МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик огоньки с елочки украл» в младшей и средней группах

Евгения Бондаренко
Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик огоньки с елочки украл» в младшей и средней группах

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик огоньки с елочки украл»

младшая, средняя

Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.

Задачи:

- Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника;

- Развивать творческие и артистические способности детей, закрепление пройденного материала;

- Формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Как Снеговик огоньки с елочки украл“ в младшей и средней группах» размещена в разделах

- Прививать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Действующие лица:

Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз.

Атрибуты:корзинка, огоньки, игрушки (зайка,грузовик,мяч,санки, мешок, коробка со снежками, коробка с подарком для снеговика, подарки для детей.

Технические средства: фортепиано, колонка, компьютер, флешка.

Репертуар 2 мл.

Танцы:

«Наша елочка»

Танец снеговиков

«Здравствуй, Дед Мороз»

Танец лесных зверят

Танец елочек

Песни:

Хоровод «Елочка-елка»

«Первый снег»

Игры:

«Не выпустим»

Игра с дедом Морозом «Игрушки из мешка»

«Заморожу»

Игра в снежки

Репертуар ср. гр.

Танцы:

«С Новым Годом, друзья!»

Танец снеговиков

«Дед Мороз, розовые щечки»

Танец хлопушек

Песни:

Хоровод «Здравствуй, елочка»

«Снег-снежок»

Игры:

«Не выпустим»

«Заморожу»

Игра с дедом Морозом «Игрушки из мешка»

Игра в снежки

Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.

Задачи:

- Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника;

- Развивать творческие и артистические способности детей, закрепление пройденного материала;

- Формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;

- Прививать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Действующие лица:

Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз.

Атрибуты: корзинка, огоньки, игрушки (зайка,грузовик,мяч,санки, мешок, коробка со снежками, коробка с подарком для снеговика, подарки для детей.

Технические средства: фортепиано, колонка, компьютер, флешка.

Ход сценария.

Под музыку входит ведущий

В: Идут часы, проходят дни - таков закон природы

И мы сегодня вас хотим поздравить с Новым годом!

2 МЛ. - Вход «Наша елочка» (встают полукругом)

СР. ГР - Вход «С Новым Годом, друзья!» (встают полукругом)

В: Каждый год приходит к детям

Этот праздник волшебства.

Мы его сегодня встретим -

Вы готовы, дети?

В: Что за гостья в нашем зале?

Ёлка - ёлочка - краса!

1 реб. Здравствуй, елка, как мы рады,

Что ты снова к нам пришла,

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 реб. Ну и елка, просто диво!

Как украшена красиво!

Бусы яркие на ней,

Много шариков, огней.

В: Дивный праздник – Новый год!

И всегда в такие дни мы на елке зажигаем разноцветные огни.

Ну-ка, елка, улыбнись! Ну –ка, елка, встрепенись!

Ну –ка, елка, раз, два, три-светом радости свети!

1 реб. Ты сверкай огнями, елка.

Снизу до макушки.

2 реб. Пусть танцуют для ребят

Все твои игрушки!

(Елочка зажигается)

В: Наступает Новый год, время сказочных забот. Время добрых новостей, время сказочных гостей, а чтобы они быстрей дорогу к нам нашли, мы споем зимнюю песенку.

2 МЛ. - «Первый снег» А. Филиппенко

СР. ГР. – «Снег-снежок» И. Макшанцева

(дети садятся)

Под музыку в зал входит Снегурочка.

СН: Я – Снегурка-непоседа

К вам на праздник я пришла

Будем праздник отмечать, будем весело плясать, песни петь, играть и подарки получать!

В: Снегурочка, как мы тебе рады! Ты вовремя! Но где же Д. Мороз? Почему ты пришла без него?

СН: Дедушка шел за мной, наверное, сейчас придет, ребята, давайте все вместе позовем Дедушку Мороза? 3р.

Под музыку (хруст снега) входит Дед Мороз без мешка и без посоха.

Д. М: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал.

Рад я встретиться с друзьями, веселиться будем с вами!

Крепче за руки возьмемся,

Дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней

Вместе встретим Новый год!

2 МЛ. ГР – (Хоровод) «Здравствуй, Дед Мороз» Семенова.

СР. ГР - Хоровод «Дед Мороз, розовые щечки»

СН: В хороводе мы плясали – Дедушку в кружок поймали,

Раз попался к нам в кружок, тут и оставайся,

мы не выпустим тебя, как и не старайся!

Д. М: Как это не выпустите, а я здесь пройду, а вот здесь….

Игра «Не выпустим».

Д. М: Ой, уморили вы меня! Как жарко, сейчас растаю!

СН: Дети, давайте устроим для Деда Мороза вьюгу, сильно, сильно на него подуем.

Дети дуют.

Д. М: А теперь я на вас дуть буду.

Дед Мороз дует, дети убегают на стульчики.

Дети садятся, елка гаснет.

СН: Ой, Дед Мороз, елка-то наша погасла! Зажги нам огоньки на елке.

Д. М: Ай, ай, ай! Непорядок! Сейчас возьму посох и зажгу елочку

(Ищет посох). А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?

В. : Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел?

Д. М: Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл!

Ну ничего! Вы пока без меня веселитесь, а я скоро к вам с посохом вернусь! 

СН: Я тоже пойду с Дедушкой, помогу ему посох отыскать. (уходят)

В зал забегает Снеговик с посохом и корзинкой.

С: (смеется). Ах, какая чудесная елка! Сейчас я все огонечки в корзинку попрячу! Пусть все вокруг видят, какая у снеговика дома будет елочка нарядная!

С: А, ну милые, быстро в корзинку!

(вдруг замечает детей). Ой…А я…я…он…мы, то есть…

В: Можешь не продолжать! Ты зачем, Снеговик, с елочки все огоньки забрал? А посох, зачем у Деда Мороза стащил?

С: А вот и не стащил! Я нашел его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня ничего нет!

(с обидой) Все поют и веселятся,

Водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник!

Что за праздник?

Дети: Новый год!

С: Вы меня на праздник не позвали, а я готовился, наряжался! И если вы хотите получить посох, то просто так его я вам не отдам!

В: А если мы станцуем для тебя? Отдашь посох?

С: Станцуете. (задумывается) Ну хорошо! Отдам!

Выбегают снеговики.

1 снеговик.

Мы — веселые ребята, нас зовут снеговики!

Очень любим мы веселье в новогодние деньки!

2 снеговик.

И поэтому для вас потанцуем мы сейчас!

2 МЛ. - Танец снеговиков

СР. ГР. - Танец снеговиков

С: Ох, как хорошо танцевали мои друзья-снеговики! Так уж и быть, держите ваш посох, но огоньки я все равно не отдам! Мне еще елку дома украшать! (Убегает)

В: Что же мы будем делать? Как нам теперь огоньки вернуть? Давайте позовем Деда Мороза со Снегурочкой, Посох-то мы нашли! (Зовут)

Голос Деда Мороза и Снегурочки: Идем!

Входит Снегурочка и Дед Мороз с мешком (мешок под елку)

Д. М: Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать-то! И елочку без него мне не зажечь!

СН: Дедушка, смотри, твой посох! Где же он был?

В: Снеговик проказник в лесу его нашел, да с собой прихватил. А затем огоньки с елочки в корзинку попрятал и убежал.

Д. М: Так значит это проделки Снеговика! Снеговичок, отзовись!

(ждет ответа) Не откликается.

Дети, давайте вы его позовете?

Дети: Снеговичок, приходи к нам!

(Выходит Снеговик с корзинкой)

С: Это вы меня позвали? Чего же вы хотите?

Д. М: Так, так, так! Кого я вижу!

Да не бойся, не обижу. Снеговичок, здравствуй. А что у тебя в корзинке?

С: (прячет корзинку за спину). Это. Это ёлочные огоньки. Я случайно их взял.  (виновато) Дед Мороз, прости меня пожалуйста!

Д. М: Что, ребята, простим Снеговика? (Дети отвечают) Ты больше не будешь хитрить?

С: Да нет, сегодня не буду. Всем на Новый год дарят подарки, я тоже хотел попросить подарок у Деда Мороза.

СН: Снеговичок, а чтобы подарок получить, нужно хороводы водить, плясать, песенки петь, играть, стишки рассказать. Что ты умеешь?

С: Да я все умею!

Д. М: Ну что ж, тогда с нами в круг вставай, песни пой, танцуй, играй! И мы тебе подарок подберем.

Д. М: Игр не мало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Д. М: я озорной, с длинной снежной бородой,

Собирался целый час, вам большой мешок припас (из-под елки взял мешок)

Полон тот мешок затей и игрушек для детей,

Ты загадку отгадай, что лежит в мешке, узнай.

Игра с дедом Морозом «Игрушки из мешка»

Д. М: идет по кругу с мешком и поёт, и достает из мешка по одной игрушке.

1. Хвостик из мешка торчит, он трясется и дрожит,

Поскорее отгадай –ка, это шустрый (зайка)

2. Он на дне мешка лежит, у него мотор гудит,

Грузы он возить привык, это дети (грузовик).

3. В уголок он закатился, в уголке том затаился,

Не найду его, хоть плачь, это полосатый (мяч).

4. Вот полозья, спинка, планки –

А все вместе это – (санки)

Все загадки отгадали, что лежит в мешке узнали.

Я в него вас посажу, убегайте, догоню.

Д. М догоняет детей под музыку.

(2 МЛ. ГР) Д. М: А вы знаете детишки, когда я шел к вам на праздник, я встретил зверят, они очень хотели сделать вам подарок, посмотрите? (да)

2 МЛ. - Танец лесных зверят

С: Я зажгу сейчас огни на елке! (из корзинки) Ничего не понимаю! Что случилось с елочными огоньками. Замерзли они что ли? (не получается)

Д. М: Ну, это дело поправимое! Ну-ка, Снегурочка, подай посох! Да помогай! (СН дает посох Д. М)

Чтоб зажечь огни на елке,

Я подую на иголки.

Раз - два - хлопнем! (хлоп)

Три - четыре - топнем! (топают)

Один раз покружись – ну-ка ёлочка зажгись!

Звучит музыка - свет гаснет, ёлка зажигается.

СН: Засверкала ёлочка, звонкая иголочка,

Сразу тысяча огней вспыхнули на ней!

[2 МЛ. - (Хоровод) «Елочка- елка» сл. и муз. М. Быстровой

СР. ГР - (Хоровод) «Здравствуй, елочка» С. Г. Насауленко

Д. М: Ребята, игру одну я знаю.

В «Заморозку» с вами сыграю.

Вас проверю всех всерьез

Кому не страшен любой мороз!

Игра «Заморожу»

Д. М:

Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

Д. М: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Кто же дедушку уважит?

Кто стихи ему расскажет? 

СН: Садись Дедушка Мороз, отдохни, а детки тебе стихотворения прочитают.

Дети читают стихотворения.

(МЛ. ГР.)

СН: Дедушка Мороз, а тебе нравится наша ёлочка?

Д. М: Ой, очень нравится! Такая красивая, нарядная, я давно таких не видел.

СН: А ты когда-нибудь видел, чтобы ёлочки танцевали?

Д. М: (задумывается и гладит бороду) Хм. нет, не видел. а они что, танцуют у вас?

СН:Танцуют, дедушка! Погляди!

Выбегают ёлочки.

1 ёлочка.  

Мы подружки ёлочки

Колючие иголочки

Любим веселиться

Танцевать, кружиться.

2 МЛ. ГР. - Танец ёлочек

(СР. ГР.)

СН: Дедушка Мороз, а ты знаешь, что бывает в Новый Год?

Д. М: Нет, не знаю, а что бывает?

СН: Салют! Конфетти, хлопушки, фейерверки. Кстати, где-то у нас здесь были хлопушки. (ищет под елочкой)

Выбегают хлопушки

1 хлопушка.

Очень просим- не пугайтесь,

Громче хлопайте, старайтесь! 

Увлечем мы вас хлопками,

2 хлопушка.

Хлопайте сегодня с нами! 

Как начнем сейчас стрелять,

Нас тогда не удержать! 

СР. ГР. – Танец хлопушек

СН: Ой, как здорово! А тебе, Дедушка Мороз, понравились хлопушки?

Д. М: Очень понравились, снегурочка, надо и нам такие на новый год!

Д. М: Снегурочка, отдай Снеговику коробку с нашим подарком.

СН: (отдает коробку Снеговику.) Вот твой подарок!

С Новым годом, Снеговичок! (тихо смеется)

С: Спасибо, Дед Мороз, Снегурочка. Чао, детишки! (Уходит)

Д. М: Скажу вам по секрету, дети, я тоже пошутил, положил в коробку вместо подарка снежки. Представляю, как он обрадуется, когда откроет коробку!

В зал вбегает взволнованный Снеговик с открытой коробкой.

С: Это что за безобразие? Вы представляете, вместо подарка в коробке оказались снежки! Это твои шутки, Дед Мороз? Ну, погоди у меня! Всех закидаю твоими снежками!

Игра в снежки

С: Сдаюсь, сдаюсь!

Д М: Я же пошутил, уж и пошутить нельзя.

Ладно уж получай свой подарок! (Отдает другую коробку)

Ну, что ж, хорошо повеселились, пора нам, Снегурочка, собираться в дорогу.

СН: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл? Дети подарки ждут!

Д. М: Ах, точно, подарки. куда же я их подевал. О, ребята, у меня же есть волшебный котёл, сейчас мы все ингредиенты соединим и будут вам подарки! (снежинка,вода и пр.)

«Волшебный котёл»

Вот подарки вам, друзья!

Ну а нам уж в путь пора!

В: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли, и не глядя на заботы час свободный вы нашли.

Д. М вместе со Снегурочкой:  Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

(Д. М. со СН. уходят)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

«В гостях у новогодней елочки». Сценарий утренника в первой младшей группе Автор: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д/с №12 г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна Цель:.

Фотоотчёт новогоднего утренника в средней и старшей группах «Снежная королева»Фотоотчёт новогоднего утренника в средней и старшей группах «Снежная королева» Праздник Новый год - самый яркий, долгожданный, для детей и взрослых! Но больше всего, ждут приближения этого волшебного праздника, конечно.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Добрый вечер друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать, как прошёл первый новогодний утренник малышей моей группы. Новый год – самый.

Сценарий новогоднего праздника «Украшения для елочки» для детей средней и младшей группы Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ёлочка в наряде ярком. К нам явилась в детский сад. Возле ёлки веселится Много птичек и зверят.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Праздник Елочки» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Праздник Елочки. Действующие лица: Дед Мороз (Д. М., Снегурочка, ведущий – взрослые; Петушок,.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал» Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников.

Сценарий новогоднего утренника для средней и младшей группы детского сада «Сундучок Деда Мороза» Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущая: К нам в гости ёлочка пришла, и рада ёлке детвора, Игрушек сколько, посмотри: шары,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Снеговик-почтовик» Дети входит в зал спесней «Здравствуй, гостья зима», в конце.

Сценарий утренника в средней группе «Чудеса у новогодней елочки»Сценарий утренника в средней группе «Чудеса у новогодней елочки» Ведущая- С вьюгой,ветром и морозом зимний праздник к нам идет, И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принес! Подскажите мне, ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик огоньки с елочки украл» в младшей и средней группах
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик огоньки с елочки украл» в младшей и средней группах» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Бондаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД