Получи документы

Сценарий театрализованного представления у елки «Рецепт новогоднего волшебства»

Савощик Ксения Александровна
Сценарий театрализованного представления у елки «Рецепт новогоднего волшебства»

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, создание праздничной атмосферы, Раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.

Задачи:

Развивать творческие

способности детей

Сплоченность творческого коллектива через процесс совместной подготовки мероприятия

Формировать умение взаимодействовать

в коллективе,

Воспитывать чувство взаимопомощи,

внимания друг к другу.

Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива : педагогов,

воспитанников и их родителей;

Публикация «Сценарий театрализованного представления у елки „Рецепт новогоднего волшебства“» размещена в разделах

Развивать исполнительские и творческие навыки;

Ожидаемые результаты:

Положительные эмоции, чувства дружеской поддержки и доброты.

Герои:

Ведущие-аниматоры(1,2,3,4)

Ученицы школы новогоднего волшебства

Дед Мороз

Снегурочка

Шуша- герой состоящий из волшебной пыли

Снежок

Пчелки – цирковой коллектив

Зайчик

Звучат позывные на начало праздника

1. Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

2. В стране наступает Время Чудес,

И, может, вы в сказку не верите сами…

Но чудо на свете, конечно же, есть!

Не зря же сегодня вы здесь вместе с нами!

3. Пускай до чудес и пути нелегки,

Но нас эти сложности не напугают!

Помогут добраться – проводники,

Они к чудесам все тропиночки знают!

4.(1)Мы приветствуем вас в школе новогоднего волшебства!

(2) И предлагаем вам пройти нашу волшебную разминку.

(3) Будьте внимательны.

Игра-разминка «Елки-пенечки»

1. Вижу встречать новый год вы уже готовы! И голоса-то у вас звонкие и движения-то слаженные! А это значит – пора начинать!

На сцену выходит Снегурочка

Снегурочка. Здравствуйте дорогие гости школы новогоднего волшебства. Я Снегурочка и я очень рада вас видеть! В нашей школе живут юные новогодние волшебники, которые отвечают за новогоднее настроение, за красивые узоры на окнах, за пушистый белый снег, зажигают огоньки на елки и помогают деду Морозу с подарками. И сегодня я предлагаю вам вместе узнать секрет новогоднего волшебства.

Звучит музыка, выходят ученики волшебной школы

УченицаВсем привет!

Ученица Здравствуйте дорогие гости! Как же мы рады встречи с вами!

Звучит звонок. Все поднимаются на сцену

Ученицы подносят ингридиенты

Снегурочка. Итак, внимание. Приготовьте свои уши! Сейчас я расскажу вам рецепт новогоднего волшебства. Добавляем в наш котел снежинки, парочку сосулек, иголки от елки, каплю чуда и волшебства, обязательно детские смешинки. Для этого давайте все вместе посмеемся.

Аниматоры щекочат детей

Отлично!. И тайный ингридиент, с ним надо будь аккуратней, если добавить больше то время пойдет быстрее, а нам этого допустить нельзя. С временем шутки очень опасны- всему свое время!

А теперь проверим чему вы научились за эту неделю.

Зарисовка «Волшебные умелки»

(получается все только у одной, у остальных с ошибками)

Снегурочка. Вы справились хорошо! Но и есть те кому нужно подучится. Вы пока поупражняйтесь в волшебстве, а я проверю все ли узоры на окнах нарисованы. Не забывайте, нам еще подарки нужно подготовить для детей.

Звенит звонок

УченицаУра! Перемена!

Ученица Я предлагаю потанцевать! Все движения повторяйте за нами!

Танец «Новый год идет по большой планете»

Ученица Молодцы ребята!

Ученица До нового года еще ___ дней.

Ученица Так долго ждать

Ученица А так хочется попрактиковаться в волшебстве

Ученица Увидеть деда Мороза….

Одна из девочек замечает, что Снегурочка забыла мешочек с волшебным ингредиентом

Ученица Посмотрите! Это же тайный ингредиент!

Ученица. А вы помните, что говорила Снегурочка? Если добавить тайный ингредиент, то время пойдет быстрей.

Ученица. И тогда новый год наступит тоже быстрей!

Радуются.

УченицаВы что, Снегурочка же сказала, что так делать нельзя. Я против этой затеи!

Ученица Против она, а вот давай спросим у ребят, хотят ли они, чтобы новый год наступил прямо сейчас?

Ученица. Представляете! Придет Дед Мороз, куча подарок и не спать всю ночь. Веселиться и играть!

Ученица. Согласны ребята?

Ученица. Вооот. Все согласны. И тебе придется согласиться.

Идет спор и во время спора они рассыпают пыль и из него появляется волшебный Шуша

Шуша. Апчи! Ой, кто это так наволшебничал? где это я?

Ученица. А ты кто такой?

Ученица. Откуда здесь взялся?

Ученица. Ох и достанется же нам от Снегурочки

Шуша. Я Шуша! И состою из волшебной пыли! Умею исполнять желания и волшебничать

Ученица. Ничего себе! Прям волшебничать умеешь?

Ученица. И желания исполнять?

Ученица. Что то мы тебе не верим. А ну ка покажи!

Шуша. Обязательно покажу, только мне надо зарядится чтобы волшебст / во сработало.

Ученица. Я знаю что нужно делать, давайте потанцуем поиграем и повеслимся вместе с Шушей.

Шуша. Я заряжаюсь от волшебных обнимашек!

Игра «Замотало размотало» (обнимашки)

Шуша. Ой как я люблю обниматься. Апчи! Вот теперь я готов! Какое у вас есть желание? Только одно! Подумайте хорошо!

Советуются с детьми

Ученица. Мы хотим увидеть настоящее волшебство!

Шуша поднимается на сцену к котлу и что то колдует.

«Волшебство от Шуши»

Шуша. Немного снега, мишуры, соль, сахар, и ведро воды

В котле всё нужно помешать слова волшебные сказать

Снег, снег, снег лёд, лёд, лёд

Чудеса под новый год….

Гаснет свет- работаем с неоном

Ученица. Ого, ничего себе, мы ведь светимся это настоящее волшебство!

Шуша. Вот это я наволшебничал. Красота то какая!

Ученица. Мы все светимся.

Шуша. Слышите? Музыка где то играет. Это тоже мое волшебство. Значит пришло время потанцевать!

Танец «Новогодняя метель»

Ученица. Шуша, мы тут с ребятами задумали кое что интересное. Но вот пыль волшебную рассыпали.

Ученица. Ведь ты состоишь из волшебной пыли и точно сможешт нам не много помочь!

Шуша. Ой, это я запросто!

Ученица. Скажи, ты можешь сделать так чтобы время пошло быстрее. Совсем не много, чтобы новый год наступил.

Шуша. О новый год, это же мой любимый праздник! А дед Мороз придет? А подарки будут?

Ученица. Конечно, будут.

Ученица. Хорошим это точно не закончится.

Шуша поднимается на сцену к котлу и что то колдует при этом чихает и высыпает много волшебной пыли

«Волшебство от Шуши»

Шуша. Немного снега, мишуры, соль, сахар, и ведро воды

В котле всё нужно помешать слова волшебные сказать

Снег, снег, снег лёд, лёд, лёд

Чудеса под новый год….

Меняется фон с зимы на лето, поют птички

Ученица. Ого… Это мы где?

Ученица. Какое все зеленое вокруг

Ученица. Ой смотрите… Цветы! И птички поют…

Ученица. Кажется, случилось что то очень не хорошее…

Шуша. Вот это мы наволшебничали…

Ученица. А ну верни наз обратно! Ведь если ход времени увеличился. То значит что дети не получили подарки, ведь мы не успели их приготовить.

Ученица. И желания загаданные под бой курантов не сбудудться!

Ученица. Если Зима та квнезапно закончилось то что то могло случится с Дедом Морозом.

Ученица. А если он растаял?

Шуша. Это К А ТА С Т Р О Ф А

Ученица. Шуша, ты ведь сможешь вернуть нас обратно?

Шуша. Я бы рад. Апчи. Но я так сильно чихнул что потратил последнюю волшебную пыль.

Ученица. И кто же теперь нам поможет?

Шуша. Есть одна идея… Но она очень рискованная.

Ученица. Ребята, мы же солгасны?

Шуша. Если мы где то раздобудем хотя бы не много волшебной пыли, я на очень короткое время смогу связаться со Снегурочкой которая в прошлом, через наш волшебный котел. Ведь в нашем настоящем ни деда Мороза ни Снегурочки просто не существует.

Ученица. Но где же нам ее взять.

Ученица. А может на этой полянке кто то живет и он сможет нам помочь. Давайте для этого устроим шумное веселье

Шуша. Сейчас мы с вами будем все вместе танцевать, а я буду давать вам задание! Только будьте внимательны

«Пыхтелки (дети пыхтят) «Пищалки!» (дети пищат) «Кричалки!» (дети кричат)

«Шепталки» (шепчут) «Визжалки!» (дети визжат,

«Смешинки!» (дети смеются) «Жужжалки» (дети жужжат)

«Игра-шумелка»

Звучит музыка, выходит Зайчик

Зайчик. Ой, здравствуйте! Кто это тут шумит на моей полянке?

Шуша. Здравствуй Зайчик! Как же мы рады тебя видеть!

Ученица. Нам нужна твоя помощь!

Зайчик. Что случилось?

Дети рассказывают

Ученица. Мы с ребятами хотели чтобы быстрей настал новый год.

Ученица. Мы не много наволшебничали … И. Время пошло быстрей.

Ученица. Мы попали в лето. И теперь не знаем как все исправить

Шуша. У нас есть волшебный котел… Но вот волшебная пыль закончилась. А как вернуть все на свои места мы не знаем.

Зайчик. И правда, ситуация не простая. Где же взять? Надо подумать…Знаю, знаю у кого есть такая пыль, но только летом она называется пыльца.

Вместе. У кого?

Зачик. Вы знаете кто лучше всего собирает пыльцу?

Зайчик. ПЧЕЛЫ!

Шуша. Пчелы? Что пчелы?

Ученица. Я поняла, пчелы собирают пыльцу с цветов и она наверняка обладает волшебной силой!

Ученица. А как нам позвать пчел.

Зайчик. А все просто, нам самим нужно превратится в пчелок и тогда они точно придут!

Игра «Мы пчелы»

Звучит музыка, выбегают пчелы

Ученица. Здравствуйте, пчелки вы нам поможете раздобыть волшебную пыльцу?

Пчела. Конечно, поможем, только для этого вам нужно пройти наше испытынание!

Шуша. Ребята мы справимся?

Пчела. Тогда все внимание на экран

Видео-игра «Пчелы просто класс» (на ускорение)

Шуша. Молодцы ребята, а теперь посмотрим волшебство от наших пчел и будем надеятся что им удастся раздобыть пыльцу.

Номер «Пчелы»

Пчелы в конце номера делают из обручений цветок и отдают пыльцу Шуше

Шуша. Спасибо вам большое!

Шуша поднимается на сцену к котлу и что то колдует при этом чихает и высыпает много волшебной пыли

«Волшебство от Шуши».

Шуша. А теперь пришло время связаться со Снегурочкой

Немного снега, мишуры, соль, сахар, и ведро воды

В котле всё нужно помешать слова волшебные сказать

Снег, снег, снег лёд, лёд, лёд

Чудеса под новый год….

На экране появляется Снегурочка.

Текст на видео.

Снегурочка. Ребята! Я знаю что с вами случилось! Времени совсем мало. На помощь вам я отправляю Заколдованный Снежок, он поможет вам вернуться назад. Удачи! Я вас жду!

Звучит музыка, выходит Снежок

Снежок. Всем привет! Я волшебный Снежок! Ну вы и наволшебничали!

Шуша. Здравствуй Снежок. Как же мы рады видеть тебя.

Ученица В. Здравствуй Снежок, скорей верни нас обрато.

Снежок. Я Конечно же знаю как нам попасть обратно… Но пока я к вам пробирался, не много забыл… Эммм. Может мы полетим на пчелах?

Ученица В. Ты что, пчелы зимой спят, а значит, если они попадут в наше время, то замерзнут. Правда ребята?

Ученица. Как же вспомнить путь домой…

Ученица. Я знаю что делать, нам надо восстановить ход событий. Вспоминай что и как было.

Снежок. Так. Я играл со своими друзьями снежками. Шел снег. Потом как что то грохнет! Я побежал в школу волшебства, там Снегурочка мне рассказала, что случилось. И сказала мне отпрвлятся в путь.

Ученицы. Таааак

Снежок. И вначале я поехал на поезде.

Шуша. Ребята поможем Снежку восстановить путь? Встаем все в паровоз.

«Паровозик»

Снежок. Потом я летел на ковре самолете.

«Ковер самолет»

Снежок. Вспомнил! Мне помог мой друг снежный вихрь! Я знаю что нужно сделать нам нужно летом создать зимний вихрь и он вернет нас обратно.

Зайчик. Ой, а можно я вместе с вами, уж очень хочу деда Мороза со Снегурочкой увидеть.

Шуша. Конечно! Ну что, все готовы?

Игра с тканью «Снежный вихрь»

под ткань мы прячем детей.

И когда она поднимается, то снова Зима.

Шуша. Как же здорово что все получилось! И за окном снова Зима!

Снежок. Ребята, а давайте мы с вами в Снежки поиграем вместе со мной. У меня их очень много припасено!

Игра «Снежки»

После игры выходит Снегурочка

Снегурочка. Как же я рада что вы вернулись! Но я надеюсь что вы поняла что всему свое время и торопить его очень опасно!

Ученица. Да Снегурочка, мы все поняли и больше так делать не будем.

Снегурочка. Я предлагаю нам всем вместе потанцевать

Танец «Снежинки кружат»

Снегурочка. Ваше путешествие прошло удачно! И я думаю пришло самое время позвать Деда Мороза.

Шуша. Давайте все вместе позовем деда Мороза!

Звучит музыка, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Я — весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, очень рад я встречи с вами!

Снегурочка. Здравствуй дедушка Мороз!

Дед Мороз. Я слышал от внучки моей Снегурочки, какой сложный путь вам пришлось проделать и я очень рад что вы справились!

Шуша. Дедушка Мороз я думаю пришло время и елочку красавицу зажечь

Снегурочка. Давайте все вместе скажем волшебные слова

Снегурочка. Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершиться пусть!

Каждый видеть будет рад

Елки праздничный наряд.

Дед Мороз. Вспыхнут пусть среди ветвей

Вмиг волшебных сто огней.

1,2,3-наша елочка гори(2 раза)

А теперь все вместе

Елочка загорается

Снегурочка. Дедушка Мороз, а давай мы с нашими ребятами и елочкой потанцуем!

Танец «Здравствуй дедушка Мороз»

Дед Мороз. Молодцы. Я тут заметил, что с вами пришел очень важный гость - Зайчик. А вы знаете, какой символ наступающего года? Правильно год Кролика. И не зря вы встретили в летнем лесу именно его.

Зайчик. Ой, как же я рад быть таким важным гостем на праздники. И я очень хочу чтобы у ребят сбылись все желания. Для этого я принес с собой волшебную морковку, которая исполнят желания!

Шуша. Сейчас мы будем аккуратно перекидывать морковку друг другу, кому она попадет, загадывает свое самое сокровенное желание. Готовы?

Игра «Морковка»

Шуша. Какая интересная игра! Пусть все, все, все желания исполнятся!

Снегурочка. Дедушка Мороз, ты же помнишь что наши гости очень любят играть в игру Заморожу.

Шуша. Ребята, поиграем все вместе?

Игра «Заморожу»

Шуша. Ох какой веселый сегодня праздник. И мне очень хочется подарить ребятам настоящее чудо, ведь я весь состю из волшебства, но мне нужна подзарядка. Вы же помните как меня можно зарядить?

Игра «Замотало, размотало» «Обними себя, обними соседа»

К концу игры Шуша. идет к котлу все внимание на него, в это время дети выносят шоу.

Колдовство от Шуши

Шуша. Немного снега, мишуры, соль, сахар, и ведро воды

В котле всё нужно помешать слова волшебные сказать

Снег, снег, снег лёд, лёд, лёд

Чудеса под новый год….

Бумажная вечеринка

Танец «Новый год»

Снегурочка. Дорогие Друзья. Вот и подходит к концу наш праздник

Спасибо что пришли и повеселились вместе с нами!

Дед Мороз. С новым годом! С новым годом!

С песней, елкой, хороводом!

Снегурочка. С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем!

Всем мы от души желаем

Дед Мороз. Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали!

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

До встречи! Счастливого нового года!

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Сосулька-Завидулька и другие — приключения в новогоднюю ночь!» Сценарий новогоднего театрализованного представления "Сосулька-Завидулька и другие - приключения в новогоднюю ночь!" Новогоднее театрализованное.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления у елки «Рецепт новогоднего волшебства»
Опубликовано: 18 января 2024 в 12:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД