Папки-передвижки

Сценарий утренника «Сладкий Новый год» в средней группе

Дорошкевич Елена
Сценарий утренника «Сладкий Новый год» в средней группе

Сценарий новогоднего утренника «Сладкий Новый год» в средней группе

Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А.

Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего на-строения, формировать стремление принимать активное участие в празднике.

Действующие лица:

Ведущий.

Дед Мороз- взрослый

Снегурочка- взрослый

Карамелька- взрослый

Публикация «Сценарий утренника „Сладкий Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

Чупа- чупсы -3 мальчика

Конфетки -3 девоч.

Карамельные зайки- 3 дев.

Шоколадные мишки -3 мальч.

Остальные дети в костюмах по желанию.

Ход праздника:

Дети под новогоднюю песню «Новый год пахнет мандаринками» заходят в зал, танцуют.

Вед. Вот так чудо в нашем зале!

Словно в сказку мы попали:

В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!

Ёлочка-красавица! Вам, ребята, нравится?

(Дети отвечают.)

Стихи.

1. Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

2. Наша ёлка – просто диво!

Как нарядна! Как красива!

Высока – на удивленье!

Хороша – на загляденье!

3. Лучше нету нашей ёлки!

У кого не спрашивай!

Хороши у ней иголки,

Конфетками украшены!

4. И в таком красивом платье,

Ёлка светится от счастья!

С нами пляшет и поет

И встречает Новый год!

5. С Новым годом, С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

Новыми игрушками!

6. Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ –

Мы встречаем Новый год!

7. Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз.

Никого он не забудет,

Привезет подарков воз!

Ведущий: Ёлочка-красавица, веточки зелёные,

А на них качаются бусы золочёные.

А огней на ёлке нет – это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

Зелёная красавица, огоньки зажги!

Ребята дружно крикнут «Ёлочка, гори!»

(Дети говорят, но ёлка не горит.)

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком,

(Дети выполняют.)

А теперь мы все похлопаем

(Хлопают в ладоши.)

И ногами все потопаем. (Топают.)

Ёлка (фонограмма голоса) :

Вы, наверно, пошутили,

Плохо, дети, попросили.

В вашем голосе нет ласки,

Сделайте добрее глазки,

Надо так слова сказать,

Чтоб не смела отказать!

Вед. Ах, ёлочка-красавица!

Ах, ёлочка всем нравится!

Пожалуйста, зажги огни

На новогоднем платьице.

Тебя погладим ласково, (гладят)

Подуем лёгким ветерком, (дуют)

И песенку мы для тебя споём.

Песня «Ёлочка»

Ёлка. Вот, совсем другое дело!

Вся душа моя запела!

К празднику теперь готова!

Вашу просьбу выполняю,

Огоньки свои включаю! (Зажигаются огни.)

Вед. (хлопает в ладоши, дети поддерживают) :

Получилось, получилось,

Наша ёлка засветилась!

Будем петь мы и играть,

Возле ёлочки плясать.

Хоровод «Весёлый Новый год» сл. М. Лаписовой, муз Е. Жарковского

Вед. Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,

Веселье, подарки он детям приносит.

Хотим мы узнать Дед Мороза секрет:

Откуда берёт столько вкусных конфет?

Ёлка. Далеко на севере есть Сладкая страна.

Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные,

Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает,

Принцесса Карамелька ему там помогает.

Ведущий: Ах, вон оно что! Сказочная сладкая страна! Сейчас, ребята, мы с вами закроем глазки, покружимся, скажем волшебные слова, и окажемся в сказке! Слова такие:

«Покружились, покружились,

В Сладкой стране очутились

Дети и Ведущий говорят нужные слова, звучит «волшебная» музыка.

Ведущий: Откройте, ребятки, глазки! Где ж мы с вами оказались?

Ребенок: На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Ведущий: Так давайте поиграем со снежинками! Кто быстрее соберет сне-жинки в корзинку!

Дети играют. В две корзинки собирают снежинки. Игра прово-дится 2-3 раза.

Ведущий: На полянке побывали,

Но сластей там не видали!

Давайте-ка еще раз попробуем сказать волшебные слова. Закрываем глазки!

Дети и Ведущий говорят нужные слова, звучит «волшебная» музыка.

Вед. Мы кружились, мы кружлись,

В сладкой сказке очутились,

Принцесса Карамелька здесь живёт,

Уже давно нас в гости ждёт.

Под музыку выходит принцесса Карамелька.

Карамелька. Здравствуйте, мои друзья!

Сладкоежкам рада я.

Спешу приветствовать милых гостей

В королевстве чудес и сластей!

У меня в королевстве добра не счесть,

Что ни пожелаете – всё есть!

Очень вкусный мармелад,

Нежный, сладкий шоколад,

Вафли и печенье, джемы и варенье.

Хотите увидеть моих сладких друзей?

(Дети отвечают.)

Карамелька: Конфеты бывают простыми и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкими,

Клубничными, малиновыми и шоколадными.

И мягкими, и твердыми, и даже с орешками.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Не нужными они - не бывают.

Выходят девочки – конфетки.

1 Конфетка.

Нас завернули в фантики

Блестящие и яркие.

Нам завязали бантики.

Мы очень-очень сладкие!

2 Конфетка.

Не бывает без конфет

Новогодней ночи,

Чтоб в подарок взяли нас –

Мы мечтали очень!

3 Конфетка.

Мы конфетки озорные,

Любим веселиться.

Возле елки новогодней,

Будем мы кружиться.

Под музыку кружатся и бегают вокруг ёлочки.

Ведущий. Ничего подобного мы не видели. Конфеты ели, ну чтобы они тан-цевали?

Карамелька: Так ведь Новый год! А вы всё удивляетесь!

Ведущий берет корзинку с конфетами

Ведущий: Какие вкусные конфетки! Так и хочется их попробовать…

Случайно поднимается ветер (фонограмма) конфеты рассыпаются

Ведущий огорченный: ой, что же делать, конфетки рассыпались?

Карамелька: Ребятки, а давайте Дедушке поможем собрать конфетки.

Игра «Собери конфетки» (Дети собирают конфеты)

Ведущий: Принцесса Карамелька, с кем вы еще нас познакомите?

Кар-ка. Любят все на свете детки,

Эти чудные конфетки.

С ароматом апельсина,

Шоколада, мандарина.

Замечательный на вкус - карамельный чупа-чупс.

Выходят Чупа-Чупсы.

Танец Чупа- Чупсов и Конфеток (3 пары)

Ведущий: Какие Чупа-чупсики сладенькие, ароматные….ух,

Так и хочется вас съесть!

Вед. Ой, смотрите, разбежались! Только фантики остались…

Ведущий. Дорогая Карамелька, с кем вы еще нас познакомите?

Кар-ка: Есть подружки у меня беленькие, сладенькие,

А зовутся они - сахарные заиньки.

Выбегают Заиньки:

1. Мы заиньки все сладкие.

Красивые. Нарядные,

Вы лизните нас в бочок,

Будет сладким язычок.

2. Мы сахарные зайчики,

Прыгаем, как мячики.

Хрупкие и сладкие,

Вкусные. Приятные.

Кар-ка: А у наших Сахарных заек есть друзья - Шоколадные мишутки.

Выходят Шоколадные мишутки.

1. Я мишутка не простой,

Весь из шоколада,

Познакомиться со мной

Все ребята рады!

2. С вами спляшем от души

Сахарные зайки,

До чего вы хороши,

Зайки-попрыгайки.

«Танец шоколадных мишек и сахарных зайчиков».

Вед. Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос:

Где так долго задержался добрый Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой?

Карамелька. В мешок сложил подарки, а после наряжался,

И в садике у ёлки давно ребят заждался.

Вед. Что же делать? Как нам быть?

Как Дедушку Мороза со Снегурочкой нам в сказку возвратить?

Карамелька. Открою вам секрет, ребята:

Позвать нам музыкантов надо,

Пускай инструменты в руки возьмут

И Деда Мороза сюда позовут!

Вед. Есть у нас таланты, чудо – музыканты!

Новогодний оркестр.

Под музыку входит Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз. Ох-хо-хо-хо-хо…

Найти вас было нелегко!

К вам утром в детский сад пришли

И в зале ёлочку нашли.

Но дети деда не дождались,

А к сладостям быстрей умчались.

Пошли за вами следом мы –

И вот нашли мы вас, друзья!

Здравствуйте! Всем – добрый вечер!

Очень рады нашей встрече!

Снегурочка: Все сегодня изменились.

Глянь, как дети нарядились!

Мармеладные конфетки, мишки шоколадные,

Сахарные заиньки, карамельки мятные.

Покружитесь, покружитесь

Да Морозу покажитесь! (Дети кружатся.)

Ведущая: Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали.

Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали.

Песня «Дедушка Мороз»

Дед Мороз. Если я такой хороший,

Подставляйте все ладоши,

Но сначала для красы

Подморожу всем носы!

Вед. Очень любит Дед Мороз

Ущипнуть детей за нос!

Игра «Заморожу!»

Вед. Дед Мороз, попляши,

Свою удаль покажи!

Топай ножками сильней,

Бей в ладоши веселей!

Дед Мороз. Эй, ребята, что скрывать?

Очень я люблю плясать!

Только вы мне помогите

Да со мною попляшите. Внученька, помоги нам поплясать!

Исполняется «Пляска с Дедом Морозом».

Дед Мороз. Берегитесь-ка, друзья!

Догоню сейчас вас я!

(Дети разбегаются на стульчики в зале.)

Дед Мороз. Ай –да, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Как повеселили, подарки заслужили.

Карамелька, поспеши, ждут подарков малыши!

(Карамелька уходит за мешком.)

Снегурочка: Отдохни дедушка,

А я, для ума начну зарядку.

Расскажу секрет, ребятки:

У меня для вас загадки,

Сладкие, приятные, детям всем понятные.

Снегурочка загадывает «Сладкие загадки» :

1. Я бываю тульским, мятным,

Шоколадным и печатным.

Я не плюшка и не манник,

Называют меня… (Пряник)

2. На вкус сладкие всегда,

Портят зубки иногда,

В них бывает шоколад,

Карамель и мармелад (Конфеты)

3. Это плитка, но не в ванной,

Не конфетка, хоть и сладко,

Тут без всякого обмана:

Это просто… (Шоколадка)

4. Это что за красота?

Слой за слоем - высота.

Весь обмазан в белый крем,

Непременно его съем! (торт)

5. Если сахар растопить,

Затем в формочку залить,

Остудить и, наконец,

Мы получим.! (леденец)

6. Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Карамелька вытаскивает мешок, из которого доносится чавканье.

Карамелька. Дед Мороз! Ты слышишь это?

Кто-то ест твои конфеты.

Кто в мешке твоём сидит?

Кто обёртками шуршит?

Комическая фонограмма смеха, к Карамельке подходит Ведущая.

Снегурочка: В мешке расшалились конфеты, игрушки? (Заглядывает в мешок.)

Да там поселилась сластёна-хитрушка!

Она всем конфетам большая подружка.

Она обожает печенье, конфеты,

Ещё шоколад, мармелад и рулеты.

И любит варенье с манною кашей.

И съела подарки на празднике вашем.

Осталась в мешке одна лишь подушка.

(Достаёт подушку).

Такая обжора сластёна - хитрушка!

Дед Мороз. Не расстраивайтесь, детки,

Угощу вас всех конфеткой.

Только мне нужна кастрюля.

Вед. Есть у нас одна кастрюля - хитрюля!

Выносит «кастрюлю-хитрюлю»

Карамелька, Снегурочка, не зевайте, Деду Морозу помогайте!

Карамелька и Снегурочка подают Деду Морозу то, что он на-зывает.

Дед Мороз. Положу в неё улыбки, (собирает у детей фантики, фантики из корзинки)

Печенье - «рыбки», (печенье в пакетике)

Снежков добавлю я немножко…

Размешать всё нужно ложкой (приносят ложку Деду Морозу)

И поколдовать немножко. («колдует»)

Фонограмма шипения, бульканья.

Вед. (заглядывает) : Да-а!

Все фантики сварились –

И в подарки превратились.

Дед Мороз. Получайте, детки, волшебные конфетки (раздаёт конфеты)

Достаёт подарки, угощает детей.

Вед. Вот какая красота! Вот какая вкуснота!

Мы хитрюле нашей - все спасибо скажем!

Дети. Спасибо!

Ведущий: Пора, пора в обратный путь,

И в садике давно нас ждут.

До свиданья, Карамелька!

До свиданья, Дед Мороз!

До свиданья, Снегурочка!

Ведущий: Попрощайтесь ребята!

Ведущий: Нужно опять закрыть глазки и сказать волшебные слова. Тогда мы снова окажемся в детском саду.

Дети закрывают глаза, говорят свои слова, звучит «волшебная» музыка. В это время персонажи тихонько выходят.

Ведущий: Открываем глазки. Ну, вот, мы опять в детском саду!

ВедущийНовым годом вас, родные.

С новым счастьем, дорогие,

Будьте счастливы, любимы,

И всегда неотразимы!

Дед Мороз пусть к вам придет,

Счастье в дом ваш принесет,

С Новым годом вас поздравит,

Много сладостей оставит!

На этом наш праздник окончен! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Ах, этот сладкий Новый год!» Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет с участием родителей«Ах, этот сладкий Новый год!» Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет с участием родителей До начала утренника дети и их родители проходят в зал, осматривают нарядную ёлку и праздничное убранство. Каждый из родителей занимает место.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Здравствуй, Новый год» Цель: Создать у детей радостное, праздничное, новогоднее настроение. Ведущая приглашает детей в праздничный, музыкальный зал: Заходите,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год с Хоттабычем»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год с Хоттабычем» Добрый день дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий для проведения новогоднего утренника. Надеюсь он пригодится в вашей работе.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве» По сценарию Валерии Вержаковой Звучит заставка. В зал забегает девочка в костюме снегурочки и мальчик в костюме снеговика. Девочка: Тихо,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Кикиморой» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД С КИКИМОРОЙ»ВЕДУЩИЙ: Открывает Новый год сказочные двери Пусть сейчас сюда войдет тот, кто.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» с Бабой-ягой в средней группе Новогодний утренник в средней группе «Здравствуй, Новый год!» (Дети под музыку входят в зал, водят хоровод возле елки.) Ведущая: Мир чудес.

Сценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группеСценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2мл. гр. "Здравствуй, Новый год". Цель: Создать сказочное атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Наш первый Новый год» Программное содержание: Доставить радость детям. Познакомить с обычаями встречи Нового года. Сплочение детского коллектива. Приобщение.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий утренника «Сладкий Новый год» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дорошкевич Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий утренника «Сладкий Новый год» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 15:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД