МААМ-картинки

Сценарий праздника «Чудеса в новый год»

Татьяна Васильева
Сценарий праздника «Чудеса в новый год»

«Чудеса в Новый Год»

для дошкольников 4-6 лет

Цель: Создать условия для обогащения музыкального опыта детей, пробуждение творческой активности, доставления детям радости и эстетических переживаний.

Задачи:

• Формировать представления о праздничной культуре, прививать интерес и любовь к музыке, танцу, актерскому мастерству.

• Развивать музыкально-ритмическую восприимчивость и активность ребенка.

• Вызвать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувство товарищества, доброту, отзывчивость.

Публикация «Сценарий праздника „Чудеса в новый год“» размещена в разделах

Оборудование: конверты с кусочками карты, видеопроектор, видеозапись обращения Деда Мороза к детям, пианино, стол, оборудование для фокусов, поролоновые модули для определения середины зала (скамейки, сетка скакалка, мягкие снежки на каждого участника.

Герои-участники: Олаф, Говорящая Ёлка, Баба-Яга, Карабас-Барабас, Эльза, Снегурочка, Миньоны

Ход праздника:

В группу заходит расстроенный снеговик Олаф.

Олаф (грустно): привет ребята…

Воспитатель: - Что случилось, Олаф?

Олаф: когда я спешил к вам с письмами от Деда Мороза, я несколько раз поскользнулся, упал, больно ударился, потерял свой нос и рассыпал все письма из сумки… И тут поднялся такой ветер, письма из конверта разлетелись, закружились и поднялись до самого неба…. А я успел ухватиться только за один конверт… Вот он! Ребята, я так виноват…

Воспитатель: Ребята! Давайте посмотрим, что в этом конверте?

«Здравствуйте, мои друзья! В этом году я не могу прийти к вам в детский сад, но и оставить вас без подарков тоже не могу. Я знаю, что вы все хорошие смелые, ловкие, добрые и сообразительные ребята и потому придумал для вас несколько заданий! В каждом конверте вы найдете кусочек волшебной карты, которая приведет вас к подаркам! И вот вам первый кусочек карты. Двигайтесь по ней и выполняйте задания! С наступающим Новым годом!»

Воспитатель достает первый кусочек карты из конверта. В нем указано, что нужно дойти до музыкального зала.

Воспитатель: Мы итак туда собирались, ну что же пойдем и посмотрим, что нас там ждет!

Дети: Да!

Воспитатель: Олаф, Ты можешь проводить ребят, а я вас догоню!

Олаф: Хорошо! Ребята не испугаетесь без воспитателя?

Все вместе отправляются в музыкальный зал. Играет таинственная, загадочная музыка. А возле дверей стоит Баба-Яга, пытается заклинаниями открыть дверь. Но у нее ничего не выходит.

Олаф: А Вы, мадам кто такая? И кто Вас пустил в детский сад?

Баба-Яга: А меня, между прочим, пригласили! Демонстрирует конверт

Олаф: Так это же конверт, который унес ветер! Ну-ка заходите все, сейчас мы разберемся, кого куда пригласили!

Все заходят в зал. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Олаф: Ну-ка, читай, кто тебя там пригласил?

Баба-Яга: «Бонжур! Так можно приветствовать только даму, значит это точно мне! - Вот вы и в музыкальном зале! – Вот я и полетела в ближайший музыкальный зал. - Для начала, оглянитесь! Видите, как ярко горит Ваша Ёлка? (спрашивает у детей) Видите?

Дети: Нееееееет!

Баба-Яга (продолжает чтение): Чтобы получить вторую часть карты, вам нужно, чтобы Ёлочка загорелась! А уж как вы это сделаете, я не знаааааю! Ваш Д. М.»

Баба-Яга: Я знаю пару заклинаний, сейчас! Стоп! А что за карта?

Дети и Олаф: чтобы найти подарки от Деда Мороза.

Баба-Яга: Хм…. А мне будет подарок?

Ответы детей

Олаф: Ну, если ты нам поможешь!

Баба-Яга: Лаааадно уж… помогу…. (начинает говорит заклинания, ничего не выходит). А знаете, есть еще одно заклинание…. Музыкальное… я только слов не помню, может вы знаете?

Баба-Яга садится за пианино и наигрывает песню про маленькую елочку. Дети отгадывают песню и вместе с Бабой-Ягой поют. Ёлочка не загорается.

Олаф: А может вы, ребята, что-нибудь хорошее для Ёлочки расскажете?

Дети рассказывают стихи про ёлочку:

1 ребенок: Нарядилась наша елка, словно девица-краса.

В разноцветные игрушки – вот какие чудеса!

2 ребенок: Ведь прекрасней ёлки нашей нет, конечно же, нигде!

По густым пушистым веткам огоньки бегут к звезде!

3 ребенок: С Новым годом! С Новым счастьем! Поздравляем вас друзья!

И сегодня нашей ёлке, дружно крикнем все: «Ура!»

4 ребенок: Елка наша – просто дива! Как нарядна и красива!

Огоньки зажжем на ней и порадуем гостей!

Скажем дружно – 123, наша елочка, гори!

Все вместе: 1, 2, 3 – наша ёлочка, гори!

Ёлка загорается.

Ёлка: Как приятно, мне ребята.

Нарядилась не напрасно!

Видеть вас всех очень рада!

И соскучилась ужасно!

Олаф: Ёлочка, ты такая и красивая, но почему-то грустная. Может, ты хочешь, чтобы мы с тобой поиграли?

Ёлка: Со мной целый год никто не разговаривал и не играл, давайте сыграем в игру про Ёлочку? Беритесь за руки и вставайте в круг.

Игра «Елочки бывают разные»

Ёлка: «Украсили вы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу:

«высокие» - поднимайте руки вверх

«низкие» - приседайте и руки опускайте

«широкие» - делайте круг шире

«тонкие» - делайте круг уже.

А теперь поиграем!»

(Олаф и Баба-Яга играют, стараясь запутать детей. Каждое прилагательное повторяется 2-3 раза и игра заканчивается)

Ёлка: Как же весело мне стало,

Долго я одна стояла,

А на моей пушистой ветке,

Есть конверт для всех вас, детки!

Олаф и Баба-Яга принимаются искать конверт.

Олаф: А вот и вторая часть карты! (на ней нарисовано продолжение). Стук в двери (музыкальный звук). Входит Карабас с плеткой и конвертом в руках.

Карабас Барабас:

Где же мои куклы ходят?

Хороводы с ёлкой водят?

Это мне нужны подарки!

Ах вы, куколки-бунтарки!

Ну-ка, куклы в хоровод!

Здравствуй, ёлка Новый год!

Баба-Яга: А тут нет твоих кукол! Это все настоящие, живые ребята и они не будут тебя слушаться!

Карабас Барабас (расстроенно): А как же мне тогда быть? У меня в письме сказано:

Чтобы дальше путь открыть,

Нужно дружными вам быть!

Взяться за руки, друзья!

Вам без этого нельзя.

Чтобы получить подарки,

Хоровод станцуйте ярко!

А как же я один хоровод станцую? Мне мои куклы нужны! А где я их теперь искать буду?

Олаф: За один хоровод, Карабас, подарков не видать! А вот если будешь с нами задания выполнять и своим кусочком карты поделишься, наши ребята тебе помогут с хороводом! Правда, ребята?

Дети: Да!

Баба-Яга: Эти ребята очень добрые! Они со мной тоже решили подарками поделиться. (Застенчиво водит ножкой).

Карабас Барабас: Ну, что же, давайте! Как-то грустно совсем без подарков в новый год оставаться. … Будем друг друга выручать! (Подмигивает)

Дети и герои танцуют хоровод под музыку. Дети садятся на места, Карабас отдает кусочек карты Олафу и открывают следующую часть. Звучит музыка из мультфильма «Холодное Сердце» Входит Эльза.

Эльза: Олаф, какая встреча! (обнимаются). В мое королевство ветром принесло письмо, и мы долго пытались выяснить, что значит вот этот кусочек, но так и не смогли. А потом посмотрели адрес на конверте и решили спросить у вас. Ребята вы знаете что это?

Дети: да, это кусочек карты от Деда Мороза.

Баба-Яга: У нас уже есть несколько частей. А там, в конверте было какое-то задание?

Эльза: Да, и, наверное, это письмо попало ко мне не случайно…. (хитро улыбается)

Садитесь, замрите и глядите во все глаза!

В этом мире случаются разные чудеса!

И если желание правильно загадать,

То каждый волшебником может стать!

Олаф: Ребята, вы же знаете, что у Эльзы есть магические способности, давайте попросим ее показать нам немного волшебства!

Эльза показывает фокусы.

Карабас Барабас: Эльза, а, правда, что если ты снимешь свои перчатки, то сможешь кого-нибудь заморозить?

Эльза: Правда! Давайте мы с вами поиграем. Вставайте в большой круг. Я пущу свою перчатку по кругу, и буду ее догонять, у кого она в руках задержится, и я успею ее поймать, тот выходит в круг и замирает - замерзает.

Играют в игру «Заморожу» или «Варежка». Эльза ловит Карабаса-Барабаса и Бабу-Ягу.

Баба-Яга: Хватит, хватит! Я что-то уже сильно замерзла…

Олаф: Ребята, давайте согреем всех, кто заморозился, обнимем их крепко-крепко.

(Обнимают героев и замороженных ребят, включается музыка выхода Снегурочки)

Карабас-Барабас: Ребята садитесь скорее на места, кто-то еще к нам идет…

Под музыку входит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам из леса спешу я.

Дед Мороз меня послал,

Для вас заданье передал.

Сперва загадки отгадать,

Потом со мною поиграть!

Готовы?

***

Снег ложится на деревья,

Тротуары и дома.

Всех от холода укроет

Белоснежная … (Зима)

***

Он – пушистый, серебристый,

Прямо с неба взял разбег.

Белой шалью накрывает,

Согревая землю… (Снег)

***

Возле ёлки змейкой вьётся

Разноцветный хоровод –

Наступает праздник звонкий,

Он зовётся … (Новый Год)

***

Кто под ёлочку положит

И планшет, и паровоз?

Кто желанья исполняет?

Добрый дедушка. (Мороз)

***

Подарю ему я шляпу.

Подмигнёт мне в тот же миг

Добродушный, круглолицый

Снежный друг мой … (Снеговик)

***

Мы повесили игрушки

На зелёные иголки,

Их гирляндой окружили,

И танцуем возле… (Ёлки)

***

Не пугайтесь вы напрасно–

В Новый Год гремят не пушки.

А взрываются повсюду

Добродушные … (Хлопушки)

***

Сверху вниз летят кружочки,

Осыпая по пути

Всех, кто любит веселиться.

Звать кружочки … (Конфетти)

Снегурочка:

***

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все. (Снежинки)

А теперь мы сыграем в игру, которая называется «Снежинки, ветер и мороз». Находите себе пару и вставайте лицом друг к другу. На каждое слово хлопаем в ладоши.

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят

Дзинь, дзинь.

Делаем хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопаете в ладоши и говорите дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышите сигнал «Ветер!». Затем снежинки разбегаются в разные стороны. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки, чтобы сделать большую снежинищу!

Игра повторяется 2-3 раза, можно добавлять способ передвижения снежинок – легкий бег, подскоки, боковой галоп и др.

Играет музыка выхода Миньонов (сначала смех, а потом рождество. Пока звучит смех, Миньоны за дверью, могут выглядывать, с музыкой проходят по кругу, выполняя какие-то движения. Поднимают детей на ноги, тех, кто уже успел сесть. Зовут танцевать. Показывают флеш-моб. Дети и герои танцуют вместе с Миньонами.

Миньон 1: Банана! Хеллоу! (машут руками)

Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Мы вас совсем не понимаем…. Баба-Яга, наколдуй, чтобы эти желтые малыши заговорили на нашем родном языке…

Баба-Яга колдует и расколдовывает Миньонов

Миньон 2: Привет! Мы тут вот услышали топот, хохот и решили заглянуть, потанцевать, поиграть. Возьмёте нас с собой поиграть!

Дети: Дааа!

Олаф: А у меня как раз есть игра, где нужно много человек. Давайте, ребята сыграем в снежки? Интересно обыграете вы нас, героев или нет. Если сможете, то я скажу, где взять последнюю часть карты, и вы сможете найти свои подарки.

Мы разделим зал напополам, вы с одной стороны, а мы с другой. Каждому достанется один снежок. Как только заиграет музыка, мы будем перебрасывать снежки со своей половины на чужую. А как только музыка играть перестанет, мы посчитаем, кто кого снежками забросал. У кого меньше, тот и выиграл.

Играем в игру до первой победы детей.

Олаф: Ну, что ж! Вы оказались ловкими и быстрыми. Забросали нас снежками…. А теперь я предлагаю сфотографироваться всем вместе, ведь совсем скоро придет пора прощаться. (Делаем общую фотографию с героями). А вот и последняя подсказка:

(Включаем экран, появляется Дед Мороз, хвалит детей, поздравляет с Наступающим Новым Годом и на экране появляется собранная карта с отметкой, где спрятаны подарки. Для героев можно тоже заготовить подарки от ребят).

Олаф: А я провожу вас!

Дети за Олафом идут в группу и находят свои подарки. Герои - воспитатели в это время переодеваются в воспитателей обратно и возвращаются в свою группу. Прощаются с Олафом.

Публикации по теме:

«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед. : Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Чудеса у ёлочки» Новогодний праздник в средней группе 2019-2020 «Чудеса у ёлочки» Герои и персонажи: (взрослые) 1. Снегурочка – ведущая 2. Дед Мороз 3. Снеговик.

Сценарий праздника для детей 2–3 лет «Мы встречаем Новый год» Мы встречаем Новый год. Новогодний сценарий для детей 2-3 лет Под весёлую новогоднюю песню дети заходят в зал. Ведущая – Снегурочка: В зал.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год наоборот» Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка. В зале сидят только родители, детей нет. Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, взрослые.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» в старшей группе (Дети забегают в зал под музыку и исполняют небольшой танец) Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий праздника «Чудеса под Новый год» Дети вбегают в зал друг за другом, встают полукругом. Детей встречает Снегурочка Снегурочка: Здравствуйте, гости дорогие! Дети: Здравствуй,.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа)Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Цель: Создать для детей атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса у елочки» в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у детейХод праздника:Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Чудеса в новый год»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 10:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Чудеса в новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД