Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Перепутанные сказки»

Татьяна Малханова
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Перепутанные сказки»

Дети входят в музыкальный зал под песню «Супер детский сад».

Ведущий:

Как красиво в нашем зале-

Словно в сказку мы попали.

Все сверкает и поет-

Здравствуй праздник-

Дети: Новый год!

Стихи:

Белый пруд и белый дом,

Все покрыто серебром,

Мухи белые летят,

Весь уже засыпан сад.

Это значит, что зима

В гости к нам пришла сама.

Будем мы ее встречать,

Дед Мороза к себе звать,

Ты скорее приходи

Нам подарки приноси.

***

Я знаю — старый год уйдет,

Исчезнет без следа,

Но, как приходит Новый год,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе „Перепутанные сказки“» размещена в разделах

Не видел никогда.

Лежал в постели, слушая,

Но не хватало сил.

Лишь утром под подушкою

Подарок находил.

. Я слышу, как двенадцать бьет.

А вдруг мне повезет

Увидеть, как пройдет декабрь

И Новый год придет!

***

Снег кружиться за окном,

Новый год приходит в дом.

Привела его зима,

Что недавно к нам пришла.

Жду подарок я, конечно.

И стишок учу поспешно.

Его мама мне дала,

Чтоб я выучить смогла.

Там и зайка, и медведь.

Есть на что там посмотреть!

Дед мороз меня поздравит

И тогда спать не отправит.

Буду ночью я сидеть

И на елочку смотреть.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Стихи:

Слышишь ли ты,елочка,

Эту нашу песню?

Мы тобой любуемся,

Нет тебя чудесней.

***

Хочешь ли ты, елочка,

Для тебя мы спляшем?

С нами ты покружишься

В хороводе нашем!

Хоровод «Нас порадуй, елочка, огоньками, ты! (в конце песни зажигаются огни на елке)

Дети садятся на стульчики.

Вед: Вот и наступил весёлый праздник.

А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Мне кажется. я слышу чьи-то шаги, может это Дед Мороз?

Появляется Ученый Кот

Кот: У Лукоморья Дуб Зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед. Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот. Кто? Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?

Вед. Я не хочу мешать вашему творчеству, но по моему, Вы дерево перепутали…

Кот. А? какое дерево?

Вед. Да вот это. (Показывает на ёлку)

Кот. (смотрит на елку). Это что?

Вед. Это новогодняя елка.

Кот. А где Дуб?

Вед. Не знаю.

Кот. А вы кто?

Вед. Я – воспитатель, это – дети

Кот. А я – Ученый кот, мяу,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы!

Кот: Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед. Думаю, твоя цепь оборвалась, и ты, Котик, незаметно для себя, оказался на нашем празднике.

Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки…

Вед. (зрителям). Ученые, они всегда такие умные. (крутит пальцем у виска)

Кот. Какой ужас!

Вед. А что такое? У нас очень даже весело. Оставайся у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?

Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Вот я, например, приготовила детям очень интересную игру. Как раз про сказочных героев. Ты же все сказки знаешь? Сейчас проверим! Волшебные Шары, летите сюда!

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня шары из сказок, нужно найти пару. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Да я все сказки знаю. Легко. Сейчас я мигом справлюсь

Вед: Смотри не перепутай сказки, шары то волшебные. (кот разлаживает шары под елкой)

Дети, давайте, вспомним сказки : Бармалей- злодей, Баба-Яга, Кощей- Бессмертный, Красная шапочка, скатерть –самобранка, Дед –Мороз.

Кот: смотрите, готово (подносит два шара Бармалей –шапочка)

Баба самобранка, Кощей мороз

Вед: Кот, ты что наделал? Видно ты здорово с дуба рухнул! Ты все сказки перепутал. Что теперь будет?

Кот: Ну и что?

Вед: Бармалей перепутался с Красной шапочкой и стал Бармалей шапочка.

Кот: Подумаешь! Ничего не будет.

Вед: Вот, слышишь, уже кто-то ожил и к нам идёт.

(звучит музыка из к/ф «Красная шапочка», выходит Бармалей в красной шапочке с корзинкой)

Бармалей: Какой пушистый выпал снег! Как сказочно в лесу! Любимой бабушке своей я пирожки несу.

Кот: Ой, что происходит на белом свете. Это что за чучело к нам пожаловало.

Бармалей: Я не чучело. Я Бармалей!

Кот: Какой ты смешной (хохочет, показывая пальцем)

Вед: Кот, веди себя прилично, это ты виноват, что Бармалей стал таким. Что же нам делать, чтобы вернуть Бармалея. Придумала, а давайте, напомним ему, что он живет в Африке.

Песня «Африка»

Бармалей: Африка, моя любимая, Африка! Кажется я по не многу начинаю вспоминать. Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких детей.

Вед: Ребята, кажется у нас получилось. А давайте закидаем его снежками, что бы ему еще быстрее захотелось в свою Африку.

Игра- танец «Я сейчас снежок леплю». После танца кидают снежки в Бармалея.

Бармалей: Ах, вы, негодники! Ах, вы, проказники!Ах, вы, сорванцы!УХ!

Кот: Эй, дядя, ты чего раскричался. Вот если бы не мы, если бы не мы. Понимаешь…

Вед: (коту) Если бы не ты, то не чего бы не случилось

Кот: Да ладно тебе. Все уже давно забыли. Так я о чем. А, дядя ты вспомнил, что ты уже дядя, а не девочка. Шапку то красную сними. (Бармалей снимает шапку, берет саблю)

Бармалей: ВсЁ! Теперь я настоящий, грозный и ужасный! Вижу здесь своих друзей. Выходите, поскорей! Не сидите, не зевайте, бодрый танец начинайте!

Танец мальчиков «Пираты»

Бармалей: Вспомнил всё, отправлюсь в дальний путь.

Кот: Бери свои вещички и корзинку не забудь!

Бармалей: Праздник ваш я завершаю. Ну, а елку выключаю! И раз (стучит по елке) И два! И три! (елка гаснет, под музыку уходит)

Вед: Вот так поворот! Огоньки на елке не горят. Дети, что нас еще ждет, кто еще сюда придет? Под музыку, вся увешанная посудой, со сковородкой в руках со словами: «Вот дознаюсь, затопчу, проглочу, кто из меня самобранку сделал» вбегает Баба-Яга» (кот прячется за спину ведущей)

Б/ Я: Вот, дознаюсь, кто из меня самобранку сделал, затопчу, проглочу!

Кот: Я тут не причем! А что случилось то?

Б/ Я: Собираюсь я такая на новый год. Наряжаюсь, вся красивая такая!Как вдруг, бабаххх, кастрюли,сковородки попадали на меня, ложки, вилки поприлипли, не оторвать.

Вед: Ребята, Баба-Яга перепуталась со сказкой про скатерть самобранку. Теперь стала Бабка-самобранка! Баба-Яга, мы можем тебе помочь! Нам поможет в этом метла. Кот, бери метлу, начинай игру.

Игра с метлой «Я Яга, Яга, лечу, лечу»

Б/ Я: Ух, случилось! Я вспомнила! (сковорода отлипает).Помоги, мне убери, эти вилки, ложки. (берет метлу) (Коту)А ты негодник, что тут делаешь?

Кот: Вот играю, веселюсь с ребятами. От тебя же доброго слова не слышу.

Вед: Так это твой кот Б/Я, а я то думаю ученный кот, а сказки перепутал.

Б/ Я: Так вот кто меня самобранкой сделал!

Вед: Не ругай его Б/Я, праздник же, лучше поиграй с нами!

Игра «Баба-Яга»

Б/ Я: Так и быть просите, чего хотите!

Вед: Покажи, нам, бабушка, дорогу к Кощею Бессмертному

Б/ Я: С Кощеем Бессмертным случилась беда. Он перепутался со сказками про Деда Мороза! Теперь думает,что он Дед Мороз.

Вед: Как нам его найти?

Б/ Я: Что его искать, ведь он как Д/М стал, музыку красивую полюбил. Как услышит сам придет.

Игра на муз. инструментах

Входит Кощей в шубе Д/М с мешком

К/ Б: А здравствуйте, ребята! Я Кощей Мороз! Я подарки вам принес, перышки утиные, косточки куриные, от лягушек логотки, от медведя коготки!

Кот: Фу, сколько гадости!

К/ Б: Принимайте, с радостью!

Вед: Кощей, твоя сказка перепуталась с другой! Ты Мороз не настоящий!

К/ Б: Вот, не надо меня обманывать! Если я не настоящий, а где тогда настоящий?

Вед: А давайте, позовем настоящего Д/М, он придет и расколдует всё!

Песня «Нас замучил вопрос, почему Дед Мороз» В конце песни кричат Д/М.

Входит Д/М под песню «Слышу кто-то поет»

Д/ М: Здравствуйте, мои родные, ребятишки, озорные!

Сколько добрых, ясных глаз!

Очень рад я видеть Вас! А, ты кто такой? Что делаешь здесь?

К/ Б: А ты, что тут делаешь?

Д/ М: Я к детям пришел!

К/ Б: И я к детям пришел!

Д/ М: Да, ты, кто? Я Мороз Красный нос!

К/ Б: Я Мороз Тощий нос!

Д/ М: Да, ты не настоящий! Давай, проверим. Видишь мой снежный трон. Кто быстрей по залу пробежит и сядет на него, тот есть настоящий!

К/ Б: А давай, проверим! (бегут, возле трона сталкиваются и падают и так два раза

Вед: Вот самый настоящий Д/М

К/ Б: Да, сколько вам говорить, я Д/М

Д/ М: Да быть такого не может, что бы на празднике два Д/Мороза было, давай огни на елке зажигать. Если у тебя получиться, может я и тебе поверю.

К/ Б: Да запросто. Готовы. ЕЛКА ГОРИ. (2р). А может спичками попробую. (достает спички).

Д/ М забирает спички: Здесь волшебные слова нужны.

К/ Б: Да знаю я ваши волшебные слова. Ребята, помогайте мне: ушки вверх, ножки вниз. Ну ка, елочка, зажгись (Повторяет с детьми) (Звук проигрыша)

Кот: Вот так волшебство, не смог спичками зажечь, теперь пытается зажечь ушами.

К/ Б: А я другие слова знаю: носик вверх, хвостик вниз, ну ка, елочка, зажгись. Ребята, повторяйте! (звук ошибки)

Д/ М: Кощей здесь другие слова нужны! Ребята! Встаньте, руки к елочке протяните, кулачки свои сожмите, чтобы было все как в сказке, дружно все закройте глазки. Представьте, в кулачках два веселых огонька. Глазки открывайте, огонечки вверх бросайте! Огонечки я поймаю и на елку набросаю. Елочка, красавица, зажгись огнями ясными, синими и красными, желтыми, зелеными. Пусть звезда сильней сияет, мир и счастья озаряет! (елка зажигается)

Кот: Вот и вам здрасьте!

К/ Б: Погляди, какие страсти (вздыхает)

Вед: Кощей здесь не грустить надо, а радоваться. Ведь ты его Величество Кощей Бессмертный!

Б/ Я: Ну раз ты всё вспомнил. А помнишь ты обещал на мне жениться! (Кощей хватается за голову, убегает от Б/Я, та догоняет, хватает кота за хвост, все выбегают из зала)

Вед: Ну вот путаница закончилась, все сказки стали на свои места!

Д/М, а где же Снегурочка?

Д/ М: Запаздывает моя внучка. Хлопоты, заботы новогодние. Пусть снежинки подружки в танце закружат, Снегурку к нам на праздник завьюжет!

Танец снежинок

Под музыку заходит Снегурочка.

Сн: Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как встречи с вами рада я, с Новым годом всех, друзья!

Возле елки веселиться никогда не устаем!

Мы для Д/М и попляшем и споем!

Игра с Д/М

Д/ М: Эх, здорово танцевали и играли! Но устал я что-то. Посижу, да стихи ваши послушаю.

СН: Становись честной народ!

В дружный общий хоровод!

Песня-хоровод

Д/ М: Наигрался, насмеялся, ведь не зря здесь оказался. Вас пора благодарить, всем подарки подарить! Вижу шарики цветные, разноцветные такие, их в мешок сейчас сложу и словечко им скажу! (Снегурочка слаживает шарики в мешок) Шарик лопни: хлоп, хлоп, хлоп, нам подарки дай, мешок (Достает подарок)

Все подарки получили!

С Новым годом вас, друзья!

Уходить уже пора!

До свиданья детвора!

Публикации по теме:

«Перепутанные сказки». Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы ДОУ«Перепутанные сказки». Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы ДОУ "Перепутанные сказки" Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы ДОУДети входят в зал под красивую музыку (флешмоб, выполняют.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка»Вход-танец детей «Ледяные ладошки». Стихи про зиму:1. Вот и к.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Мишкина ёлочка» Праздник проводится в группе. Дети рассаживаются на стулья..

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки чёртика»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки чёртика» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе " Проделки чёртика". Цель: Создание праздничного, новогоднего настроения у детей.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у Снежной королевы»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у Снежной королевы» Новогодний утренник в подготовительной группе «В гостях у Снежной Королевы» Цель: Создать радостную атмосферу праздника, закрепить навыки.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе. На.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Перепутанные сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Малханова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Перепутанные сказки»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 09:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД