Получи документы

Сценарий новогоднего праздника «В гости к Королю Времени» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Демидович Наталья Александровна
Сценарий новогоднего праздника «В гости к Королю Времени» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сценарий новогоднего праздника «В гости к Королю Времени»

Действующие лица:

Дед Мороз – Срибный И. Г.

Осень – Адоевская Яна

Зима– Зенкина Карина

Сентябрь – Какичева Лера

Король Времени – Зенкин Никита

Октябрь – Желтов Артём

Буратино – Елизаров Егор

Ноябрь – Желтов Максим

Кот Базилио – Козлов Егор

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „В гости к Королю Времени“ для детей дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

Декабрь – Яровенко Данил

Лиса Алиса – Жидкова Ксения

Январь – Южакова Настя

Весна – Горгопова Вика

Февраль – Гапицон Никита

Март – Нечаев Кирилл

«День и ночь», минутки, секунды, часы – остальные дети гр. «Звоночки»

Апрель – Иванов Максим

Воспитатель 1 – Юлия Викторовна

Май – Дмитриченко Люба

Воспитатель 2 –Виктория Александровна

Лето – Козлова Аня

Воспитатель 3 – Вера Николаевна

Июнь – Безуглова Вика

Воспитатель 4 – Наталья Александровна

Июль – Кулешова Полина

Голос из-за кулис – Козлов Егор

Август – Витя

Ответственный за декорации – Лукин Сергей вместе с воспитателями 1 и 2

Фото – Светлана Алексеевна и Анна Николаевна

Видео – Елена Владимировна

Снегурочка – Марина Михайловна

Ответственный за время – Лукин Сергей

За несколько дней до праздника дети получают телеграмму:

«Всем жителям страны Времени явиться 29 декабря в 10:00 на торжественный приём, на праздник в моё королевство (музыкал. страну). Форма одежды – нарядная, настроение – праздничное, с улыбкой на лице. Чтобы дойти до моей страны, следуйте моим указателям.

Король Времени»

Прочитав и обговорив телеграмму, дети готовятся к празднику (стихи, песни, танцы, обговаривают костюмы)

За несколько дней до праздника обговариваем куда нас пригласили, кто нас пригласил, в какое время, зачем и назначаем ответственного за временем (Лукин Сергей, решаем: «Сколько нам нужно времени, чтобы дойти до Страны Времени (муз. страны?», решаем, что «10 минут».

Ход праздника:

(Перед праздником к детям в группу приходит Буратино и интересуется.)

Буратино: Здравствуйте. А куда вы такие красивые, нарядные собираетесь?

Яна А: В гости к Королю Времени.

Буратино: (обрадовано) А я тоже иду к Королю Времени (достаёт надутый мешочек с волшебным часом) и несу для него волшебный час. Он мне сказал, что без него не наступит Новый год и моё день рождение. Но вот дороги к нему не знаю.

Аня К: Пойдём с нами. Нас как раз Король пригласил в своё королевство на праздник!

(Как только наступит 9:50, раздастся звонок, ответственный скомандует, что пора собираться. Каждый школьник берёт своего дошкольника и идём по указателям.

Заходят в зал, при входе звучит музыка (торжественная)

Буратино: А мы точно попали в Страну Времени, мне очень надо к Королю?

Дети: Да, точно.

Буратино: А как вы поняли, что это Страна Времени?

Ответы детей (Карина З.): Посмотри тут есть 4 принцессы – времени года, часы.

Воспитатель 2: А зачем мы сюда пришли?

Ответы детей: Мы получили письмо от Короля Времени, который пригласил нас на праздник; Буратино: а я принёс волшебный час для Короля Времени.

(Пока дети рассматривают украшения, звучит музыка из «Приключения Буратино», появляются из-за кулис Кот с Лисой и заманивают Буратино в танец и воруют у него волшебный час и скрываются за кулисами.

(Звучат фанфары)

(Голос из-за кулис): Его Величество Король Времени!

Карина З: Скорее расступитесь идёт Король Времени.

(Выходит Король Времени вместе с пажом.)

Король Времени: Граждане страны Времени, я очень рад видеть вас в своём королевстве. Поздравляю вас с наступающим 20(задумался)

Дети отвечают (все дети): 2021-ым годом!

Король Времени: Правильно, 2021 годом!

Король Времени: (обращает внимание на наряды) Ой, я вижу у вас какие-то интересные знаки на нарядах. Расскажите, что это у вас.

(Даём детям микрофон и каждый рассказывает кто он, демонстрируя свой наряд.)

Король Времени: Уважаемые времена года, месяцы, дни, часы, минуты, секунды, вы все славно поработали, но «делу время - а потехи час». И вот этот час настал! (показывает на часы) Сейчас мы вставим в часы этот волшебный час, который принёс нам Буратино и наступит новый 2021 год. (обращается к Буратино) Буратино, давай сюда волшебный час.

(Буратино достаёт из кармана сдутый мешочек и начинает плакать)

(Из-за кулис появляется Лиса и Кот запыхавшись.)

Лиса: Базилио, ты точно слепой.

Кот: А что?

Лиса: Ты по какой дороге меня вёл?

Кот: Не помню.

Лиса: Зато я помню. Лето помню, осень помню и весну.

Кот: Это мы всё пробежали!

Лиса: Ну да. Давай быстрее, нам надо раньше детей успеть на Новый год, чтобы забрать все подарки, они же не позвали нас на праздник.

(Лиса и Кот подходят ближе к часам и показывают на отрезок времени между 11 и 12 часами.)

Лиса: Сюда надо вставить волшебный час.

Кот: Ах, да! (лезет в мешок и обнаруживает там дыру, показывает руку в дыре).

Лиса: Где ты мог его потерять, в каком времени года?

Кот: Не помню.

Король Времени (возмущённо) Что! Вы потеряли волшебный час и 2021 год не наступит!

Буратино: А как же мой день рождения! Что же нам теперь делать?

Король Времени: Ну один я никак не справлюсь! (обращается к жителям страны) Вам жители страны придётся пробежать через весь год и найти этот потерянный волшебный час и новый год наступит и день рождения Буратино!

Король Времени: (командует) Весна с месяцами, прошу сюда! Год по порядку становись!

Буратино: Ой, я не услышал какое время года становится первым?

Дети: Весна с месяцами.

Король Времени: Правильно.

(Выходит Весна вместе с месяцами.)

Воспитатель 1: За весной кто?

Дети: Лето!

Король Времени: Лето с месяцами выстраиваются!

(Выходит Лето с месяцами и становятся за Весной.)

Воспитатель 2: За летом кто?

Дети: Осень!

Король Времени: Выстраиваются осень с месяцами!

(Выходит Осень с месяцами и становятся за Летом.)

Воспитатель 3: За осенью кто?

Дети: Зима.

Король Времени: Зима с месяцами выстраиваются!

(Выходит Зима с месяцами и становятся за Осенью.)

Воспитатель 4: А другие жители куда становятся?

Король Времени: Все другие жители страны времени становитесь за зимой! Не будем терять время! Но перед тем как отправиться, нужно сказать такие слова. Мы все вместе идём вокруг ёлки и говорим волшебные слова.

Воспитатель 2: А нам помогут волшебные слова?

Король Времени: Да.

Воспитатель 4: А их надо говорить все вместе?

Король Времени: Да.

(Дети взялись цепочкой и повторяют за Королём Времени волшебные слова.)

Король Времени: Вот весна краса

Растопила все снега,

Распустились почки,

Зацвели цветочки.

(Все взялись цепочкой, Весна ведёт всех детей по кругу под звуки ручейка, перед сушей (сценой) останавливаются. Тем временем Буратино находит минутки (дети, на которых написано «5 минут»)

Буратино: Я кажется что-то нашёл!

Воспитатель 3: А что ты нашёл, Буратино?

Буратино: Вот, минутки. Да не простые, а живые! (показывает на детей)

Буратино: Только вот не понимаю сколько это? (обращается к минуткам) Минутки, подойдите ко мне все, мы сейчас с ребятами вас посчитаем.

(Минутки подходят к Буратино, после чего дети считают, сколько минут нашёл Буратино)

(Дети предлагают различные варианты, например: потерянных 15 минут, 5 минут по 3 раза, 5 минут-ещё 5 минут и ещё 5 минут, половина от 30 минут.)

Буратино: А как показать на часах что мы нашли 15 минут?

(Дети предлагают по 5 минут или сразу.)

Король Времени: Ну ка, помощник, пойди и переставь стрелку.

(Помощник переставляет стрелку часов).

Король Времени: Дальше повезёт нас на своём паровозе принцесса Лето! (командует) Садитесь в паровоз!

Воспитатель 2: Король Времени, по одному, друг за другом?

Король Времени: Да. Паровоз отправляется в Лето.

(Под весёлую игру «Паровозик» дети проходят вокруг ёлки, по окончанию пути Король Времени говорит о том, что жарко).

Король Времени: Фуух, как жарко.

Образная игра «Лето»

Король Времени: Летают бабочки, цветут цветы.

(Среди цветов Буратино находит ещё минутки)

Буратино: (Показывает на минутки) Ещё нашёл! Ура, мы нашли волшебный час!

Воспитатель 4: Разве мы уже нашли волшебный час?

Карина З: Нет.

Буратино: А сколько же мы нашли?

Воспитатель 1: А давайте мы сейчас посчитаем минутки.

Дети: 15 минут!

Король Времени: Помощник, пойди и переставь стрелку ещё на 15 минут.

(Переводим стрелки часов ещё на 15 минут вперёд)

Лето: Мне дальше нельзя, теперь вы сами!

Буратино: Какое следующее время года?

Дети: Осень!

Король Времени: Правильно! А вы знаете кто улетает осенью на юг?

Дети (отвечают): Птицы

Король Времени: Верно. И сейчас в Осень мы полетим как птицы.

Король Времени: Полетели.

(Дети летят, вокруг ёлки останавливаются и появляется Осень)

Осень: Здравствуйте! Зачем вы прибыли ко мне?

Дети: Мы ищем потерянные минутки.

Осень: Зачем они вам?

Дети: Без них не наступит Новый год.

Осень: А вы знаете мою песенку «Осень очень хороша»?

Ответы детей: Да.

Осень: Ну тогда спойте, а я помогу вам найти ваши минутки.

(Дети поют 1 куплет песни «Осень очень хороша». Когда дети поют песню, Буратино находит минутки, среди детей)

Буратино: Я ещё их нашёл.

Воспитатель 3: Кого нашёл?

Буратино: Ну живые минутки.

Воспитатель 2: Ну давайте сосчитаем сколько Буратино нашёл минуток.

Буратино: (обращается к минуткам) Минутки выходите ко мне.

(Дети вместе с Буратино считают минутки)

Ответы детей: 15 минут.

Воспитатель 4: А сколько мы уже всего нашли минуток?

Ответы детей: 15 минут + 15 минут + 15 минут = 45 минут

Буратино: А это уже час?

Ответы детей: Нет.

Буратино: А сколько не хватает до часа?

Ответы детей: (Карина З.) (1 час = 60 минут) 60 минут – 45 минут = 15 минут

Буратино: Давайте стрелку переведём!

Король Времени: Помощник, пойди и переставь стрелку ещё на 15 минут.

(Помощник переставляет стрелку часов ещё на 15 минут.)

Лиса: (говорит Коту) Ну вспоминай где мы ещё были?

Кот: Да была такое время года, я не помню названия, но было так холодно.

Воспитатель 1: Какое это время года?

Дети: Зима.

Буратино: Как же нам до зимы добраться!

Ответы: На санях, пешком, на оленях, на лыжах.

Воспитатель 2: А как мы пойдём на лыжах?

Ответы детей: Наденем лыжи, возьмём палки.

Король Времени: Правильно! Становимся на лыжи и едем! Снег скрипит, сугробы большие, а нам на лыжах легко!

(Идут 1 круг вокруг ёлки. Перед сценой их встречает Зима)

Буратино: (показывает на Зиму и говорит) А вот и Зима!

Зима: Здравствуйте! Зачем вы ко мне пожаловали?

Дети: Мы ищем потерянные минутки.

Зима: Зачем это вам?

Дети: Без них не появится Новый год и не будет дня рождения Буратино.

Зима: Ну что ж, помогу вам найти ваши минутки, но только если поиграете со мной.

Игра на внимание

Зима: Ребята, какие все молодцы! За это я даю вам ваши потерянные минутки.

(Зима отдаёт потерянные минутки Буратино)

Буратино: Ребята, так сколько же нам дала минуток Зима?

(Дети считают минутки)

Дети: 15 минут.

Буратино: (грустно) Ну вот, опять час не нашли.

Дети: Нашли.

Воспитатель 4: Давайте сосчитаем, сколько же минуток мы всего нашли.

(Дети считают все найденные минутки)

Дети: было 45 минут, нашли 15 минут и получается 60 минут. Это и есть 1 час.

Буратино: Ура! Мы нашли волшебный час. (обращается к Королю Времени) Король Времени, можно мне перевести стрелки часов?

Король Времени: Можно.

(Буратино переводит стрелки часов на 12. Звучит бой курантов. Под бой курантов, Король Времени превращается в Новый год (снимает одежду Короля Времени)

Король Времени: Спасибо, ребята! Вы помогли мне стать Новым годом! Без вашей помощи я так бы и не нашёл потерянный волшебный час. Время важно, его терять нельзя! Время нельзя повернуть назад, задержать или остановить и сейчас пришло время праздника!

Воспитатель 4: А какого праздника?

Ответы детей: Новый год.

Король Времени: Но вот без кого не может быть праздник?

Ответы детей: Без Деда Мороза, без Снегурочки, без подарков.

Воспитатель 3: А как же нам его позвать?

Ответы детей: Позвать «Дедушка Мороз, Снегурочка»

Воспитатель1: Ну давайте тогда вместе, дружно позовём Дедушку Мороза и Снегурочку на счёт 3: 1-2-3.

(Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку появляется Дед Мороз со Снегурочкой)

Дед Мороз: Здравствуйте дорогие ребята! Вот мы и встретились. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель 2: И мы рады Дедушка. И приготовили Вам подарок песню.

Звучит песня «Дед Мороз-красный нос»

Дед Мороз: Ну и я в долгу не останусь. Подарю вам игру, которая называется «Заморозь меня». Я вас сейчас замораживать буду. Берегитесь!

Играют в игру «Заморозь меня»

Дед Мороз: Вам весело, а ёлочка грустит. (обращается к ёлочке) Не грусти! Мы сейчас с ребятами для тебя песенку споём.

Песня «В лесу родилась ёлочка» (с движениями)

Дед Мороз: Что же сделать, чтобы ёлочка засияла, засверкала?

Ответы детей: сказать волшебные слова.

Дед Мороз: Правильно! Сказать волшебные слова: Раз, два, три, ёлочка сияй!

(Дети, вместе с Дедом Морозом говорят волшебные слова, и ёлочка начинает сиять.)

Дед Мороз: Ура! Какая ты, ёлочка, красивая! И для тебя мы станцуем парную пляску, становимся вокруг ёлочки по парам.

Танец «Бубенцы»

Дед Мороз: Вам нравится, ребята, зима? А чем? Завтра я насыплю большие сугробы и будем лепить снеговика, а пока потренируемся.

Игра – повторялка «Снеговик»

Дед Мороз: Что у вас было интересного в уходящем 2020 году?

Ответы детей

Дед Мороз: До свидания 2020 год! И на прощание мы тебе подарим песню «Новый год».

Поют песню «Новый год»

Дед Мороз: До свидания, ребята! Мне пора уходить.

Дети: А подарки?

Дед Мороз: Точно! Совсем забыл.

(Идёт к ёлке, открывает мешок, а там сидит Кот Базилио и доедает конфеты.)

Лиса: (обращается к коту) Ну что же ты всё съел! И ребятам совсем ничего не осталось.

Дед Мороз: Не расстраивайтесь, нам поможет волшебный час.

(Идут к часам, берут оттуда волшебный час, а в это время идёт подмена мешка, ребята возвращаются к ёлке и говорят волшебные слова: «Весна, лето, осень, зима» Дед Мороз открывает мешок и дарит подарки детям.)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке»Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости в Умке» Ведущий – Навестила ёлка Всех детей сегодня. И проводит с нами Праздник новогодний. Хочется ребятам Рассмотреть всю ёлку, Снизу до макушки.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста (моя, одна из немногих, любимых воспитательниц Вера Евгеньевна Леухина) Дорогие, друзья и коллеги! Хочу поделиться с вами сценарием новогоднего.

Сценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возраста Под музыку малыши заходят в нарядный зал. Рассматривают игрушки на ёлочке. Ведущий предлагает почитать для ёлочки стихи и спеть песенку.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий новогоднего утренника «В гости к Умке» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего утренника «В гости к Умке» для детей младшего возраста Под музыку дети заходят в музыкальный зал и заводят хоровод "Ёлка в гости к нам пришла" Ведущая: " Навестила ёлка Всех детей сегодня И.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «К мышке в гости»Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «К мышке в гости» Участники праздника – ведущий – воспитатель группы; Бабушка Ежиха – взрослый; Белочки - девочки группы; Ежата – мальчики группы; Воробей.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» для младшего дошкольного возрастаСценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» для младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника "Осень в гости к нам пришла" для младшего дошкольного возраста Дети заходят в зал под весёлую праздничную музыку.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Традиции праздника Пасха. Обрядовые игры для детей дошкольного и младшего школьного возрастаТрадиции праздника Пасха. Обрядовые игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста Когда все кушанья приготовлены, и праздничный стол полность готов, не забудьте о развлечении. Сколько радости и веселья доставляют и детям.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего праздника «В гости к Королю Времени» для детей дошкольного и младшего школьного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Демидович Наталья Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «В гости к Королю Времени» для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 25 января 2023 в 23:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД