Получи документы

Сценарий утренника «Что такое Новый год?» для детей среднего дошкольного возраста

Елена Колесова
Сценарий утренника «Что такое Новый год?» для детей среднего дошкольного возраста

МДОУ «Детский сад № 75» города Ярославля

Сценарий новогоднего утренника в средней группе

«Что такое Новый год

Разработала старший воспитатель Колесова Елена Николаевна

Герои:

Волшебник___

Дед Мороз___

Снегурочка___

Петрушка___

Снеговик___

Бегающий мешок – ребенок из подготовительной группы

Репертуар

Песня «Елочка-елка, лесной аромат»

Танец с Петрушкой «Становись скорей в кружок»

Игра со снежками

Публикация «Сценарий утренника „Что такое Новый год?“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Танец Снежинок

Хоровод Новогодний

Песня «Белые снежинки»

Игра «Заморожу»

Парный танец со Снеговиком

Атрибуты

Колокольчик

Снежок

Палочки волшебные на танец Снежинок

Мешок

Дети входят в зал под весёлую музыку, встают у ёлки полукругом.

Ведущий:

В зал мы вошли и увидели все –

Ёлка стоит в новогодней красе.

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Дети:

Всем нам ёлка нравится!

Ребё нок 1:

Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Ребё нок 2:

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Колкая иголочка.

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

Ведущий:

Наша ёлочка – красавица!

Всем ребятам она нравится.

Праздник наш, друзья, начнём,

Песню ёлочке споём.

Песня «Елочка-елка, лесной аромат»

Садятся

Ведущий:

Наступает Новый год,

Он с собой гостей ведёт.

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим!

(Звучит таинственная музыка. В зал, танцуя, входит Волшебник)

Волшебник:

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я – волшебник, старый маг,

Я пришёл не просто так.

Волшебство и колдовство –

Вот призвание моё!

Честно вам скажу, друзья,

Без чудес мне жить нельзя.

Ведущий:

Мы очень рады, что ты пришёл в детский сад.

Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.

Будем петь, веселиться, водить хоровод.

Волшебник:

Интересно, как зовётся этот праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий:

Дед Мороз придёт сегодня

К нам на праздник новогодний,

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать!

Волшебник:

Значит, весело тут будет?

Дед Мороз сюда придёт?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Ведущий:

Нам, волшебник, помоги,

Деда Мороза позови,

Чтобы он пришёл скорей,

Чтоб порадовал детей.

Волшебник:

С удовольствием, друзья!

Но… его не знаю я.

Вы Мороза опишите,

Про него мне расскажите.

Ребё нок 3:

Кто такой Дед Мороз?

Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной

С длинной белой бородой.

Ребё нок 4:

Кто такой Дед Мороз,

Знают все на свете.

Каждый раз в Новый год

Он приходит к детям.

С нами песни поёт,

Пляшет и играет.

Все о встрече такой

Целый год мечтают!

Волшебник:

Что ж, теперь, мои друзья,

Дедушку узнаю я!

(достаёт и показывает колокольчик)

Вот волшебный колокольчик.

Позвеню им, и тогда

Дедушка Мороз примчится

Очень быстро к нам сюда!

(Волшебник звенит колокольчиком. Под музыку вбегает Петрушка.)

Волшебник:

Вот и Дед Мороз идёт,

Звонко песенку поёт!

Ведущий:

Ребята, разве это Дед Мороз?

(дети отвечают)

Петрушка:

Верно, верно, я Петрушка!

Здравствуйте, мои друзья!

Волшебник:

Да уж! Ты не Дед Мороз.

У тебя не красный нос…

Петрушка, как ты к нам попал?

Петрушка:

Ты же сам меня позвал!

В колокольчик позвенел,

Мне сюда прийти велел.

Ведущий: Петрушка забавный и смешной.

Петрушка:

Верно, верно! Я такой!

И хочу я с вами потанцевать.

Приглашаю вас, ребята, в круг

Танец с Петрушкой «Становись скорей в кружок»

Петрушка:

С вами весело друзья!

Убедился в этом я.

Только жаль, пришла пора

Расставаться, детвора.

Нужно мне домой бежать,

Буду ёлку наряжать.

До свидания!

Волшебник:

Петрушка, счастливого пути!

Ведущий:

Чаще в гости приходи!

Петрушка под музыку уходит.

Ведущий:

Вместо Дедушки Мороза

К нам забавный Петрушка попал.

Волшебник:

Видно, с самого начала

Что-то перепутал я…

Только больше ошибаться

Мне не хочется, друзья.

Ещё раз мне помогите,

Про Деда Мороза расскажите.

Ребё нок 5:

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс,

У него румянец яркий

И подарков целый воз.

Ребё нок 6:

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Волшебник:

Повторю всё без запинки:

Он в сосульках и снежинках,

Любит холод, весь искрится,

А горячего боится.

Я уверен, в этот раз

Всё получится у нас!

Колокольчик мой, звени,

Дед Мороза приведи!

(звенит колокольчиком)

Он уже идёт сюда!

Его встречать мы будем?

Дети:

Да!

(В зал под музыку вбегает Снеговик)

Снеговик:

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Я на улице стоял

И в руках метлу держал.

Вдруг услышал перезвон:

Дили-дон, дили-дон!

Я на этот звон помчался,

Незаметно к вам добрался!

Волшебник:

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Ведущий:

Да, волшебник, что скрывать

Всё напутал ты опять.

Но грустить нам не годится.

Снеговик:

Можно с вами веселиться? (Ответ детей). И танцевать любите?

Ну что ж. Тогда за руки берись

В парный танец становись!

Танец парный

Дети остаются в кругу

Снеговик:

Здорово танцуете! А играть любите?

Игра со снежками по кругу

1 снежок запускаем по кругу под музыку. Как только музыка прекращается, ребенок со снежком в руках выходит в центр круга и под музыку выполняет любые движения. Дети хлопают в ладоши или повторяют движения за ребенком.

Игра проводится 2-3 раза.

После игры под музыку дети проходят на стулья.

Снеговик:

Я скажу вам от души:

Вы, ребята, хороши!

Но прощаюсь с вами я,

Ждут дела меня, друзья.

Буду снег я разгребать

И дорожки подметать.

(Снеговик под музыку убегает)

Ведущий:

Мы сегодня в нашем зале

Пели, весело играли

Возле ёлочки своей

И встречали всех гостей.

Но сегодня – Дед Мороз

Главный гость ребячий.

Разве может быть ещё

Как-нибудь иначе?

Волшебник:

Ох! Обидно мне до слёз!

Где же Дедушка Мороз?

Ведущий:

Ребята, давайте дружно позовём Деда Мороза! И внучку его, Снегурочку.

Волшебник:

Ладно! Крикнем веселей:

- Дед Мороз! Снегурочка!

(Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.

Дед Мороз входит в зал со Снегурочкой («Ау! Ау! Иду! Иду!») .

Дед Мороз и Снегурочка: (вместе)

С Новым годом вас, друзья!

Снегурочка:

С праздником богатым!

Дед Мороз:

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Здравствуйте мои дорогие!

Снегурочка:

И маленькие и большие!

(дети здороваются)

Волшебник:

Вот и Дедушка Мороз Со Снегурочкой пришли, а я прощаюсь с вами. До свидания.

Прощаемся с Волшебником. Под музыку Волшебник уходит.

Снегурочка:

Хорошо у вас, да только

Не горят огни на елке.

Дед Мороз:

Чтоб на ёлке загорелись

Разноцветные огни.

Чтобы ёлка краше стала,

Скажем:

- Раз-два-три

Ёлка-елочка, свети!

А ну-ка, все вместе, дружно!

(Дети повторяют слова, на ёлке огоньки не зажигаются)

Дед Мороз:

Что же случилось?

Аааа. Значит кто-то не кричал?

Значит кто-то промолчал.

Мама, папы помогайте

Елочку зажигайте!

- Раз-два-три

Ёлка-елочка, свети!

(вспыхивают огоньки)

Дед Мороз:

Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас всех зовёт

В новогодний хоровод!

Хоровод «Новогодний хоровод»

После хоровода сразу заводим полукруг

Дед Мороз:

С Новым Годом!

С новым счастьем!

Не забыл вас Дед Мороз,

И на праздник новогодний

Песню новую принес.

Песня «Белые снежинки»

Дети садятся на стулья

Снегурочка:

Снежинки, подружки,

Летите скорей

Покружимся вместе

У елки своей.

В центр зала выбегают снежинки-девочки

1 снежинка:

Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит.

Снежинки собрались гурьбой

В день морозный, голубой!

2 снежинка:

Как пушинки мы легки,

Нас колышут ветерки.

Белой стайкой мы летим,

Лечь на землю не хотим.

Танец снежинок

Дед Мороз:

Молодцы, Снежинки! А ребята, не замерзли от такого волшебного танца Снежинок?

Дети: нет

Дед Мороз:

А сейчас проверим. Выходите в центр зала, становитесь в круг.

Игра «Заморожу»

Под музыку дед Мороз внутри круга бегает вдоль детей и пытается заморозить ручки, ножки, ушки, коленки и т. п.

Дед Мороз:

Ну и ловкие же ребята. Утомился я.

Снегурочка:

А ты посиди, дедушка, отдохни.

А сейчас, детвора,

Почитать стихи пора!

Чтение стихов.

Снегурочка:

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

Гости хлопайте дружней -

Танец будет веселей!

Заключительный танец «ЧАСИКИ»

Сели на стулья

Снегурочка.

Дедушка, пора ребятам подарки раздавать.

Дед Мороз.

Ты права, внученька. Настало время порадовать вас подарками.

Позову-ка я свой волшебный мешок. (Стучит посохом)

Что ж мешок к нам не спешит?

Может он под елкой спит?

Лучше сам за ним схожу,

Если спит, то разбужу.

(Дед Мороз уходит за занавес, в это время из дверей появляется Мешок-сюрприз)

Мешок.

Я уж вас совсем заждался,

Вот пошел и прогулялся.

Вы скажите мне, друзья,

Может быть, не нужен я?

Снегурочка.

Мы тебя весь праздник ждали

И сейчас вот только звали.

Ты на зов наш не пришел,

За тобой Мороз пошел.

Я тебя здесь посажу.

И за дедушкой схожу.

(Снегурочка оставляет Мешок посреди зала. Сама уходит за занавес за Дедом Морозом)

Мешок.

Не хочу я сидеть и ждать. Пока. Я побежал.

(Мешок убегает за занавес)

(За занавесом слышится голос Деда Мороза)

Дед Мороз.

А, вот ты где. Проказник!

(Дед Мороз, Снегурочка и Ведущий вносят мешок с подарками)

Дед Мороз:

Угощайтесь, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

(Раздают подарки)

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Снегурочка:

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через го

Вместе:

С Новым годом!

Ведущий:

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам и вашим детям.

Пусть счастье в будущем году

Вам будет чудным даром,

А слезы, скуку и беду

Оставьте лучше в старом.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Что такое Новый год?» Дети входят в зал под весёлую музыку, становятся возле ёлки. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все – Ёлка стоит в новогодней красе. Вся.

Сценарий для детей дошкольного возраста «Здравствуй, праздник Новый год» Дети под веселую музыку вбегают в зал, встают вокруг елки в хоровод. Вед: С Новым годом поздравляем, Ото всей души желаем Крепкого здоровья.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.

Проект «Что такое Новый год?» Подготовила воспитатель 2 младшей группы МДОУ №45 Шитова Т. Н. Тема: «Что такое Новый год?». «Новогоднее настроение». Творческий проект:.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Как зайчата Новый год встречали» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшего дошкольного возраста «КАК ЗАЙЧАТА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛИ»Цель: Создать условия для развития.

К нам приходит Новый год! Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Сценарий Новогоднего праздника для подготовительной группы. «Новогоднее путешествие» 27.12.2017 г Дети под музыку входят в зал. ТАНЕЦ «И.

Сценарий развлечения для детей среднего и младшего дошкольного возраста «За что любят солнышко?» В зале звучит музыка. На столике приготовлен фланелеграф, картинки (солнце, дождь, солнышко). Звучит тревожная музыка. На фланелеграфе.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год?» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Что такое Новый год?» Подготовила: воспитатель 1 категории Красильникова Т. А. Участники:.

Экспонаты мини-музея «Что такое Новый год?»Экспонаты мини-музея «Что такое Новый год?» Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий утренника «Что такое Новый год?» для детей среднего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Колесова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий утренника «Что такое Новый год?» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 октября 2018 в 10:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД