МААМ-картинки

Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»

Армине Авакян
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»

Сценарий новогодней квест игры «В поисках мешка с подарками»

Составила воспитатель:

Авакян Армине Оганесовна

2 младшая группа

Цели:

Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в

Публикация «Сценарий новогодней квест-игры „В поисках мешка с подарками“» размещена в разделах

природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.

Задачи:

Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе и животным;

Продолжать учить видеть красоту зимнего пейзажа;

Продолжать развивать внимание,память, умение логически мыслить. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.

Продолжать развивать мелкую моторику рук, воображение.

Предварительная работа:

Беседы о зиме; зимних явлениях природы- снегопаде, о разнообразии снежинок.

Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;

Пение песен о зиме и новогодних песен;

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и

наряженной елки;

Материалы и оборудование:

коробка с новогодними игрушками, елка, снежинки- подсказки с силуэтами геометрических фигур и белые такого же размера, строит. материал, набивные мячики,

Ход развлечения:

Ведущий.

• Дети под музыку «В лесу родилась елочка –(минусовка) входят в зал и встают вокруг елки.

Вед. : Здравствуйте гости, здравствуйте дети.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

• Под -//- музыку ведущий вместе с детьми обходит ёлочку и рассматривает украшения. (остановились и стоим в кругу).

Вед. : Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

1 ребенок:

Ёлочка красивая,

Ёлочка густая,

На пушистых веточках

Бусинки сверкают!

2 ребенок:

Будет ёлочка гореть

Огоньками ярко,

Дед Мороз, Дед Мороз

Принесёт подарки!

3 ребенок:

Новый год, новый год,

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

Будем веселиться!

4 Ребенок:

Новый год! Новый год!

Всех на праздник соберет!

Добрый дедушка Мороз

Нам подарки принесет!

5 Ребенок:

Наша елка вся в игрушках

И шары на ней висят!

Наша елка с Новым Годом

Поздравляет всех ребят!

Танец общий «Шоколадные мишутки»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, посмотрите, странный конверт какой-то, кому написано, а от кого не написано. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети рассуждают с воспитателем)

Воспитатель: Откроем конверт и тогда узнаем, кто его прислал (изображение Деда Мороза)

ВИДЕОПИСЬМО от ДЕДА МОРОЗА

Вед. Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.

Ведущий. Я знаю, что вы очень сильно ждете праздника — Новый год, и целый год вы старались и стараетесь, вести себя хорошо, за ваши старания Дед Мороз приготовил вам подарки! Но, чтобы их получить, вам необходимо выполнить задания. Удачи! Даю подсказку:

Вед: Подсказки лежат в волшебной коробочке.

Дети находят коробочку со снежками у окна. На каждой игрушке прикреплено обозначение, соответствующие картинке на снежинке, заранее расположенных по всей группе. За каждой снежинкой закреплено задание, которое надо выполнить.

Ребята, давайте все вместе пройдем все испытания и поможем Деду Морозу. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!

Дети. ДА!

Ведущий. Ну, тогда вперед! Давайте посмотрим, а вот и первый шарик, а вот и первая подсказка (изображение кружочка). В выполнении это задания помогут девочки. Внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла?» (снеговик)

Д/ игра «Соберите Снеговика»

Музыкальная пауза «Мы слепили Снеговика»

Вед. Молодцы с первым заданием справились. Все были внимательны

Тогда вперед к следующему заданию: достает еще шарик с изображением треугольника

(Мальчики находят еще одну снежинку с изображением треугольника, а там загадка)

Загадка

«У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.

Звери шутят: «Дядя еж на нее слегка похож». (елка)

Ребята, а посмотрите какая у нас красивая елочка, давайте споем ей песню

Песня про елочку

3. Идем находить следующую снежинку

(Воспитатель достает снежок с рисунком квадрата» и находят соответствующую снежинку)

.

Воспитатель читает стих

Зима прекрасная пора,

Зимой играет детвора

Строит замки и дворцы,

А что еще — угадай и ты?

Воспитатель уточняет с детьми из чего зимой делают постройки (снега, льда) и название построек.

Проблемная ситуация — из чего можно построить, если в группе нет снега (дети рассуждают и находят модули, при помощи которых строят, «Замок для Деда Мороза»).

Молодцы, все были дружными и находчивыми.

А давайте выполним это задание вместе с родителями, мамочки девочек в один кружок, а мамочки мальчиков в другой кружок и выстраиваем Замок деда Мороз

Снежок с изображением

Вед. Посмотрите ребята, мы с вами как много снежинок собрали. а кто у нас больше всего снежинки любит (правильно Снегурочка).Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я - Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Снежинки серебристые,

Слетайтесь в хоровод!

А ёлочка пушистая

Огнями расцветет.

Вед. : Здравствуй, Снегурочка. Мы тебя ждали, все снежинки собрали, а ты что нам приготовила.

Снег. : а я люблю танцевать и приглашаю снежиночек станцевать

Девочки выходят в центр зала.

1 девочка:

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки,

Снежком запорошим.

2 девочка:

Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод.

Куда не знаем сами,

Нас ветер занесёт.

Девочки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, снежиночки, танцевали от души!

Снегурочка: Дед Мороз всё не идет,мы уже и все снежинки собрали и задания выполнили

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

ДЕД МОРОЗ: Ау, иду, иду!

Здравствуйте, ребята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

ВЕДУЩИЙ: Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

Д. М: Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

Звучит музыка для зажигания огоньков.

Д. М. Станем дружно в хоровод!

Встретим с вами Новый год

Хоровод вокруг елки «Дед Мороз»

Ведущий: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре-становитесь в круг пошире!

Исполняется песня «Шел по лесу Дед Мороз»

Вед. : Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз.

Проводится игра «Собери разноцветные снежинки!» 2раза

Д. М. : Славно, славно поиграли!

Только вижу, что устали,

Да и я бы посидел,

На детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили –

Вот меня бы удивили.

Дети выходят читать стихи.

1 ребенок

Шуба, шапка, рукавички

На носу сидят синички

Борода и красный нос

Это дедушка Мороз

2 ребенок

Дед Мороз, дед Мороз

Елку из леса принес

А пока я в лес ходила

Мама елку нарядила

3 ребенок

Наша елка высока

Наша елка широка

Выше папы, выше мамы

Достает до потолка

Снегурочка: Светит наша елочка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Раздавать подарки!

Дед Мороз: Ой, что-то я устал, ребята. Пора нам со Снегурочкой в лес отправляться. (собираются уходить)

Ведущий: Подожди, Дед Мороз, а как же подарки?

Дед Мороз: Ой, старый забыл совсем. Снегурочка, помоги мне!

Дед Мороз :У меня есть есть «волшебный клубок», который приведёт к подаркам. Надо только всем детям сесть на стульчики и сказать волшебные слова:

Волшебный клубочек из пряжи чудесной,

Катись по дорожке, тебе лишь известной,

Беги поскорее, подарки найди,

К мешку Дед Мороза нас приведи!

Когда волшебные слова будут сказаны всеми хором, Дедушка ударяет по клубку так, что он оказывается у ног детей. Нужно спровоцировать детей, чтобы они «отфутболили» клубок в сторону. Тут начинается настоящая игра, клубочек мечется между группами детей и Дедушкой. В какой-то момент Дед Мороз незаметно наступает на «хвостик» клубка, и он начинает разматываться, становясь всё меньше и меньше. Когда клубок становится маленьким, Дед Мороз, помогая себе посохом и приговаривая: «Вот ведь какой клубок шустрый, смотри, куда он бежит!», выкатывает его за дверь. Там другие взрослые привязывают конец верёвки к саночкам с огромным мешком с подарками. В этот момент Дедушка говорит: «Размотался наш клубок. Пойду-ка я по верёвочке, куда она меня приведёт?» Он тянет за верёвку и обнаруживает, что она не поддаётся. «Вот тебе на! – удивляется Дед Мороз. – Что такое! Никак не вытянуть!»

Дальше идёт пантомима, во время которой он очень потешно всякими способами пытается вытащить верёвку. После этого, обессиленный, просит помочь ребят. Те с готовностью срываются с места. Дети старательно тянут, и, наконец, в зал выезжают сани с подарками.

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.

Д. М: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

До свидания!

Ведущий: А мы, ребята, берём друг друга за руки и уходим в группу.

(Под музыку «Кабы не было зимы» дети покидают зал)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка»Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект квест-игры «В поисках пропавших часов» .

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест - игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 23:12
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»» (включая файлы) размещена пользователем Армине Авакян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД