Лучший педагог года

Сценарий образовательного события «Откуда берутся новогодние костюмы»

Алина Белоусова
Сценарий образовательного события «Откуда берутся новогодние костюмы»

Сценарий образовательного события

«Откуда берутся новогодние костюмы

1. Завязка образовательного события осуществилась в процессе обсуждения предстоящего праздника Новый год, дети заинтересовались и проявили интерес к новогодним костюмам, а именно их созданию и оформлению.

2. Цель: систематизация представлений о празднике Новый год.

Задачи:

Образовательные

Публикация «Сценарий образовательного события „Откуда берутся новогодние костюмы“» размещена в разделах

• Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций

• Стимулировать желание детей понятно для других высказывать свои мысли, предположения.

• Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности.

• Поощрять стремление согласовывать действия и договариваться.

Развивающие

Стимулировать познавательные способности: установление взаимосвязей между объектами, обследование предметов.

• Развивать внимание, наблюдательность, ассоциативное мышление.

Воспитательные

• Воспитывать желание работать в команде, терпение и желание слушать.

• Помочь почувствовать уверенность в своих возможностях.

3. Способы организации детей в процессе образовательного события : Круг, работа в команде.

4. Виды деятельности: Познавательная, продуктивная, творческая.

5. Ожидаемые образовательные результаты :

• Решение открытых задач, решение проблемных задач

• Работа в малых группах, в парах, обращение к группе в обсуждениях, презентация своих знаний и умений.

• Следование правилам обсуждения на сборе, планирование и осуществление замысла.

6. Примеры образовательных ситуаций

Ситуация №1

Тема: «Новый год, как традиционный праздник»

Цель: продолжать формировать представления детей о новогоднем празднике.

Подготовка к образовательному событию, заключается в подготовке иллюстраций на тему «Новый год и его традиции», составление вопросов по данной теме.

Проведение образовательного события

В. Ребята, посмотрите в группе на информационном стенде замечаете какие-либо изменения? (ответы детей)

В. Какие ассоциации вызывают у вас эти иллюстрации? (ответы детей)

В. А как мы с вами в детском саду готовимся к празднику? (ответы детей)

В. Как вы считаете мы должны быть нарядными на новогоднем утреннике? (ответы детей)

В. Как мы с вами можем получить информацию по интересной для нас теме, кто и как нам свами может помочь? (ответы детей) Давайте составим таблицу трех вопросов Кто поможет? Как поможет? Что узнаем?

Рефлексия.

В. В заключении хочу вас послушать, что мы с вами узнали? (ответы детей)

В. Предлагаю вам завтра собраться для обсуждения полученной информации.

Ситуация №2

Тема: «Наши Новогодние костюмы»

Цель: формирование у детей умений использовать полученную информацию, для понимания темы о костюмах.

Подготовка к образовательному событию, происходит путём сбора информационных книг, журналов, газет по теме костюмы на новогодний утренник.

В. Дети, мы с вами вчера договорились заполнить таблицу, у вас получилось найти информацию? (ответы детей) Заполним таблицу.

В. Как будем находить информацию? (ответы детей)

В. Посмотрите какие красивые новогодние костюмы нашли с вами в швейном журнале. Давайте попробуем их размножить на всех, как мы это сделаем? (ответы детей)

В. А как вы думаете кто шьет эти красивые костюмы? (ответы детей) Что вы знаете о профессии швеи? (ответы детей)

Рефлексия.

В. Дети, обратите внимание как вы дружно и ярко создавали костюмы, может вспомним что нового сегодня обсуждали? (ответы детей)

Ситуация №3

Тема: «Кто она швея-волшебница?»

Цель: продолжать формировать представления детей о профессии швея.

В подготовку к образовательному событию входит сбор иллюстраций по данной теме, а так же сбор материала для создания детьми стенгазеты о создании новогодних костюмов.

В. Ребята, сегодня у меня порвался рукав кофты, я не знаю, что мне с этим делать, поможете мне найти решение? (ответы детей) К кому обратится? (ответы детей)

В. А как считаете швея чем еще занимается? (ответы детей) Как мы можем это посмотреть? (ответы детей)

В. Будем выходить за пределы группы, будем собирать тревожный чемоданчик? Что возьмем? (ответы детей)

В. Посмотрите в мастерской у швеи-волшебницы много всего пригождается для работы? (ответы детей)

В. Много нового посмотрели, пора отправляться в группу. Нам с вами подарили памятные вещи о кабинете, где создаются костюмы.

В. Что мы теперь с корзинкой от швеи сделаем? (ответы детей)

Рефлексия.

В. На мероприятии, которое прошло сегодня мы вами с кем познакомились? (ответы детей) Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект беседы по познавательному развитию на тему «Откуда берутся болезни?» в старшей группе Цели: 1. Формирование представлений о здоровье, микробах и болезнях; 2. Рассказать простые сведения про способы распространения болезней и.

Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки» Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.

Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки»Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки» Конспект НОД в старшей группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Секреты снежинки» (с использованием игровых.

Консультация для родителей и педагогов «Откуда берутся люди-потребители и как правильно воспитать ребёнка, чтоб он им не стал» Психологический портрет человека-потребителя: Потребителями всегда руководит личная выгода. Они делят людей на группы: Родители, родственники.

Консультация для родителей «Откуда берутся избалованные дети?» Часто в адрес молодых родителей можно услышать такие слова от окружающих людей, особенно пожилых людей, которые замечают, что их ребёнок.

Мастер-класс «Шьем сами новогодние костюмы для утренника» (часть 1) Видео Мастер Класс по изготовлению новогодних элементов для утренников в детском саду. Пошагово покажу как очень просто сшить следующие элементы.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Проект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образованияПроект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образования «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Проект "Новогодние игрушки»".

Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!»Сценарий события для детей подготовительной группы «Никто у нас войны забыть не сможет!» «НИКТО У НАС ВОЙНЫ ЗАБЫТЬ НЕ СМОЖЕТ!» (Зал празднично украшен. Дети парами на носочках забегают в зал) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательного события «Откуда берутся новогодние костюмы»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 08:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательного события «Откуда берутся новогодние костюмы»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД