Папки-передвижки

Сценарий новогодний праздник

Анжела Аксенова
Сценарий новогодний праздник

2020 год

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Ведущая: Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали.

Веселится наш народ.

Мы встречаем Новый год!

Ребё нок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

Год, как не виделись мы!

Кажется, ты еще ярче и краше,

Стала с прошедшей зимы!

Ребё нок: Что за елка, чудо-елка,

Появилась в нашем зале!

Как блестят ее иголки,

Мы ее так долго ждали!

Ребё нок: Какие шарики, снежинки,

Какое множество огней,

И бусы — беленькие льдинки,

И блеск дождя среди ветвей.

Публикация «Сценарий новогодний праздник» размещена в разделах

Ребё нок: Слышите? На нашей Ёлке,

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Ведущая: Чтоб огни зажглись на ней,

Надо спеть нам веселей.

Песня : мл. гр «Засверкала елочка»

Ср. гр: «Зима»

Ёлочка загорается.

Дети садятся на места.

Ведущий: На дворе метели воют без умолку,

На лесной опушке звери ладят елку.

Вешают на ветки пряники – коврижки,

Леденцы – оленю, шоколад – для мишки.

Звездочки и цепи, бусы золотые,

Фонарики, игрушки, флаги расписные.

Стали думать и гадать,

Как им Новый год встречать.

Белка: Надо нам, лесной народ,

Вместе встретить Новый год!

Ну, давайте вместе, дружно,

Вспомним, что для праздника нам нужно.

Заяц: Дед Мороз нам очень нужен,

Он с лесным народом дружен.

К нам на елку он придет,

Всем подарки принесет!

Медведь: Дед Мороз с мешком подарков,

Непременно к нам придет.

А Мороза кто поздравит,

Радость кто ему доставит?

Кошка: Ах, чудесная идея!

Соберем мешок скорее!

Я для Дедушки Мороза,

Ничего не пожалею!

Эта маленькая крошка,

Больше всех боится кошку,

Потому вот до темна,

В норке прячется она.

Подарю Морозу мышку:

Пусть резвится с шалунишкой!

Кладет в мешок мышку, который стоит под ёлочкой с надписью «Подарки».

Петушок: Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах,

С большою важностью хожу

И вспыльчив, словно порох.

А что Морозу подарить?

Будильник – Новый год будить!

Петушок кладет в мешок будильник.

Белка: Вот сушеный чудо – гриб,

Лечит коклюш, лечит грипп,

Насморк, кариес и астму –

Вот какой сюрприз прекрасный!

Кладет в мешок большой бутафорский гриб.

Медведь: Каждый зверь меня поймет,

Я люблю душистый мед!

У меня в лесу, в берлоге

Ульев с медом очень много.

Ешь, Мороз, и не хворай,

Мишку чаще вспоминай!

Кладет в мешок бочонок с медом.

Заяц: Вот подмерзшая морковка,

И кусок коры березы.

Зайцу лучше угощенья,

Не найти в лесу в морозы.

Кладет в мешок морковку и кору.

В зал «влетает» сорока с письмом.

Сорока: Здравствуйте мои друзья,

Лечу от Дедушки Мороза я.

В детский сад спешу скорей,

Чтоб письмо доставить для детей.

Заяц: Скорей лети! В детский садик поспеши,

И для Дедушки Мороза наш мешочек отнеси!

Заяц отдаёт сороки мешок.

Звери машут рукой и убегают на места. Сорока облетает вокруг ёлки. Ставит мешок под ёлку.

Сорока: Здравствуйте, ребята!

Я от Дедушки Мороза к вам спешу,

Очень важное письмо в клювике несу.

Отдаёт письмо ведущей и садится на место.

Ведущая: Спасибо тебе сорока - белобока. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.

Ведущая открывает письмо и читает.

«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Чудо в Перьях. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».

Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?

Под музыку входят Зюзюка и Чудо в перьях. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).

Зюзюка: Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.

Чудо: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок) Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!

Зюзюка: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок. Интересненько, что там за подарки?

Чудо: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?

Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает в него) Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!

Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание. Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на ноги.

Зюзюка: Ну наконец-то очнулась. Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза, это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей и пакостей.

Чудо: Чудесненькая идейка!

Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, это подзатыльники и тумаки, а вот грубые и невежливые слова, а это страшные рожи и кривляки!

Чудо: О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!

Зюзюка: Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)

А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!

Чудо: Ага! Идём!

Зюзюка и Чудо в перьях убегают.

Ведущая: Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку)

Ребята, я надеюсь что Зюзюка и Чудо в перьях не найдут мешок Деда Мороза с нашими подарками. А вам интересно посмотреть, как Дедушка Мороз готовит для вас подарки? (Ответ детей) Тогда давайте отправимся в мастерскую Деда Мороза! Она находится там, где вечная зима, поэтому попадём мы в мастерскую только с помощью волшебной песни о зимушке.

В круг скорей вставайте,

Песню запевайте.

Песня мл. гр: «Новогодний хоровод»

Ср. гр: «Новый год»

После песни дети садятся на места. Ведущая ставит на середину зала столик с подарками (4 разноцветные коробки) и надписью «Мастерская Деда Мороза».

К столику подходят Эльфы.

1 эльф: Двор зимою в серебре,

Мастерская во дворе.

Мы – эльфы-мастера,

Дружно трудимся с утра.

2 эльф: Умелые руки у малых ребят,

С любовью игрушки они мастерят.

Чудесными красками их покрывают,

В нарядные платьица их одевают.

3 эльф: Работы полно в мастерской новогодней,

Должны мы игрушки доделать сегодня.

Котят, медвежат, лягушат и зайчат,

Собачек, лошадок, веселых мышат.

4 эльф: Когда Новый год застучит у ворот,

Сам главный Мороз в мастерскую придет,

Игрушки он сложит в мешок новогодний,

Он должен прийти к нам, ребята, сегодня.

5 эльф: Вот и чудесно, игрушки готовы,

Дружно спляшите нам куклы и гномы.

Парный танец «Новогодние игрушки».

Дети садятся на места.

В зал выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ай да молодцы, Эльфы! Уже все подарки приготовили, можно Дедушку Мороза звать.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка!

Снегурочка: Ой, да у нас гости. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы у нас в гостях. А хотите помочь Дедушке Морозу собрать подарки в мешок? (Ответ детей)

Тогда соберите, пожалуйста, вот эти коробочки с конфетками (показывает на разноцветные коробки, а я тем временем Дедушку Мороза позову.

Снегурочка уходит.

Проводится игра «Сладкие конфетки».

На полу лежат 4 обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). В каждом обруче стоят по 3-4 ребёнка. На расстоянии стоит столик с разноцветными коробками для новогодних подарков (красная, синяя, зелёная, жёлтая). На вступление ведущая показывает детям красную коробку. Дети, которые стоят в красном обруче, выходят из него, танцуют и поют на первый куплет. Ведущая в это время кладёт красную коробку в мешок. Перед вторым куплетом показывает синюю коробку, перед третьим зелёную и перед четвёртым жёлтую.

Ведущая: Молодцы ребята, вот мы и помогли Дедушке Морозу. (Прислушивается) Я слышу чьи-то шаги, наверное, это он к нам спешит.

Входят Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка: Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, Чудо, и тащи к нам домой.

Чудо берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.

Чудо: Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем! (Рассматривает книгу).

Зюзюка: Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес натворим! (открывает книгу, звучит голос)

Книга: Добро пожаловать в волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Чудо: А какая нам нужна страница?

Зюзюка: Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство: «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5. Музыка №21

Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.

Зюзюка: Ага, все ясненько!

Зюзюка и Чудо ставят мешок за ёлку.

Зюзюка: Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.

Чудо: – Это самое… Ну. Как его – арбуз!

Зюзюка: Какой арбуз! Причем здесь арбуз?

Чудо: Не нравится, называй сама!

Зюзюка: Ну и пожалуйста. Бегемот!

Чудо: Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!

Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!

Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.

Чудо: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.

Дети называют 5 слов.

( например: ёлочка, салют, подарки, Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)

Зюзюка: Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.

Чудо и Зюзюка идут за ёлочку, а ребёнок – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.

Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.

Чудо: Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Чуда) А ну признавайтесь, где мешок?

Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Чудо находят мешок.

Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?

Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?

Зюзюка и Чудо (пугаются, отбегают от мешка) : Мамочки, мешок разговаривает!

Чудо: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!

Зюзюка: Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?

Мешок: Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!

Чудо: Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!

Мешок: Я согласен, идемте!

Герои уходят.

Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками. Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то они задерживаются со Снегурочкой.

Ну-ка, дружно все всерьез,

Крикнем громко: Дед Мороз!

Дети: Дедушка Мороз!

Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

Я – Дед Мороз самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Чудо в перьях, мешок оживили и с собой увели.

Снегурочка: Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его Зюзюка и Чудо оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!

Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.

Дед Мороз открывает волшебную книгу.

Книга: Добро пожаловать в волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Дед Мороз: А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека». (открывает, читает) (захлопывает книгу) Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика, мы сейчас им дорожки снегом заметём. А помогут нам в этом мои волшебные снежки.

Дед Мороз: Ребята, сейчас мы будем с вами играть и дорожки разбойникам заметать. Будем играть в снежки. Кто самый смелый? Кто хочет поиграть?

Игра в снежки

Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся. Музыка №33 (Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.

Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»

Дед Мороз: Вот ребята всё у нас получилось мы у вас в детском садике.

Поэтому не будем скучать, а будем вместе петь, играть.

Дети исполняют танец «Современный Дед Мороз».

Дед Мороз: Наплясался я ребята, теперь посижу, отдохну да ваши стихи послушаю.

Дети садятся на места.

Дети читают стихотворения.

В зал забегает мешок.

Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.

Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.

Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя. Эх, на душе весело как стало, даже песню захотелось мне спеть. Ребята, а вы знаете какую-нибудь весёлую новогоднюю песню? (ответ детей) А ну-ка спойте Дедушке Морозу.

Песня мл. гр: «Дед Мороз»

Ср. гр: «К деткам елочка пришла»

После песни Дети идут на места.

В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.

Чудо: Убежать от нас вздумал!

Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.

Дед мороз развязывает мешок, заглядывает в него и видит, что подарков нет.

Дед Мороз: Ой - ёй - ёй, а мешочек то пустой. Где же подарки?

Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.

Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит, в нём точно подарки.

Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.

Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?

Чудо: Зюзюка это же наши пакости и гадости.

Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).

Дед Мороз берёт ещё один шарик и начинает кривляться и показывать детям язык.

Зюзюка: А это страшные рожи и кривляки. (Смеются).

Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.

Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.

Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.

Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.

Снегурочка: Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Мы сейчас с ними и поиграем.

Игра «Весёлые шарики».

Зюзюка: Снегурочка ты такая волшебница, мы с Чудом стали добрыми, счастливыми, весёлыми.

Чудо: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.

Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!

Уходят.

Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну-ка мешочек покружись – покружись, нам подарок появись.

Мешок кружится.

Дед Мороз развязывает мешок и достаёт чупа-чупс.

Дед Мороз: Вот вам подарочек. (Отдаёт конфету ведущей)

Ведущая: Дедушка Мороз, но этой конфетки не хватит на всех ребят.

Дед Мороз: Да… подарок и правда маловат. Здесь надо волшебство посильнее. Ну-ка мешочек прячься скорее за ёлочку. (Мешок убегает за ёлку)

Праздник был наш очень ярким,

Дети ждут свои подарки.

Вы подарки появитесь,

Из мешочка покажитесь.

Ну-ка выходи мешок,

Что подарки подарить я смог.

(Мешок не выходит) Не выходит почему-то мешок, наверное, подарков очень много тяжело ему, пойду, принесу его.

Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.

Дед Мороз: Ну а теперь детвора,

Получать подарки настала пора.

Детям раздают подарки.

Дед Мороз: У нарядной елки,

Пела детвора.

Но прощаться с вами,

Нам пришла пора.

Снегурочка: До свиданья, дети,

Веселых вам потех.

До свиданья взрослые…

Вместе: С новым годом всех!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний праздник»Фотоотчет «Новогодний праздник» Новый год-всегда ожидание чуда, волшебных превращений,приключений и удивительных перемен. Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник,.

Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!»Фотоотчет «Здравствуй, праздник новогодний!» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! 27 декабря в нашем детском учреждении прошел новогодний праздник. Главный режиссер.

Инсценировка «Всех на праздник приглашаем» для детей старшей группы на новогодний праздник Инсценировка "Всех на праздник приглашаем" для детей старшей группы на Новогодний праздник Действующие лица: Ведущая взрослый; девочки:.

Наш Новогодний праздник. ФотоотчётНаш Новогодний праздник. Фотоотчёт Все предновогодние хлопоты позади, а их было достаточно: вырезали снежинки, делали различные поделки: пушистые ёлочки, весёлых гномиков.

Новогодний праздник для малышей 2–3 х лет «Встретим праздник с ёлочкой»Новогодний праздник для малышей 2–3 х лет «Встретим праздник с ёлочкой» (звучит музыка колокольчиков, в зал входит Снегурочка, подходит к ёлочке) Снегурочка:- Ёлка наряжается- праздник приближается. Новый год.

Новогодний праздник «Кто же это, Дед Мороз?» Цели и задачи: Создать новогоднее настроение у детей и их родителей, вызвать интерес детей к традиционному Новогоднему празднику Развивать.

Новогодний праздник в младшей группе. Новогодний праздник в младшей группе. Цель. Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их родителей от совместного празднования.

Новогодний праздник в рамках городской благотворительной акции «Новогодний переполох»Новогодний праздник в рамках городской благотворительной акции «Новогодний переполох» Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной.

Первый новогодний праздник для малышекПервый новогодний праздник для малышек В этом году мы впервые поздно делали набор детей (средина ноября, декабрь). Детишки пришли очень маленькие от 1,7 до 2 лет. У детей еще.

Сценарий новогоднего утренники «Здравствуй, праздник новогодний» Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, праздник новогодний»» Старшая группа Действующие лица. Ведущая, Зимушка-зима, Девочки-снежинки,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогодний праздник (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжела Аксенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогодний праздник
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 10:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД