся! Ты был так увлечён своим письмом, что не заметил ребят!

Ёжик : И правда – дети. Глазки приветливые, личики симпатичные. Здравствуйте! Я пишу письмо Лету. Мне с ним было так хорошо, тепло и весело. Я хочу, чтобы Лето скорее вернулось!

Ведущая: Дорогой Ёжик, всё в жизни имеет свой порядок. Лето прошло, теперь вернётся не раньше, чем пройдут другие времена года. Знаешь какие? Подскажите Ёжику, ребята! (Дети отвечают.)

Ёжик : Ох, как не скоро…

Ведущая: Но каждое время года прекрасно по-своему!

Ёжик : Так уж и каждое? Посмотрите, какая унылая осень вокруг. Что в ней хорошего? Листья облетают, птицы улетают… Тоска. Ни ягод, ни цветов, одна радость – собрал во время прогулки немного орешков – вот (показывает корзинку с орешками).

Ведущая: Покажи-ка поближе. Ух ты, какие замечательные орешки! А давайте на них поиграем, как на музыкальных инструментах? А письмо для Лета, Ёжик, положи пока сюда, на стол. Сможешь дописать его потом.

Ёж кладёт письмо и раздаёт детям орешки.

5. Оркестр на грецких орехах Л. Делиб «Пиццикато».

Дети собирают орешки в корзинку. Дети садятся на места.

Ёжик : Не орешки, а просто красота! Интересно, а с овощами и фруктами – например, с помидором или яблоком – можно поиграть?

Ведущая: Конечно, можно. И овощи с фруктами у нас, к тому же, очень весёлые! Для начала о них расскажут … (имена детей).

Дети (по очереди).

1-й. У томата красная

Кожица атласная.

Значит, спелым стал томат

И годится на салат.

2-й. Лёг под листик кабачок,

Затаился и - молчок.

Кабачок-то молчит,

А бочок-то торчит.

Вот такие прятки

У меня на грядке.

3-й. Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

Ведущая: А теперь мы с нашими овощами и фруктами поиграем! Берите их в корзинке.

Дети берут из корзинки овощи-фрукты-маракасы.

6. «Овощной-фруктовый оркестр»

Дети собирают фрукты-маракасы в корзинку. Дети садятся на места.

Ёжик : Как с вами интересно, ребята! Это что же получается, осенью можно не грустить, а радоваться, петь песни и играть в интересные игры?

Ведущая: Конечно!

Ёжик : А если пойдёт дождь?

Ведущая: С ним тоже можно поиграть!

Ёжик : Да как это?

Ведущая: Сейчас расскажем и покажем, да, ребята? Ответ детей.

4-й Ребё нок: Дождь весь день в окно стучится.

Может, хочет подружиться?

Протяну ему ладоши:

– Здравствуй, дождик мой хороший!

7. Игра-танец «Тучка по небу летала»

Дети не садятся.

Ведущая: Какая веселая тучка! А сейчас нам что-то хочет рассказать … (имя ребёнка).

Сильно спешит,

Между тучами катится,

Солнце промокшее

В жёлтеньком платьице.

В гнёздышко тёплое, за горизонт!

Солнышко дома оставило зонт.

Ёжик : Ну и ну! Оказывается, под сильным дождиком промокнуть может даже Солнышко! Хорошо, что у нас есть весёлый зонтик, который и от дождя укроет, и подарит отличное настроение.

8. Музыкальная игра «Весёлый зонт в горошек»

Дети садятся на места.

Ёжик : Знаете, ребята, а мне всё больше и больше нравится Осень. Оказывается, она очень красивая, яркая, нарядная. И весёлая!

Ведущая: Ты был так расстроен тем, что ушло Лето, что не мог видеть красоты Осени, дорогой друг Ёжик. А ведь Осень чудесна! Послушай, что тебе расскажет о ней … (имя ребёнка).

5-й Ребё нок : Поёте о лете. О лете грустите.

Его от себя отпустить не хотите.

А я всё маячу листочком в окне:

Я здесь! Я вернулась! Обрадуйтесь мне!

Ёжик : Красивое стихотворение! Спасибо вам, ребята. Теперь я точно знаю, что Осень – чудесная пора. И я всегда буду ею любоваться и радоваться её приходу.

Ведущая: А что же твоё письмо? Ты будешь его отправлять Лету?

Ёжик : Нет, не буду я Лето беспокоить и торопить. Пусть всё идё т своим чередом: Осень, Зима, Весна – а потом и теплое ласковое Лето. А листочек с письмом мне, пожалуй, пригодится: в дождливые дни я буду под ним, как под зонтиком, прятаться. (Берёт лист с письмом, показывает).

Ведущая: Отличная идея! Знаешь, дружище Ёжик, мы с ребятами тебе подарим много-много волшебных ярких листиков, чтобы ты ими уютно устлал свою норку, и чтобы долгой зимой тебе снились добрые тёплые сны. Посмотри, они на самом деле волшебные! (Показывает корзинку с листьями)

9. Песня «Осенняя прогулка»

Дети садятся на места.

(Ведущая передает Ёжику корзинку с листьями)

Ёжик : Спасибо, мои дорогие друзья, за такой чудесный подарок! Знаете, а у меня ведь тоже есть для вас корзинка с подарками, только они не волшебные, а очень вкусные! (Дарит детям корзинку с яблоками). А теперь мне пора возвращаться к себе в норку, чтобы устлать её вашими волшебными листьями и приготовить себе постель к зиме. До встречи!

Под музыку Ёжик уходит.

Ведущая: Какой забавный Ёжик встретился нам в осеннем сказочном лесу, ребята! Мы помогли ему понять, что Осень – прекрасное время, что Лето нельзя вернуть, ведь каждая пора года приходит в свой черёд. Было очень интересно! Вам понравилось? Ответ детей. А сейчас пора возвращаться в группу и полакомиться угощением нашего колючего друга.

Под музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Мастер-класс по изготовлению театральной игрушки «Ёжик Тишка и ёжик Пышка» ко Дню картона на МAAMМастер-класс по изготовлению театральной игрушки «Ёжик Тишка и ёжик Пышка» ко Дню картона на МAAM Мастер-класс по изготовлению театральной игрушки «Ёжик Тишка и ёжик Пышка» ко Дню картона на МААМ Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.

Программа для общешкольного праздника прощания с осенью «Арбузник» Праздник осени в Артюгинской школе. 2018 г. Цели: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными.

Сценарий досуга «Прощание с осенью»Сценарий досуга «Прощание с осенью» Фрагмент сценария досуга Перебирая старые тетради со сценариями, я нашла один, который писала для досуга-развлечения "Прощание с осенью".

Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик»Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4–6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» Сценарий музыкально-развивающей игры по обучению детей 4-6 лет музыкальной грамоте «Жадный ёжик» с использованием театра на столе Автор.

Сценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: - закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен,.

Сценарий осеннего праздника «Гномик, ёжик и осень» в младшей группе Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие.

Сценарий осеннего праздника «Встреча с Осенью»Сценарий осеннего праздника «Встреча с Осенью» Сценарий осеннего праздника «Встреча с Осенью» Действующие лица: Педагоги: Осень, ведущий, куклы за ширмой: Лиса, заяц Тимоша. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как ёжик с осенью подружился»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 11:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД