Лучший педагог года

Сценарий образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие капельки»

наталья лысова
Сценарий образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие капельки»

Сценарий образовательной деятельности по краеведению

(средняя группа)

Блок Программы по краеведению

«Культура, достопримечательности»

Тема:«Путешествие капельки»

Интеграция видов деятельности

игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, двигательная.

Цель:

Рассказать, что в Дзержинском районе г. Новосибирска находится аквапарк «Лидер-Лэнд». Познакомить детей с помещениями аквапарка и их назначением.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей первоначальные представления о новосибирском детском аквапарке

Публикация «Сценарий образовательной деятельности для детей средней группы „Путешествие капельки“» размещена в разделах

- Познакомить с правилами поведения в аквапарке

-Активизировать словарь детей. (администратор, душ, нарукавники, спасательные жилеты и круги)

Развивающие:

- Развивать произвольное внимание; логическое мышление, способность самостоятельно задавать интересующий вопрос;

- Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к родному городу, району

- Вызвать у детей чувство восхищения красотой аквапарка.

Планируемый результат:

У детей сформированы первоначальные знания о аквапарке, о его месторасположении, и внутренних особенностях строения. Дети проявляют речевую активность, умеют оценивать свои и чужие действия,

Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал): презентация

технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: медиапроектор, ноутбук.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Воспитатель находится в группе. Слышится стук в дверь.

Воспитатель предлагает детям подойти и посмотреть, кто пришел.

В группу заходит Капелька.

Здравствуйте ребята! Догадайтесь, кто я?

(воспитатель уходит из группы)

Я Капелька воды. А живу я в аквапарке. А вы хотите узнать, что такое аквапарк? А может кто-нибудь уже знает (парк с водными аттракционами)

А хотите попасть ко мне в гости? Тогда, закрывайте глазки, а я скажу волшебные слова: «Вы ребята, обернитесь, в аквапарке очутитесь»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности

Капелька: Открывайте свои глазки, мы у входа в аквапарке.

Включает презентацию и рассказывает:

Посмотрите, вот мой аквапарк, место, где я живу. Он находится в нашем городе Новосибирске, в Дзержинском районе. Мой аквапарк можно посещать и летом, и зимой. Потому что он находится в закрытом помещении.

Давайте, мы с вами посмотрим какой он внутри. Это специальный детский аквапарк. Здесь все предусмотрено для детей.

Посмотрите, какая лестница. Кто, знает, как по ней нужно спускаться?

Вот мы с вами на первом этаже аквапарка. Оглянитесь вокруг, что вы видите?

Как вы думаете, для чего эти кабинки? Правильно, что бы оставить в них верхнюю одежду (Куртки, шапки и другие вещи).

Посмотрите, а за этой стойкой находится администратор аквапарка. Как вы думаете, что он тут делает? Правильно, он продает билеты и следит за порядком в аквапарке.

Ну, что продолжаем наше путешествие дальше.

После, того, как мы купили билеты, можно идти дальше.

Мы проходим по коридору и попадаем в большую комнату. А тут опять стоят кабинки. Интересно, а для чего эти кабинки?

Ну, что мы можем идти дальше. А вот перед нами душ и туалет. Сначала нам нужно обязательно сходить в туалет, а потом в душ. Как вы думаете для чего нам это надо?

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Молодцы, все то, вы знаете. А теперь, давайте перед тем, как поплавать сделаем зарядку

В аквапарк мы идем,

Звонко песню мы поем,

Ноги ровно поднимаем.

Делай шаг-раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова,

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко, и попрыгаем легко.

Ой, ребята, посмотрите, а тут сундук стоит, и какие-то вещи висят. Хотите, я открою вам секрет? Эти вещи (предметы) нужны, чтоб не утонуть, для тех, кто не умеет плавать. Это нарукавники и спасательные жилеты, они помогают держаться на воде и не утонуть.

Ну, а теперь можно заходить и в бассейн.

Посмотрите, как здесь красиво и светло. Вода в бассейне, какого цвета? А вокруг бассейна стоят, какие – то фигуры. Интересно, что это за фигуры.

Давайте, хорошо рассмотрим, какие горки здесь есть. С горок можно скатиться прямо в теплую воду и не утонуть.

Потому что это детский аквапарк и в нем неглубоко.

А кто из вас, знает какие правила надо соблюдать, катаясь с горок? Все правильно, молодцы. А еще надо обязательно проверить, что ребенок, который катился перед вами уже отошел.

Да, здорово, кататься с горок. А кому надоело кататься, может просто поплавать в бассейне. Вода у меня в бассейне очень теплая, специально для детей.

В моем бассейне очень весело и интересно. А иногда сюда приходят сказочные герои. Они играют с детьми в разные игры прямо в воде.

Давайте, мы с вами тоже немного поиграем.

Ну вот, мы с вами наплавались, наигрались, накатались с горок и очень устали, к тому же еще и проголодались.

А в моем аквапарке есть сюрприз для детей. На втором этаже находится детское кафе. Давайте, посмотрим, как там все устроено. Кто догадался, на что похоже кафе?

(на корабль). В этом кафе можно покушать, посидеть и отдохнуть, перед тем как отправиться домой.

Нам с вами тоже пора отправляться в группу. Закрывайте глазки, а я сейчас скажу волшебные слова, и мы с вами окажемся в группе: «Вы ребята, обернитесь, снова в группе окажитесь».

Ребята, мы с вами уже в группе, а воспитателя, то нет.

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

Давайте, пока нет воспитателя, мы сделаем ему сюрприз.

Построим аквапарк из кубиков (конструктора)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

Воспитатель: Воспитатель спрашивает у детей:

- где вы были?

-а что это такое?

- что там делают?

- там, наверное, глубоко?

Рефлексия

Капелька: Вот мне и пора возвращаться в свой аквапарк.

Скажите, мне, что вам больше всего понравилось в нем?

Какие чувства вы испытали, когда увидели бассейн с горками?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие капельки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие капельки» Конспект открытого.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок. Задачи • Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказочную страну Знаний» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Путешествие в сказочную страну Знаний» Области: «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы «Путешествие по экологической тропе весной» Тема: "Путешествие по экологическая тропе весной" (ознакомление детей с природой посредством познавательно- исследовательской деятельности).

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие капельки» Программа: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы «Путешествие в страну Взросляндия» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы «Путешествие в страну Взросляндия» (Воспитатель I.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» с детьми средней коррекционной группы Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней коррекционной группыРазработала: Парменова М. Н. Воспитатель ГБДОУ №98.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие капельки» в образовательной области «Ребёнок и природа» Программные задачи: Расширить представления о свойствах воды и её значении в жизни человека, животных и растений; Обогащать и систематизировать.

Отчет по планированию образовательной деятельности детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие капельки»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 10:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД