МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Чудеса под Новый год»

Платицына Ольга
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Чудеса под Новый год»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику.

Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

- Воспитывать любовь к родной природе.

Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью, в зал входит Ведущая.

Ведущая: Дорогие наши гости! мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе „Чудеса под Новый год“» размещена в разделах

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

В зал под музыку входят дети.

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ульяна:

Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метёт.

Снег на улице искрится, к нам шагает…

Дети: Новый год!

Коля:

Наступает Новый год. Что он детям принесёт?

Принесёт снежинки – лёгкие пушинки,

Для детей ещё для всех принесёт весёлый смех! Алё на:

Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети

Радостно и весело, с плясками и песнями! Камилла:

С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!

Пусть звенят сегодня в зале песни, музыка и смех!

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что такое Новый год? Я предлагаю нам спеть об этом песенку.

Исполняется песня «Что такое Новый год».

После песни дети садятся.

Входит Нехочуха.

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо - чу!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха: Не похожа! Да я! Я.

Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …

Свет гаснет звучит музыка, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!

Задрав нос, уходит.

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. Значит, будем веселиться! Ну-ка, детки, выходите и свой танец покажите!

Исполняется танец «Новогодняя пляска»

(Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником! Очень я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а игрушек на елке сколько! Только что-то огоньки на ней не горят. Ой, ну это я умею! Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни. Глазками цветными на ребят взгляни»

Елка не загорается

.

Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. Эту мы беду исправим, ёлочку гореть заставим! Разноцветными огнями загорятся фонари.

Мы все весело с друзьями. Скажем:

Дети: Ёлочка, гори!

Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Снегурочка: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?

Может быть ей душно. Обрызгаю - ка я её водичкой.

(Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.

Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.

Дети дуют.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Снегурочка: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить? Ребята, я придумала. Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.

Исполняется хоровод «».

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Снегурочка: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К вам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать? Помогите дети. Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны пойти в лес и найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Дети: Нет!

Снегурочка: Тогда, вперед! Повторяйте все за мной. Идем, скользим по льду

(Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют).

Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. И я предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Снегопад». Может ёлочке она понравится, и тогда на ней зажгутся огоньки. Слушайте внимательно!

Когда я говорю «Снежинки», все кружатся, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у». (проводится игра)

Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Снегурочка: Ай да ёлка, красота! Детки сядем на места!

У нас праздник новогодний, а Деда Мороза все нет и нет. Может, Дедушка Мороз заблудился? Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».

Дети зовут Деда Мороза

Снегурочка: Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите. (звук - хруст снега)

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

Входит под музыку Дед Мороз.

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

Снегурочка:

Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг по - шире!

(Дети становятся в хоровод вокруг Деда Мороза)

Исполняется песня «Знают взрослые и дети».

Дед Мороз. Что ж, веселый вы народ! Нам играть пришел черед. Правда, ребятки?

Дети. Да!

проводятся игры с Дедом Морозом

1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА

(на мотив песни «Добрый жук» из фильма-сказки «Золушка»)

1. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Хлопайте ладошками, не жалея рук! Прыгайте, как зайчики - Прыг да скок, прыг да скок! А теперь потопайте, не жалея ног!

2.3а руки возьмёмся мы Поскорей, веселей И поднимем руки вверх, Прыгнем выше всех! Руки мы опустим вниз, Топнем правой ногой, Топнем левой мы ногой И покрутим головой!

2. Вытяни веревочку

Двое ребят садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу Деда Мороза каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.

3. Расчищай дорогу

Все участники стоят на старте. Перед каждым участником одинаковый сугроб (комки бумаги). В руках у каждого лопата для снега (детская большая лопата). По команде «старт» участники двигаются вперёд и собирают на свою лопату все снежки (комки бумаги). Кто быстрее доберётся до финиша и аккуратно расчистит дорогу, устранив сугроб и собрав все снежки на лопату, тот станет победителем.

Дед Мороз: Вот как славно поиграли и нисколько не устали! А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики. Ох, давно так не играл. И признаюсь, чуть устал.

Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни, вот тебе водичка.

Снегурочка подает кружку с конфетти.

Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода!

Я водичку отопью да ребяток оболью!

Обсыпает детей.

Снегурочка: Ты опять нас напугал!

Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!

Снегурочка: Шутник у нас Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?

Дети: Да.

Стихи читают дети.

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?

Дети: Играл!

Дед Мороз: С вами танцевал?

Дети: Танцевал!

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть

Снегурочка: Дедушка Мороз, а правда, что ты - волшебник?

Дед Мороз: Конечно.

Снегурочка: Нас скорее удиви, фокус свой нам покажи!

Дед Мороз: Сейчас покажу!

(Заранее готовим снежки, приготовленные из ваты, промазанные ПВА и высушенные. Дед Мороз раздает детям снежки и предлагает их сложить в свой волшебный мешок со словами «мешок, мешок, возьми снежок, сделай его гладким, оранжевым и сладким. Дети бросают и трясут вместе с Дедушкой мешок, а Дед Мороз вытаскивает оттуда мандаринки и дает детям). Снегурочка: Дедушка, а как же так? Ведь ребятишки подарки ждут.

Дед Мороз: Ребята, внимание. Есть у меня для вас задание. Хотите получить подарки – отгадайте загадки.

Отгадывают загадки.

1. Красавица лесная,

Зеленая такая,

Украшена игрушками,

Гирляндами, хлопушками.

2. Что за девочка такая

Дед Морозу помогает?

Шубка белая на ней,

Нет ее косы длинней.

3. Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли —

Сделали.

4. Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все.

5. Они на елочке растут,

Их собирают мишки,

Их часто белочки грызут.

Ну, что же это?.

6. Каждый раз под Новый год

Нас сюрприз под елкой ждет,

С бантом и в бумаге яркой

Новогодние.

Дед Мороз: Пойдем, Снегурочка, найдем подарки. Вот под елкой они лежат.

(Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки).

Дед Мороз: Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите – в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица.

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» в старшей группе Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» (старшая группа) Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.

Сценарий новогоднего утренника 2017 в старшей разновозрастной группе Кощей и льдиночка-снежиночка Действующие лица Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Иван, Кощей, Зима, Кот Базилио и Лиса Алиса. Дети:.

Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы «Весёлый праздник — Новый год!»Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы «Весёлый праздник — Новый год!» Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Весёлый праздник – Новый год!» Цель: доставить детям.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год» Цель: Создать у детей радостное, праздничное, новогоднее настроение. Ведущая приглашает детей в праздничный, музыкальный зал: Заходите,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группеСценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится» Снегурочка заводит детей в зал.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Чудеса под ёлкой» Вход под музыку. Вед: За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Кикиморой» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД С КИКИМОРОЙ»ВЕДУЩИЙ: Открывает Новый год сказочные двери Пусть сейчас сюда войдет тот, кто.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год» Программное содержание: Доставить радость детям. Познакомить с обычаями встречи Нового года. Сплочение детского коллектива. Приобщение.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Чудеса под Новый год» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Платицына Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Чудеса под Новый год»
Опубликовано: 16 января 2022 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД