Получи документы

Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы

Надежда Серова
Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы

Авторская работа для старшей группы музыкального руководителя:

Серовой Надежды Николаевны

«Волшебное перо чудо – Птицы»

Праздничный зал украшен, перед ёлкой перо Жар Птицы.

Вед: Всех сюрприз сегодня ждёт,

Сказка в гости к нам придёт.

В ней улыбки, шутки есть,

И героев в ней не счесть.

Знакомы вам герои эти.

А сказка, сказка – это наши дети. Встречайте наших артистов.

Дети под музыку «Наша ёлочка» входят в зал.

Дети: Вот он, сказочный денёк.

Всюду падает снежок!

Разукрасил он дворы

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Волшебное перо Чудо-птицы“ для старшей группы» размещена в разделах

Для весёлой детворы.

Почему он так старался?

Потому что догадался:

Скоро праздник к нам придёт… Наш любимый---

Все: Новый год!

Под красавицею ёлкой

Дети будут петь, плясать!

Почему бы песней звонкой.

Этот праздник не начать!

ХОРОВОД «Новогодняя» ПЕСНЯ «Ах, какая ёлка» (Муз. рук. №10 2016 г.)

Дети: Сказка, сказка, начинайся,

Торопи нас в дальний путь.

Сквозь преграды пробирайся.

Смелой будь, весёлой будь.

Сказка, будь смешной немножко,

Помоги нам не скучать.

Помоги дружить с хорошим,

О плохом не помышлять.

Пригласи нас сказка в путь

Вед: В небе звезд блестящих россыпь,

Едет сказка к детям в гости. (Зажигается перо Чдо –птицы)

Танец «Праздник в городе нашем»

Громофон: Внимание! Внимание! Вы слушаете радио сказочного города Новости. Вот уже несколько дней, как от нас улетела Чудо – птица. Оставив своё

волшебное перо. И совсем. Совсем скоро к нам придёт дед Мороз, и

с помощью этого пера зажжёт новогоднюю ёлку и возвестит начало Нового

года! ( звук : «Ку-ка=реку!»)

Дети: Ура!

Громофон: Остались последние приготовления… (громкий стук в дверь)

Дети садятся на места. Гаснет свет заходит Б. Яга в плаще с капюшоном.

Таинственная музыка.

Б. Я : Всё получилось, уважаемый Змей Горыныч. Все ушли, они подумали, что

это дед Мороз. (тихо смеётся)

З Г: Осталось забрать это волшебное перо и облететь весь свет Теперь только

я буду решать - наступит новый год или не наступит, дарить подарки или не

дарить. Только я, а не какой-то там петух будет главный целый год. А ты

должна проследить, чтобы никто не отправился на поиски волшебного пера.

Б. Я: Всё будет исполнено в лучшем виде, без шума, без пыли. (уходят)

Громофон: Внимание! Беда, беда! Снегурочка, скорей сюда. (убегает)

Танец «Снежные бабочки» со Снегурочкой

Снегурка: Здравствуйте, ребята!

Наша Зимушка – зима праздник подарила,

Всё на радость детворе в снег принарядила.

Кабы не было зимы, разве здесь собрались мы?

Становитесь в хоровод, вас Снегурочка зовёт!

Реб: Песню можем тебе спеть, но у нас веселья нет.

Снегурка: Что же здесь случилось дети? (дети рассказывают)

Дедушка Мороз попросил меня присмотреть за волшебным пером, а я его

не уберегла. Где теперь искать перо Чудо – птицы?

Реб: Не волнуйся, Снегурочка, мы тебе поможем. Вон, видишь следы, если

пойти по ним, то

Мы можем найти перо Чудо птицы.

Снегурка: Ну, что друзья в путь. А что бы наша дорога показалась нам лёгкой,

мы должны спеть весёлую песню.

Песня – игра «Шёл по Греции медведь» (дети садятся)

Декорация: Избушка, котлы, костёр, ёлочки

Снегурка: В сказке лес, в лесу избушка., где котлы всю ночь горят.

А ещё в избе старушка, космы серые торчат.

Нос крючком. И два клыка. Кто та бабушка? –ЯГА!

Бабка Ёжка, выгляни в окошко

Б. Я: Не могу.

Снегурка: Ну пожалуйста, выгляни…

Б. Я: Не хочу.

Снегурка: Эй, изба, не ленись, передом к нам появись.

Б. Я: Отвернись от них избушка, видишь, здесь стоит девчушка.

(выглядывает из окна)

Ох, как много тут ребят, все они шумят, галдят. Опять в лесу покоя нету.

Вас, что не учат этикету? Прежде чем в окно кричать, нужно, «здравствуйте»

сказать.

Реб: Не сердись на нас Яга…

Номер наш оригинальный, не какой – то, танцевальный.

Танец «Бабка Ёжка»

Б. Ё : Ох, все не любят бабку Ёжку. И боятся как огня.

А я ведь совсем не такая, я ведь совсем не злая.

Мальчик: Позвольте сударыня руку, я с вами готов танцевать.

Б. Ё : Конечно, конечно, как мило,

Ну как я могу отказать.

Танец Б. Яги с детьми, родителями. Муз «Снег кружиться»

Б. Я: Вам помочь была б я рада, чтоб наказан был злой Змей.

Только он нам не под силу, где найти богатырей?

Богатыри: Я – Илья Муромец!

Я – Добрыня Никитич!

Я = Алёша Попович!

1 На дальних заставах мы Русь охраняем.

Коварных врагов от границ отгоняем.

2 Прослышали мы, что Снегурка в беде,

И если сумеем, поможем тебе.

3 Эй, где ты, разбойник? Где ты злой Змей?

Пришло время мериться силой своей.

Лишь вместе мы сможем в бою устоять.

Чтоб зло победить и перо птицы забрать

Все остальные мальчики: За правое дело стеной постоим.

Уж мы -то злодея теперь победим!

ТАНЕЦ «Богатырей»

Богатыри: 1 Ничего мы сделать не сумели, Змея мы не одолели.

2 Ну, скажу я у него и сила, нас по свету так и разносило.

3 Ох, я Змея бил, свистел, а он как думал я и улетел.

Б. Я: Ох, миленькие вы мои. Значит энгого Змея надо брать не силой, а….

Богатыри: Чем?

Б. Ё : Хитростью. Эй, Иванушка!

Где б ты ни был, друг ты мой, появись передо мной!

(появляется лохматый Иванушка, в русском костюме, с краюшкой хлеба, жуё)т.

Иван: Ой, здравствуйте. Угощайтесь, пожалуйста.

Б. Я: Это Иванушка?

Иван: Ну, да. Вот он я!

Б. Я: А другого, нет у вас? Да, уж, какой – то он неказистый, щупленький. А нам нужен - ух, какой! Есть у меня один старинный рецепт, да вы знаете наверное. Он должен стать добрым молодцем. Как это сделать?

Дети: Он должен искупаться в трёх котлах.

Б. Я: Первый надо налить до краёв водой студёной.

А второй – водой варёной.

А последний – молоком, вскипятив его ключом.

Иван: Здорово придумала! Но я боюсь. Что как если я сварюсь?

Б. Я: Не бойся, всё будет хорошо!

Иван: Ладно уж, уговорили. Давай сюда свои котлы.

Б. Я: Котлы в студию!

Выносят 3 котла. За последним котлом прячется «красивый» Иванушка – 2.

Б. Я: На старт! Внимание! Марш!

(Иванушка перепрыгивает из котла в котёл. Из 3-го котла выпрыгивает «красивый»)

Иван-2: Ух, ты. Неужели это я? Это не сон? Надо себя ущипнуть. Ой, больно, значит не сон. У добра свои секреты и законы.

1, 2, 3, 4, 5.- выхожу я мир спасать.

Сильны руки, крепки ноги,

Уходи с моей дороги! Бам – бам, плим- плим- плим.

Всех на свете победим!

Нападает с дубинкой на Змея, тот хохочет.

Снегурочка: Ребята, нам срочно надо позвать деда Мороза.

Повторяйте без запинки: Пакли – швакли, винки – свинки.

Слово – клёво, карбофос, появись здесь дед Мороз!

Д. М: Что такое? Что случилось?

Ах, это ты Змей, давний враг, не успокоится никак.

Тебя давно уж злость заела, а вредничать, не надоело?

Змей: Эй, слуги мои верные, что рты разинули? Уничтожить их всех. И самого главного тоже. (дует. Фонограмма сильного ветра)

Снегурка: А мы чего ждём? Поможем дедушке. Дунем ещё раз со всей силы, ещё раз….

(Змей убегают)

Д. М: Фу-у-у! Спасибо Снегурочка, спасибо ребята. Без вашей помощи я бы не справился. Ну, что все живы? Можно праздник продолжать, веселиться, петь, плясать.

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

Здравствуйте зрители, дорогие родители.

Спешил в дороге, заплутал, но к вам я всё - таки попал»

Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну:1.2,3.

Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!

Хоровод с дедом Морозом.

Игра - эстафета «Здравствуйте» (Муз. палитра №6 2009 г. Стр. 17)

Ира «Не опоздай» (играет Чёртик и баба Яга)

Д. М: Не могу сидеть, стоять, так и тянет поплясать.

Ну - ка дети круг пошире… Начинаю - три, четыре.

Пляска Д. М

Б. Я: Ну и пляска дед Мороза, я совсем уже замёрзла.

Хоть ты уже совсем седой, а пляшешь, словно молодой.

А ну, попробуй догнать снежный ком.

Игра «Снежный ком»

Дети передают друг другу снежный ком, Д. М. пытается догнать. Б. Я. перехватывает, играет с ним сама.

Д. М: Стой Б. Я. !

Б. Я замирает: Стою!

Д. М: Отдай снежный ком!

Б. Я: Не отдам!

Д. М: Ишь озорница, опять вредничаешь? А ну, превращу – ка я, бабульку в большую сосульку. (стучит посохом)

Б. Я: Ой, замёрзла! Рученьки окоченели! Не буду, не буду, Морозко больше вредничать.

Д. М: Ну, то – то же. Садись и не мешай. А мы стихи послушаем.

Б. Я: А я то же стишок знаю, я его сама сочинила.

С виду я, простая тётя, ни косы, ни бантика.

Целый день, ведро, да щётка. Где же тут романтика?

Эх, завыло – замело, я сажусь на помело.

Пусть гадают астрономы, это что за НЛО.

Танец Бабы Яги (с окончанием танца пинает мешок или сумку деда Мороза, рассыпаются письма)

Д. М: Что же ты наделала, неуклюжая.

Б. Я: Прости Морозко. Я всё сейчас соберу. (читает письмо, хохочет, катается по полу) Ой, не могу, ой, обхохочешься!

Раздача подарков.

Д. М: Праздник наш к концу подходит

Старый год от нас уходит.

Будем Новый год встречать,

Мира, счастья всем желать!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы. «Новогодние приключения» Программное содержание: Вызвать у детей радостное настроение,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебные часы» Сценарий новогоднего праздника «Волшебные часы» (старшая группа) Под музыку входят ведущая и дети «Хлоп-хлоп»: Ведущая: Как приятно, что.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Волшебные ключи банкомата» Волшебные ключи банкомата Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Баба Яга Водяной Бармалей Дети: Снегурочка Снеговик Медведь Заяц Зима.

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной групп «Волшебное зеркало» Под музыку дети заходят в зал. Ведущий. Наступает Новый год — Время радостных забот, Время добрых новостей, Время сказочных гостей! Ребенок.

Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы «Сюрпризы Дедушки Мороза» Дети заходят под музыку и усаживаются на стульчики.

Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы «Приключения гнома». Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы "Приключения гнома". Автор: Бикташева Динара Рифовна. Музыкальный руководитель.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «В поисках снеженики» В начале праздника ёлка горит! В аудио –записи на фоне музыки звучат слова для начала праздника : Открывает Новый год сказочные двери.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новогоднее приключение» 2016 год В зале полумрак, ёлка горит, звучит завывание вьюги. В.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогоднее приключение» Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новогоднее приключение» 2016 год В зале полумрак, ёлка горит, звучит завывание вьюги. В.

Сценарий новогоднего праздника «Перо Жар-птицы» «Перо Жар -птицы» старший дошкольный возраст Роли: Взрослые: Дед Мороз, Скоморох, Кощей, Черт, Царь, Посол Дети играют остальные роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД