Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка»

Людмила Рожкова
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка»

Звучит музыка для начала праздника. Говорит музыкальный руководитель.

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Под музыку дети с воспитателями входят в зал, держась за руки, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала.

Ведущая 1: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале,

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать,

И под ёлкою пушистой,

Будем вместе танцевать!

1 ребё нок: Здравствуй ёлочка лесная

Серебристая, густая

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла

2 ребё нок: Ёлочку красавицу

В гости пригласили

Ёлочку красавицу

Детки нарядили!

3 ребё нок: Не коли иголками

Попляши-ка с нами

Ёлочка – красавица

В зелёном сарафане.

Ведущая 2 :

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: Раз, два, три-

Ну- ка, ёлочка, гори!

Дети (вместе со взрослыми)

Раз, два, три ну-ка, ёлочка, гори!

(огоньки не зажигаются)

Ведущая 1:

Ничего не получается.

Огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком

(грозят пальчиком)

А теперь мы все похлопаем

(хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

(огоньки не зажигаются)

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались - всё без толку!

А знаете, дети, я придумала, как нам быть.

Надо нашу ё лочку тихо попросить:

«Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!»

Скажем дружно: Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три, наша ёлочка, гори!

(На ёлке загораются огоньки)

Ведущая 2 :

Получилось, получилось

Наша ёлка засветилась!

(все хлопают в ладоши)

Ведущая 1:

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Дети становятся вокруг ёлочки и поют песню «У ребяток наших ёлочка большая»

Ведущая 2:

-Молодцы хорошую песенку спели ёлочке. Елочка горит разноцветными огоньками, ей хорошо у нас. По-моему она хочет что-то сказать, подойду- ка к ней поближе.

(подходит, как будто говорит с ней)

-Хорошо ёлочка всё ребяткам расскажу. Ребятки, в этот весёлый праздник ёлочка хочет рассказать вам свою любимую сказку про зайчика и лису.

Ведущая 1 : Очень хорошо мы с ребятками очень любим сказки.

Ведущая 2: Ну а чтобы сказка пришла к нам на праздник давайте, сядем на стульчики закроем глазки и представим себе, что мы уже в лесу, на заснеженной полянке. Вам холодно?

(слышится стук)

Ведущая 1: Слышите, кажется, кто-то стучит?

(видит зайца, который строит новый дом)

Ведущая 2: Ой, так это уже сказка началась, давайте будем смотреть.

-Вот это заяц как он ловко работает молотком, как настоящий строитель.

(заяц поёт песню «Я построю новый дом» (Железновых)

Заяц: (любуется)

-Эх, хорошо- то как получается. А то зимой холодно бегать по лесу, а в доме тепло будет.

Лиса: (из-за ёлки)

-Что это такое! Стучат да стучат! Шумят да шумят! На весь лес слышно. Я такая любопытная. Я такая любознательная! (выходит из-за ёлки)

Лиса: - Здравствуйте друзья! Ну-ка расскажите, что за чудеса в нашем лесу происходят.

Ведущая 1: Да, лисонька, никаких чудес, просто Заяц надумал дом построить, чтобы ему зимой не мёрзнуть на снегу.

Лиса: (хохочет) - Ой, не могу, ой уморили меня. Чего этот дом то строить и стучать на весь лес? Собрал снег в комочки да слепил себе избушку. Ни шума, ни стука (появляется плоский нарисованный дом, а дом то какой царский. Весь блестит, переливается. Вот только здесь крылечко достроить надо, так что я быстро

-Сейчас ещё снега наберу (приговаривает, уходит за штору)

Ведущая 2: А мы тебе лисонька и помочь можем. Правда, ребятки?

-Давай лиса корзинку, сейчас мы тебе полную наберём снежками.

Лиса: - Ах, как я рада теперь дело веселее пойдёт (лиса разбросала снежки по полу, дети собирают их).

Лиса: - Ах, как чудесно. Мне очень нравится (заходит в домик)

(выглядывает из домика) - Эй заяц, ну как ты там? Не скучно тебе?

Заяц: Нет, Лисонька, совсем не скучаю, я делом занят - морковку развешиваю.

Лиса: Фу, как только её зайцы едят эту морковку?

Лиса: Ой, что-то мне жарко в домике стало.

(выглянула в окошко, а затем вышла из домика)

Лиса: - Солнышко, ты не очень то грей, ведь мой домик может растаять! Ах, и правда, стал таять! Ой-ой, какой ужас, где же мне теперь жить?

(домик опускается вниз - тает)

-Ну да ладно, пойду к зайцу, в гости, притворюсь больной, замершей, он и пожалеет.

(Берёт чемодан и идёт под музыку к домику зайца и стучит)

Заяц: - Кто там?

Лиса: - Это я Лиса Патрикеевна. Беда у меня, выглянуло солнышко, и мой домик растаял. Может быть, пустишь меня к себе?

Заяц: Знаю я тебя лиса, тебя впустишь, ты меня выгонишь.

Лиса: Да что ты нет-нет.

- Пусти хоть хвостик погреть (подвигается поближе).

– И лапки, и ушки.

Заяц: Ладно, уж заходи, погрейся.

Лиса: (зашла, руки в боки сделала)

-Конечно, замёрзла, это ты тут в тепле сидишь. Хватит! Пожил в своё удовольствие, уходи! Теперь я здесь буду жить!

(завязывает ему узелок, вешает на палку и выгоняет его из домика)

Лиса: - Иди, иди, строитель!

(заяц идёт, плачет)

Ведущая 1: Ах, как обидела Лиса зайчика, постой Зайчик, не грусти мы тебе с ребятками поможем, выгоним мы лису из твоего домика.

А давайте позовем Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.

- Эй, Петрушки, выходите,

Погремушками гремите!

Пляску начинайте,

Лису напугайте.

Выходят мальчики - Петрушки.

«Пляска петрушек с погремушками»

(после танца подходят к домику и громко гремят погремушками, прогоняют Лису)

Лиса: (громко).

- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Петрушки убегают на свои места.

Ведущая 1: Не удалось Петрушкам помочь Зайчишке, а давайте на помощь позовём медведей, вот уж точно лиса испугается.

Танец медведей.

(после танца подходят к домику и громко рычат, прогоняют Лису)

Лиса (громко) :

- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Петрушки убегают на свои места.

Ведущая 2: Что же нам делать? Ой, зайка, смотри, я вижу колючих ёлочек, может они своими иголочками прогонят Лисичку?

-Ёлочки –красавицы скорее к нам идите,свой танец покажите.

Исполняется танец ёлочек.

Лиса (громко) : Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

(Ёлочки убегают на свои места)

Заяц: Пойду – ка я к Снегурочке и расскажу про мою беду.

(идёт и зовёт)_

-Снегурочка!

Снегурочка: - Ау! Ау! Кто меня зовёт? (выходит из-за ёлки)

-Мои белые снежинки, легкие пушинки.

Вы скорей ко мне летите и дорожку мне к ребяткам укажите.

Танец Снегурочки и снежинок.

Снегурочка: - Здравствуйте мои друзья, очень рада встрече я.

А что ты зайчишка такой грустный, что случилось, расскажи?

Заяц: Меня Лиса из домика выгнала, а сама там поселилась. Мне и звери помогали и ёлочки со своими колкими иголочками, но она не уходит, поэтому тебя позвали на помощь.

Снегурочка: - Не печалься, Зайка, это горе – не беда, я знаю, кто нам поможет, и уже тут Лисе несдобровать. Мы сейчас Дедушку Мороза позовём. Давайте все вместе, дружно!

-Дедушка Мороз!

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки! И девчонки и мальчишки!

Рад с вами я встретить самый веселый праздник на свете!

Где дети смеются, игрушки сверкают! Елка гирлянды свои зажигает!

Дед Мороз: А что это на таком веселом празднике Зайка такой грустный сидит?

Снегурочка:

Дедушка Мороз, Лиса выгнала зайчишку из домика, никого Лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь выгнать Лису из заячьего домика?

Дед Мороз (встает).

Ничего не поделаешь.

Разыграйтеся метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели.

Всё, что есть в моем лесу,

Белым снегом занесу.

Подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса.

Звучит фонограмма вьюги.

Лиса (выскакивает из домика) :

- Ой-ёй, Дедушка Мороз,

Отморозил ты мне нос!

(обращается к детям)

-Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте.

Дед Мороз:

Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.

Лиса :(жалобно)

-Я больше так не буду.

Дед Мороз:

- Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают).

- А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.

Заяц:

-Спасибо! (Заходит в домик).

Дед Мороз: - А с Лисой, что будем делать?

Снегурочка: - Давайте ее отпустим.

Дед Мороз: - Ну-ка, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.

Дети топают ногами, и Лиса убегает.

Ведущая 2: Спасибо тебе Дедушка.

Дед Мороз: А Вы ребятки Мороза не боитесь? Не боитесь? У меня для вас игра есть, поиграем? – Заморожу Вас сейчас.

Игра «Заморожу»

Ведущая 1: Д. Мороз, а ребятки песенку приготовили для тебя. Садись, послушай, отдохни.

Дети исполняют песню «Дед Мороз»

Ведущая 2: -Отдохнул Дедушка? А стишки наши ребятки, какие приготовили для тебя, послушаешь?

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам за смех, веселье, пляски.

Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!

Пора, пора мне уходить, в другой сад тороплюсь,

Желаю вам я не грустить, а через год снова к вам вернусь!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Да вроде ничего, внученька. Хотел поздравить ребятишек – поздравил, потанцевать с ними вокруг елки – потанцевал.

Снегурочка: Дед Мороз, а где же подарки? Ты ведь каждый год их приносил?

Дед Мороз: Ой совсем, совсем забыл. (где-то была у меня волшебная морковка)

Дед Мороз: (обращается к ребяткам)

- Ребята, я к вам зашел с морковкой?

Дети: - Нет!

(Задумался Дед Мороз (большая такая -показывает).

Дед Мороз: Так, так, так (вспоминает).

- Подарки собрал, в волшебную морковку положил, и отправился в путь. Возле елки присел отдохнуть, встал и пошел, а морковка -O- Ой, ой, ой! (огорченно) что я наделал. Что теперь делать?

Заяц:

- Д. Мороз не печалься, ты помог мне Лису выгнать из домика, и я тебе могу. Отыщем мы твою морковку с моими друзьями – зайчатами.

(все зайчата уходят за ёлку)

и выходят на танец с санками в которых морковки)

Танец зайчиков.

(после танца уходят за ёлку и заяц несёт большую Морковку Д. Морозу)

Заяц :

-Дед Мороз вот она твоя морковка.

Дед Мороз: Ай да Зайка, вот спасибо. Вот она морковка-богатырь. Сейчас всем деткам разделим, а какая вкусная и сочная на вид.

Снегурочка:-

- Давай поближе к ёлочке поставим! - Раз, два, взяли.

(тянет за ботву - никак)

Дед Мороз: -Зайчик помогай (зайчик цепляется за лисичку)

-Раз, два, взяли. (ботва отрывается там подарки)

Дед Мороз (удивлён).

-Да, под Новый год всякое случается

-Но такое – первый раз со мною приключается!

-Угощайтесь ребятки!

Раздача подарков.

Дед Мороз: - До свидания помашите мне рукою на прощание.

Снегурочка: До свидания наши маленькие друзья!

Заяц: И мне пора в сказку возвращаться.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и лесные звери» для второй младшей группы Предлагаю вам, коллеги простой сценарий для елки! Если. вдруг. по каким-то причинам, вы еще не откорректировали свои сценарии, то этот можно,.

Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки»Видео и сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Волшебные иголочки» Действующие лица Снегурочка Дед Мороз Зайка (ребенок подготовительной группы) Петрушка В зале — празднично украшенная елка. Перед ней.

Сценарий новогоднего праздника «Мешочек с подарками» для детей второй младшей группыСценарий новогоднего праздника «Мешочек с подарками» для детей второй младшей группы Сценарий новогоднего праздника «Мешочек с подарками» для детей 2 младшей группы Снегурочка приходит к ребятам в группу и приглашает их.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Рожкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 19:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД