МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Сказочный мир» (старшая группа)

Марина Поволоцкая
Сценарий новогоднего утренника «Сказочный мир» (старшая группа)

(количество детей 31)

Цель: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление.

Задачи:

- привлечь детей к участию в празднике;

- воспитывать желание делать добро;

- развивать коммуникативные качества в ребенке;

- создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;

- развивать артистические способности детей.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара в соответствии со сценарием;

- совместно с родителями готовим костюмы и аксессуары к празднику;

- письмо от Д. М. для Снеговика;

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Сказочный мир“ (старшая группа)» размещена в разделах

- 7 снежинок развешаны по всему залу;

- плакат на подставке с изображениями героев сказок;

- кресло на колёсиках задрапировано и сверху виднеется красивый цветочный горшок;

- 7 цветов ёлочной мишуры для танца «Семицветиков»;

- большой «Цветик Семицветик» из красочного картона, обрамлённый мишурой;

- за ширмой подготовить муз. центр и микрофон;

Под музыку в зал входят парами дети. Становятся вокруг ёлки.

ВЕД. Этот год был годом славным,

Но время торопливое не ждёт

Листок последний, сорван календарный.

Навстречу нам шагает Новый год!

РЕБ. Веселья и смеха настала пора

И все мы сюда собрались

И ёлка здесь будет для нас зажжена

Лишь только ей скажем…

ВСЕ ЗАЖГИСЬ!

РЕБ. Флажки и игрушки подарки на ней

Серебряный иней повис.

Пусть ёлка горит в миллионах огней,

Давайте ей скажем…

ВСЕ ЗАЖГИСЬ!

ПЕСНЯ : «К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»

РЕБ. Ах, как красива наша ёлка,

Игрушки радостно блестят!

А огоньков на ёлке сколько,

Наверно, больше, чем ребят?

РЕБ. В окно с морозных белых улиц

Зима любуется на нас!

Смотри – все гости улыбнулись,

Ну, праздник…

ВСЕ В добрый, светлый час.

ПЕСНЯ : «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА» (диск)

(садятся на стульчики)

ВЕД. Молодцы, ребята! К празднику вы готовы! Стихи знаете, песни пели хорошо, ёлка у нас стоит, огоньками горит, гости в зале.

ВЕД. А какой же Новый год без Деда Мороза?

ВЕД. Нужно его позвать.

ВЕД. Ничего не выйдет. Если он наших песен не услышал и не пришёл к нам, значит, он попал в беду.

ВЕД. Что же нам теперь делать? Думайте, ребята.

(выходит ребёнок-Снеговик)

«ПЕСЕНКА СНЕГОВИКА»

ВЕД. Ребята, к нам пришёл Снеговик-почтовик!

Ты нам письмо принёс, от кого?

СНЕГОВИК От Деда Мороза!

ВЕД. Спасибо! Оставайся с нами на празднике.

ВЕД. А мы посмотрим, что в конверте.

Дорогие, ребята! Поздравляю вас с Новым годом!

Помогите мне найти дорогу к вам, заблудился в сказках.

Подсказки ищите в снежинках.

Ваш Дед Мороз!

ВЕД. Дед Мороз заблудился в сказках, а как же мы туда попадём?.

Нам нужно самим превратиться в сказочных героев! Ну что, готовы отправиться в сказки? … Тогда начинаем.

(Муз. «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»)

РЕБ. (двое детей выносят плакат «СКАЗОЧНЫЙ МИР» на нём снежинка №1)

Мир открывается сказочный,

Сказки в глазах у ребят.

Мир изумительный, радостный,

Песни о нём говорят.

РЕБ. Сказки рождаются новые,

Сказки, про зло, про добро.

Если со сказкой подружишься,

Значит, тебе повезло!

ВЕД. А вот и снежинка подсказка (снежинку№1)

Ребята, тут загадка. Слушайте!

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, в лепестках есть волшебная сила,

Их, девочка Женя, о чём-то просила.

Что надо сказать лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

ДЕТИ Цветик-Семицветик!

ТАНЕЦ ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА. (по окончании девочки «сажают волш. семечко в горшочек» складывают свою мишуру в цветочный горшочек)

ВЕД. Милые Цветики-Семицветики, вы не видели в вашей сказке Деда Мороза.

ЦВЕТИКИ Дедушка Мороз был у нас. Подарил нам волшебное семечко и отправился к ребятам в детский сад.

ВЕД. Опоздали. Деда Мороза здесь нет. Нужно дальше двигаться.

ВЕД. Где-же снежинка № 2 (на ёлке) Здесь какой-то ребус…

«Стоит в поле …., он не низок не высок». Что это? (Теремок)

ТЕРЕМОК (герои сказки –мишка, волк,лиса…. выходят)

Мы частушки петь вам будем.

Только вы не унывайте,

Дружно вместе подпевайте.

ВЕД. А что нужно подпевать?

ТЕРЕМОК Здравствуй, Здравствуй, Новый год!

или

Лето красное идёт.

Смотрите не перепутайте.

ЧАСТУШКИ.

ВЕД. Как у вас весело в теремке! А Деда Мороза у вас нет?

ТЕРЕМОК Дед Мороз к нам приходил

Всем подарки подарил.

И отправился к ребятам в детский сад.

ВЕД. Отправляемся дальше. Нам нужно найти снежинку №3 (висит на шторе) Вот она!. Да здесь ещё красивый мешочек. Что бы это значило?.

(голос в микрофон)

- «Я-Снежинка, поиграйте, потом всё расскажу»

ВЕД. Делать нечего, нужно играть, может быть снежинка потом расскажет где Дед Мороз.

(из мешочка высыпаются элементы снежинок)

«СЛОЖИ СНЕЖИНКИ»

ВЕД. Хорошо, мы поиграли?.

(голос в микрофон)

Хорошо поиграли! Спасибо вам! Дед Мороз отправился в сказку к семи… Ой-ой-ой! Я забыла как она называется (ответы)

- Да, Дед Мороз в сказке «Белоснежка и семь гномов»

ВЕД. Спасибо Снежинка! Мы отправляемся в сказку.

(выходит Гном)

Будем весело плясать,

Будем в бубны мы играть.

Чтоб все гости захотели

В гости к нам прийти опять!

ТАНЕЦ БЕЛОСНЕЖКИ И СЕМИ ГНОМОВ. (Гномы с бубнами)

ВЕД. И в этой сказке нет Деда Мороза. Отправляемся дальше. Нам нужно найти снежинку №4. (на пеньке, Вед. хочет взять её, «Волк» отнимает, бежит вокруг ёлки)

ВОЛК Вы меня не бойтесь, все вы успокойтесь.

Я не злой, не злой совсем, ваших детушек не съем!

ВЕД. Спасибо, Волк! Только мы, не знаем, из какой ты сказки?

ВОЛК А вы, угадайте! (ответы. "Волк и семеро козлят")

Правильно!

ВЕД. А где козлята из твоей сказки? Неужели ты их съел?

ВОЛК Нет…Вы что! Они репетируют!

ВЕД. Так зови их скорее сюда, репетируйте здесь.

ОРКЕСТР

ВЕД. Какие вы молодцы! Как настоящие артисты.

КОЗЛЯТА С нами Дед Мороз репетировал.

ВЕД. А где же он?

КОЗЛЯТА Отправился к ребятам в детский сад.

ВЕД. Опять не успели. Нужно быстрее отправляться в путь. (снежинка № 5 стоит на пианино, прикладывает к уху) Дети, тише! Эта снежинка, музыкальная. (музыка становится громче «Российский Дед Мороз». Неожиданно прекращается. фальшиво поёт Б. Я. выходит к ёлке)

Баба Яга, Это ты? А мы тебя не звали.

Б. Я. Опять не звали. Ух, я вам! (пугает детей)

ВЕД. Успокойся! Мы бы тебя позвали, только попозже.

Б. Я. Когда попозже? Когда все подарки кончатся?

ВЕД. Да нет! Сначала, мы Деда Мороза позвали бы, а потом и тебя. Какой Новый год без тебя.

Б. Я. То-то, же! Давайте говорите, чаво надо делать?

ВЕД. Нужно порадовать детей.

Б. Я. Чаво их радовать, они и так радостные.

ВЕД. Подарки хочешь получить? Нужно их зарабатывать.

Б. Я. Опять надо зарабатывать. Дети, значит, сидят себе и получат подарки просто так, а мне надо зарабатывать. Нет уж! Давайте вместе зарабатывать.

ВЕД. А дети и не против.

Б. Я. Я катаюсь на метле, словно всадник на коне.

Ну, попробуй, покатись, вокруг ёлки пробегись.

ИГРА : «КТО СКОРЕЕ» (эстафета на метле)

Б. Я. Молодцы, ребята! Пойдёте ко мне на бабку Ёжку учиться!

ВЕД. Не надо наших детей на Бабку Ёжку учить. Они скоро пойдут в школу и там научатся всему хорошему. Да и тебе бы не мешало пойти куда-нибудь учиться.

Б. Я. Да куда же я пойду, меня нигде не берут.

ВЕД. А ты сходи на кастинг «Фабрики звёзд», там как раз сейчас набор идёт.

Б. Я. Костинг! Это мне подойдёт. У меня же нога костяная. Пока, пока (уходит напевая фальшиво)

ВЕД. Баба Яга на «Фабрику звёзд» отправилась, а мы отправляемся Деда Мороза искать. (снежинка № 6 поднимается и опускается на ниточке) Ой, ребята, снежинка живая. Какая-то странная снежинка… она плачет. (Вовка идёт вокруг ёлки и плачет). Ты кто и почему ты плачешь?

ВОВКА Я Вовка из дридевятого царства. Заблудился в сказках. Хочу домой. (плачет).

ВЕД. И ты тоже заблудился. Что же нам с ним делать, прямо царевич-Несмеян какой-то….

ВЕД. Мне, кажется, я знаю что нам нужно сделать. Вовку надо рассмешить и мы его отправим на слёт Василис премудрых. У них сегодня как раз день смеха.

ПЕСНЯ : «СМЕХ» (девочки – Василисы премудрые)

(в конце песни Вовка смеётся)

ВОВКА Спасибо вам большое!

ВЕД. Оставайся Вовка с нами, мы отыщем Деда Мороза и вернёмся в детский сад.

ВЕД. (смотрит по сторонам) Я не вижу больше ни одной снежинки. Помогите найти.

(«снежинка» №6 нарисована на шарике, который набит мишурой и картинкой с изображением «Три медведя») Вот снежинка №7. Только как мы узнаем в какую сказку нам надо идти?

ПАЖ Я не волшебник, я только учусь и у меня есть волшебная палочка.

(подаёт ведущей палку с иголкой на конце)

ВЕД. Спасибо тебе, милый паж, оставайся с нами, мы скоро Деде Мороза найдём и все получат подарки. (Вед. лопает шарик, мишура разлетается в виде фейерверка, на пол падает картинка, картинку разворачивают, показывает детям «Три медведя»)

ТРИ МЕД. Тише, тише не шумите, Деда Мороза не разбудите!

ВЕД. (полушёпотом) А где Дед Мороз?

МАША Он поел моих пирожков.

МИШУТКА Попил из моей кружки

НАСТ. ПЕТР Посидел на моём стуле.

МИХ. ИВ. И пошёл спать на мою кровать.

ВЕД. Так, Дед Мороз у вас? (громко)

ВСЕ (прикладывают указ. палец ко рту) Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч….

ВЕД. Он спит, а вы что делаете?

МИХ. ИВ. А мы ему стихи читаем.

ВЕД. А нам почитаете?

СТИХИ. (читают три медведя и Маша)

ВЕД. Спасибо за стихи. Думается и Дед Мороз уже отдохнул. Пора ему к нам в детский сад идти, там ребята его ждут.

Д. М. Слышу, слышу, обо мне говорите. (выходит из-за ёлки)

Привет, Привет, друзья мои! Ну, вижу – долго ждали,

Я шёл к вам издали, надеюсь, не скучали?

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

ХОРОВОД : «НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ»

(дети садятся на стульчики)

Б. Я. (Идёт напевает) Здравствуй, многоуважаемый, Дед Мороз!

Д. М. Баба Яга, ты ли это, такая вежливая.

Б. Я. Ну, конечно, Я! Я,ведь на «Фабрике звёзд» была, научилась кое-чему. Вот ты, например, хороводы водишь всё по старинке, в живую? А надо петь под фанеру.

Д. М. Это как, под фанеру?

Б. Я. Да вот так. Маэстро, фанеру! (щёлкает пальцем, звучит любая Новог. песня)

Д. М. А нам-то, что делать?

Б. Я. Рот раскрывать и танцевать. (Д. М. и дети подпевают и танцуют) Вот как надо! Ну. хватит болтать, ой, простите, хватит светские беседы тараторить, тебя тут уже ждут давно, подарков хотят.

Д. М. Подарков, конечно! А где же подарки? …Я в первой сказке оставил. Какая сказка была первая? (Цветик-Семицветик) (подходит к Б. Я.) выручи Б. Я. отвлеки детей, ты ведь теперь воспитанная, а я подарки принесу.

Б. Я. Ладно уж. Развлеку детишек.

ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ. (фонограмма «Круто ты попал»)

ВЕД. Да, Б. Я., ты прямо звезда!

Б. Я. У меня продюссер сам Кощей.

ВЕД. А у ребят сама М. Ф.

Б. Я. Ну, эта, покруче Кощея будет! (выкатывают «кресло»)

Вот и подарочки едут! (смотрит на цветочек) И это подарок?

Д. М. Да, Девочки-Цветики посадили семечко, которое я им подарил, и вот вырос Цветок, да не простой, а волшебный (берёт цветок, к палочке привязан подарок)

(Раздают подарки детям) А тебе Б. Я. подарю новую метлу, волшебную.

С Новым годом!

До новых встреч! (В метле хлопушка, хлопают и «Улетают»)

(дети с подарками под музыку обходят ёлку и выходят из зала)

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

Скоро, скоро Новый год!Скоро, скоро Новый год! Скоро наступает чудесный и сказочный праздник - Новый год. И всем детям и взрослым хочется окунуться в сказку, поверить в волшебство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Сказочный мир» (старшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2014 в 00:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Сказочный мир» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Поволоцкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД