МААМ-картинки

Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы (15 фото)

Эльвира Кисель
Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы

Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

-раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий музыкального спектакля „Фасолинка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Дети: Сказочники, Девочка Наташа, Петушок, Курочка с Цыплятами, Кролики, Козочки, Кошка с Котятами, Утята.

Взрослые: Сказочницы.

Фото «Фасолинка»

На сцене : лужайка, справа от лужайки домик, грядка, перед домом скамейка; слева от лужайки- копна сена, кустик, озеро с камышами.

Звучит русская народная мелодия. Выходят перед занавесом Сказочники.

1. сказочница: Здравствуйте ребята!

2. сказочница Здравствуйте, гости дорогие!

- Ребята, а вы любите сказки? (Да)

А кто же сочинил эти сказки? (Русский народ)

1 Сказочница:

В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Дети- Сказочники:

1 Сказочник:

В мире много сказок,

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2 Сказочник:

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

3 Сказочник:

Где играют дружно,

Считают умело.

Там и сказке можно

Появиться смело.

ВМЕСТЕ:

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

2 Сказочница:

Мы собрали все таланты,

Хотим вам сказку показать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Чтоб артистов поддержать.

Шире веселись, душа –

Сказка будет хороша!

ВМЕСТЕ: Начинаем представленье,

Всем гостям на удивленье!

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ. Песня «В гостях у сказка», муз. В. Дашкевич

Участники спектакля выходят на сцену и встают полукругом.

ВСЕ ВМЕСТЕ - Девочка Наташа, Петушок, Курочка, Кролик, Козочка, Кошка, Уточка поют.

Сценарий музыкального спектакля  для детей средней группы - фото

ПЕСНЯ «ФАСОЛЬКА»

Музыка Б. Неупокоева, слова И. Неупокоевой

(в аккомпанементе часть «А») :

Сейчас мы вам расскажем историю одну.

Про девочку Наташеньку- помощницу в саду.

Послала как-то мама Наташу в огород-

Фасолинку на грядку посадить- и пусть растёт!

Фасолинку на грядку посадить- и пусть растёт!

Под музыкальный проигрыш участники расходятся по своим местам:

Наташа - на крыльцо, Петушок и Курочка, Кролик за домик, Козочка – к стогу сена, Уточка - к озеру, Кошка - на скамейку перед домом.

Наташа поет:

В кармашке у Наташеньки (Наташа ходит около грядки)

Фасолинка жила.

Коричневая, в крапинку фасолинка был.

ВСЕ ВМЕСТЕ (поют) :

Случайно обронила Наташа второпях

Фасолинку блестящую на грядке в огурцах.

Фасолинку блестящую а грядке в огурцах.

Наташа ищет фасолинку в кармашке и на грядке, но не находит.

Звучит «Вышла курочка гулять»

Из- за домика выходят Петушок и Курочка, прогуливаются около грядки.

Курочка:

Где мои цыплятки? Малые ребятки?

Звучит музыка.

Забегают в зал Цыплят. Останавливаются около Курочки.

Фото №1 Цель развитие артистических способностей детей через

Курочка:

Ко-ко-ко, ко-ко, ко. Не ходите далеко.

Раз-два-три-четыре-пять. (подходит, считает)

Будем танец начинать! (разводит руки в стороны)

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность

ТАНЕЦ «ПЕТУШОК, КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

(После танца Курочка с Цыплятами уходят)

Наташа: Кто подобрал фасольку?

Не съел ли Петушок?

Петушок (громко) : Нет! Я ведь вышел только.

Не я её нашёл.

Фото №3 Действующие лица Публикация Сценарий музыкального спектакля Фасолинка для детей средней группы размещена в разделах Музыка

Петушок выходит вперед и поет песенку.

ПЕСЕНКА ПЕТУШКА

(русская народная мелодия)

1. Голосистый я петух (слегка взмахивает крыльями).

У меня отличный слух.

Громко песню я пою:

«С добрым утром!»- говорю.

(Разводит крылья в стороны, кланяется)

Припев: Ку-ка-ре-ку! (правую руку прикладывает ко рту «рупором», поворот вправо,

Ку-ка-ре-ку! Громко песни я пою! (похлопыаает себя по груди)

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! (движения, как на первые 2 строки припева).

«С добрым утром!»- говорю (разводит крылья в стороны, кланяется).

2. На ногах ношу я шпоры (вставляет на пятку правую ногу).

И гуляю вдоль забора (выставляет ногу на пятку).

Утром с солнышком встаю.

«С добрым утром!»- говорю.

Припев:

Фото №4 Сценарии музыкальных развлечений Средняя группа Сценарии праздников

Петушок (Наташе) : Давай поищем вместе твою фасолинку!

Наташа: Давай!

Звучит музыка.

Наташа и Петушок ищут фасолинку, не находят. Петушок уходит за домик.

Из- за домика входит Кролик с лейкой, поливает грядку.

Наташа: А может серый Кролик фасольку проглотил?

Кролик: Нет! Я этого не делал.

Я грядочку полил.

Наташа:

Вот какие помощники у меня!

Кролик:

Всем знакома наша крепкая семья

Мы всё время вместе, верные друзья!

Звучит музыка Кролики

Фото №5 Развлечения досуги утренники Театр

Выбегают Кролики, говорят:

Песни всей семьёю нравится нам петь.

Выступленье наше предлагаем посмотреть!

ПЕСНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

Музыка и слова К. Макаровой, м уз. Обр. Ю. Забутова

Слова песни:

1. У меня есть семья!

Это папа, мама, я.

Мы все очень дружны,

И друг другу нужны.

Припев: Хорошо, что солнце светит,

Но в сто раз важней на свете

Для меня моя семья,

Это точно знаю я!

Проигрыш: кружатся лодочкой.

2. Делим всё мы на всех

Радости, печали, смех.

Мы в семье все друзья,

А иначе нельзя!

Припев:

Проигрыш: прыгают.

Зрители аплодируют. Кролики кланяются. Уходят.

Наташа: Спасибо.

Звучит музыка, Наташа видит Козочку. Козочка выходит.

Козочка (зовет Козочек) :

Козочки, подружки! Где вы? Ме-ме-ме.

Стазу звучит музыка. Выбегают Козочки на танец

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

ТАНЕЦ КОЗОЧЕК

Наташа: А может быть Козочка

Нашла и унесла?

Она своим подружкам

Фасольку отдала?

Козочка: Не видела фасолинку,

И не брала ее.

Давай с тобою вместе

Поищем-ка ещё!

Козочки: Давай с тобою вместе

Поищем-ка ещё!

Звучит музыка. Наташа, Козочки ищут фасолинку, не находят.

Наташа: Где ж отыскать фасольку?

У Кошечки спросить?

Наташа подходит к скамейке, где сидит Кошка.

Кошка: Я не люблю фасольку.

Люблю мышей ловить!

Где же мои ребята - ловкие котята?

Музыка «Котята»

Выбегают Котята. Встают около столика.

Кошка: Ну, котята - лежебоки!

Вы не стойте руки в боки!

Кто не хочет мне помочь,

С кухни прочь, с кухни прочь!

Остальные- по местам.

Всем работу я задам!

Котята берут деревянные ложки

Котята: Придётся постараться,

За дело дружно взяться!

Ложки возьмём и пирог испечём!

Фото №7 Взрослые Сказочницы

ПЕСНЯ «КОТЯТА_- ПОВАРЯТА» с ложками

Слова и музыка М. Ю. Картушиной

Фото №8 На сцене лужайка справа от лужайки домик грядка перед домом скамейка слева от лужайки копна сена кустик озеро с камышами

Слова песни:

1. Мы- весёлые котята,

Мы- котята- поварята.

Любим маме помогать,

Любим ложками стучать.

Тук-тук…. (играют на ложках)

2. Сами мы замесим тесто,

А чтоб было интересно.

Банки- склянки достаём,

Мы сыграем и споём.

Ля - ля… (играют на баночках)

3. Мы- весёлые котята,

Мы- котята-поварята.

Любим маме помогать,

Любим петь и танцевать. (танцуют)

Наташа: Спасибо вам, Котята,

Будут рады все ребята!

Девочка плачет. К ней подходит Котенок.

Котенок: Ты, Наташа, не грусти.

Ты у уточек спроси. (Показывает на пруд)

От озерка подходят Утята

Фото №9 Звучит русская народная мелодия

ПЕСНЯ УТЯТ

Уточка:

«Кря-кря!» (руки на поясе, правая нога на пятке, ударяет носком)

Умею я нырять. (руками выполняет «плавающие движения»)

Могу со дна речного (руки на поясе, левая нога на пятке, ударяет носком)

Вам камешек достать. (руками выполняет «плавающие движения»)

Коричневой фасолинки («пружинка вправо-влево)

Никак мы не найдем. («пружинка» вправо- влево)

Давайте лучше вместе (разводит поочередно правую и левую руки в стороны)

Наш танец заведем! (хлопает в ладоши)

ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ ПАРАМИ (мальчик с девочкой)

Фото №10 Выходят перед занавесом Сказочники

ТАНЕЦ «ЗА ЛАПКУ»

ВСЕ ВМЕСТЕ:

1. На лужайку прибежали (идут парами по круг)

И в кружочек встали.

Про дела свои забыли,

Дружно танцевали!

Припев: За лапку, за лапку, (мальчик разводит руки в стороны)

За лапку берись. (девочка кладет на руки мальчика правую, потом левую руки)

Под музыку вместе с друзьями кружись (кружатся парами)

2. лапками захлопали (хлопают)

Хлопай веселей! (хлопают)

Ножками затопали (руки на поясе, топают одной ногой)

Топай посильней! (руки на поясе, топают другой ногой)

Припев:

3. Хватит, хватит, мы устали (приседают, качают головой).

Будем отдыхать.

Отдохнем и снова станем

Весело плясать.

Припев:

Фото №11 сказочница Здравствуйте ребята

После танца ВСЕ УЧАСТНИКИ выстраиваются полукругом на сцене.

Наташа: Прошла весна, а летом…

Уточка: Как в косу заплелись-

Огурчики с фасолькой

Так дружно обнялись!

Петушок: Дождь поливал из леечки,

Земля кормила всласть.

Козочка: А солнышко, как тарелочка,

Днём грело, не ленясь.

Звучит музыка.

Наташа видит на грядке созревшую фасоль, удивляется и радуется, берёт корзинку и «собирает фасоль».

Наташа с корзиной фасоли подходит к остальным.

ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЮТ (Аккомпанемент часть «А») :

1. А к осени Наташенька

Фасоли набрала.

Да целую корзиночку.

Фасоль-фасоль, фа-фа!

Да целую корзиночку.

Фасоль, фасоль, фа-фа!

2. Такую вот историю мы рассказали вам.

Мы помогали дружно все,

Старались мы не зря!

Наташа говорит:

А кто помог моей беде,

Всех позову к себе.

Пирогов всем принесу,

Вкусным чаем угощу.

(Сказочница выносит на подносе пирог - муляж)

ВСЕ поют:

Ешьте, будьте все здоровы.

Приходите снова!

Фото №12 сказочница Здравствуйте гости дорогие Ребята а вы любите сказки Да А кто же сочинил эти сказки Русский народ Сказочница В гости сказочка идёт Она встречи с вами ждёт

1 Сказочница:

На поклон все актёры сойдутся.

И на сцене погаснут огни.

Но мы знаем, что сказки вернутся.

Никогда не исчезнут они!

Звучит музыка. Дети выходят на ПОКЛОН. Аплодисменты.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий музыкального развлечения «Забавные окошки» для детей средней группы .

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльвира Кисель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы
Опубликовано: 5 мая 2024 в 10:02
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД