МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Как Маша и Медведь спасали Новый Год» для детей подготовительной группы

Виктория
Сценарий новогоднего утренника «Как Маша и Медведь спасали Новый Год» для детей подготовительной группы

Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

• Аргументироватьсвои ответы, активизировать словарь;

• подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет.

Развивающие:

• Развивать умение делать оптимальный выбор товара в магазине.

Воспитательные:

• Способствовать воспитанию разумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами, насущными потребностями семьи.

• Поощрять желание и стремление детей быть занятыми полезной деятельностью, помогать взрослым.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Как Маша и Медведь спасали Новый Год“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Действующие лица: Маша, медведь, волк, Дед Мороз, Снегурочка.

Ход мероприятия

(Дети заходят под музыку держась за руки и поют новогоднюю песню “….”, после песни садятся на стульчики)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня здесь не просто собрались, а что бы отметить чудесный праздник. А какой вы знаете?

Дети: Да, Новый Год.

Воспитатель: Правильно, самый долгожданный праздник взрослых и детей. И поэтому поводу я пригласила сегодня к нам сказочных героев, а из какой сказки эти герои вы сейчас узнаете, для этого послушайте мою загадку:

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.

Что за сказка то была?

Дети: Маша и медведь

Воспитатель: правильно, а чтобы они зашли в наш красивый зал, нужно громко их позвать –МАША И МЕДВЕДЬ

(после того как дети позовут, включается музыка и заходят герои)

Маша : Ау!

Мишка: Ау!

Маша :Ты здесь?

Мишка: Я здесь.

(Подбегают друг к другу. Оглядываются по сторонам.)

Маша :Ах, куда же мы попали?

Мишка:Мы в большом просторном зале.

Маша : Мишка, и правда красивый и просторный зал, ух как сейчас похулиганю (бегает, кричит, балуется)

Мишка:(останавливает Машу) Маша, ну ты чего! Посмотри, вокруг столько людей, а ты себя не красиво ведешь, совсем на девочку не похожа

Маша :Ой, ой, ой, ну простите, ПОЖАЛУЙСТА (смеется, закрывая рот) я больше так не буду (скрещивает пальцы на руках)

Мишка: вот так-то лучше, ты разве не знаешь почему сегодня все красивые и нарядные?

Маша : знаю, это потому что у меня День Рождение (хвалится)

Мишка: эхты, ничего-то ты не знаешь. День Рождение у тебя летом, а сегодня ребята встречают Новый год!

Маша : Что, что, Новый год? (чешет голову и задумывается) Зачем его встречать! Тогда надо быстрее бежать на вокзал, может быть успеем, Мишка (тянет Мишку к выходу)

Воспитатель: Ну ты что (удивляется и качает головой) Новый год совсем по-другому встречают: нужно петь, хороводы водить, стихи читать, а еще придет Дед Мороз и подарит подарки.

Маша : О, подарки! Это я люблю. (мечтательно) Ну и где же ваши подарки? Хочу, хочу, хочу (требовательно, топая ногами)

Воспитатель: Успокойся и подожди. Все по порядку, Ты стих выучила?

Маша : Стих (удивленно отвечает, и вспоминает стихи) Конечно, сейчас расскажу

Эммм…ну как же там….ААА, вспомнила.

Маленький Вова в лесу потерялся…

Вкусный обед медведю достался (под конец начинает рассказывать тихо, боясь, что Мишка ее поругает)

Мишка: Маша, ты что такое говоришь, никого я не ел, и вообще я людей не ем, а только мед и ягоды люблю.

Маша : Да это я пошутила, не обижайся. Выучу я, выучу.

Воспитатель: Маша, так шутить нельзя, это не красиво. Лучше послушай какие стихи нужно рассказывать послушай наших ребят (2, 3 ребенка зачитывают новогодние стихи)

Мишка: Маша, ты поняла как надо?

Маша : Да поняла я, поняла. ТААААК, стихи рассказали, а где же подарки!

Мишка: Подожди, не все так быстро

У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Кто же это нам звонит? Нужно ответить. Включаю громкую связь.

(ставит на громкую связь, за дверью волк говорит по микрофону)

Воспитатель: Алло, слушаю

Волк:Здрасьте

Маша :(подшучивает) потолок покрасьте

Воспитатель: Здравствуйте, это кто?

Волк: что, не узнали?

Воспитатель: нет

Волк: это я – ВОЛК и звоню не просто так, мимо я проходил и увидел, как Дед Мороз подарки в санях оставил ( бормочет: старый дед совсем следить за вещами не может, ну так вот, я то их и стащил (смеется)

Воспитатель:(возмущённо) Что ты наделал, это подарки для наших ребят, какой же Новый Год и без подарков, ребята же расстроятся.

Волк: Женщина, вы так сильно не нервничайте, клетки нервные, они знаете, не восстанавливаются, я конфеты есть не буду, зубы берегу. В наше время стоматолог –удовольствие дорогое. Сейчас пойду и обменяю ваши подарки на рыбку золотую, она то все мои желания исполнит и буду я целыми днями на печи лежать и всяких там лобстеров кушать и икру красную (мечтательно)Эх, что-то замечтался. Ну так вот, если вы успеете выполнить 5 моихзаданий,то может и верну вам подарки. Как только вы найдете волшебный пульт, и нажмете кнопку, то на экране появятся задания, увидите салют значит задание прошли. Все, пока! (бросает трубку)

Маша : УХ, какой…. (злиться) сейчас я его найду и как надаю ему по голове сковородкой.

Воспитатель: Маша, я конечно тоже расстроена, но может быть попробуем выполнить его задания, как думаете ребята?

Дети: Да

Маша : Ну так давайте скорее найдем его

(Все ребята ищут пульт)

(поле того как нашли пульт, воспитатель включает презентацию)

Маша : ура, нашли

(2 слайд) 1 задание: Отгадайте “Кто кем работает”

(на экране показано здание, где люди работают. Дети должны отгадать, профессию)

(3 слайд)Картинка – почта

Воспитатель:ребята, вы знаете, что показано на картинке?

Дети: почта

Воспитатель:верно, а кто работает на почте?

Дети: почтальон

Мишка: давайте проверим (включается следующий слайд с ответом)

(4 слайд) Картинка – почтальон

Маша : молодцы, давайте следующую картинку

(5слайд) Картинка – школа

Воспитатель:ребята, что показано на картинке?

Дети: школа.

Воспитатель:правильно, а кто работает в школе?

Дети: учитель.

Маша : давайте проверим (включается следующий слайд с ответом)

(6 слайд) Картинка – учитель

Мишка: молодцы, давайте следующую картинку.

(7 слайд) Картинка – салют

Маша :Ух ты. Салют! это значит, что мы справились с заданием. Мишка давай скорее следующее задание, очень уж конфет хочется.

Мишка:ох, ох,ох.

(Воспитательзачитывает следующее задание)

(8 слайд) 2 задание: Ребята, вы знаете, для чего нужны деньги!

Воспитатель: Да без денег невозможно прожить, они всем нужны, ребята, как вы считаете для чего нужны деньги?

Дети:(ответы)

Воспитатель: скажите,кто из вас ходил в магазин? (ответы детей)

Воспитатель: посмотрите, на одном столе лежат деньги, на другом товар. Нужно выбрать правильную купюру и положить её на тот товар, который соответствует сумме денег.

Мишка: итак, делимся на 2 команды.

(дети делятся на команды, по окончании игрыМишка проверяет)

Мишка: посмотрите, все справились с заданием!

(9 слайд) Картинка – салют

Маша : становится все сложнее и сложнее, а конфет так хочется (мечтательно)

Мишка: Маша, не мешай,будешь кушать много конфет зубы будут болеть.

Маша : я много не буду, только чуть - чуть.

Мишка:Знаю я твое чуть - чуть,а давайте отдохнем от заданий истанцуем.

Исполняется танец «….»

(дети встают вкруг и танцуют, после танца дети садятся на стульчики)

Маша : ой как хорошо и радостно стало

(10 слайд) 3 задание: «Назови правильно»

Воспитатель:В словах перемешались буквы, исправьте ошибку и вы получите слово (деньги, доход, раход, бюджет, банк, экономия). Слова:

• Ходод

• Досхар

• Дигень

• Жедбют

• Абнк

• Экомияно

Мишка: Молодцы, справились.

(11 слайд) Картинка – салют

Маша : как все сложно.

Мишка:конечно! Вот ты в садик не ходишь и ничего не знаешь.

Маша : конечно не хожу, нечего там делать, спать надо, кушать кашу надо,беее.

Мишка:вообще – то в каше – сила.

Маша : даааа? А я и не знала! хорошо, тогда попробую

Воспитатель:ребята, слышите колокольчики?

(звук колокольчиков, заходят Дед мороз со Снегурочкой. Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!

(Дети здороваются)

Дед Мороз: Здравствуйте, уважаемые взрослые!

(Взрослые отвечают)

Дед Мороз: Неправильно вы здороваетесь. Надо говорить так: «Здравствуй дедушка Мороз, любимый»! А теперь все вместе, после меня. Здравствуйте, ребятишки и уважаемые взрослые!

(Дети и взрослые отвечают)

Дед Мороз: Вот теперь другое дело!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Светлой жизни сто годов

И здоровья сто пудов!

Славный праздник будет тут,

Вижу, что ребята ждут.

Вы хлопать не разучились? (Хлопают) А топать? (Топают) А руками махать (машут)

Воспитатель: Странный слышится шумок,

Тихо, дети, все молчок! (гаснет ёлка)

Что же случилось с нашей гирляндой?

Ой, гирлянда перегорела, а у нас другой нет, что же делать?

Дед Мороз: я же волшебник, вмиг решу эту проблему.

Воспитатель:А что же нам тогда делать?

Дед Мороз: А ну-ка скажем:

«Раз, два, три, елочка, гори!»

(все повторяют и елочка загорается)

Все герои кричат:Ура!

Дед Мороз: я так долго ждал нашу встречу и очень рад видеть вас всех, за год вы очень выросли, и сейчас хочу узнать не забыли ли вы новогодние песни?

Дети: нет!

Дед мороз: ну тогда давайте споем “…. ”

(Все исполняют песню …. после песни дети садятся на стульчики)

Снегурочка: Как здорово, что вы помните все песни. Ни чего не забыли. Скажи, Маша, почему ты такая грустная, что случилось?

Маша :(громко плачет и не понятно говорит)воооооооолквсееееее….

Снегурочка: (с удивлением) ничего не поняла. Маша скажи внятно.

Маша : (всхлипывает) он…он… нехороший.

Дед Мороз: И почему же?

Маша : Дедушка,ты что не знал? Он все подарки забрал у тебя и хочет их обменять на золотую рыбку, ну это как-то даже не выгодно получается.

Дед Мороз: И то верно. Ребята разве рыбка золотая бывает?

Дети:нет, только в сказке.

Дед Мороз: Снегурочка, а тыне видела как их волк забрал?

Снегурочка: нет, они утром в санях лежали, но я его сейчас там не видела, думала ты куда ты его спрятал.

Дед Мороз: нет, я не прятал, ну и хитрый жук –этот волк. Пока меня рядом не было,он и украл наши подарки.

Мишка: Дед Мороз, ты сильно не расстраивайся. Волк звонил и сказал если мы выполним все его задания, то он отдаст подарки.

Дед Мороз:чего - чего? Какие еще задания?

Мишка: вот посмотри на экран, 3 задания мы уже выполнили, осталось два.

Дед Мороз:Ишь чего удумал этот волк. Подождет он со своими заданиями, ребята пришли сюда веселиться, поэтому сначала мы потанцуем. Я очень люблю танцевать. Видели бы вы меня в молодости как я зажигал. (мечтательно вспоминает)

Маша : (смеется) Какой смешной ты Дед Мороз.

Снегурочка: Ёлка у нас очень красивая. Давайте обойдём ёлочку со всех сторон и посмотрим на новогодние игрушки и исполним новогодний хоровод.

Танец “…”

(после танца дети остаются в кругу)

Маша : Мишка, давай скорее выполнять следующие задания

(12 слайд) 4 задание: «Экономия»

Воспитатель: Дети расскажите о том, как вы сможете сберечь бюджет семьи (экономят электроэнергию и воду, сокращают минуты разговора по телефону, ограничивают время игр на компьютере и др. варианты ответов).

Дети:ответы (отвечают по желанию)

(13 слайд) Картинка – салют

Маша : ура! и с этим заданием справились

(14 слайд) 5 задание: «Доход-расход»

Воспитатель: Нужно дать ответ на вопрос, доход это или расход?

(на экране вопросы)

- бабушка заболела, ей нужны лекарства. что это?

- мама получила зарплату…

- выиграли деньги в лотерею…

- потеряли кошелек….

- заплатили за электричество…

- папа получил премию…

(15 слайд) Картинка – салют

(Все радуются и хлопают в ладоши, что выполнили задания, после выполнения заданий заходит без подарков волк)

Волк:Здрасьте (с ухмылкой)

Маша : Вы посмотрите на него, какой невоспитанный мужчина. Нужно говорить здравствуйте (говорит по слогам)

Волк: Здравствуйте (передразнивая Машу)

Маша : Мишка (грустно) ну зачем он так, а?

Мишка: Волк ну - ка поздоровайся нормально (сердито говорит).

Волк:Хорошо, хорошо. Здравствуйте!

Дед Мороз:Ну здравствуй, волк!

Волк:ОООЙЙЙ (выпучив глаза,не ожидая увидеть деда мороза на празднике).

Дед Мороз: Что, не ожидал меня здесь увидеть?

Волк:Нуууу, не совсем (чешет затылок).

Дед Мороз:Скажи, ты зачем подарки украл? Ты что совсем что ли? (крутит пальцем у виска).

Волк: Дед Мороз, послушай, я эти подарки хотел обменять на золотую рыбку, она бы мне всю жизнь обеспечила.

Снегурочка:(смеется)Ну насмешил,разве ты не знаешь откуда деньги берутся?

Волк:Конечно знаю, говорят в огороде капусты много (показывает жестами деньги). Ну или как я хотел сорвать большой куш - золотую рыбку. Вот жил бы….

Снегурочка:Ну ты даешь, даже дети знают, что всё это сказки.

Волк:Что, правда?

Дети: Да!

Волк: ВОТ ЭТО ДА! Хитрая лиса, опять меня обманула. А откуда берутся деньги, ребята?

Дети: Для этого люди ходят на работу.

Волк: АХ на работу, я и не знал. Хорошо, что я подарки сразу не отдал, а в банк под проценты положил. Был у тебя Дед Мороз мешок подарков. А стал сундук с конфетами (заносит сундук)

Маша : Вот это здоровски, тут и для меня хватит наверное.

Волк: Хватит, хватит.

Дед Мороз: Хотел я тебя сначала заморозить, но теперь передумал. Давай лучше поиграем в игру “заморожу”

Волк: Нет, все - таки не передумал.

Дед мороз: Да не волнуйся ты, это только игра.

Волк: Тогда хорошо.

Снегурочка: Ребята, вставайте в круг скорее и покажите свои ручки Дедушке, а как только посох будет рядом с вашими ручками, прячьте их.

Игра “Заморожу”

Волк: Какая интересная игра и самое главное безопасная. Ну,дедуля давай подарки скорее.

Снегурочка: Так,волк, подожди! Очень уж я люблю песенку одну, порадуете меня?

Дети: Да.

Песня “…. ”

Волк: Молодцы, красиво поют, жаль я не умею, совсем голос охрип.

Волк: Теперь раз песню спели. Можно и подарки!

Маша : А ты что не слышал, что подарки дедушка дает, после того, как дети расскажут стихи.

Волк: Какой стих?

Маша : Вот и я не знала, но теперь знаю, послушай.

(маша читает стих)

Волк: Красиво, хорошо в следующем году расскажу.

Снегурочка: Дедушка, садись на стул, послушай, как они стихи рассказывают.

(Дети читают стихи. Д. Мороз благодарит детей, после каждого стихотворения раздаёт подарки)

Воспитатель: Наши ребята рассказали стихи и очень красиво,

Дед мороз:Ребята вы все - такие молодцы, но нам пора прощаться. Нас ждут другие дети. А ты волк не хулигань больше.

Волк: Хорошо не буду.

Дед Мороз:

Мы скажем «До свидания» друг другу

И вновь расстанемся на год.

А через год опять завоет вьюга

И дедушка Мороз с зимою к вам придёт.

Снегурочка – Вы только нас совсем не забывайте

Вы ждите нас, мы с дедушкой придём.

Вновь песнями и танцами встречайте

А мы вам лучшие подарки принесём.

Досвиданья!

(в заключении проводится дискотека с героями)

Список использованных источников:

1. https://detsad238.ru/doc/2020/fg_5-7_let_kartoteka_igr_po_finansovaja_gramotnost.pdf

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/01/23/konspekt-organizovannoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-na-temu-istoriya-o

3. https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-novogodnego-utrenika-novogodnie-chudesa-s-fiksikami.html

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» для детей подготовительной группыСценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Ведущая (Снегурочка) Тумбо-Юмбо Водокрут Русалка Баба-Яга Дети: Девочки – Северное сияние Золотые.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы «Весёлый праздник — Новый год!»Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы «Весёлый праздник — Новый год!» Сценарий новогоднего утренника для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Весёлый праздник – Новый год!» Цель: доставить детям.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» для детей младшего дошкольного возраста Автор - составитель Шевченко В. П. Роли взрослых:Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Лягушка, Волк. Роли детей:Снежинки, снеговики,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Видео и сценарий новогоднего утренника для страшей группы ДОУ «Новый год с Хоттабычем» «НОВЫЙ ГОД С ХОТТАБЫЧЕМ» Действующие лица: Ведущая. Старик Хоттабыч Дед Мороз. Снегурочка (взрослая девочка -школьница) Дети под.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего утренника «Как Маша и Медведь спасали Новый Год» для детей подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Как Маша и Медведь спасали Новый Год» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 18:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД